BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М50 с 2.5 на 3.2  (Прочитано 51019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37090
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #75 : 28 Октября 2011, 17:50:47 »
Поршни от мустанга ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М50 с 2.5 на 3.2

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:40
« Ответ #76 : 28 Октября 2011, 18:04:00 »
Поршни от мустанга ))))
Пишет что от Муэрса......
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:39
« Ответ #77 : 28 Октября 2011, 18:56:38 »
Ага  :D  межцилиндровое растояние м50-91 мм,поршня 88,5(т.е.,на прокладку 2,5 мм) и прокладка  м54б30 -84 мм. ;D И при такой геометрии объем получится все равно 3099 см.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3884
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2016
« Ответ #78 : 28 Октября 2011, 19:33:14 »
3.55
сильно
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #79 : 27 Апреля 2012, 12:47:29 »
М50В32 - колено м54в30, шатуны м54в30 ,поршни -тойота 2jz-ge - доработанные ( и подогнаны по весу ) ,блок м50в25 - расточен до 87мм ,прокладка гбц с52в32 ( америкос М ) .Голова пока остается без изменений ( на время обкатки ) .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #80 : 03 Мая 2012, 09:07:09 »
поршня от 2jz-ge 86.0 мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #81 : 15 Мая 2012, 21:52:10 »
поршня от 2jz-ge 86.0 мм
мне не рассказывай - поршня второго ремонтного размера - 87 мм !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:35
« Ответ #82 : 03 Января 2014, 04:55:03 »
хочешь сказать что с 2jz поршней можно безболезненно снять 5мм ?
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига,LV
« Ответ #83 : 20 Июня 2014, 19:05:19 »
А по чём нынче дросселя от c54? Будет ли от них толковая прибавка?
  • BMW e30 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:47
« Ответ #84 : 12 Декабря 2014, 10:32:18 »
Подпишусь.
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:33
« Ответ #85 : 13 Июня 2015, 10:56:08 »
Собираю такой конфиг. Колено М54В30, шатуны от туда же и блок М50В25 есть. Вопрос остается по поршням??

По сцеплению тоже не знаю, есть М20 с 6кг маховиком и есть одномасс с М30. Местные JDM-чуваки воткнули на турбомотор в марковник сцепу именно с М20 и все держит. Стоит ли заморачиваться на 240-е сцепление или 228 держит 250 сил?

По валам более-менее все понятно, впуск (если мотор с вантусом) от М54В30, выпуск - впуск от М50В25 безвантус. Только по настройке не совсем ясно. С головой вроде тоже понятно. Хотя с одной стороны у М50 две пружины и нога клапана толще. Поэтому, наверное, все таки голову с М50 буду ставить.

По системе впрыска тоже все ясно, БОШ с М50В25 вантус
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4951
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #86 : 14 Июня 2015, 01:22:28 »
Травников хорошо рассказал в чем отличие клапана м50 с двумя пружинами и клапана м52 с одной. а именно, ничем!!!! в плане надежности, но плюсы в том что инертность и масса механизма (клапан, тарелка, гидрокоменсатор) легче!!!! а это несомненно плюс, крутить такой мотор можно смело на 1000 больше и не боятся зависания.

настройка.. 3 литра однозначно настраивать, на стоковой прошивке с любыми фрсами итд. не снять более 220-230 сил. с настройкой, при правильной СЖ можно 250 снять. но не более. ибо не достич на поршнях от м54в30 степени сжатия в 11,5-12,5. никак, даже если фрезернуть блок на 2мм, то начнутся проблеммы с клапанами, будет загибать постоянно и цековки не спасу.) есть примеры кто не верит)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:33
« Ответ #87 : 14 Июня 2015, 23:02:59 »
вопрос как раз таки по 86-м поршням. либо брать японские и пилить, либо какой еще вариант? Травникова смотрел, понял, что разницы по усилию пружин в ГБЦ никакой.

да, еще, правильно ли я понял, что ваносные поршни с лужами, а безванос плоские?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4951
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #88 : 15 Июня 2015, 09:40:07 »
возьми от опеля поршня от х30хе
только втулки в шатунах на 21мм пресанешь. пилить ничего не понадобиться, ни поршня ни блок. ну может совсем малую часть. и в них цековки ооочень глубокие по сравнению с теми же на м50в25.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:33
« Ответ #89 : 18 Июня 2015, 21:12:11 »
кстати кто нибудь шарит, колено с М57 дизеля взаимозаменяемо с коленом от М54 ну и прочими? ход поршня у него такой же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7219
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:36
« Ответ #90 : 14 Июля 2015, 14:39:31 »
кстати кто нибудь шарит, колено с М57 дизеля взаимозаменяемо с коленом от М54 ну и прочими? ход поршня у него такой же
тоже интересно. хотел это колено себе поставить. ход условно такой же (на грамм больше, чем у 54го). но так как инфы не нашёл о взаимозаменяемости - собирал на 54ом.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #91 : 17 Октября 2015, 18:39:16 »
Знаю, что на 42 мотор ставили колено от 47, с чипом и dbilas на атмосфере почти 200 сил
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6234
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:37
« Ответ #92 : 17 Октября 2015, 18:47:07 »
тоже интересно. хотел это колено себе поставить. ход условно такой же (на грамм больше, чем у 54го). но так как инфы не нашёл о взаимозаменяемости - собирал на 54ом.

у М57b30 подьём 88мм
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7219
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:36
« Ответ #93 : 28 Октября 2015, 09:51:38 »
у М57b30 подьём 88мм
это у m57d29, а есть 3хлитровый дизель, там ход ровно 90
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Возраст:33
« Ответ #94 : 22 Июля 2017, 23:24:40 »
Позволю и себе пару слов. Тем более 2 года ни кто не писал.
Тоже собираю строкет на 3.2 точнее на 3.15. Поршня с jz-ge только на колено 2.8 подходят.  На колено 3.0 торцевать более чем на 5мм. Думаю от хонды Одиссей поставить. F23 мотор. Компресионная высота 30мм против 28.3мм у м54б30. То есть торцевать на 1.7мм что в принципе приемлемо. Кто нибудь может уже ставил? Цена ошибки просто высока.
  • BMW E30, 316, M40b16, Coupe, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #95 : 30 Августа 2017, 16:30:47 »
тоже подготавливаю низ на м50б32, были куплены нисановские поршни 87мм, торценуты на 2мм получился недоход 0.2мм, я использовал 3л колено, под 2.8 встало бы вообще четко даже торцевать ненужно, шатуны использовал м50 так как м54 какието хилые,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Возраст:33
« Ответ #96 : 02 Сентября 2017, 06:24:53 »
тоже подготавливаю низ на м50б32, были куплены нисановские поршни 87мм, торценуты на 2мм получился недоход 0.2мм, я использовал 3л колено, под 2.8 встало бы вообще четко даже торцевать ненужно, шатуны использовал м50 так как м54 какието хилые,
От  какого нисана поршня?
  • BMW E30, 316, M40b16, Coupe, 1988г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме Переделка М50 с 2.5 на 3.2