BMW E30 Logo

Автор Тема: Убегает антифриз, похоже из-под пробки.  (Прочитано 1796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 13 Декабря 2009, 20:28:39 »
Здравия!
Обнаружил, что стал скапливаться антифриз на нижней "полочке" диффузора, там где он прилегает к радиатору.
Решил, что потёк радиатор. Посоветовался со знакомым, который уже на моторах вторую собаку доедает, и он сказал, что это характерно для утечки  из-под пробки.
Собственно, действительно, в районе горловины имеются следы.
Каким образом можно избежать этой утечки?
Заменить пробку? Или радиатор? Радиатор behr, срок службы почти 1 год. Ставил новым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Убегает антифриз, похоже из-под пробки.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 13 Декабря 2009, 20:36:11 »
Я бы сначала проверил резиночки на пробке. Однаждый я на морозе неудачно закрутил пробку, резинка замялась и..
Потом я резинку положил в тепло, она выпрямилась, я ее нацепил обратно на пробку - так и катаюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Декабря 2009, 20:50:02 »
То есть, получается, что радиатор таки жив?
Я уже просто не знаю где искать больше эту утечку.
Новая пробка стоит от 130 до 650 руб в зависимости от производителя.
Стоит заменить сразу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 14 Декабря 2009, 00:51:22 »
То есть, получается, что радиатор таки жив?
Я уже просто не знаю где искать больше эту утечку.
Новая пробка стоит от 130 до 650 руб в зависимости от производителя.
Стоит заменить сразу?

да - твоя пробка не держит давление...
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 14 Декабря 2009, 00:56:25 »
Только не бери с разборки, хорошо если она не держит давление, а может попасться и такая которая будет забита наоборот и от избыточного давления рванёт радиатор аль ещё что, у меня бахнул клапан печки!! ((
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 14 Декабря 2009, 01:37:43 »
Секундочку. На пробке все резинки живы-здоровы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Декабря 2009, 10:16:39 »
А как определить, что они живы?
заказал кстати новую пробку. Мейле за 350
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Декабря 2009, 12:46:46 »
Только не бери с разборки, хорошо если она не держит давление, а может попасться и такая которая будет забита наоборот и от избыточного давления рванёт радиатор аль ещё что, у меня бахнул клапан печки!! ((
как это определить? никакие шланги не налазят и не цепляются за пробку, чтобы качнуть и проверить что герметична и стравит на нужном значении...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 14 Декабря 2009, 22:25:46 »
ващет пробка радиаотра на М10 дивайс элементарный, легко разбираемый и промываемый
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 15 Декабря 2009, 00:50:55 »
ващет пробка радиаотра на М10 дивайс элементарный, легко разбираемый и промываемый
+1
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Декабря 2009, 21:02:36 »
Ерунда какая-то. Заменил пробку, но антихрис всё равно появляется на нижней стенке диффузора. Радиатору что ли конец? Обидно если так, ибо ему и гота нет.
Сообщение склеено: 19 Декабря 2009, 13:27:40
Вот сфотографировал.
Сегодня с утра залил нормальный уровень жидкости, прокатился.
Опять появилась лужица.
Насколько я понимаю, радиатор не держит давление.
Меня дядька пугал: "Это у тебя прокладку пробило и газы в жидкость прут"
Но я так полагаю, что если бы пёрли газы, я бы доливал жидкость по литру на 10км и грелся. А температура в норме...
вот думаю, что теперь делать? Опять радиатор покупать?
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 13:27:41 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 21 Декабря 2009, 10:27:51 »
А сколько ты доливаешь? Попробуй разок не доилть и посмотреть сколько выльется. Может ты тупо переливаешь, и сливаются излишки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Декабря 2009, 12:23:11 »
Доливаю грамм по 300 в неделю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 21 Декабря 2009, 12:49:30 »
Так попробуй следить за этим каждый день, но при этом не доливать, если уровень совсем не упадёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Декабря 2009, 13:13:34 »
Попробую. Беспокоит появление капель на диффузоре и плоскости охлаждающей поверхности радиатора.
дядька пугает- это мол прокладку пробило и в систему гады прут.
Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 13:14:11
Гады = газы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 21 Декабря 2009, 16:57:46 »
Теоретически конечно может быть, но:
1) скорее всего машина аццки кипела-бы.
2) в радиаторе были-бы пузыри.
3) появлялась бы постоянно воздушная пробка и печка перестовала-бы греть.

Как я понимаю ниодного симптома у тебя нету?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Декабря 2009, 17:20:21 »
Частично 3 потому что уровень падает
Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 17:20:54
Частично 3 потому что уровень падает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 21 Декабря 2009, 17:20:59 »
Ну мне кажется что было-бы не частично, а очень чётко и сильно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Декабря 2009, 22:55:11 »
Утром печка грела, а вечером отказывалась пока не прогазовал. Завтра утром перед выездом из гаража посмотрю сколько придется долить.
машина не дымит, пара из выхлопа нету. Выхлоп не сладкий.
Сообщение склеено: 22 Декабря 2009, 07:08:42
Пришлось долить примерно 300 грамм - работа печки восстановилась... До вечера.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 07:08:42 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам