Кстати, мальчеги. Если вы не поленитесь и возьмёте калькулятор, то пылу несколько поубавится. Ибо об"ём камеры сгорания м10 достаточно близок к 55 граммам.
Да, методы измерения автора весьма забавны, и манера общения оставляет желать. Nevermind, маладой, гарячий.
Вам не надоело пытаться из меня выставить дурака
?
Ты с этим и сам пока отлично справляешься.
Национальное блюдо -- каша в голове.
ЦИТИРУЮ!!!!
Влияют на степень сжатия и конфигурация камеры сгорания и скорость вихревого движения топливовоздушной смеси.
Этого автора не читай больше.
этот показатель {СЖ (by ABs)} отражает отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания,
Единственная толковая фраза, которую ты прочёл, но не понял, ибо вот это:
По моим подсчётам степень сжатия упадёт с 10 как по стандарту до 9,23 впринципе это не критично ибо у меня сейчас наверно 8 =))))) со всеми косяками да и впринципе у многих кто давно не делал двиг =))))
бред полнейший.
СЖ -- есть некое абстрактное число. Тупо отношение об"ёмов. С износом ЦПГ оно не увеличивается и не уменьшается. Попробуй это осознать.
для тех кто путает камеру сгорания со степенью сжатия смеси =///// Ибо степень сжатия можно повысить если смесь подать уже более сжатую !!!!
Подав в горшок "уже более сжатую" смесь, ты улучшишь наполнение цилиндра, не более. Но и не менее. Т.е. отдачу мотора ты повысишь. А СЖ не изменится.
Короче, к вопросу о. СЖ у тебя с горшком 80х92 и стандартной головой м10 бу 8, считаешь ты таки хреново. Повысить СЖ в твоём случае -- уменьшить об'ём камеры сгорания, убрать эти 3мм недохода. Варианты:
другой поршень -- тут варианты. Начиная с тупо custom новьё на заказ, заканчивая долгими шатаниями по помойкам. м30б34 стоял на конвеере долго, и в разных вариантах. Поршень от катовой 535 е34 сильно отличается от поршня 535 е28, а на е23 попадались такие штучки, ну ваще...
длинный шатун -- тут плохо. Шатуны 135мм -- фактически стандарт бмв. Длиннее -- шатуны s14, но сильно сомневаюсь, что тебе удасться их разыскать б/у. Вариант -- заказать custom forged, вместе с поршнями -- в Штатах лепять что угодно.
снимать с блока -- тут ещё хуже. Разрезные шестерни и прочая мудистика
снимать с ГБЦ -- совсем атас. Те же разрезные шестерни, плюс снимать нужно не тупо 3мм, а долго и мучительно считать.
НО! Есть интересная задумка для дальнейшего турбирования. Доработка ГБЦ -- чтобы родная трёхсферическая камера диаметром 89 не обваливалась ступенькой в горшок 92, и оставить недоход. СЖ ещё понизится, до 7 или чуть ниже -- в самый раз задуть полтора бара. Мотора, есессно, будет хватать на одну гонку -- чугуний не любит, когда внутри него всё взрывается -- но какая это будет гонка, вах...