Автор Тема: Для тех кто всётаки хочет поставить себе SOLEX  (Прочитано 24683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 09 Декабря 2009, 11:00:40 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • весь секрет в настройке и регулеровке какрба желательно с газоанализатором это проделывать,ну и огромное значение качество топлива(иногда заправишся все о.к а порой зжирает бензин как оголадалая)
    • е34 520
    е34 520

    Рекомендуем почитать по теме Для тех кто всётаки хочет поставить себе SOLEX


    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6593
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:47
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #26 : 09 Декабря 2009, 11:27:20 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • дак ну что, раскрывайте тогда секреты свои по экономии:-) или все может от мозга зависит?
    А чего там секретного - всё тот же Цыганков, например. Ничего нового не изобрели - движение на высших передачах, максимально частое использование движения в накат (иногда по километру прокатываюсь накатом), движение с мнинимальной сменой скорости и без резких разгонов.
    ну и естественно нормальное давление врезине, нормальное схождение, живая топливная система и система зажигания.
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

    • больной E30
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 570
    • Репутация +42/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: липецкая обл г Елец
    • Возраст:38
    « Ответ #27 : 09 Декабря 2009, 11:48:33 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А чего там секретного - всё тот же Цыганков, например. Ничего нового не изобрели - движение на высших передачах, максимально частое использование движения в накат (иногда по километру прокатываюсь накатом), движение с мнинимальной сменой скорости и без резких разгонов.
    ну и естественно нормальное давление врезине, нормальное схождение, живая топливная система и система зажигания.
    +1 тоже вариант на любой машине
    • е34 520
    е34 520

    • Поднимем структуру е30 в Новороссе
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4112
    • Репутация +182/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кениг
    • Возраст:32
    « Ответ #28 : 10 Декабря 2009, 16:42:10 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • У меня стоит уже год солекс от нивы тайга,брал новый,их очень много поддельных,брал за 3000 тыс.настоящий,на нем имеется галограмма,да и отличается он внешним видом,нет заусенцев и так далее,можно найти отличия от подделок на сайте в интернете,итак,данный карб наиболее хорош для 1.8,по своим характеристикам,именно из солексов,также можно их найти в интернете,так вот ставил все как есть ничего,в нем не менял,и того расход по городу летом 8-10 литров 95бенз,зимой максимум 12,заводится с полоборота зимой со второго раза но не всегда,по трассе 7-8 литров стандарт,за все время после установки я вообще ничего не делал,капот не открывал и забыл что такое карб,далее динамика,едет лучше чем родной до 100-110,а вот дальше очень плохо набирает скорость,максимум шел 140,дальше не стал так как был поворот впереди,но я думаю пошла бы 160 как милая,кстати раскручивается двигатель свободно до 5 тыс и ровно,из личного опыта главное правильно настроить по газоанализатору зажигание,и чтобы не было детонации,поставь прокладку термостойкую из паранита между коллектором и карбом,воздухан сток,вообщем если ставить жиклеры другие,то будет ехать еще лучше,но и расход увеличится до 14 литров,меня устраивает стандарт пока,а вообще хочу попробовать ради эксперимента 2ее от ауди 1.8,ездил на такой динамика прекрасная но расход до 14 литров доходит часто...
    Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008

    Неклюдов А.Н.
    • Гость
    « Ответ #29 : 10 Декабря 2009, 19:27:30 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • да кстати ребята, я вот тоже про бензин кое что заметил. есть такая словно что закономерность непонятная: такое ощущение что 95 бенз когда заливаю жрет с огромным удовольствием и больше чем 92! а с чем это связано-объяснения найти не могу:-( есть мысли какие нибудь? и утепляете ли движку на зиму?

    • больной E30
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 570
    • Репутация +42/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: липецкая обл г Елец
    • Возраст:38
    « Ответ #30 : 10 Декабря 2009, 21:42:21 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • да кстати ребята, я вот тоже про бензин кое что заметил. есть такая словно что закономерность непонятная: такое ощущение что 95 бенз когда заливаю жрет с огромным удовольствием и больше чем 92! а с чем это связано-объяснения найти не могу:-( есть мысли какие нибудь? и утепляете ли движку на зиму?

    насколько мне известно 95й делают из 92-есле не из80ого при помощи присадок, а они имеют свойство испорядся(улетучиваться) через определённое время если за это время не продали то получаеться тотже92 или80.Про утепление-1 пожаро опасно,2если нормальный термостат то прогреваеться быстро.3 Где эта зима?
    ну и лепите на здоровье эти солексы :)роднй всёравно лудше
    « Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 21:52:37 от evgen48 »
    • е34 520
    е34 520

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6593
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:47
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #31 : 11 Декабря 2009, 00:14:03 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Сообщение склеено: 10 Декабря 2009, 23:15:26
    то будет ехать еще лучше,но и расход увеличится до 14 литров,меня устраивает стандарт пока,а вообще хочу попробовать ради эксперимента 2ее от ауди 1.8,ездил на такой динамика прекрасная но расход до 14 литров доходит часто...
    ну вощем всё тот же самый боян. либо расход нормальный и не едет, либо едет как с 2БЕ, но жрёт как М20Б25. Ничего нового.
    Для справки - 14 моя не жрёт даже если валить под 180 по трассе
    и утепляете ли движку на зиму?
    в средней полосе России нет смысла.
    « Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 00:15:42 от Димыч_Сф »
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

    Неклюдов А.Н.
    • Гость
    « Ответ #32 : 11 Декабря 2009, 08:57:35 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • все понял.ваш ход мыслей. спасибо! будем думать и шаманить:-)кстати еще маленький вопрос: раз уж
    в этой теме можно сказать что уж обо всем по говорили тогда подскажите, взаимо заменяемы ли мозги от пирбурга и инжектора? или они разные

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2575
    • Репутация +670/-269
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. Сокол
    • Возраст:32
    « Ответ #33 : 11 Декабря 2009, 09:02:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • все понял.ваш ход мыслей. спасибо! будем думать и шаманить:-)кстати еще маленький вопрос: раз уж
    в этой теме можно сказать что уж обо всем по говорили тогда подскажите, взаимо заменяемы ли мозги от пирбурга и инжектора? или они разные

    Конечно разные. Мало того их два вида под экотроник: 002ые и 005ые. Какой поставить тебе лучше примерять по факту.
    • 323i motronic mtech1
    e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6593
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:47
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #34 : 11 Декабря 2009, 11:41:02 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 005-е вроде становятся нормально на место 002-х. или нед?
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2575
    • Репутация +670/-269
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. Сокол
    • Возраст:32
    « Ответ #35 : 11 Декабря 2009, 12:03:32 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • вроде да, но когда я свои менял (а стояли 005-е), пробывал и 002 но на них ничего не работало. В то же время читал где то что 002 это типа старые а 005 это тоже самое но поновее и обезглюченые. Конкретно мой пирбур отказался на них работать.
    • 323i motronic mtech1
    e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))

    Неклюдов А.Н.
    • Гость
    « Ответ #36 : 11 Декабря 2009, 19:43:03 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну вот... я совсем болван,блин.теперь тогда рассказывайте чем экотроник отличается от мотроника и джетроника.!

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6593
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:47
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #37 : 11 Декабря 2009, 21:46:12 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • экотроник - КАРБ. И все атрибуты карба - 2 камеры, 3 заслонки. Мотрон и Джетрон - ИНЖ! и все атрибуты - форсы, ТНВД, РД.
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

    Неклюдов А.Н.
    • Гость
    « Ответ #38 : 11 Декабря 2009, 22:53:35 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • вот,благодарю Дмитрий!

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6593
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:47
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #39 : 12 Декабря 2009, 00:24:50 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • другой вапроз, что Экотрон, сиречь 2БЕ, карб с электронно-механическим управлением и унего есть "мозги" вполне реальные, считывающие ряд параметров и выдающие соотв сигналы управления на некоторые активные элементы карба
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

    • больной E30
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 570
    • Репутация +42/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: липецкая обл г Елец
    • Возраст:38
    « Ответ #40 : 16 Декабря 2009, 19:23:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • сегодня было -32 м 10 с 2ве  запустил двиг бес проблем до этого стоял солекс(это у моего друга 2ве мой бывший)с солексом у него не заводилась толком уже в -20 он счастлив
    • е34 520
    е34 520

    Неклюдов А.Н.
    • Гость
    « Ответ #41 : 18 Декабря 2009, 22:23:31 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • да в минусы много от аккума зависит.лишь бы крутил

    • больной E30
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 570
    • Репутация +42/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: липецкая обл г Елец
    • Возраст:38
    « Ответ #42 : 20 Декабря 2009, 00:25:10 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • если больше-20 то надо его в тепло несто ,иначе -50%мощности
    • е34 520
    е34 520

    • BMW форева!!!
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 241
    • Репутация +436/-104
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Саратов
    • Возраст:34
    « Ответ #43 : 30 Декабря 2009, 13:10:01 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ДИМЫЧ тебе нада отдельную тему сделать,что б людей агитировать,типа что б за ум взялись и 2бе себе обратно ставили!:-) ты уж и меня то почти переманил.:-)
    Правильно делает, что агитирует! У меня на одной из машин стоит карб от 2110, так машина едет фигово.
    Но я решил поставить карб 2В4, тот же 2ВЕ, только без электроники. Вот вы пишите что 2В4 не найти, а я у нас в Саратове нашел 3 экземпляра 2В4, из них 2 в хор. состоянии, а 1 нерабочий, я его донором сделаю и получу 2 карба в идеальном состоянии!

    P.S. Всех с Наступающим!!!
    Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
    Стивен Кинг.  "Кристина"

    • Поднимем структуру е30 в Новороссе
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4112
    • Репутация +182/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кениг
    • Возраст:32
    « Ответ #44 : 30 Декабря 2009, 20:01:40 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно делает, что агитирует! У меня на одной из машин стоит карб от 2110, так машина едет фигово.
    Но я решил поставить карб 2В4, тот же 2ВЕ, только без электроники. Вот вы пишите что 2В4 не найти, а я у нас в Саратове нашел 3 экземпляра 2В4, из них 2 в хор. состоянии, а 1 нерабочий, я его донором сделаю и получу 2 карба в идеальном состоянии!

    P.S. Всех с Наступающим!!!
    2110 карб расчитан на объем 1.5,поставил бы от 2141,или нивы тайга увидел бы результат,конечно родной лучше если он в идеале,а так новый от нивы поставил и забыл о проблемах с карбом...
    Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008

    • больной E30
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 570
    • Репутация +42/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: липецкая обл г Елец
    • Возраст:38
    « Ответ #45 : 30 Декабря 2009, 21:41:02 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 2110 карб расчитан на объем 1.5,поставил бы от 2141,или нивы тайга увидел бы результат,конечно родной лучше если он в идеале,а так новый от нивы поставил и забыл о проблемах с карбом...
    и про клапан хх и про вечные зависания иглы ,и про то что греть устанеш чтобы без дергонья на холодную поехать, с  тазовским карбом об этом не забудеш да его ещё нормальнй купить надо мне по долгу работы в сервисе удалось много новых повидать единици из них нормальныев остальных где стружка, гделитье с такими заусенцами а жиклёры чуть не коловоротом сверлили
    • е34 520
    е34 520

    • Поднимем структуру е30 в Новороссе
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4112
    • Репутация +182/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кениг
    • Возраст:32
    « Ответ #46 : 31 Декабря 2009, 11:30:27 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Согласен,но я нашел один из лучших экземпляров,и про то что ты говоришь я впервый раз слышу,в -10 заводится со второго раза,никаких дерганий и проблем с клапаном хх нет!главное правильно настроить его
    Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008

    • больной E30
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 570
    • Репутация +42/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: липецкая обл г Елец
    • Возраст:38
    « Ответ #47 : 31 Декабря 2009, 14:14:02 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Согласен,но я нашел один из лучших экземпляров,и про то что ты говоришь я впервый раз слышу,в -10 заводится со второго раза,никаких дерганий и проблем с клапаном хх нет!главное правильно настроить его
    а в-30 не пробовал
    Сообщение склеено: 31 Декабря 2009, 14:14:09
    • е34 520
    е34 520

    • Поднимем структуру е30 в Новороссе
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4112
    • Репутация +182/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кениг
    • Возраст:32
    « Ответ #48 : 31 Декабря 2009, 15:49:10 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • При 96% влажности и -15 пробовал,все нормально,это как в москве -30,так как там влажность меньше,
    Сообщение склеено: 31 Декабря 2009, 15:50:35
    При 96% влажности и -15 пробовал,все нормально,это как в москве -30,так как там влажность меньше,да и температур таких у нас нет,здесь в -25 можно очуметь от холода и закрывают все школы и предприятия
    Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6593
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:47
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #49 : 31 Декабря 2009, 17:12:14 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • конечно родной лучше если он в идеале,а так новый от нивы поставил и забыл о проблемах с карбом...
    в идеал Пирбур приводится за несколько вечеров, после чего служит десятки тыкм верой и правдой. а грёбаный Солху я ремонтировал за 70тыкм - 4 раза в общей сложности, с заменой всех серьёзных элементов и при этом для сборки одного нормального одного ремкомплекта требовалось 3 исходных комплекта. а ЭПХХ это ваще песенный дивайс. Когда у меня сгорел 3-й клапан и 2-й блок я просто воспользовался советом бывалых и забыл о торможении мотором, отрубив этот дивайс.
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

     

    Рекомендуем почитать по теме Для тех кто всётаки хочет поставить себе SOLEX

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам