BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить винты KW  (Прочитано 5922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #25 : 13 Ноября 2009, 13:41:19 »
Амортизаторы конечно должны соответствовать пружинам.
Есть пример когда биль б6 стоял на стоковых пружинах верхние опоры просто разорвало.
Это происходит потому что пружина чрезмерно сильно сжимается а амортизатор на такую скорость сжатия не расчитан и тупо становится дубовым, то есть получается как эффект пробоя.

В другую сторону когда пружина жесткая а аморты мягкие машина будет скакать как мячик
то есть амортизатор расчитан на более длинные колебания пружины и при коротких и резких сжатиях отбоях не успевает сработать и тупо не гасит колебания.

нельзя ездить на "спортивных" амортах и штатных пружинах и наоборот
вернее можно но просто работать все это добро будет не правильно.



По подбору амортизаторов и пружин вопрос оч сложный поидее нужно просто брать регулируемые аморты и добиваться оптимальных настроек под конкретное покрытие(на сухую например жестче на воду мягче и тд) так же нужно брать во внимание неровности асфальта.


Амортизатор определенной жесткости будет работать с пружинами довольно широкого диапазона, например если N групповой каталог по бмв е30 м3 то амортизаторы идут там одной жесткости и не регулируемые а пружин порядка 5-6 видов и жесткость отличается больше чем на треть.

« Последнее редактирование: 13 Ноября 2009, 14:21:43 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить винты KW

  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #26 : 16 Ноября 2009, 18:03:27 »
Думаю надо иди проверенным путем Б6+HR или Eibach а КВ оставить кольцевикам.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 16 Ноября 2009, 23:06:25 »
я себе заказал винты,как приду и поставлю ,отпишусь по ощущениям
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #28 : 17 Ноября 2009, 04:40:20 »
кв или другие какие то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 17 Ноября 2009, 14:40:11 »
кв или другие какие то?
хуз расинг
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Um4ik2010
  • Гость
« Ответ #30 : 06 Марта 2010, 08:35:14 »
Блин а у меня на машине морда че то прыгать начала..((Как мячег!это че аморты умерли,да? подскажите ченить по этому поводу,а то я не силен в этом деле..заранее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #31 : 06 Марта 2010, 10:12:54 »
Да, умерли.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #32 : 06 Марта 2010, 11:40:46 »
а кто нить может выложить характеристики пружин от винтовой подвески, интересует толшина прутка,  длинна в  свободном состоянии, диаметр самой пружины, количество витков.  :-[ и фото, Если Это не комерческая тайна! :P
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 08 Марта 2010, 03:12:55 »
Ни кто не знает)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #34 : 08 Марта 2010, 18:42:19 »
Ни кто не знает)))

Думаю  многие могут померить)))) но сохраняют "Комерческую тайну"
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #35 : 08 Марта 2010, 18:53:29 »
Сомневаюсь, просто людям лень.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 08 Марта 2010, 19:27:43 »
Парни не ленитесь))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #37 : 10 Марта 2010, 17:27:07 »
а кто нить может выложить характеристики пружин от винтовой подвески, интересует толшина прутка,  длинна в  свободном состоянии, диаметр самой пружины, количество витков.  :-[ и фото, Если Это не комерческая тайна! :P
хар-ки у подвесок не в длине витка или толщине прутка, а в жесткости пружин, регулировках хода для регулируемых и настройках сжатия/отбоя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 14 Марта 2010, 04:16:57 »
На Е30 у комплектов готовой винтовой подвески жесткость 7-пер, 6-зад. Это XYZ или К-спорт. Тайвань, кароч.
R.I.P.
 И не смутится тут каждый быть первым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #39 : 14 Марта 2010, 08:49:34 »
Сомневаюсь, просто людям лень.

Или так.....

хар-ки у подвесок не в длине витка или толщине прутка, а в жесткости пружин, регулировках хода для регулируемых и настройках сжатия/отбоя.

Ай - йай - йай как же Это я А? Ступил((((((
А если мне  характеристики пружин нужны?
мне именно по высоте в свободном состоянии толшине прутка и количеству витков обещают сделать новые. Останется  купить регулируемые аморты, не проблема вроде.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #40 : 14 Марта 2010, 09:42:06 »
Ай - йай - йай как же Это я А? Ступил((((((
А если мне  характеристики пружин нужны?
мне именно по высоте в свободном состоянии толшине прутка и количеству витков обещают сделать новые. Останется  купить регулируемые аморты, не проблема вроде.
может тогда тебе эти ссылки помогут для расчета пружин /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zcGJwei5ydS90eXBlLnBocA== + /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvOTkucnUvP3BhZ2U9Mzk2
« Последнее редактирование: 14 Марта 2010, 09:44:51 от mozy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам