BMW E30 Logo

Автор Тема: Обороты ХХ 400,мотроник 1.3+говорим о степни сжатия327i  (Прочитано 11323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 08 Декабря 2009, 23:06:57 »
На 6 горшков кроме еты вроде одинаковые приборки, как в прочем и на 4 горшка такие-же, а вот кодер по каталогу на б25 свой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обороты ХХ 400,мотроник 1.3+говорим о степни сжатия327i

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 10 Декабря 2009, 10:16:45 »
При СС 9.5 на АИ-95 детанировало, а на АИ-92 нет - это как? Раби говорит, что там АИ-98 мало, а ты ему АИ-92 льёшь))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 10 Декабря 2009, 10:22:32 »
Ну вот опял 95 залил, появился небольшой рокот. Я так пока, езжу немного,эксперементирую.
Я вот до сих пор немогу понять почему СС там больше 11, как считали?
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 10 Декабря 2009, 10:27:06 »
Рокот или детанация? Рокот от высокооктанового бензина - нормально. Детанация, это когда на 5000об/мин под капотом звон и звук, как будто линейкой по вентилятору, из-за которого не слыхать приятного звука отсечки.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 10 Декабря 2009, 10:50:11 »
До 5000 еще не крутил, обкатка же.

Давайте посчитаем степень сжатия:
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при НМТ к объёму надпоршневого пространства цилиндра при ВМТ

CC = (Vcil+Vkc)\Vks

где Vcil - обьем цилиндра, Vks - обьем над поршнем,когда тот в ВМТ.

Vcil=P*R*R*H=3,14*4,2*4,2*8,1=448,6 куб.см
p-число пи
R-радиус цилиндра
H-высота цилиндра(ход поршня)

Vks состоит из:
V1 - обьема в ГБЦ
V2 - обьема прокладки ГБЦ
V3 - обема в поршне

Vks=V1+V2+V3

Из разных источников обьем камеры в ГБЦ примерно 38 - 40 куб.см
Я взял 38
V1=38 куб см

V2=P*R*R*Hpr=3,14*4,2*4,2*0,175=9,6 куб.см
p-число пи
R-радиус цилиндра
Hpr-толщина прокладки

V3
Диаметр углубления в порше не удалось измерять,но из фото видно,что приблизительно 60мм
Высота углубления примерно 3мм. Впринципе,изменение обема V3 на 1 несет за собой измененение СС примерно на 0,13 соответсвенно.
/go.php?l=aHR0cDovL3BlcmVzc2Fka28ubmFyb2QucnUvYm13L20yMGIyNy9tMjBzZWl0ZTVfZmlsZXMva18xMjIuanBn

V3=P*Rug*Rug*Hug=3.14*3*3*0.3=8.4 куб.см
p-число пи
Rug-радиус углубления в поршне
Hug-высота углубления

Vks=V1+V2+V3=38+9,6+8,4=56 куб.см


CC = (Vcil+Vkc)\Vks=(448,6+56)\56=9,01

Вышло степень сжатия 9,01. Как там 11 получить??Мож я не так считаю ???


Там что б степень сжатия была больше 11, нужно просто не учитывать обьем в поршне и обьем прокладки,может так и считали?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 10:56:23 от plaster_
»
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 10 Декабря 2009, 13:34:35 »
на моих поршнях углубление было около 1мм, 3мм-это точно слишком много
а так расчет верный
не помню, а кто говорил что высокая степень будет?
проде как наоборот низкая получается и надо ставить тонкую металлическую прокладку, как mind_bsd собирал
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #31 : 10 Декабря 2009, 15:20:27 »
Вышло степень сжатия 9,01. Как там 11 получить??Мож я не так считаю ???


Я ничего не считал, на поршнях выбито 11,3, а объём камеры сгорания в головах В20 и В27 одинаковый. И голову я шлифовал на 0,2 мм...


З.Ы. У меня никакой "лужи" на поршнях нет, наоборот небольшое возвышение:





VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 10 Декабря 2009, 15:24:20 »
возвышение, потому что у тебя поршни от мотора, который в 28 кузове стоял
на 30х кузовах не было таких поршней
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #33 : 10 Декабря 2009, 15:28:53 »
возвышение, потому что у тебя поршни от мотора, который в 28 кузове стоял
на 30х кузовах не было таких поршней

Может быть. И там было 125 лс, а не 122... И пусковой форсунки не было... И ещё много чего не так...

З.Ы. Не поршни, а весь мотор с Е28... ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 10 Декабря 2009, 18:50:13 »
У меня порши с углублением и.
А при углублении в 1мм вообще гуд, СС = 9.9
Голову тож планировал, сняли 0.12. Но есть предположение,что до меня ее уже 1 раз планировали.
Мне показалось,что на 92 мотор как то приятнее работает.

Так,а что же с оборотами, какой кодер на б25,у меня есть 01,он подойдет??

ЗЫ чет раскод пока большой, правда пока еще без лямбды и подкручен винтик заслонки

BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 11 Декабря 2009, 09:34:04 »
Форсунки у тебя какие? :)
Сдается мне что просто бедная смесь...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 11 Декабря 2009, 10:35:20 »
Сначала стояли от 2.5,на них был провал,когда на педальку нажать,да и холостые вроде как были такие же. Сейчас стоят от 2.0, провала нет. Попробывать поставить опять от 2.5???
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovchik
  • Гость
« Ответ #37 : 11 Декабря 2009, 14:14:49 »
Привет, дружище. У меня тоже двиг m20b27, только с головой от 2,5 л. и тоже проблема с плавающими оборотами, расходом и дымностью. Облазил весь форум никто толком неотвечает. Давай развивать тему может кто и откликнется????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 11 Декабря 2009, 14:44:44 »
у меня было показывало 500 оборотов. Оказалось что приборка врет  и всего делов :)
у меня 2,8 при сж 10 не детонировал на 92ом.
по поводу кодеров. Не важно от ешки он или не от ешки. главное что 6 цилиндров.  приборка получает количество импульсов от мозга и в зависимости от кодера интерпретирует их для 4 или 6 цилиндров.  Разница в номерах кодеров для 320 и 325 например в колибровке экономайзера из -за разной производительности форсунок при одинаковом времени открытия.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 11 Декабря 2009, 15:44:09 »
Ты не прав, ибо у  ешки тахометр другой - у них отсечка на 5000 или где-то так, и разметка тахо соответствующая и кодер под неё.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 11 Декабря 2009, 15:52:32 »
Ты не прав, ибо у  ешки тахометр другой - у них отсечка на 5000 или где-то так, и разметка тахо соответствующая и кодер под неё.
при чем тут кодер и тахометр?
кодер сигнал как бы интерпретирует под тахометр! от 4х цилиндрового и от 6-цил разное кол-во импульсов получается! и что бы тахометр показывал правильно, сигналы должны соответствовать. а на тахометре хоть 10 тыщ оборотов может быть, это пофиг
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 11 Декабря 2009, 15:58:02 »
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy82MjExMTM3NzY0Ni8=
Кодер применяется только на еты!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 11 Декабря 2009, 16:01:14 »
Сначала стояли от 2.5,на них был провал,когда на педальку нажать,да и холостые вроде как были такие же. Сейчас стоят от 2.0, провала нет. Попробывать поставить опять от 2.5???
Не, сначала померять смесь. Что толку ставить туда-сюда. Просто у меня М20В25 переделанный в в27, и стоковых 25-х форсов было мало. Нормально работало на форсах от М50В25 с большей производительностью.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 11 Декабря 2009, 16:02:29 »
Кстати на Б25 и Б20 тоже они разные!
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy82MjExMTM3NzM2NC8=
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 11 Декабря 2009, 16:04:06 »
Ты не прав, ибо у  ешки тахометр другой - у них отсечка на 5000 или где-то так, и разметка тахо соответствующая и кодер под неё.
У меня на М10 стояла приборка от М20. И тах показывал обороты заниженные, но понять сколько можно было :)
А тебя не смущает, что на 4-х котловом двиге тах от 6-ти котлового спокойно показывал, хоть и неправильно? Не думаешь, что на 6-ти котловом приборка от другого, но тоже 6-ти котлового с большой вероятностью работать будет нормально?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 11 Декабря 2009, 16:06:23 »
У меня на М10 стояла приборка от М20. И тах показывал обороты заниженные, но понять сколько можно было :)
А тебя не смущает, что на 4-х котловом двиге тах от 6-ти котлового спокойно показывал, хоть и неправильно? Не думаешь, что на 6-ти котловом приборка от другого, но тоже 6-ти котлового с большой вероятностью работать будет нормально?
Нет, ведь показывать что-то он будет всегда, если приборка рабочая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 11 Декабря 2009, 16:15:29 »
Кстати на Б25 и Б20 тоже они разные!
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy82MjExMTM3NzM2NC8=

выше же написали что кодер еще каким-то образом имеет отношение к указателю мгновенного расхода!

на обороты это не влияет!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 11 Декабря 2009, 16:43:47 »
Ну х.з.
Сообщение склеено: 11 Декабря 2009, 16:45:12
Проще всего сделать так - поставить 6тикотловую приборку на стоковую ету, и посмотреть что будет показывать тах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 11 Декабря 2009, 18:17:23 »
у меня приборка от ЕТА стояла еще несколько недель после того как я собрал 327i и всё она правильно показывала
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #49 : 11 Декабря 2009, 21:20:28 »
Припобрка походу не врет. Сейчас показывает чуть ниже 500, и кажетса так и есть. Плюс ко всему винтик заслонки подкручен,без него и то меньше обороты,под 300.

Еще заметил,что они плавают совсем немого в раене +-50обмин.Но я думаю это просто от малых оборотов, на 700 все будет ок,вот только как их выставить

Кстати лямбда еще нестоит, может из-за нее??
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 21:26:07 от plaster_
»
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам