BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Переделка М50 с 2.5 на 3.2  (Прочитано 59640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38711
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #50 : 07 Февраля 2010, 21:02:16 »
Как ты его потом заставишь работать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М50 с 2.5 на 3.2

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #51 : 07 Февраля 2010, 21:12:00 »
ага, м54 заставить работать не в родном кузове геморно, проще перекинуть кишки в м50/м52
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #52 : 07 Февраля 2010, 21:21:47 »
в чем заключается гимор? в обилии электрики? так можно все снять с донора скопом. заодно и АКПП будет нормальная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: иркутск
« Ответ #53 : 07 Февраля 2010, 21:24:28 »
на м50 б25 ванус ставиш калено и шатуна  от м52 б28(поршня родные) форсы от м54 б30 и регулятор давления 3,0 бар чипиеш проц и машинка выдает 280-290 коней в зависимости от прошивы проверено сам катался на такой е36 дует как взбесившаяся
  • BMW e30 m10 Coupe 1986
BMW e30 m10 седан заморожено  до лучьших его времён
BMW e30 m10 купэ собираю ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38711
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #54 : 07 Февраля 2010, 21:26:03 »
Где графики со стенда? Пока не будет графиков, моя с м50 выдает 400 лс )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #55 : 07 Февраля 2010, 21:29:14 »
Где графики со стенда? Пока не будет графиков, моя с м50 выдает 400 лс )))))
Тарас, ты не прав.. думаю там не меньше 600лс...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: иркутск
« Ответ #56 : 07 Февраля 2010, 21:35:28 »
будет тебе график  :D
Сообщение склеено: 07 Февраля 2010, 21:37:42
можно заставить м54 тока на механики надо тока в проц влить прошиву без имо
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2010, 21:37:42 от даня
»
  • BMW e30 m10 Coupe 1986
BMW e30 m10 седан заморожено  до лучьших его времён
BMW e30 m10 купэ собираю ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #57 : 08 Февраля 2010, 00:41:17 »
механику в топку. типтроник ее пуляет 7 сек до сотни.. а легкую е30 вообще в космос выкинет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: иркутск
« Ответ #58 : 08 Февраля 2010, 01:46:38 »
а с каких пор автомат стал резвее механики???????????? :)
  • BMW e30 m10 Coupe 1986
BMW e30 m10 седан заморожено  до лучьших его времён
BMW e30 m10 купэ собираю ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #59 : 08 Февраля 2010, 07:21:04 »
на м50 б25 ванус ставиш калено и шатуна  от м52 б28(поршня родные) форсы от м54 б30 и регулятор давления 3,0 бар чипиеш проц и машинка выдает 280-290 коней в зависимости от прошивы проверено сам катался на такой е36 дует как взбесившаяся

 200-205 сил потолок такого мотора,вообще на стандартных распредвалах потолок м50 250сил даже при объеме 3.1-3.3 литра,все это предел и выше его никто не прыгнет
Сообщение склеено: 08 Февраля 2010, 07:53:18
по прочтению возник вопрос. а не лучше ли купить м54в30 в сборе и засвапить?

   нет,не лучше,м54 мало чем отличается от м50(одинаковая форма камеры сгорания,одинаковый диаметр тарелок клапанов,высота блока,конструкция гбц,привод грм и.т.д.)основные отличия м54 это алюминиевый блок с чугунными гильзами,два ваноса и другая система управления
 и стоит ли разве из за 230 сил затеивать установку этого более хлипкого клона м50,с кучей ненужной для е30 электроники которую заставить правильно заработать будет стоить кучу денег,я уже пару раз проделывал это,но там был хоть какой то смысл(м62ту в е30 и с54 в е36) но ставить м54 в е30 точно никакого смысла нет
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2010, 07:53:18 от shu-shu
»
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 08 Февраля 2010, 09:23:15 »
200-205 сил потолок такого мотора,вообще на стандартных распредвалах потолок м50 250сил даже при объеме 3.1-3.3 литра,все это предел и выше его никто не прыгнет
+многа. Причем 250 снять-реально дорого, там по-простому больше 230 не получается.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #61 : 08 Февраля 2010, 11:34:32 »
200-205 сил потолок такого мотора,вообще на стандартных распредвалах потолок м50 250сил даже при объеме 3.1-3.3 литра,все это предел и выше его никто не прыгнет
Сообщение склеено: 08 Февраля 2010, 06:53:18
   нет,не лучше,м54 мало чем отличается от м50(одинаковая форма камеры сгорания,одинаковый диаметр тарелок клапанов,высота блока,конструкция гбц,привод грм и.т.д.)основные отличия м54 это алюминиевый блок с чугунными гильзами,два ваноса и другая система управления
 и стоит ли разве из за 230 сил затеивать установку этого более хлипкого клона м50,с кучей ненужной для е30 электроники которую заставить правильно заработать будет стоить кучу денег,я уже пару раз проделывал это,но там был хоть какой то смысл(м62ту в е30 и с54 в е36) но ставить м54 в е30 точно никакого смысла нет
получается тогда есть смысл кишки от м54 собирать в блоке м50?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38711
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #62 : 08 Февраля 2010, 11:41:08 »
Ну и получится 3 литра )))) это было описано в другой теме ))).

3.2 это колено от тех же 3 литра другие шатуны и поршня большие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:38
« Ответ #63 : 12 Марта 2010, 12:19:26 »
на м50 б25 ванус ставиш калено и шатуна  от м52 б28(поршня родные) форсы от м54 б30 и регулятор давления 3,0 бар чипиеш проц и машинка выдает 280-290 коней в зависимости от прошивы проверено сам катался на такой е36 дует как взбесившаяся
поставил форсунки от м54б30 и регулятор на 3,0 да топлива наверно много можно налить буит,а где ж ты воздуха столько возьмешь чтобы 280-290 лс выжать с 2,8-3,0 на стандартных валах и стандартном впуске ,может новые законы физики появились - просвяти..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #64 : 12 Марта 2010, 15:56:19 »
из 2,8 на стандартных валах с ваносом можно получить около 220 сил, если поставить на м52в28 коллектор впускной от м50., но прибавка будет только после 5 тысяч
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VFTS
  • Гость
« Ответ #65 : 29 Июня 2010, 13:43:42 »
Парни я вот тоже думаю в свой м50в25 ставить колено с шатунами от м52в28, до 200л.с думаю доберусь, а если еще р.валы и впуск с выпуском то должен и до 250л.с добратся. А так стандартные р.валы на м50в25 сместить  тоже есть маленький прирост, но програма стандартная ниче недаст, плюс подхват только с 3,5-4т.обор. И скажите пожалСТа подъемы и фазы р.валов моторов м50в25 и м52в28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #66 : 25 Сентября 2010, 18:35:41 »
тарик, ты же собрал, приведи тему в порядок) что сделал, что покупал, ВИНы деталей, на сколько торцевал поршня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38711
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #67 : 30 Сентября 2010, 10:07:37 »
Я собрал 3.1, поршня делал Шушу из м44 так что хз че он там мутил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #68 : 01 Октября 2010, 22:13:35 »
тогда почему тема закреплена если по сути нету описания конкретного? так чисто в общих чертах все написано...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-3
« Ответ #69 : 11 Декабря 2010, 17:33:47 »
Народ напишите полз чётким списком что нужно чтоб собрать работающий м50б32. от чего вкладыши все и т.п. Заранее спс.

А также как собрать 3.2 с низкой степенью сжатия под турбу.... как вариант. =)))
  • e34 520 and e34 525
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ravenmak1
  • Гость
« Ответ #70 : 23 Октября 2011, 07:52:17 »
С мотористом своим на последние 3 месяца разрабатывали интересный мотор на базе м50, в итоге получился объем 3.55, 2 месяца маялись с прокладкой под головку, сейчас проблема с форсунками, хотел посоветоваться от м62 3.5 нормально встанут? вроде поставил вроде бы ничего, но СО показывает в 2 раза больше и насос начинает умирать не справляться. кто что думает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 23 Октября 2011, 23:18:25 »
С мотористом своим на последние 3 месяца разрабатывали интересный мотор на базе м50, в итоге получился объем 3.55, 2 месяца маялись с прокладкой под головку, сейчас проблема с форсунками, хотел посоветоваться от м62 3.5 нормально встанут? вроде поставил вроде бы ничего, но СО показывает в 2 раза больше и насос начинает умирать не справляться. кто что думает?

Очень интересная тема!
Не пробовал форсунки от s38?
Распиши спеки мотора плиз!!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ravenmak1
  • Гость
« Ответ #72 : 25 Октября 2011, 17:06:54 »
Очень интересная тема!
Не пробовал форсунки от s38?
Распиши спеки мотора плиз!!


нет не пробовал, на днях поставил от 2.8 после 6000 оборотов начинает сдавать,
взяли колено от м52 2.8 с шатунами(лучше бы взял от х5)
распредвалы с 2.8 м52, поршня  88.5 от мерса - юбки срезали, развесовку установили
поставили прокладки от м54 3 литра - 1 ремонтная 1 простая, дырки точили под поршня, промазали герметиком(с 1ой прокладкой машина заводилась без свечей на одной компрессии 19)
сейчас 15 компрессия, обкатку провел, тянет хорошо но не хватает воздуха - нужно комп переделывать.

мотор получился весьма забавный, слышно только на 3000, на холостых вообще не понимаешь заведен мотор или нет, появился весьма бубничный звук из под капота при наборе скорости, нужно еще выхлоп переделывать, думаю выдавить 320 кобыл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:41
« Ответ #73 : 27 Октября 2011, 22:01:32 »

нет не пробовал, на днях поставил от 2.8 после 6000 оборотов начинает сдавать,
взяли колено от м52 2.8 с шатунами(лучше бы взял от х5)
распредвалы с 2.8 м52, поршня  88.5 от мерса - юбки срезали, развесовку установили
поставили прокладки от м54 3 литра - 1 ремонтная 1 простая, дырки точили под поршня, промазали герметиком(с 1ой прокладкой машина заводилась без свечей на одной компрессии 19)
сейчас 15 компрессия, обкатку провел, тянет хорошо но не хватает воздуха - нужно комп переделывать.

мотор получился весьма забавный, слышно только на 3000, на холостых вообще не понимаешь заведен мотор или нет, появился весьма бубничный звук из под капота при наборе скорости, нужно еще выхлоп переделывать, думаю выдавить 320 кобыл.

ахахаха

чушь
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 28 Октября 2011, 17:42:11 »
в итоге получился объем 3.55

взяли колено от м52 2.8 с шатунами(лучше бы взял от х5)

На колене 2,8 объём 3,5л???????????????
Это КАК?????????
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0