BMW E30 Logo

Автор Тема: переделка М20  (Прочитано 5693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей 320
  • Гость
« Ответ #50 : 27 Декабря 2009, 20:08:57 »
значит он разный на 1,0 и 1,3?
Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 20:10:22
а на 1,3 мотронах что на 2,0 и 2,5 одинаково?   теперь моно будет тока заморочится с чипиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме переделка М20

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #51 : 27 Декабря 2009, 20:53:32 »
на 1.0 и 1.3 они прииииинципиально разные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #52 : 28 Декабря 2009, 02:19:22 »
усе спасибо все понятно.  буду заморачиваться
Сообщение склеено: 28 Декабря 2009, 03:25:04
но всетаки с Лямдой что делать ее можно в резонатор в резать или нельзя. надо с трубами заморачиваться?
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 03:25:04 от Алексей 320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #53 : 28 Декабря 2009, 10:29:23 »
но всетаки с Лямдой что делать ее можно в резонатор в резать или нельзя. надо с трубами заморачиваться?
А смысл? В трубу проще. А если врезать в резонатор, есть шанс его окончательно навернуть :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #54 : 28 Декабря 2009, 19:39:59 »
так трубы две?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам