BMW E30 Logo

Автор Тема: M10 vs M20 в вопросах надежности. Только впрыск.  (Прочитано 6343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« : 30 Марта 2007, 18:47:55 »
Возник вопрос. Какой двигатель, применительно к Е30, стоило бы считать более надежным? Понимаю, что вопрос глупый... Давайте сформулируем так:

- какой мотор проще ремонтировать?
- к какому мотору запчасти дешевле и доступнее?
- какой мотор менее требователен к обслуживанию?

Сам бы смог ответить только на 3й пункт, все же, на М20 надо регулярно менять ремень ГРМ...

Пофлудим? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10 vs M20 в вопросах надежности. Только впрыск.

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Марта 2007, 18:52:36 »
регулярно???!!!
80...100 тыщ - это регулярно??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 30 Марта 2007, 19:26:29 »
Как человек, никогда не имевший дела с М20, я назову самым лучшим двигателем М10. На самом деле по большей части они одинаковы в обслуживании и надёжности. На М20 достаточно много (покрайней мере больше чем на М10) жалоб по поводу трещин в блоке и деформации головы после перегрева. М10 дешевле при капиталке, но мне кажется что его ресурс меньше.
Короче как всегда - борьба мотивов. Кому что.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Марта 2007, 19:40:57 »
Хм, на М40 ремень меняется раз в 40 тыщ, а на М20 ремень получается 100 тыщ ходит? Какой-то просто чудесный ремень получается :)

Тут поступили от сервисменов, занимающихся ремонтом БМВ, отзывы о том что М10 проблемный движок и часто ломается (видимо, имели в виду не только сам ДВС, но и систему впрыска. Карбы я все же не хочу рассматривать, получится нечестно - М20 с карбом практически не встречаются :) )

Вот я и задумался, с чего у сервисменов такие мнения рождаются.

Сам езжу на М10 с родным пробегом менее 300 тык. Мотор ого-го :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Марта 2007, 19:45:04 »
Еще есть мысль, что труднее найти живой М20. На М20 все же отжигают почаще, чем на 4цилиндровых моторах. ИМХО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 30 Марта 2007, 20:01:27 »
про м10 говорят что ни одного не осталось без микротрещин в блоке в районе болтов ГБЦ.
про проблемы с блоками м20 я вообще никогда не слышал.

но м20 все равно лучше. потому что шестицилиндровый :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Марта 2007, 23:55:42 »
Вопрос не в количестве цилиндров, а в простоте/непростоте ремонта.

В чем косяк блоков М10, что в блоках М10 мироктрещины в р-не болтов ГБЦ появляются, а в М20 нет?

У меня вот, почти уверен, башку даже и не снимали никогда. Что ж теперь, ее снимать нельзя - блок треснет?  rofl

Что касается впрыска, то мотроника на М10 нет. А джетроник что на М20 что на М10 принципиально одинаково работает, поэтому здесь никакой разницы не вижу.

Короче, походу, тема сходится к тому, что яйца одни - вот только каждому нравится то, что стоит у него под капотом :)
« Последнее редактирование: 30 Марта 2007, 23:58:37 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Марта 2007, 10:58:19 »
Начнем с того, что кол-во цилиндров - а посему на две единицы больше свечи, форсунки, проводов, капиталки, топлива, масла ит.д.
Взамен этого получаем динамику, приемистость, удобство.
М10 по мне динозавр, еще диноазврее M20. Если брать M20B20 или что нить 4-х циловое - то думаю M40B18 оч неплохая альтернатива, как я уже писал в "сравнении характеристик". B25 - особняковая модификация, найти которую неукатанной наверное уже сеня нереально. B23 - физически устарел и устал уже. Свеженькие B20 вполне достойные двиги.
Ремень ГРМ - 100 тыщ  shok shok shok Ну у себя я никогда по крайней мере на такое не рискну... Все таки 16 бачей за новый ГРМ против 260 за "новую" голову... Неплохая "экономия"...
И еще думаю что старческих болезней у М10 больше, чем M20. ИМХО.
Не потому что у меня M20, а потому что я хочу M42 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 31 Марта 2007, 17:47:16 »
у моторов разные проблемы. у м20 у меня были проблемы с головой и перегревом, у м10 с зажиганием.

