Автор Тема: Для тех кто всётаки хочет поставить себе SOLEX  (Прочитано 24690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:32
« Ответ #50 : 02 Января 2010, 14:20:36 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Как сломается что напишу!тьфу,тьфу,тьфу)пока 25тыс.км,полет нормальный,даже не лазил в него...
    Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008

    Рекомендуем почитать по теме Для тех кто всётаки хочет поставить себе SOLEX


    • BMW форева!!!
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 241
    • Репутация +436/-104
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Саратов
    • Возраст:34
    « Ответ #51 : 05 Января 2010, 10:00:45 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 2110 карб расчитан на объем 1.5,поставил бы от 2141,или нивы тайга увидел бы результат,конечно родной лучше если он в идеале,а так новый от нивы поставил и забыл о проблемах с карбом...
    Покупать Е 30 чтобы потом собирать из него Ваз? хм... У нас народ наоборот старается на Вазы что-нибудь от БМВ или Мерса присундучить. ;) Я стараюсь восстановить машинки в такое состояние, как их задумали немецкие инженеры.

    А на том карбе 2110 с которым я машину купил уже стоят диффузоры и жиклеры от карба 2141 для москвичевского мотора 1.8.
    Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
    Стивен Кинг.  "Кристина"

    • Поднимем структуру е30 в Новороссе
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4112
    • Репутация +182/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кениг
    • Возраст:32
    « Ответ #52 : 12 Января 2010, 11:41:52 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Опять этот тупой бред,никто не делает из бмв ваз,25 летний карб в идеале я не нашел,да даже если бы и нашел то не ставил бы,у нас мастера нет который смог бы настроить 2бе,все отказываются с ним связываться,а с этим еще раз говорю проблем нет,поставил,толково настроил и забыл!а не сидеть в теме карбюраторы и выяснять что с ним не так,новый есть новый пусть даже от нивы,различий много не только в жиклерах,читай ттх   
    Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6593
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:47
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #53 : 12 Января 2010, 12:28:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • тогда почему ты ездишь на ведре возрастом в 25лет, а не на новом ТАЗе?  ;) Ведь новое это есть новое!  ;) А то что у вас нет мастеров, которые не могут привести в порядок не самый сложный дивайс, то я могу только соболезновать.
    Но Солекс от этого не перестанет быть ГАВНОМ по всем параметрам.
    При этом я так и не услышал цифры расхода бенза при скоростях около 160км/ч и как реализованы меры против обмерзания диффузора в холода. Да, кста, а как там с надёжностью пуска в морозы более -20?  ;) Багратион вон на Пирбуре возрастом в 25лет нормально заводился когда у нас тут было под -30...
    солекс без теплообменника при таких условях обмерзает на раз, а на 2 клинит заслонку первой камеры в открытом положении и подсос не сбрасывается. Газ - тоже.  ;D неоднократно такое с недоумением видел на ТАЗах. после того как сам поймал дважды, недоумевать перестал  :(
    « Последнее редактирование: 12 Января 2010, 12:36:04 от Димыч_Сф »
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2575
    • Репутация +670/-269
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. Сокол
    • Возраст:32
    « Ответ #54 : 12 Января 2010, 13:21:23 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Заводился и до сих пор завожусь))))))И очень доволен!Особенно доволен был когда недавно в -28 с утра вышел (аккумулятор правда переночевал дома, но на работу карба это не влияет), завелся, курил и смотрел как пол двора прикуривает кредито ведра, хозяин новенькой мазды 6 пару раз крутанул и решил поехать общественным транспортом, а хозяева ТАЗов наверное решили вообще из под одеяла не вылазить)))А я курил)))Сел в теплую машинку и поехал к своей двустволке!А вы говорите СОЛЕКС! ;D
    • 323i motronic mtech1
    e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))

    • Поднимем структуру е30 в Новороссе
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4112
    • Репутация +182/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кениг
    • Возраст:32
    « Ответ #55 : 12 Января 2010, 15:50:44 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • да че убеждать,ребят я не говорю что 2бе отстои и так далее,просто решил попробывать поставить наш и пока убежден в том что сделал правильный выбор,когда был небольшой бюджет,за 1,5 года я не испытывал проблем с карбом вообще!и меня устраивает небольшой расход по городу в 8 литров,и динамика выше чем у родного до 100кмчНО в дальнейшем будет инж.это точно,хотя посмотрим,а пока зачем менять то что работает ровно,четко и не ломается?обмерзания за все время эксплуатации я еще не испытывал,я же говорю проблем нет,одна проблема в -20 заводится со второго-третьего раза,а ваз это еще то гавно даже новый,и не надо сравнивать деталь с машиной,у тебя и да и у многих на машинах запчасти китайские стоят(тот же мейле шлепают в китае,а продают как оригинал),это же не значит что ты из нее ссанйонг делаешь?так что не неси херню   
    Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6593
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:47
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #56 : 12 Января 2010, 16:42:27 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ещё раз - матюкая Солекс я ЗНАЮ на собственном опыте, ЧТО я матюкаю - 70тыкм я с ним уродовался,  меняя то одну, то другую деталь и при этом я на Пирбуре откатал вдвое больше, с много меньшими проблемами. И сейчас на нём катает Багратион. И при этом я однозначно доволен Пирбуром. уже хотя бы за то, что сегодня я пришёл и сел в тёплую машину, которая в сегодняшние -21 завелась с пульта сигналки без проблем.
    а что твоя не обмерзал ещё, так это не значит, что тебе будет везти всегда с этим. ещё раз говорю - у меня друг с женой и ребёнком чуть насмерть не замёрз из-за обмёрзшего Солекса.
    А ВАЗ - гавно... и не из тех же самых деталей он состоит, которые иные умники пытаются колхозить в Е30? или типа детали ВАЗа- отличные все, но вот он сам - гавно? )))))))))))))))))))))))))
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2575
    • Репутация +670/-269
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. Сокол
    • Возраст:32
    « Ответ #57 : 12 Января 2010, 16:44:42 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЫЫЫ!!!Усатый прям отрезал))))))
    • 323i motronic mtech1
    e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))

    • BMW форева!!!
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 241
    • Репутация +436/-104
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Саратов
    • Возраст:34
    « Ответ #58 : 12 Января 2010, 17:02:49 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Не отрезал, а мудрую вещь сказал.
    Все равно как ни крути каждый карб к своему мотору предназначен для получения оптимальных характеристик последнего. Для М10 это 2ВЕ и 2В4. Если кто боится проблем с электроникой 2ВЕ, то ставьте 2В4, их реально найти, проверено на себе.
    « Последнее редактирование: 12 Января 2010, 17:19:39 от ШМЕЛЁВ »
    Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
    Стивен Кинг.  "Кристина"

    • больной E30
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 570
    • Репутация +42/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: липецкая обл г Елец
    • Возраст:38
    « Ответ #59 : 12 Января 2010, 18:58:46 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • у м 10 при установке солекса даже выхлоп становиться какойто удавленный(гудит нетаккак надо)
    • е34 520
    е34 520

    • Поднимем структуру е30 в Новороссе
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4112
    • Репутация +182/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кениг
    • Возраст:32
    « Ответ #60 : 12 Января 2010, 22:49:10 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Не отрезал, а мудрую вещь сказал.
    Все равно как ни крути каждый карб к своему мотору предназначен для получения оптимальных характеристик последнего. Для М10 это 2ВЕ и 2В4. Если кто боится проблем с электроникой 2ВЕ, то ставьте 2В4, их реально найти, проверено на себе.
    вот с этим полностью согласен)
    Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008

    Неклюдов А.Н.
    • Гость
    « Ответ #61 : 14 Января 2010, 09:30:39 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • люди, почитайте ,плиз, ещё одну мою тему!! https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=45931.msg795363

    Romik318
    • Гость
    « Ответ #62 : 16 Января 2010, 23:15:04 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Солекс-ГАМНОООООООООО!Брал машину с ним,потратил на настройку КУЧУ времени и нервов,добился нормального(как я думал)разгона,расхода 10-11город НО !! 10-11 трасса при90-110,и лучшего добиться не смог .КУЧА Ремкомплектов,литров разного бензу,настройка ЦО,УОЗ,Или жрет или нееедит,потом купил за 20 бачей нерабочий 2ве и сделал по книжке.Едет-небо и земля,Город-10-12,трасса7-8-9при 80-100-120,так что прощще восстановить 2ве,чем юзать солуха

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 216
    • Репутация +3/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: москва цао
    « Ответ #63 : 17 Января 2010, 02:48:08 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто хочет Солух ставить, пусть ставят. У меня у самого он стоит ну да кушает как пррва 15-17 л
    промучался я сним 2 года терь жалею лучшеб я родной оставил и сним мучался.



    Димыч скока будет кстати стоить установка моего карба, и совсеми комплектующими моими?
    е36 323

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6593
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:47
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #64 : 17 Января 2010, 12:24:52 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • а это смотря чего там не хватает! ))))
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

    Неклюдов А.Н.
    • Гость
    « Ответ #65 : 18 Января 2010, 17:11:51 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • а как проверить 2ВЕ, что он рабочий, хорош и на скрлько??? без установки никак???

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6593
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:47
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #66 : 18 Января 2010, 21:09:37 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • никак. а то что видно внешне - устраняется пассатижами за 5сек
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

    • Новенький
    • Сообщений: 66
    • Репутация +0/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ереван
    • Возраст:32
    « Ответ #67 : 19 Января 2010, 12:51:16 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Здравствуйте Уменя этот штутцер забит? для чего он, куда идет, откривать мне его или лудше не трогать.
    Даите совет ПЛЗ!!!  :(
    BMW Е30 1991

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2575
    • Репутация +670/-269
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. Сокол
    • Возраст:32
    « Ответ #68 : 19 Января 2010, 12:53:41 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Какой штуцер я не пойму!Во впускном коллекторе?
    • 323i motronic mtech1
    e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6593
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:47
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #69 : 19 Января 2010, 15:45:23 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • похоже что да. этот штуцер подкл к патрубку вентиляции картера и откачивает газы из картера в обход карба на максимальных режимах.
    штука вощем-то полезная, иначе карб в гавне по края кастрюли...
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

    • Новенький
    • Сообщений: 66
    • Репутация +0/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ереван
    • Возраст:32
    « Ответ #70 : 19 Января 2010, 16:44:43 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Штутцер обозначен крастной стрелкой с вопросителним знаком!!
      Значит надо Прочищать :) Димыч а как посоветуеш прочищать????
    BMW Е30 1991

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6593
    • Репутация +192/-77
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:47
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #71 : 19 Января 2010, 23:05:16 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • стальным волоском - там сечение на сама деле очень небольшое
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i

    • Новенький
    • Сообщений: 66
    • Репутация +0/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ереван
    • Возраст:32
    « Ответ #72 : 19 Января 2010, 23:25:25 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Большое спасибо!!! а то что он забит как то влияет на расxод топлива???
    BMW Е30 1991

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2575
    • Репутация +670/-269
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. Сокол
    • Возраст:32
    « Ответ #73 : 20 Января 2010, 08:10:28 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Большое спасибо!!! а то что он забит как то влияет на расxод топлива???

    на расход ощутимо врятли влияет, но на работу мотора - однако!
    • 323i motronic mtech1
    e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))

    Ark
    • Гость
    « Ответ #74 : 13 Сентября 2010, 23:41:46 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • вообщем долго я колдовал над родным карбом, но ничего у меня не вышло(( поставил дааз 53... машинка стала кушать 10 литров на сотню(в городе) и максималка 160 на четырех ступке.... немного подумав нашел пятиступку (еще акуловскую на одной подушке и сдатчиком скорости на самой каробке...) поколдовал малость с тем чтоб ее поставить + поигрался с карданами... вообщем результат: разогналась до 180 и прет дальше.... страшно стало .... резина лысовата....
    стал заливать 95 и расход ощутимо упал... единственное что напрягает что размер дифузоров на карбе маловат.... динамика разгона хорошая... на первой выпрыгивает резво на второй до 80 км/ч тоже шустро .... а должна минимум до 100((( (набирает слишком медленно...) 

     

    Рекомендуем почитать по теме Для тех кто всётаки хочет поставить себе SOLEX

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам