Ладно опять начинаеться обсасывание именно постройки мотора !!!!! Обьясню по мимо не дохода поршня у нас увеличиваеться из-за колена ход поршня на 9мм и диаметр цилиндра на 3мм это ощутимо для увеличения СЖ
? =))))) и про то и говорю, что 3мм по моим подсчётам не критично !!! данные которые я посчитал выложены выше !!!!
Сейчас сходил померял камеры на бошке В18 инжа 54-55 мм на В20 примерно 58мм соответственно это без поршней камера сгорания!!! с поршнями считать легко от общего объёма цилиндра например на В18 инже где степень сжатия 10 камера сгорания это 10 часть от объёма соответственно 44,4 мм примерно =) на В20 естественно другая и скорее всего из-за формы бобышки на поршне !!!! потому что при увеличение хода поршня на 9 мм степень сжатия на В20 всего 9,5 соответсвенно либо поршень ровны либо даже с впадинами под клапана !!!
Товаристч, ты послушал бы людей которые построили не один мотор и на практике и в теории знают кто и как сделать, если спрашиваешь то слушай, а не гни свою линию.
я переделывал мотор 2,5 в 2,8 изначальный ход поршня был 75 мм после замены колена 84. недоход составил 0,5 мм. + 0,25 ремонтная прокладка. В итоге сж выросла с 9,7 до 10. А теперь посчитай как упадет сж если недоход будет не 0,75 а 3 мм? пусть даже чуть больший диаметр цилиндра.