Спасибо за подробный отчёт!
Нашёл у себе причину течи в салон именно в коррозии внутри и вокруг левого 3-угольного слива. Дырка в салон образовалась ниже слива: под крыло и в под капот. Слив же прогнил по капот. В результате, вода текла под капот, а оттуда через дырку в салон

Учитывая, что место совершенно не силовое, я всё там расчистил, прошёл Fenom-овским преобразователем ржавчины, просушил, загрунтовал и залепил герметиком. Причина коррозии там, как я думаю, состоит в том, что данное место (стык арки крыла и моторного щита является место наибольшей деформации: там образуются микротрещины, в которые попадает вода из слива и соль/реагент со стороны дороги. В сам слив я пока не лазил, но вода через него спокойно проливается на дорогу, надо бы прочистить, наверняка там земля внутри окажется.