но честно говоря м10 по проще будет. ему все непочем, только живых их не осталось уже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 31 Марта 2007, 19:32:09 »
но честно говоря м10 по проще будет. ему все непочем, только живых их не осталось уже.

Точно не осталось? Значит, у меня мертвый М10  shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Марта 2007, 19:35:00 »
У меня, точно мертвяк...но пока не сдается!!! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 31 Марта 2007, 20:34:21 »
ребята, у меня давно был живой мотор после переборки эито было не то, у друга была 318 я был в шоке от того как она ездит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 31 Марта 2007, 21:26:08 »
я щас накидаю всяких цитат про м10 с других ресурсов. всё это можно найти вбив в яндекс "трещины в блоке м10"

***М10 боятся трещин в блоке после съема и установки головы,я так попал на своем моторе.Когда начал искать блок с доками ,нашел еще таких же как и я с точно такой же проблеммой.Но это как повезет 50х50 может все и хорошо будет
Так что подумай на сколько тебе необходимо менять эти резинки
P.S. Трещины в резьбах между масляными и охлаждающими каналами,итог:
антифриз в масле***

***М10 - проблема с гуляющим масляным давлением (трещины в блоке цилиндров, На БАвар Авто один такой блок валяется) хотя я не знаю, что надо сделать с двиглом, чтобы это случилось.
по поводу проблемы с трещинами в блоке - кто-то решил ее залив металлизирующий герметик в рубашку охлаждения (не помню точно), просто попробовали, т.к. блок-то все равно мертвый. Результат - 1.5 года отъездил владелец (хех.... как на пороховой бочке...), потом продал ничего не рассказав естественно, но отслеживал ее еше 1.5 года и все было ок...***

***По поводу трещин...(у меня микротрещины около болтов гбц) Я думаю здесь очень просто, када меняли гбц не прочистили сопла и не сымакали оттуда всё масло, а при затяжке как под пресом распёрло.
Поменял гбц(как раз и заметил), но решил ещё порисковать, пока гоняю, а там . :oops: ... ждём... :cry: ***

***при снятии головы обнаружил что отверстия крепления болтов гбц (3шт)к блоку треснуты в сторону рубашки охлаждения  а сами болты обмотаны паклей. Можт кто сталкивался, что посоветуете??? Причиной снятия гбц было незнач-ое протекание тосола в масло, замена колец, вкладышей. В остальном блок нормален, без выработки.***

***Купил машинку E30 M10B18 '84 Откатался 2 недели и вот посреди дороги от давления в системе охлаждения сорвало нахрен все шланги тосольные, тосол хлынул на горячий движок, куча пара и т.д. Сняли головку - у всех шести центральных болтов - по две трещины длиной и глубиной в сантиметр! И самое главное - всё замазано толстенным слоем герметика! Т.е. те кто в последний раз ставили головку, ставили её уже по трещинам!!! Ставить футорки было некуда, мяса мало. Варить чугун вроде нашлись мастера, но без всякой гарантии на пробег. Искал по разборкам такой блок 3 месяца, сначала с документами, потом без, потом просто любой. Но брать блок за 50$, пролежавший в грязи под открытым небом год не рискнул, а брать целиком движок за 500$ - жаба задушила.
Был вариант поставить M50+коробку, но я по глупости отказался (просили ~1200$ за всё вместе с работой). В итоге был куплен почти убитый движок за 200$, с него взяли блок и перебили номера. Затем полная переборка, новые кольца, втулки, все прокладки, вкладыши....+ работа + нервы. Сейчас ни за что на это не пошёл бы. Самое толковое - купить живой мотор в сборе, лучше с впрыском и документами, недавно видел такой за 450$. Гемора на порядок меньше. Удачи! ***

и так далее

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #13 : 01 Апреля 2007, 10:50:58 »
мне повезло, на м10 таких проблем не было))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #14 : 01 Апреля 2007, 11:09:08 »
Да мне кажется если поискать, то можно и мильенпятосттысяч найти отзывов счасьивых автовладельцев у которых, в самом новом крузере с движками беда случалась. А так, на 20-ти летней машине, везение с движком зависит от того грешен ты или нет :))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 01 Апреля 2007, 11:51:57 »
Ага. И про трещины в блоке/голове М20 яндекс прилично ссылок выдал. Думаю, трескающийся при съеме-установке головы и/или от перегрева блок с головой - применимо к любым движкам :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Апреля 2007, 11:57:26 »
Ладно, про блоки и ГБЦ я понял.

А что там за проблемы с зажиганием, которые у М10 встречаются, мне вот интересно?
Чем система зажигания на М10 джетронике отличается от системы зажигания М20 джетроника?

Понятно, что у мотроника там все немного по другому, и посложнее устроено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 01 Апреля 2007, 13:04:14 »
ну почему-то если ввести в поисковик "трещины в блоке м20", то ничего не находится :)
проблема с м10 такая есть и про это неоднократно писалось
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 01 Апреля 2007, 13:05:24 »
Ага. И про трещины в блоке/голове М20 яндекс прилично ссылок выдал. Думаю, трескающийся при съеме-установке головы и/или от перегрева блок с головой - применимо к любым движкам :)
в голове-да, в блоке-нет
кстати, проблемы с головой при перегреве-минус м20. у м10 такого вроде нет
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2007, 14:11:12 от Carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Апреля 2007, 13:56:34 »
Хм, а разве голова и ГБЦ ( = Головка Блока Цилиндров) это не одно и то же?

Оффтоп: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55YW5kZXgucnUveWFuZHNlYXJjaD90ZXh0PSVGMiVGMCVFNSVGOSVFOCVFRCVGQislRTIrJUUxJUVCJUVFJUVBJUU1K00yMA==

по трещинам в блоке м20 попадаются забавные ссылки

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wb2QtbmFkem9yb20ucnUvP25hbWU9Z2V0YWxsJmFtcDtzaG93aXQ9MjY2MDQ=

 tease
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2007, 13:59:19 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 01 Апреля 2007, 14:10:30 »
я описАлся там. в блоке-нет, в гбц-да

ну вот там ничего про трещины в БЛОКЕ и не написано, всё про головы

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55YW5kZXgucnUveWFuZHNlYXJjaD90ZXh0PSVGMiVGMCVFNSVGOSVFOCVFRCVGQislRTIrJUUxJUVCJUVFJUVBJUU1KyVFQzEw :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 01 Апреля 2007, 20:45:41 »
ребят,зачем спорить,всем извесно,что м10 и м30 очень похожие моторы, но в силу своей 6 цилиндровой конструкцией м 30 превосходит немного м10.                 сам двигатель м30 - почти миллионник. вот делайте выводы. про головку м20 профессионалы фрезеровщики говорят,что голову со временем ведёт полюбому и без перегрева,стенка тонкая,а коллектор очень горячий + длина головы. + замена ремня и ролика через 40 тыс. моё мнение,м10 очень надёжный
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #22 : 03 Апреля 2007, 13:25:15 »
У меня м20 . Мне кажется ,что 6 цилиндровые (рядные) двигатели должны быть изначально более надежные так как они самые уравновешанные! А по поводу затрат на ремонт говорит особо разницы нет, применимо к БМВ - все равно дорого! 
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2007, 13:32:10 от Артур
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 03 Апреля 2007, 15:24:37 »
Ну про то что шестерки рядные самые уравновешенные моторы ( в теории ) написали и без меня. Про склонность длинной Г.Б.Ц. к изменению формы тоже. Но! Много ли вы видели Е30 на дороге тошнящих как пенсионер на дачу? Тото же! Все отжигают по полной! И это в не зависимости от того что под капотом. Дальше вопрос Какой двигатель дольше проживет в таком режиме? Правильно тот который мощнее и тяговитее. А угробить можно любой мотор.
Все это соответственно имхо.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #24 : 03 Апреля 2007, 18:17:31 »
Гы, ну я вот не тошню, но и за пределы разумного не выхожу. 3500 переключаюсь. Выше 100 практически не езжу. Я убиваю машину? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам