BMW E30 Logo

Автор Тема: утекает масло М40 - как победить?  (Прочитано 18658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #50 : 21 Декабря 2009, 14:42:31 »
колечко - оригинальное или аналог ? если аналог то оно реально может быть другого размера , и требовать подгонки , экзист об этом предупреждает (висит обьявление в офисе ) так что вот такой расклад.
по документации колечко размером 24х3
именно такие колечки я и купил в отделе иномарок в автомагазине - оно туго надевается на отлив, и плотно входит (невходит) в свою нишу.
и не представляю каким из размеров оригинальное может отличаться? размер и в африке размер.

по поводу увидеть течь если завестись - ведь масло сейчас как желе, чтобы оно стало жидким нужно прогреться, тогда оно сможет гдето протечь, но если снять гену, то и ремень помпу не будет крутить, что мне кажется становится опасным для локального перегрева, т.е. даже внутренний контур охлаждения не имеет течения ОЖ.
поэтому помпу нужно крутить, как это делать ХЗ, но тогда это все будет безопасно.
к тому же обзор вокруг коленвала такой же никакой, т.е. там нихрена также невидно, а снизу ступенька поддона мешает, шкив не снять, т.к. двиг не заведется не имея дпкв. в общем есть над чем подумать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме утекает масло М40 - как победить?

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 21 Декабря 2009, 14:54:32 »
прогреваешь мотор , глушишь, быстро снимаешь гену , заводишь , смотришь. для наглядности можешь открутить демпферный шкив этот, который на коленвале, вытереть всё что тебе там надо , наживить его не сильно и потом только запустить движок по новой , через короткое время выключить и посмотреть что там натворилось . думаю на прогретом тебе точно хватит времени в... ну даже скажем ...секунд 30, чтоб увидеть где течет. другого варианта предложить пока не могу )

я бы сам , лично сделал так - сначала замерил бы сколько уходит и  в каких случаях. если при обычнй стоянке лужа натекает , это уже явно не "сопливит" потому что у меня хреновая прокладка поддона нижнего (как минимум) течет оттуда неплохо , но под моей машиной сухо , там где она стоит , когда она едет - не знаю сколько выливается. вот это сопливит, выдавливает через прокладку , как угодно называй короче.
чтобы найти течь я бы приехал на прогретой машине на подъемник/эстакаду/рем.яму вымыл весь движок до родного цвета (а не до чорного въевшегося налета)
завел бы , дал поработать маленько , а потом полез бы всё снимать и проверять "кто , где , куда"(с) это в твоем случае. в своем я ничего делать не буду , пусть течет , до переборки движка, переберу - поменяю все прокладки , продиагностирую что и как , заменю масло , скину оилсервис и поеду как немец ехал в ней 20 лет тому назад.

Сорри за много букав. но вот как то вот так. отписывайся , будет интересно чем закончилась твоя борьба , ибо движка у меня такая же , проблемы наверняка те же самые.
Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 14:56:52




слушай. вопрос. глянул на фотку твоего блока..... а не может у тебя деталька номер 3 быть прохудившаяся ? и из-под неё гнать ? даже не гнать, а разбрызгивать под давлением ? у меня просто из под нее подтекает маленько .
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 14:56:52 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #52 : 21 Декабря 2009, 15:34:48 »
прогреваешь мотор , глушишь, быстро снимаешь гену , заводишь , смотришь.
мда... не знаю у кого как - у меня это достаточно быстро - до 30 минут займет - я снимаю гофру с расходомером, чтобы получить доступ к гене и открутить все его гайки на шарнире и площадку, мелочи все, но пока все открутишь время проходит, двиг за это время остынет.
так что понятие быстро тут не такое быстрое
но подход понятен - нужно будет попробовать вытереть все сколько можно - завести, снова разобрать и посмотреть.

Цитировать
для наглядности можешь открутить демпферный шкив этот, который на коленвале, вытереть всё что тебе там надо , наживить его не сильно и потом только запустить движок по новой , через короткое время выключить и посмотреть что там натворилось . думаю на прогретом тебе точно хватит времени в... ну даже скажем ...секунд 30, чтоб увидеть где течет. другого варианта предложить пока не могу )

при снятии шкива его положение тоже нужно запомнить?

Цитировать
я бы сам , лично сделал так - сначала замерил бы сколько уходит и  в каких случаях. если при обычнй стоянке лужа натекает ,
обычно стекает при стоянке после езды
раньше было под машиной сухо, а теперь лужица маленькая - пятно диаметром 10-15см
хз откуда стекает - пытался газету подстилать под блок - никакого эфекта, может в движении на защиту набрызгает, потом с нее стекает при остывании.

Цитировать
слушай. вопрос. глянул на фотку твоего блока..... а не может у тебя деталька номер 3 быть прохудившаяся ? и из-под неё гнать ? даже не гнать, а разбрызгивать под давлением ? у меня просто из под нее подтекает маленько .
нет, теперь уже нет.
когда масло менял. то с фильтром идет новое прокладка - выбираешь какая лучше. но потом из под нее текло, я под головку болта поставил еще шайбу, тогда оно хорошо прижалось - теперь герметично. в этом месте.
т.к. сам корпус фильтра я отдраивал, то могу сказать, что до заводского цвета ты его врядли ототрешь, разве что полировать или стачивать :)
там цвет так поменялся и прикепел, что не изменяется, только явная грязь и подтеки уходят - чистил при помощи карбклинера и тряпок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 25 Марта 2010, 14:31:07 »
Виктор, подскажи как достать направляющую трубу (11) маслоизмерительного щупа, у меня из под неё сопливит, походу надо менять прокладку 12.

открутить болт 13 и выдернуть или есть ещё какиенибудь приколы?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #54 : 25 Марта 2010, 14:58:49 »
открутить болт 13 и выдернуть или есть ещё какиенибудь приколы?
да, как ты и говоришь.
только трубка эта не прямая а с изгибами, потому тяни нежно, не быстро, она легко вытягивается, смотри капать будет с конца.
я поставил там колечко (практически любое) как на схеме - оно упирается в бортик чуть ниже бортиком на трубке, и еще одно чтобы было ввиде пыльника сверху т.к. между трубкой и отверстием зазор.
получилось хорошо, вставил трубку, резинка села хорошо, уплотнила, сверху пыльничек в зазор вставил, терь круто, вокруг сухо :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 25 Марта 2010, 15:09:02 »
тяни нежно, не быстро, смотри капать будет с конца.
вставил, терь круто, вокруг сухо :)
))))))))))))))) пипец тя почитать ))))))))))))))))))))))))

ты разобрался со всей этой мутотней в плане течи масла ? а то я смотрю у меня такая же история - и не уменя одного - что в итоге поменял то ? сальник передний менял ? или только вот у фильтра ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #56 : 25 Марта 2010, 15:31:02 »
))))))))))))))) пипец тя почитать ))))))))))))))))))))))))
у кого что на уме, тот так и читает ;).

Цитировать
ты разобрался со всей этой мутотней в плане течи масла ? а то я смотрю у меня такая же история - и не уменя одного - что в итоге поменял то ? сальник передний менял ? или только вот у фильтра ?
вроде разобрался... наблюдаю. недавно очередной раз разбирал фильтр, чтобы переделать (ужо раз пять там был)
оказывается там не одна, а два колечка на нем. и собрать смонтировать все обратно - это настоящая проблема, но видимо приодолимая... посмотрим

сальник коленвала вроде еще до зимы заменил - то была основная оказывается течь.
может если бы его сразу поменял, то и не нужно было бы фильтр трогать. а так фильтр поковырял и он тоже начал течь, потому пришлось и его до ума доводить...

недавние фото фильтра прилагаю... хер прикрепляется здесь! :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #57 : 19 Апреля 2010, 12:16:50 »
Виктор, победил теч?
зы: еду на обеде заказывать фильтр,  прокладку и колечко..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #58 : 19 Апреля 2010, 13:15:14 »
Виктор, победил теч?
зы: еду на обеде заказывать фильтр,  прокладку и колечко..
да, теперь передок сухой :)
но уровень маслица все еще продолжает волновать - хз терь куда деваетса... все еще наблюдаю...
мой совет - не спеши снимать корпус фильтра, убедись что течет именно с него, т.к. я пока с фильтром наслаждался еще походу и передний сальник коленвала поменял - видимо он больше течи давал и оно заляпывало весь передок. обмыл, обтер - проехался до прогрева, вернулся на яму и обнаружил течь сальника - заменил, под ним стало сухо.
с фильтром может быть марока побольше - я раз 5 его разбирал, пока получилось сделать толком. прокладки там резиновые колечки зависят от типа фильтра ПОДЧЕРКИВАЮ ТАМ ДВА КОЛЕЧКА А НЕ ОДНО! - если крышка пластмассовая(то их две 24х3 и устанавливаются в проточку корпуса клапана), если крышка люминевая (как у меня), то прокладка одна что в проточке корпуса клапана и ставится в блок 24х3 а другая, что в корпусе фильтра и в канавке фильтра у меня получилась 27х3 вроде. т.е. нужно иметь ассортимент (я скупил пол магазина прокладок, т.к. на базаре Перово уже мужики пропали что колечками россыпью торговали - дали телефон на Троещинском, но туда влом ехать было)
и технология замены отсюда разные.
Сообщение склеено: 19 Апреля 2010, 12:16:24

))))))))))))))) пипец тя почитать ))))))))))))))))))))))))
а у вас все еще холодно и снег лежит !? :) бррр ;)
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 13:48:22 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 19 Апреля 2010, 14:03:59 »
да нет , снега уже давно нет ))))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #60 : 19 Апреля 2010, 14:23:54 »
с фильтром может быть марока побольше - я раз 5 его разбирал, пока получилось сделать толком. прокладки там резиновые колечки зависят от типа фильтра ПОДЧЕРКИВАЮ ТАМ ДВА КОЛЕЧКА А НЕ ОДНО! - если крышка пластмассовая(то их две 24х3 и устанавливаются в проточку корпуса клапана), если крышка люминевая (как у меня), то прокладка одна что в проточке корпуса клапана и ставится в блок 24х3 а другая, что в корпусе фильтра и в канавке фильтра у меня получилась 27х3 вроде. т.е. нужно иметь ассортимент
у меня крышка алюминевая - значит одно колечко которое показано в ЕТК?
зы: сальник коленвала посмотрю то же - если что сложно ли его менять?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #61 : 19 Апреля 2010, 15:08:40 »
у меня крышка алюминевая - значит одно колечко которое показано в ЕТК?
все правильно два колечко - одно такое как в етк 24х3 и второе у меня получилось 27х3
разбирать нужно будет полюбому до второго, иначе просто невозможно нормально собрать(я несколько раз не добирался до второго, так оно все продолжало течь и течь...)
+ и мучительное тра№анье при сборке всего этого

Цитировать
зы: сальник коленвала посмотрю то же - если что сложно ли его менять?
щас кажется ничего сложного - ремень грм нужно будет снимать, метки при сборке соблюдать (я снимал клапанную крышку, чтобы убедиться в верном положении распреда - оказалось что до этого меняли ремень и постоянно повторяли запаздывание распреда на 1 зуб так я долго ездил, пока сам не выставил)
сальник брал Еrling как посоветовал Арнольд, оччень легонько, внимательно и неспеша его нужно запресовывать и желательно не попасть снова в выработку - я недопресовал на 1мм
Сообщение склеено: 19 Апреля 2010, 15:10:55


да нет , снега уже давно нет ))))
это хорошо, должно быть ВСЁ уже растаяло ;D
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 15:10:55 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 19 Апреля 2010, 15:11:32 »
спасибо.. сальник тогда буду вместе с ремнём менять..
Сообщение склеено: 19 Апреля 2010, 15:12:06
а второе кольцо в ЕТК можно найти?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #63 : 19 Апреля 2010, 15:35:14 »
спасибо.. сальник тогда буду вместе с ремнём менять..
правильно, и с роликами

Цитировать
а второе кольцо в ЕТК можно найти?
низя - видимо ошибка каталога.
те, у кого другой тип фильтра берут два 24х3 - но там на одном цилиндре клапана две проточки одинакового диаметра. я тож сначала думал что мне подойдут два 24х3, но обломался когда собирал.
все колечки брал в автомагазине, сам выбирал размеры - не заказывал их.
взять старые колечки для примерки не представляется возможным.
лучше иметь лишние копеешные резиновые колечки с избытком, чем заказать одно за 3длра и потом его беречьЁ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 19 Апреля 2010, 15:46:50 »
ты всё про стекло волнуешься чтоль ? ))) дак не волнуйся я помню )))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #65 : 19 Апреля 2010, 16:33:36 »
ты всё про стекло волнуешься чтоль ? ))) дак не волнуйся я помню )))
гут! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #66 : 20 Апреля 2010, 14:16:41 »
я сначала хотел написать что я вот вот все сфоткаю. но поскольку когда я последний раз тиак сказал я потерял свою флешку которую обычно в фотик вставляю, больше не рискну так сказать.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #67 : 27 Апреля 2010, 11:11:18 »
РЕбя.. не подкините номерок сальника коленвала?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #68 : 27 Апреля 2010, 11:23:18 »
РЕбя.. не подкините номерок сальника коленвала?
на
Сальник коленвала передний 42X52X8 - 11 14 1 714 617
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #69 : 28 Апреля 2010, 11:15:33 »
на
Сальник коленвала передний 42X52X8 - 11 14 1 714 617
ты оригинал ставил?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #70 : 28 Апреля 2010, 12:20:51 »
ты оригинал ставил?
я ставил erling как посоветовал Арнольд. остался доволен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #71 : 28 Апреля 2010, 12:25:32 »
я щас глянул ЕТК, и решил менять его вместе с ремнём ГРМ..
в пт заберу прокладку и резнику... поменяю.. вычищу всё там.. и буду наблюдать..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #72 : 28 Апреля 2010, 12:39:13 »
это скурпулезный труд.
удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #73 : 28 Апреля 2010, 13:43:43 »
ролики ГРМ менять не будешь ?
я щас глянул ЕТК, и решил менять его вместе с ремнём ГРМ..
??
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #74 : 28 Апреля 2010, 13:57:25 »
ролики ГРМ менять не будешь ? ??
в книжке пишут - проверить ролики, при необходимости заменить... те если есть подозрения, для тех кто не хочет заниматься проверка - меняют весь комплект.
есть поговорки - на переправе коней не меняют, старый друг лучше новых двух, скупой платит дважды и тд. ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам