BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Для тех кто всётаки хочет поставить себе SOLEX  (Прочитано 31135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 02 Января 2010, 14:20:36 »
Как сломается что напишу!тьфу,тьфу,тьфу)пока 25тыс.км,полет нормальный,даже не лазил в него...
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для тех кто всётаки хочет поставить себе SOLEX

  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #51 : 05 Января 2010, 10:00:45 »
2110 карб расчитан на объем 1.5,поставил бы от 2141,или нивы тайга увидел бы результат,конечно родной лучше если он в идеале,а так новый от нивы поставил и забыл о проблемах с карбом...
Покупать Е 30 чтобы потом собирать из него Ваз? хм... У нас народ наоборот старается на Вазы что-нибудь от БМВ или Мерса присундучить. ;) Я стараюсь восстановить машинки в такое состояние, как их задумали немецкие инженеры.

А на том карбе 2110 с которым я машину купил уже стоят диффузоры и жиклеры от карба 2141 для москвичевского мотора 1.8.
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 12 Января 2010, 11:41:52 »
Опять этот тупой бред,никто не делает из бмв ваз,25 летний карб в идеале я не нашел,да даже если бы и нашел то не ставил бы,у нас мастера нет который смог бы настроить 2бе,все отказываются с ним связываться,а с этим еще раз говорю проблем нет,поставил,толково настроил и забыл!а не сидеть в теме карбюраторы и выяснять что с ним не так,новый есть новый пусть даже от нивы,различий много не только в жиклерах,читай ттх   
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #53 : 12 Января 2010, 12:28:15 »
тогда почему ты ездишь на ведре возрастом в 25лет, а не на новом ТАЗе?  ;) Ведь новое это есть новое!  ;) А то что у вас нет мастеров, которые не могут привести в порядок не самый сложный дивайс, то я могу только соболезновать.
Но Солекс от этого не перестанет быть ГАВНОМ по всем параметрам.
При этом я так и не услышал цифры расхода бенза при скоростях около 160км/ч и как реализованы меры против обмерзания диффузора в холода. Да, кста, а как там с надёжностью пуска в морозы более -20?  ;) Багратион вон на Пирбуре возрастом в 25лет нормально заводился когда у нас тут было под -30...
солекс без теплообменника при таких условях обмерзает на раз, а на 2 клинит заслонку первой камеры в открытом положении и подсос не сбрасывается. Газ - тоже.  ;D неоднократно такое с недоумением видел на ТАЗах. после того как сам поймал дважды, недоумевать перестал  :(
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 12:36:04 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 12 Января 2010, 13:21:23 »
Заводился и до сих пор завожусь))))))И очень доволен!Особенно доволен был когда недавно в -28 с утра вышел (аккумулятор правда переночевал дома, но на работу карба это не влияет), завелся, курил и смотрел как пол двора прикуривает кредито ведра, хозяин новенькой мазды 6 пару раз крутанул и решил поехать общественным транспортом, а хозяева ТАЗов наверное решили вообще из под одеяла не вылазить)))А я курил)))Сел в теплую машинку и поехал к своей двустволке!А вы говорите СОЛЕКС! ;D
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 12 Января 2010, 15:50:44 »
да че убеждать,ребят я не говорю что 2бе отстои и так далее,просто решил попробывать поставить наш и пока убежден в том что сделал правильный выбор,когда был небольшой бюджет,за 1,5 года я не испытывал проблем с карбом вообще!и меня устраивает небольшой расход по городу в 8 литров,и динамика выше чем у родного до 100кмчНО в дальнейшем будет инж.это точно,хотя посмотрим,а пока зачем менять то что работает ровно,четко и не ломается?обмерзания за все время эксплуатации я еще не испытывал,я же говорю проблем нет,одна проблема в -20 заводится со второго-третьего раза,а ваз это еще то гавно даже новый,и не надо сравнивать деталь с машиной,у тебя и да и у многих на машинах запчасти китайские стоят(тот же мейле шлепают в китае,а продают как оригинал),это же не значит что ты из нее ссанйонг делаешь?так что не неси херню   
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #56 : 12 Января 2010, 16:42:27 »
ещё раз - матюкая Солекс я ЗНАЮ на собственном опыте, ЧТО я матюкаю - 70тыкм я с ним уродовался,  меняя то одну, то другую деталь и при этом я на Пирбуре откатал вдвое больше, с много меньшими проблемами. И сейчас на нём катает Багратион. И при этом я однозначно доволен Пирбуром. уже хотя бы за то, что сегодня я пришёл и сел в тёплую машину, которая в сегодняшние -21 завелась с пульта сигналки без проблем.
а что твоя не обмерзал ещё, так это не значит, что тебе будет везти всегда с этим. ещё раз говорю - у меня друг с женой и ребёнком чуть насмерть не замёрз из-за обмёрзшего Солекса.
А ВАЗ - гавно... и не из тех же самых деталей он состоит, которые иные умники пытаются колхозить в Е30? или типа детали ВАЗа- отличные все, но вот он сам - гавно? )))))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 12 Января 2010, 16:44:42 »
ЫЫЫ!!!Усатый прям отрезал))))))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #58 : 12 Января 2010, 17:02:49 »
Не отрезал, а мудрую вещь сказал.
Все равно как ни крути каждый карб к своему мотору предназначен для получения оптимальных характеристик последнего. Для М10 это 2ВЕ и 2В4. Если кто боится проблем с электроникой 2ВЕ, то ставьте 2В4, их реально найти, проверено на себе.
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 17:19:39 от ШМЕЛЁВ
»
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 12 Января 2010, 18:58:46 »
у м 10 при установке солекса даже выхлоп становиться какойто удавленный(гудит нетаккак надо)
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 12 Января 2010, 22:49:10 »
Не отрезал, а мудрую вещь сказал.
Все равно как ни крути каждый карб к своему мотору предназначен для получения оптимальных характеристик последнего. Для М10 это 2ВЕ и 2В4. Если кто боится проблем с электроникой 2ВЕ, то ставьте 2В4, их реально найти, проверено на себе.
вот с этим полностью согласен)
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #61 : 14 Января 2010, 09:30:39 »
люди, почитайте ,плиз, ещё одну мою тему!! /go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=45931.msg795363
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romik318
  • Гость
« Ответ #62 : 16 Января 2010, 23:15:04 »
Солекс-ГАМНОООООООООО!Брал машину с ним,потратил на настройку КУЧУ времени и нервов,добился нормального(как я думал)разгона,расхода 10-11город НО !! 10-11 трасса при90-110,и лучшего добиться не смог .КУЧА Ремкомплектов,литров разного бензу,настройка ЦО,УОЗ,Или жрет или нееедит,потом купил за 20 бачей нерабочий 2ве и сделал по книжке.Едет-небо и земля,Город-10-12,трасса7-8-9при 80-100-120,так что прощще восстановить 2ве,чем юзать солуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #63 : 17 Января 2010, 02:48:08 »
Кто хочет Солух ставить, пусть ставят. У меня у самого он стоит ну да кушает как пррва 15-17 л
промучался я сним 2 года терь жалею лучшеб я родной оставил и сним мучался.



Димыч скока будет кстати стоить установка моего карба, и совсеми комплектующими моими?
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #64 : 17 Января 2010, 12:24:52 »
а это смотря чего там не хватает! ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #65 : 18 Января 2010, 17:11:51 »
а как проверить 2ВЕ, что он рабочий, хорош и на скрлько??? без установки никак???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #66 : 18 Января 2010, 21:09:37 »
никак. а то что видно внешне - устраняется пассатижами за 5сек
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ереван
  • Возраст:37
« Ответ #67 : 19 Января 2010, 12:51:16 »
Здравствуйте Уменя этот штутцер забит? для чего он, куда идет, откривать мне его или лудше не трогать.
Даите совет ПЛЗ!!!  :(
BMW Е30 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 19 Января 2010, 12:53:41 »
Какой штуцер я не пойму!Во впускном коллекторе?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #69 : 19 Января 2010, 15:45:23 »
похоже что да. этот штуцер подкл к патрубку вентиляции картера и откачивает газы из картера в обход карба на максимальных режимах.
штука вощем-то полезная, иначе карб в гавне по края кастрюли...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ереван
  • Возраст:37
« Ответ #70 : 19 Января 2010, 16:44:43 »
Штутцер обозначен крастной стрелкой с вопросителним знаком!!
  Значит надо Прочищать :) Димыч а как посоветуеш прочищать????
BMW Е30 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #71 : 19 Января 2010, 23:05:16 »
стальным волоском - там сечение на сама деле очень небольшое
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ереван
  • Возраст:37
« Ответ #72 : 19 Января 2010, 23:25:25 »
Большое спасибо!!! а то что он забит как то влияет на расxод топлива???
BMW Е30 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:37
« Ответ #73 : 20 Января 2010, 08:10:28 »
Большое спасибо!!! а то что он забит как то влияет на расxод топлива???

на расход ощутимо врятли влияет, но на работу мотора - однако!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ark
  • Гость
« Ответ #74 : 13 Сентября 2010, 23:41:46 »
вообщем долго я колдовал над родным карбом, но ничего у меня не вышло(( поставил дааз 53... машинка стала кушать 10 литров на сотню(в городе) и максималка 160 на четырех ступке.... немного подумав нашел пятиступку (еще акуловскую на одной подушке и сдатчиком скорости на самой каробке...) поколдовал малость с тем чтоб ее поставить + поигрался с карданами... вообщем результат: разогналась до 180 и прет дальше.... страшно стало .... резина лысовата....
стал заливать 95 и расход ощутимо упал... единственное что напрягает что размер дифузоров на карбе маловат.... динамика разгона хорошая... на первой выпрыгивает резво на второй до 80 км/ч тоже шустро .... а должна минимум до 100((( (набирает слишком медленно...) 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0