BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Переделка М50 с 2.5 на 3.2  (Прочитано 59638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38711
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #25 : 13 Декабря 2009, 22:06:41 »
Я это и пытался донести, что колено снято с производства.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М50 с 2.5 на 3.2

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 13 Декабря 2009, 22:09:21 »
и? 260 и 262 ставилось и на м54 и на с52юс? или нет? я про это говорю! у меня про применяемость 515го етка не пишет. может оно и ставилось ТОЛЬКО на м3...
ПыСы. Тарик, у тебя супер новороченно колено от М3!!!! которое "такое же" как у М54, ток ещё тяжелее и оно "снято с производства" - ты бесспорно крут и эксклюзивен! ;D
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #27 : 13 Декабря 2009, 22:20:08 »
когда был S52US ,М54 еще не было))))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38711
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #28 : 13 Декабря 2009, 22:23:20 »
Тут дело не в эксклюзивности, а в том что оно другое, вот и все.

Мне на эксклюзивность как то пофиг )))
Сообщение склеено: 13 Декабря 2009, 22:23:32
хочется сделать аналог с52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 13 Декабря 2009, 22:24:00 »
оке )))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #30 : 14 Декабря 2009, 08:20:04 »
могу еще привести пару примеров:коленвал от м52б28 по своим размерам идентичен и взаимозаменяем с коленвалом м52б28ту(не считая проточки на  последнем противовесе под Реперный диск )  но отличаются технологией обработки шеек и формой противовесов  и у не тушного коленвала есть определенные достоинства,а самый интересный коленвал от м21 хоть по етк он идет под одним номером но я по крайней мере видел три разновидности которые очень сильно различаются друг от друга
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 14 Декабря 2009, 11:18:13 »
я так понимаю, что если и есть разновидности, но если они идут под одним номером то взаимозаменяемы и разница в нюансах.

Просветите про производительности форсунок.  Не считая европейских S50 по етк пробивается всего 2 типа форсунок.  м50 2,5 они же в м52 2,0-2,5, они же с50в30юс  и м52 2,8 они же в с52б32юс

вторые насколько я понимаю и нашел в источниках 204 сс при 3,5 бара (для американских машин почему то на рисунке с топливной рампой нет регулятора давления, непонятно) розовые для 2,8 и 3,2  и 154сс/3,5 для остальных (зеленые)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 14 Декабря 2009, 13:07:06 »
Форсунки от М52В28 номер 440, 230 сс на 3 бара и 250 сс на 3.5 бара

0-280-150-440    23.8   250.1   179.9   50.75   3.5   22.03   231.6   36.6   43.5   Top   High   BMW 6-2.8l
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009, 13:09:24 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 14 Декабря 2009, 23:16:39 »
по данным турбогаража, филин-моторспорт и е36клуба форсунки для 2,8   440 -208 сс при 3,5
414 и 415 154 при 3,0 и 166  при 3,5
  
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 15 Декабря 2009, 14:01:54 »
по данным турбогаража, филин-моторспорт и е36клуба форсунки для 2,8   440 -208 сс при 3,5
414 и 415 154 при 3,0 и 166  при 3,5
 

А 715? 130 сс?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 15 Декабря 2009, 17:13:42 »
про 715 ничего не слышал, не знаю даж где такие стоят
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38711
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #36 : 15 Декабря 2009, 17:14:21 »
А че со сцеплением
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 16 Декабря 2009, 11:52:03 »
про 715 ничего не слышал, не знаю даж где такие стоят
М20В25 :) :) :) М10В18, и вроде на М40В18
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 16 Декабря 2009, 12:09:58 »
на 2,0 м20 стоят 152сс при 2,5бара  а на м20в25 если не изменяет память 154сс при 3,0.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 16 Декабря 2009, 13:48:08 »
на м20в25 если не изменяет память 154сс при 3,0.
Не изменяет. Вот только в чем получается разница между 415(М50в25) и 715(М20В25)? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 16 Декабря 2009, 22:51:29 »
в факеле распыла. 3 м50 4 дырки которые распыляют топливо (еси хочешь выложу официальную картинку бмв где нарисован факел таких форсунок) а 715 форсунки имеют одну и не распыляют а льют на клапан.
Связано это с разными системами впрыска. на м50 и позже 4кл на цилиндр и форма факела соответствует 2впускным клапанам, впрыск происходит в момент когда клапан открыт. в м20 такого нет и форсунки либо льют сразу все 6 (м1.0) либо по 3 (м1.3) соответственно наливается бенз на клапан а потом всасывается, а не напрямую в открытые клапана. Поэтому на м20 распыл не актуален.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rama-525
  • Гость
« Ответ #41 : 23 Декабря 2009, 22:00:20 »
Привет всем! Вот фото моего мотора. Может комуто пригодится. /go.php?l=http://photofile.name/users/kostyan-525/150241338/
Изначально был 2.5.
Что делали: Расточили под 86.0,  воткнули колено от м52б28( шатуны оставили старые но думается что тяжеловаты они), поршни от тойоты марк2  3.0 в результате объем под 3 литра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 23 Декабря 2009, 22:56:45 »
Привет всем! Вот фото моего мотора. Может комуто пригодится. /go.php?l=http://photofile.name/users/kostyan-525/150241338/
Изначально был 2.5.
Что делали: Расточили под 86.0,  воткнули колено от м52б28( шатуны оставили старые но думается что тяжеловаты они), поршни от тойоты марк2  3.0 в результате объем под 3 литра.

в итоге объём чуть больше 2,9! поршни не пришлось дорабатывать? какая степень сжатия получилась?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rama-525
  • Гость
« Ответ #43 : 24 Декабря 2009, 00:32:54 »
Все верно объем 2и9 с копейками. С поршни сверху отторцевали на 1.6 мм. Расчетная степень сжатия 11.5. на 95 работает без намеков на детонацию. Во всем остальном подошли идеально. Поршни брали teykin-5700.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #44 : 29 Декабря 2009, 12:30:19 »
А прокладка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rama-525
  • Гость
« Ответ #45 : 29 Декабря 2009, 13:10:28 »
прокладку  можно поставить от s50b32 но цена у нее космос. Пообщавшись с людми посавил стоковую прокладу (номинал). Ее хватает что бы все обжать. Пока все работает. Степень сжатия считал имеено под ее объем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #46 : 13 Января 2010, 15:24:38 »
Вопросик тут созрел

я конечно не 3.2 строю, всего лишь скромный 2.8 М50

можно поставить вкладыши от М51(дизель) , с расчетом на дальнейшую установку компрессора?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #47 : 13 Января 2010, 20:36:00 »
Вопросик тут созрел

я конечно не 3.2 строю, всего лишь скромный 2.8 М50

можно поставить вкладыши от М51(дизель) , с расчетом на дальнейшую установку компрессора?


 да,разница в цене раз в пять,на дизеле только верхние шатунные свои,нижние обычные,корни одинаковые на всех м20-м21,м50-м57,только на старых м 20 были одно замковые и еще-даже стандартный вкладыш(глико или кольбен) далеко не самое первое что накроется на мощном атмосфернике или турбо моторе
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 14 Января 2010, 14:49:12 »
можно, у меня стоят верхние шатунные от м51. но по идее должно выдержать все и стандартное.  дизельные дороже намного. но они расчитаны на более высокие как бы ударные нагрузки из за специфики работы дизелей.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #49 : 07 Февраля 2010, 20:13:47 »
по прочтению возник вопрос. а не лучше ли купить м54в30 в сборе и засвапить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0