BMW E30 Logo

Автор Тема: Обороты ХХ 400,мотроник 1.3+говорим о степни сжатия327i  (Прочитано 11325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #75 : 21 Декабря 2009, 00:43:35 »
Расходометр не крученый?
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обороты ХХ 400,мотроник 1.3+говорим о степни сжатия327i

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #76 : 21 Декабря 2009, 00:49:32 »
ХЗ,но раньше работало все нормально,я не крутил.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #77 : 21 Декабря 2009, 01:03:05 »
У тебя весь вспрыск от 2,5 стоит?
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #78 : 21 Декабря 2009, 10:32:03 »
да
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #79 : 21 Декабря 2009, 10:59:14 »
Мне кажетса,что расходмер от 1.0 не будет работать с 1.3 мозгами.

если от 2.7 то не... если от 2.5 то будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #80 : 21 Декабря 2009, 11:27:21 »
Воздухомер правильный. Датчик ОЖ на сопротивление не мерял,но он новый.
От в25? Мозги в25?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #81 : 21 Декабря 2009, 11:39:04 »
да,все от б25, и мозги и расходомер и весь впуск.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #82 : 21 Декабря 2009, 12:45:16 »
Мне кажетса,что расходмер от 1.0 не будет работать с 1.3 мозгами.

Блин,я начинаю уже психовать из-за машины. Приехал к гаражу, на 20 км пробега ушло 7 литров. Проверил на утечку,нет. Захотелось пощюпать РХХ, на работующем даигателе вертел его,изгибал,что б подсос воздуха появлялся,тогда и хх нормальный.Крутил-крутил и двиг заглох, отказался заводитса, вставил трубку вместо РХХ, обороты плавали от1000до1500примерно. И заметил когда двигатель работал РХХ полностью закрыт, как его вылечить??
Если меняешь РХХ на патрубок, то нужно делать какую-нибуть вставку для уменьшения сечения, иначе обороты и будут скакать, ибо принудительный ХХ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #83 : 21 Декабря 2009, 14:32:57 »
Только что из гаража. Что-то плохое чувство. Похоже обнаружил бенз в масле. Короче говоря снял дроссельную, внутри весь паук в бензине, гибкая трубка картерный газов которая подходит к дросселю тож в бензе. Холодно правда было,но мне кажетса масло жиже стало и отдет бензом.
При снятии заливной горловины или щюпа обороты не падают. Зато,блин, теперь не плавают, накрутил что-то.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #84 : 21 Декабря 2009, 22:30:55 »
проаерь регулятор  из за него может попадать бенз в цилиндры, а потом и в масло... либо 7-я форсунка не держит... если она у тебя ещё осталась....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #85 : 21 Декабря 2009, 23:22:17 »
Что за 7-я форсунка?? Регулятор вроде как рабойчий,давление норм.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #86 : 21 Декабря 2009, 23:35:23 »
я уже запутался какой у тебя впрыск... тольки первый мотрон как на 2.7 ... толи 2.7 передлеланный в мотрон 1.3.... толи 2.0 на джете... просто если есть 7 форсунка, то проверь её... стоит на впуск коллекторе....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #87 : 21 Декабря 2009, 23:38:38 »
Ребят сори за офтоп, просто не хочу новую тему открывать, у меян м40 б16 походу тоже мотрон 1.3, с сервиса забрал а у меня холостые на 600 вроде стоят, и сама подгазовывает когда заводишь тон до полутора, может меньше, само пройцти может? 2 недели стояла на улице на морозах максимум -15, так для информации
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #88 : 22 Декабря 2009, 00:43:36 »
может и попустит, потому что могли клемму скидывать и надо немного мозгу адаптироваться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #89 : 22 Декабря 2009, 10:58:53 »
Нет, форсунки нет, мотрон 1.3, туда только вакум. шланг от топливного регулятора,через него как может попасть бенз??
Какие пути попадания бенза в масло???
Какая причинатого,что обороты не падают при открытии крышки масла??
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 11:00:46 от plaster_
»
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #90 : 22 Декабря 2009, 13:46:36 »
причина того что у тебя мотрон... и он выравнивает обороты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #91 : 22 Декабря 2009, 15:39:25 »
попадание бензина в масло - текущие форсунки или пропуски зажигания

при открытии маслозаливной крышки обороты должны просесть на очень короткое время и снова выравняться
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #92 : 23 Декабря 2009, 16:32:27 »
BMW_3xx_i ,чет непонял поста. Я так понимаю: плавают обороты из-за того,что мотрон не дает глохнуть двигу и пытаетса их подкоректироваь, а обороты низкие,из-за какого нибудь подсоса, как будто открыта заливная горловина.Это одна из проблем,а вторая бенз в масле. Форсунки менялись то 2.0 то2.5,картина неизменна,к тому же на 2.0 форсунках я ездил на другом двиге и все было ок. Пропуски зажикания...да мотор как бы не "троит",разве что пару мин на холодную. Мне кажетса бенз пошел в масло через трубку вентиляции(железную,с пружинкой). Терь вопрос из-за чего бензин в пауке и заслонке???
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #93 : 28 Декабря 2009, 11:43:11 »
Снял впуск вчера и слил масло. Впуск мокрый весь. В трубке о заслонки до крышки клапанов белая пена,но только там. В масле чуть-чуть разводы по светлее, но не как сгущеное молоко,буквально чуточку,ну и жиже оно. Что может быть?????Если тосол то как попал,может конденсат через трубку картерных????двиг собрал 200км назад, прокладка новая.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #94 : 28 Декабря 2009, 15:58:30 »
так кто попал в масло? бензин или ОЖ?
что на свечах видно? все одинаковые?
посмотри на дроссель внимательно - туда идёт ОЖ по небольшим патрубкам, может оттуда и попадало вовнутрь
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #95 : 28 Декабря 2009, 16:44:29 »
Да вот не могу понять. В масле есть разводы,чуть светлее чем само масло, в самих разводах присутствует металлическая пыль,может из-за нее эти разводы. Но почему то в трубке от крышки клапанов пенка,хз,мож конденсат. + вязкость масла меня смущает,жиденькое по сравнению с новым.
Вот масло отстоявшееся
/go.php?l=aHR0cDovL2NvbnRlbnQuZm90by5tYWlsLnJ1L2JrL3BsYXN0ZXI4OS9yYXpub2UvaS0zMy5qcGc=
А вот после мешания в нем отверткой
/go.php?l=aHR0cDovL2NvbnRlbnQuZm90by5tYWlsLnJ1L2JrL3BsYXN0ZXI4OS9yYXpub2UvaS0zNC5qcGc=

Вот и спрашиваю,что за разводы могут быть и почему такая вязкость????

Про подогрев заслонки тоже подумал,разобрал,поставлю новую прокладку. Но там такая конструкция,что в принципе ОЖ не пройдет к заслонке.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #96 : 29 Декабря 2009, 16:13:54 »
как тебе вариант заменить масло и проверить форсунки под давлением?
ОЖ ушла? цвет поменяла? пахнуть стала? из трубы приторно сладкого запаха не было?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #97 : 29 Декабря 2009, 17:20:16 »
Масло уже купил. Попробую на форсах 2.5 поездить и регулятор давления тож поменяю.
ОЖ цвет не меняла, запаха нет.Про уровень не скажу,ибо из-под одного патрубка капало,устранил, а вот попала ли в масло незнаю.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #98 : 29 Декабря 2009, 21:40:42 »
будешь менять форсунки - замени и колечки резиновые везде. бывает их закусывает если одевать без WD...
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #99 : 17 Января 2011, 17:32:13 »
апнем темку.
Автор. ты решил проблемму с неровным хх и глохнущим мотором при отпускании педали газа?
сейчас происходить тоже самое, причем появилось через3 часа как перебрал генератор и заправился. до сих пор решить не могу. был разобран РХХ, просмотрен на предмет заклинивания итп. все нормально. видно что работает, открывается итп.
обороты щас приподнял и чтоб не глохла, прокрутив корпус Рхх. но это не выход. двигатель колбасит.. из выхлопной колечки мать их идут сериями по 3-5 штук(((
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам