BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: датчик тахометра  (Прочитано 14421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 21 Декабря 2011, 22:50:47 »
Мотал проводом 0,07-5 раз обрывал и зоново мотал . какоето время работал -развалился . нашёл катушку от какогото реле ,приклеил-работало пока не купил родной .а вот со шприцем -не развалится. советую попробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчик тахометра

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 21 Декабря 2011, 23:13:46 »
вот примерно так все выглядит у меня уже больше года работает
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #27 : 22 Декабря 2011, 04:31:44 »
пару вопросов
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #28 : 22 Декабря 2011, 04:37:42 »
1-етот стерьжень викидиваем???
2-магнит как ево винуть или ево ненадо винимать с корпуса
3-стержень оставлям как и есть
4-виходит 2 или 3 провода, если 3 то откуда 3 а то у меня при самом корпусе провода отломани
5 кубиков замалой 10 кубов шприц большой как бить
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #29 : 22 Декабря 2011, 11:04:31 »
вот примерно так все выглядит у меня уже больше года работает
Вот точно так же был сделан мною!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #30 : 22 Декабря 2011, 11:05:58 »
1-етот стерьжень викидиваем???
2-магнит как ево винуть или ево ненадо винимать с корпуса
3-стержень оставлям как и есть
4-виходит 2 или 3 провода, если 3 то откуда 3 а то у меня при самом корпусе провода отломани
5 кубиков замалой 10 кубов шприц большой как бить
10 кубиков- шприц как раз, ну может шприцы бывают разные???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 22 Декабря 2011, 23:23:16 »
1-етот стерьжень викидиваем???
2-магнит как ево винуть или ево ненадо винимать с корпуса
3-стержень оставлям как и есть
4-виходит 2 или 3 провода, если 3 то откуда 3 а то у меня при самом корпусе провода отломани
5 кубиков замалой 10 кубов шприц большой как бить

1- оставь стержень может пригодиться(я выкинул и поставил кусок гвоздя на 200, зависит от внутреннего диаметра катушки под сердечник )
2- магнит вынимай как хочешь корпус родного датчика пили, ломай, откалывай, грызи,(я пилил)
3- не помню, но в магните нет по моему никакого стержня, он цельный.
4 -да выходит 3 провода, но нужные только 2 черный и желтый, полярность не важна,а 3- это экран(не нужен)
5- действительно на 10кубиков большой не влазит, на 5 мал болтается в отверстии, ну и пусть болтается я на пять поставил, но я еще крепление переделывал под диаметр шприца
P.S еще вопросы?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 22 Декабря 2011, 23:40:43 »
Вот точно так же был сделан мною!
нет ден это у меня точно так же сделано с твоих слов, благодарен  тебе и снова тебе +1 от меня
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #33 : 23 Декабря 2011, 17:24:41 »
Мож и правда у меня шприц попался необычный, но чесслово, на 10 кубиков.
нет ден это у меня точно так же сделано с твоих слов, благодарен  тебе и снова тебе +1 от меня
Да всегда пожалуйста :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Feodosia
  • Гость
« Ответ #34 : 28 Декабря 2011, 18:50:34 »
Такой вопрос. А точнее два.
1)Можно ли проверить идет ли сигнал с блока на тахометр с помощью обыкновенного мультиметра. Какой разьем на большой круглой фишке что в салон идет?
2) Рядом с блоком преобразования сигнала находится реле на 30А. Так вот оно у меня греется и даже если зажигание выключено а я его шевелю, то слышно как оно щелкает, т.е. если вставить в разьем релюху то она замыкается, должно ли быть так?
Тахометр не работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #35 : 28 Декабря 2011, 21:06:45 »
1. Нет, нужен осцилограф. Какой разьём на круглой фишке, я не помню. На блоке преобразователя есть небольшая схемка подключения, там же есть распиновка контактов. Так что можно проверить сигнал прямо с выхода блока.
2. Не могу ответить на этот вопрос, так как на моей машинке разъём под реле был а самого реле небыло. Не знаю для какой цепи оно туда установленно. Скорее всего подогрев топливного фильтра. Но так как подогрев кто то удалил то и все остальные "причиндалы" меня не беспокоили, конешно было желание всё это восстановить, но ... уже поздно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 28 Декабря 2011, 23:15:07 »
2. Не могу ответить на этот вопрос, так как на моей машинке разъём под реле был а самого реле небыло. Не знаю для какой цепи оно туда установленно. Скорее всего подогрев топливного фильтра. Но так как подогрев кто то удалил то и все остальные "причиндалы" меня не беспокоили, конешно было желание всё это восстановить, но ... уже поздно :)
есть разьем, есть реле,есть подогрев фильтра, но я никогда незадовался вопросом зачем оно,
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Feodosia
  • Гость
« Ответ #37 : 29 Декабря 2011, 18:06:03 »
Тогда почему оно всегда замкнуто? Т.е. я накидыва клему на аккум и слышен щелчок из реле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 29 Декабря 2011, 18:46:51 »
время будет я посмотрю что за цепь этого реле
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #39 : 29 Декабря 2011, 20:08:34 »
где находитьса реле подогрева фільтра з солярой????
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #40 : 29 Декабря 2011, 20:17:09 »
мож кто номер реле знает???
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:51
« Ответ #41 : 29 Декабря 2011, 22:09:28 »
Нет там реле. В штатном подогреве есть датчик температуры топлмва. Установлен на одной планке с топливным фильтром. Включает подогрев при температуре топлива ниже 5,5 градусов. Я подключил  вместо него тумблер. Номер позже скину, а то нет педалит.
  • 324d, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:51
« Ответ #42 : 31 Декабря 2011, 14:04:04 »
  • 324d, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #43 : 01 Марта 2012, 18:58:10 »
сделал датчик тахометра, хотел пропаять на блоке импульсов дротики, вытащил фишку когда разбирал незапомнил  как по цветам дроти идут может кто фотку скинуть или может полнит, а ишо могли при замыкании ети дротики спалить реле регулятор на гене,  блок импульсов к реле гени мает отношение? мог сгореть на реле транзистор????

« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 19:49:04 от Disel
»
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #44 : 05 Марта 2012, 00:57:03 »
up
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #45 : 22 Марта 2012, 12:44:45 »
народ помогите)
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 05 Апреля 2012, 17:24:14 »
Фотку кинуть не могу, я на вахте в данный момент, прямого отношения формирователь к гене не имеет, ну если у тебя там короткое замыкание было то сгорел бы предохранитель,ну или провода на крайняк, так что разбирайся.
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #47 : 18 Апреля 2012, 21:16:53 »
Фотку кинуть не могу, я на вахте в данный момент, прямого отношения формирователь к гене не имеет, ну если у тебя там короткое замыкание было то сгорел бы предохранитель,ну или провода на крайняк, так что разбирайся.
как сможеш сделай фото )
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #48 : 19 Апреля 2012, 04:41:49 »
да поидее без разницы к каким из двух проводов припаивать датчик. В родном кабеле "экран" на массе, и два провода, один из них "масса".   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Україна-Львів
  • Возраст:2024
« Ответ #49 : 19 Апреля 2012, 23:47:57 »
я не за ети 2 провода а за те где штекер на 6 штерков которие идут к реле формириванию импульсов там походу 7 или 8 проводов
  • е30- 1987- Sedan- m21b24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0