BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: датчик тахометра  (Прочитано 14421 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« : 16 Ноября 2009, 17:38:20 »
ни как не догоню как датчик тахометра из корпуса достань он там прокручиваеться (его наружняя часть) а не достаеться, у меня от него провода отпали блин :-\
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчик тахометра

Rocco
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Ноября 2009, 20:17:14 »
ни как не догоню как датчик тахометра из корпуса достань он там прокручиваеться (его наружняя часть) а не достаеться, у меня от него провода отпали блин :-\
У меня такая же проблема, я его вообще отломал и кусок застрял в блоке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 20 Ноября 2009, 16:59:23 »
и как быть?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rocco
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Ноября 2009, 20:57:26 »
и как быть?
По ходу снизу нужно снять усилитель и образуется пустота, вот в нее и надо выталкивать остатки, я еще сам не пробовал, но вроде как-то так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bmw324d
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Декабря 2009, 17:44:43 »
парни было давно но я умудрился вытащить его как непомню помню струдом      пытайтесь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 29 Марта 2010, 21:00:15 »
Я его всетаки снял!!!! короче так, при снятом стартере (так удобнее, чем снимать усилитель) образуется тоже окошечко стартера. в это окошко я вставил подходящее по длине зубило между дачиком и моховиком и не большим молоточком и легкими ударами, я его достал, но не до конца. потом взял г образный подходящий по размеру вороток торцом маленькой стороны упер его в торец датчика, а по длинному легкими ударами до конца вытащил датчик
Сообщение склеено: 30 Марта 2010, 18:54:32
вот предлагаю альтернативу родному датчику как считаете он справиться? импульсно-сенсерный   датчик  он  имеет 3 провада "+" ,"-" и сигнал, срабатывает он при  подносе к нему металла.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2010, 18:54:32 от бедолага
»
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Марта 2010, 16:42:57 »
Если ты его подключишь вместо родного дачтика, я не уверен что он будет работать, этот датчик основан на приципе Хола, а родной индуктивный. Возле блока управления свечами накаливания, стоит блок датчика, который преобразует синусоидальные сигналы датчика в прямоугольные. Нужно будет "подогнать" сигнал твоего датчика под сигнал родного или уж совсем убрать преобразователь и городить свой, который будет давать необходимый сигнал для тахометра из сигналов твоего датчика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 31 Марта 2010, 18:34:50 »
ясно а схемку твоего переделанного датчика можешь поткинуть и пошаговую переделку?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Марта 2010, 21:17:43 »
Схемка проста. Собрано всё буквально на "коленке". Корпус датчика из шприца на 10 кубиков, с отрезанным носиком для иглы, он идеально подходит вместо датчика, вставил его в крепление родного датчика, глубину ввода его в блок подогнал шайбочками и прижал винтом крепления родного датчика(там кстати немного можно подкоректировать самим креплением, у крепления отверстие позволяет его перемещать) оставив зазор между "датчиком" и штифтом маховика, зазор, как можно меньше . От старого датчика взял магнит( стержень который находился в датчике), обмотнул его слоем изоленты, изготовил щёчки из тонкого картона на краях и закрепил их суперклеем. Под руки попался обмоточный провод, диаметром где то около 0,05(тонкий сабака, мотать трудно). Намотал на изготовленный каркас провод, до полного заполнения. Подпаял провода от родного датчика, вставил всё это в корпус от шприца и залил герметиком. Работает до сих пор :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 01 Апреля 2010, 15:56:55 »
ясно спасибо! ;)
Сообщение склеено: 01 Апреля 2010, 20:07:17
сечение провода обязательно 0,05 брать или как, я так понимаю и сопротивление должно быть около 1 Килоома?
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 20:07:17 от бедолага
»
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Апреля 2010, 04:46:01 »
Ну если провод будет толстым, много не влезит. А сопротивление, да, в пределах 1кОм. У меня получилось 850 Ом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 02 Апреля 2010, 16:28:07 »
ясно, сегодня тоже свой датчик разобра там помимо магнита еще маленький металлический стнржень стоял его вообще выкидовать?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Апреля 2010, 18:43:37 »
Я выкинул. Только магнит оставил, и на нём намотал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Июля 2010, 19:49:10 »
блин! ))) ну молодцы вы конечно!! .....я раз 10 перечитал..и так и не пойму..ну как же так самодельный датчик!?? а если старого нет? как собрать новый? ((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Июля 2010, 10:43:54 »
А что тебе не понятно, спрашивай, я расскажу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Июля 2010, 08:08:13 »
 :-\  да ничего не понятно! (хотя я так то не чайник... 5 лет на СТО проработал, да водительского стажа перевалило за 1000000км), но не понимаю как можно сделать датчик самому! )))) на коленке как тут сказали ))) 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Июля 2010, 10:16:10 »
Легко, там же конструкция проще простого, катушка тонкого провода на магните. На коленке- это такое выражение, типа легко, просто, быстро )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 26 Июля 2010, 17:53:53 »
!!!я кстати сделал и нолучилось тока слпротивление меньше получилось около 850 ом
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Июля 2010, 18:37:50 »
Короче я готов купить у вас этот датчик! )))))
------------ Сообщение склеено: 26 Июля 2010, 17:42:02 -------------
.......и скорее всего мне ещё нужен сам прибор..... я уже описывал свою проблему (((((((((    /go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=55990.0
------------ Сообщение склеено: 26 Июля 2010, 18:44:39 -------------
тоже купил бы! вот бы добрых людей )))))) чтобы отправили! цена вопроса, ребята! ) предлагайте! ..если есть что.. в моём городе, и даже в области, просто безполезно искать что то на эту машину! а если и найду то ценник "ПРИЯТНО УДИВИТ"!!!
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 18:44:39 от Mакс 324D
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #19 : 30 Июля 2010, 18:59:35 »
Короче я готов купить у вас этот датчик! )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 30 Июля 2010, 20:14:18 »
молодцы!
------------ Сообщение склеено: 30 Июля 2010, 20:14:44 -------------
электрогитарный звукосниматель аналогично устроен))))
------------ Сообщение склеено: 30 Июля 2010, 20:16:34 -------------
но яб на вашем месте на базе хоневэла делал, сразу цыфровой выход,
хотя, как дешевле так и лучше...
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 20:16:34 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #21 : 30 Июля 2010, 22:06:03 »
цыфровой выход датчика нужно будет согласовать с входом формирователя импульсов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #22 : 31 Июля 2010, 22:35:17 »
это вопрос уже такой... чиста куда подключать - или к "формирователю импульсов" или сразу на тах к примеру
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #23 : 21 Декабря 2011, 16:31:39 »
Денис можеш нарисовать и скинуть в тему каждий шаг што и как делать штоб виготовить самодельний датчик
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #24 : 21 Декабря 2011, 17:57:44 »
Смотри выше по Теме. Никаких схем, чертежей, фотографий и рисунков не нужно. Просто возми в руки требуемые материалы, всё само сабой решится. Там всё просто что аж проще некуда :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 21 Декабря 2011, 22:50:47 »
Мотал проводом 0,07-5 раз обрывал и зоново мотал . какоето время работал -развалился . нашёл катушку от какогото реле ,приклеил-работало пока не купил родной .а вот со шприцем -не развалится. советую попробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 21 Декабря 2011, 23:13:46 »
вот примерно так все выглядит у меня уже больше года работает
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #27 : 22 Декабря 2011, 04:31:44 »
пару вопросов
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #28 : 22 Декабря 2011, 04:37:42 »
1-етот стерьжень викидиваем???
2-магнит как ево винуть или ево ненадо винимать с корпуса
3-стержень оставлям как и есть
4-виходит 2 или 3 провода, если 3 то откуда 3 а то у меня при самом корпусе провода отломани
5 кубиков замалой 10 кубов шприц большой как бить
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #29 : 22 Декабря 2011, 11:04:31 »
вот примерно так все выглядит у меня уже больше года работает
Вот точно так же был сделан мною!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #30 : 22 Декабря 2011, 11:05:58 »
1-етот стерьжень викидиваем???
2-магнит как ево винуть или ево ненадо винимать с корпуса
3-стержень оставлям как и есть
4-виходит 2 или 3 провода, если 3 то откуда 3 а то у меня при самом корпусе провода отломани
5 кубиков замалой 10 кубов шприц большой как бить
10 кубиков- шприц как раз, ну может шприцы бывают разные???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 22 Декабря 2011, 23:23:16 »
1-етот стерьжень викидиваем???
2-магнит как ево винуть или ево ненадо винимать с корпуса
3-стержень оставлям как и есть
4-виходит 2 или 3 провода, если 3 то откуда 3 а то у меня при самом корпусе провода отломани
5 кубиков замалой 10 кубов шприц большой как бить

1- оставь стержень может пригодиться(я выкинул и поставил кусок гвоздя на 200, зависит от внутреннего диаметра катушки под сердечник )
2- магнит вынимай как хочешь корпус родного датчика пили, ломай, откалывай, грызи,(я пилил)
3- не помню, но в магните нет по моему никакого стержня, он цельный.
4 -да выходит 3 провода, но нужные только 2 черный и желтый, полярность не важна,а 3- это экран(не нужен)
5- действительно на 10кубиков большой не влазит, на 5 мал болтается в отверстии, ну и пусть болтается я на пять поставил, но я еще крепление переделывал под диаметр шприца
P.S еще вопросы?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 22 Декабря 2011, 23:40:43 »
Вот точно так же был сделан мною!
нет ден это у меня точно так же сделано с твоих слов, благодарен  тебе и снова тебе +1 от меня
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #33 : 23 Декабря 2011, 17:24:41 »
Мож и правда у меня шприц попался необычный, но чесслово, на 10 кубиков.
нет ден это у меня точно так же сделано с твоих слов, благодарен  тебе и снова тебе +1 от меня
Да всегда пожалуйста :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Feodosia
  • Гость
« Ответ #34 : 28 Декабря 2011, 18:50:34 »
Такой вопрос. А точнее два.
1)Можно ли проверить идет ли сигнал с блока на тахометр с помощью обыкновенного мультиметра. Какой разьем на большой круглой фишке что в салон идет?
2) Рядом с блоком преобразования сигнала находится реле на 30А. Так вот оно у меня греется и даже если зажигание выключено а я его шевелю, то слышно как оно щелкает, т.е. если вставить в разьем релюху то она замыкается, должно ли быть так?
Тахометр не работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #35 : 28 Декабря 2011, 21:06:45 »
1. Нет, нужен осцилограф. Какой разьём на круглой фишке, я не помню. На блоке преобразователя есть небольшая схемка подключения, там же есть распиновка контактов. Так что можно проверить сигнал прямо с выхода блока.
2. Не могу ответить на этот вопрос, так как на моей машинке разъём под реле был а самого реле небыло. Не знаю для какой цепи оно туда установленно. Скорее всего подогрев топливного фильтра. Но так как подогрев кто то удалил то и все остальные "причиндалы" меня не беспокоили, конешно было желание всё это восстановить, но ... уже поздно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 28 Декабря 2011, 23:15:07 »
2. Не могу ответить на этот вопрос, так как на моей машинке разъём под реле был а самого реле небыло. Не знаю для какой цепи оно туда установленно. Скорее всего подогрев топливного фильтра. Но так как подогрев кто то удалил то и все остальные "причиндалы" меня не беспокоили, конешно было желание всё это восстановить, но ... уже поздно :)
есть разьем, есть реле,есть подогрев фильтра, но я никогда незадовался вопросом зачем оно,
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Feodosia
  • Гость
« Ответ #37 : 29 Декабря 2011, 18:06:03 »
Тогда почему оно всегда замкнуто? Т.е. я накидыва клему на аккум и слышен щелчок из реле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 29 Декабря 2011, 18:46:51 »
время будет я посмотрю что за цепь этого реле
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #39 : 29 Декабря 2011, 20:08:34 »
где находитьса реле подогрева фільтра з солярой????
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #40 : 29 Декабря 2011, 20:17:09 »
мож кто номер реле знает???
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:51
« Ответ #41 : 29 Декабря 2011, 22:09:28 »
Нет там реле. В штатном подогреве есть датчик температуры топлмва. Установлен на одной планке с топливным фильтром. Включает подогрев при температуре топлива ниже 5,5 градусов. Я подключил  вместо него тумблер. Номер позже скину, а то нет педалит.
  • 324d, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:51
« Ответ #42 : 31 Декабря 2011, 14:04:04 »
  • 324d, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #43 : 01 Марта 2012, 18:58:10 »
сделал датчик тахометра, хотел пропаять на блоке импульсов дротики, вытащил фишку когда разбирал незапомнил  как по цветам дроти идут может кто фотку скинуть или может полнит, а ишо могли при замыкании ети дротики спалить реле регулятор на гене,  блок импульсов к реле гени мает отношение? мог сгореть на реле транзистор????

« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 19:49:04 от Disel
»
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #44 : 05 Марта 2012, 00:57:03 »
up
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #45 : 22 Марта 2012, 12:44:45 »
народ помогите)
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 05 Апреля 2012, 17:24:14 »
Фотку кинуть не могу, я на вахте в данный момент, прямого отношения формирователь к гене не имеет, ну если у тебя там короткое замыкание было то сгорел бы предохранитель,ну или провода на крайняк, так что разбирайся.
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #47 : 18 Апреля 2012, 21:16:53 »
Фотку кинуть не могу, я на вахте в данный момент, прямого отношения формирователь к гене не имеет, ну если у тебя там короткое замыкание было то сгорел бы предохранитель,ну или провода на крайняк, так что разбирайся.
как сможеш сделай фото )
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #48 : 19 Апреля 2012, 04:41:49 »
да поидее без разницы к каким из двух проводов припаивать датчик. В родном кабеле "экран" на массе, и два провода, один из них "масса".   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #49 : 19 Апреля 2012, 23:47:57 »
я не за ети 2 провода а за те где штекер на 6 штерков которие идут к реле формириванию импульсов там походу 7 или 8 проводов
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #50 : 20 Апреля 2012, 05:14:55 »
А, дак на самом корпусе есть схема разпиновки. Серебристая такая наклейка с торца!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Йошкар-Ола
« Ответ #51 : 24 Ноября 2014, 00:36:50 »
Подниму некротему  :)
Недавно стал (не)счастливым обладателем дизельного е30. За пару месяцев обладания был перебран и (почти) настроен сразу потекший тнвд, заменен потекший рцс, который дороже бензинового в 4 раза  :D, и еще куча всего сделана, и в очереди на починку, но сейчас не о том.
На данном авто с момента приобретения не работал ни один прибор. по совершенно разным причинам, а не "дорожки в приборке сгнили - пропаяй"  :D Борюсь в итоге сейчас с каждым прибором отдельно, как в лучших сериях хауса))
Касательно конкретно тахометра, банально отсутствовал датчик. Повезло что все остальные цепи (тахометра) оказались полностью исправны. А т.к. выкладывать 4к за катушку с магнитиком совершенно имхо не нормальное явление, то начались поиски "колхозных заменителей", благо в этой самой теме были озвучены параметры катушки. С помощью коллеги, заменитель нашелся довольно быстро в виде дпкв ваз 21093 =) (если кому стремно использовать детали жигулей, эти датчики как и вся вазоинжектороэлектроника вышли из любимого тут боша =)
 Итак цена дпкв ваз всего 350р и это уже приемлемо. СОпротивление обмотки и длина датчика как выяснилось вполне сответствуют оригиналу (+-100Ом) не совпал только диаметр. 18мм ваз против 14мм бмв. что вполне легко решилось "обработкой по профилю напильником". хотел сделать цивильно в станке, но не дождался пока последний освободиться  :D
фишка дпкв ваз 50р. в вазомагазине, фишка "ответка" отрезана от дпрв умз, но если поискать, наверно можно тоже в магазине найти. Единственное так и не понял как оно крепилось в оригинале, т.к. рядом с отверстием под датчик не нашел отверстия с резьбой под крепежный болт, потому закрепил при помощи силы трения)) то есть намотав немного изоленты. Неделя - полет отличный. теперь знаю что надо бы поднять холостых и что дальше 3000 мотор не крутится =(
За качество фото сорри, снимал на зажигалку.
  • e30 324d m21 седан 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0