BMW E30 Logo

Автор Тема: Обороты ХХ 400,мотроник 1.3+говорим о степни сжатия327i  (Прочитано 11322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 11 Декабря 2009, 22:36:07 »
нет, это не лямбда
у тебя клапан ХХ вообще какой? и работает ли он?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обороты ХХ 400,мотроник 1.3+говорим о степни сжатия327i

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #51 : 11 Декабря 2009, 23:04:45 »
Клапан стоит вот такой
/go.php?l=aHR0cDovL3dwMTAxNjYyMS53cDAyNy53ZWJwYWNrLmhvc3RldXJvcGUuZGUvZm90b3N0L2YwMTc5Ny8wNy5qcGc=

Проверял его,жужжит,сопротивление между контактами в норме, когда заводиш, открываетса примерно на 40%.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 12 Декабря 2009, 00:15:52 »
щуп для масла вытащи или горловину открой
обороты проседают?
я думаю у тебя подсос воздуха гдето
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #53 : 12 Декабря 2009, 11:35:39 »
Не, сначала померять смесь. Что толку ставить туда-сюда. Просто у меня М20В25 переделанный в в27, и стоковых 25-х форсов было мало. Нормально работало на форсах от М50В25 с большей производительностью.
а ничего что у м50 производительность такая же (154сс) только при 3,5 бара а не при 3 как у м20в25? :)  т.е. если с родным 3,0 стояли то м50х форсунок производительность была еще меньше чем у стока. может просто надо было почистить от м20 форсунки?   мне на 2,8 моторе хватило их...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #54 : 12 Декабря 2009, 11:46:17 »
щуп для масла вытащи или горловину открой
обороты проседают?
я думаю у тебя подсос воздуха гдето

проседают,но не много.У меня на м20б20,хорошо падали,аж до 200-300. Тут меньше,где то на 100 меньше.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 12 Декабря 2009, 11:48:35 »
как это ты так высчитал? при 3 барах у них 162сс производительность, против 149 на штатных м20б25. Плюс у них распыл лучше, что улучшает смесеобразование и последующее горение.


0 280 150 415
190 cm3/min /3.5 bars      m50b25  92

0 280 150 715
149 cm3/min /3 bars        m20b25  85

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #56 : 13 Декабря 2009, 12:54:38 »
Ап!! Какие еще мысли будут???
Надо еще раз проверить трубку от впуска в блок,картерных газов,мож там подсос.
Еще вспомнил момент, раньше весь этот впуск и навеска стояла на Ете,с которой у меня низ,так вот у того парня обороты были примерно 550(стрелочка была чуть выше первого деления).
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #57 : 13 Декабря 2009, 15:33:06 »
свечи какого цвета?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 14 Декабря 2009, 11:48:27 »
plaster_  - фотку подкапотного можешь выложить?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #59 : 14 Декабря 2009, 13:25:25 »
а ничего что у м50 производительность такая же (154сс) только при 3,5 бара а не при 3 как у м20в25? :)  т.е. если с родным 3,0 стояли то м50х форсунок производительность была еще меньше чем у стока. может просто надо было почистить от м20 форсунки?   мне на 2,8 моторе хватило их...
Не знаю где ты смотришь, но производительность форсунок от М50В25 за номером 415 190 сс на 3.5 и 170 сс на 3 бара. Стоковые 150 сс на 3 бара. Тем более что это все проверено на практике не единожды. Не хватило мне их из-за смены прошивки, там свои заморочки.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #60 : 14 Декабря 2009, 14:06:20 »
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 11:57:08 от plaster_
»
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #61 : 14 Декабря 2009, 14:52:46 »
светло-серый -это бедная смесь
бедная она или из-за подсоса воздуха или из-за расходомера глючного (или с неверной регулировкой)
вобщем, надо искать сначала подсосы воздуха, потом ставить другой расходомер и клапан ХХ я бы тоже попробывал другой подоткнуть
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #62 : 14 Декабря 2009, 15:15:41 »
Клапан ХХ меняли - ничего. А из-за форсунок от б20 может быть?
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #63 : 14 Декабря 2009, 15:26:03 »
бедная смесь - может
чтобы так обороты просели на ХХ - сомневаюсь
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 14 Декабря 2009, 15:32:15 »
У тебя узел дросселя РХХ и вакуумных трубок (на последней фотке) весь с 325ой? Хотя большая часть их одинаковая.
Клапан ХХ меняли - ничего. А из-за форсунок от б20 может быть?
ИМХО может.
Сообщение склеено: 14 Декабря 2009, 15:35:22
бедная смесь - может
чтобы так обороты просели на ХХ - сомневаюсь
При подсосе воздуха обороты давольно таки сильно падают - у меня с 1000 до 500 аж падали при открывании маслозаливной горловины. А насколько я понимаю двигатель при этом воздуха столько-же всасывает, просто ЭБУ видит его меньше и меньше льёт. Так что как версия годится.

Блин, а вот у меня обратная хрень - высокий ХХ! :(
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009, 15:35:22 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #65 : 14 Декабря 2009, 15:58:01 »
Клапан ХХ меняли - ничего. А из-за форсунок от б20 может быть?
Померяй СО-СН в конце концов. И все поймешь, блин! Че гадать может/не может, оно/не оно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #66 : 14 Декабря 2009, 21:42:52 »
почитываю е36клуб, там инфы по 50-52 моторам и их строкерам побольше чем тут

/go.php?l=aHR0cDovL2UzNmNsdWIucnUvcGhwQkIyL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/dD0yMzQwOCZhbXA7cG9zdGRheXM9MCZhbXA7cG9zdG9yZGVyPWFzYyZhbXA7c3RhcnQ9MTU=
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #67 : 15 Декабря 2009, 16:57:54 »
Вот еще какой симптом вылез. Холостые были выставлены закручиванием винта упора ДЗ.Так вот я его скрутил обратно, холостые чуть упали и появилось вот что: когда отпускаеш газ,независимо с каких оборотов,обороты падают почти до 0,двиг почти глохнет(стрелка тахометр ложитса ни 0) и резко поднимаютса до,примерно, 400.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #68 : 15 Декабря 2009, 17:04:46 »
Привет ,у тебя бедная смесь ,расходометр какой у тебя стоит?Поставь форсунки от 2,5 будет лутьше.
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 15 Декабря 2009, 21:48:28 »
Вот еще какой симптом вылез. Холостые были выставлены закручиванием винта упора ДЗ.Так вот я его скрутил обратно, холостые чуть упали и появилось вот что: когда отпускаеш газ,независимо с каких оборотов,обороты падают почти до 0,двиг почти глохнет(стрелка тахометр ложитса ни 0) и резко поднимаютса до,примерно, 400.
Это баг работы РХХ - не успевает открытся, возможно подклинивает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #70 : 20 Декабря 2009, 16:46:17 »
Поставил форсунки от б25,предварительно проверил на стенде,что б лили одинаково.Свечи стали с черным матовым налетом.
Расход ужасно большой, на 8 литрах 30-35км.Утечек не нашел. Все искал подсосы, проверял трубку картерных газов,на нее подозрение было. Какими способами можно искать подсосы???
Вот что с оборотами творитса:
/go.php?l=aHR0cDovL3ZpZGVvLm1haWwucnUvYmsvcGxhc3Rlcjg5L19teXZpZGVvLzEuaHRtbA==
(С 1000 просто отпускаю педаль газа)
Незнаю что и думать. ??? ??? ???
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #71 : 20 Декабря 2009, 21:52:22 »
ребята я щас тоже заморачиваюсь с мотором м20В27 блок а голова от В20 есть вся проводка и мозг от В20 мотрон 1,3. расходомер от 1,0 будет работать или сикать другой. и еще такое дело мозг можно поставить другой? от В25?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #72 : 20 Декабря 2009, 22:22:16 »
Мне кажетса,что расходмер от 1.0 не будет работать с 1.3 мозгами.

Блин,я начинаю уже психовать из-за машины. Приехал к гаражу, на 20 км пробега ушло 7 литров. Проверил на утечку,нет. Захотелось пощюпать РХХ, на работующем даигателе вертел его,изгибал,что б подсос воздуха появлялся,тогда и хх нормальный.Крутил-крутил и двиг заглох, отказался заводитса, вставил трубку вместо РХХ, обороты плавали от1000до1500примерно. И заметил когда двигатель работал РХХ полностью закрыт, как его вылечить??
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #73 : 20 Декабря 2009, 23:20:57 »
Воздухомер с каким номером ,может не правильный стоит.Датчик температуры  охл.жит. рабочий ?,на прогретом движке 300 ом плюс минус 50 ом должно быть.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2009, 23:24:39 от kgkroman
»
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #74 : 21 Декабря 2009, 00:36:36 »
Воздухомер правильный. Датчик ОЖ на сопротивление не мерял,но он новый.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам