BMW E30 Logo

Автор Тема: Про степень сжатия !!!  (Прочитано 10574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 23 Декабря 2009, 18:53:17 »
 ;D ;D ;D ;D ;D

извините, не сдержался

ржач!!!

пили блок и переделывай верхнюю звезду на распреде, приезжай ко мне я тебе фазы выставлю.
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про степень сжатия !!!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 23 Декабря 2009, 19:01:47 »
И если вы все так придераетесь к цифрам то взяв например поршня от М30В34 то его размер 92,485MM(+0,50) соответственно опять диаметр больше и СЖ увеличиваеться !!!! Просто повторю вопрос я здесь спросил не про конкретную постройку двигателя, а про то какими способыми можно увеличить СЖ !!!! Вроде бы вполне понятный вопрос =//// И те вандализкие способы которые тут сказали фрезерование и тд и тп я не дурак знаю про них я ещё в начале написал, что не нужно делать этого и так всё будет хорошо, а те делетанты которые срезали себе с блока 3мм тем самым подняли себе степень сжатия на порядо и выше 10 !!! Они при этом увеличили дитонацию двигателя и при этом уменьшили ресурс !!! Чего я делать не собираюсь !!!!! Поросто интересно КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЕЩЁ !!!!
Сообщение склеено: [time]Срд 23 Дек 2009 19:04:35[/time]
;D ;D ;D ;D ;D

извините, не сдержался

ржач!!!

пили блок и переделывай верхнюю звезду на распреде, приезжай ко мне я тебе фазы выставлю.
Да вишь в том то и дело, что не чего срезать то и не надо я не знаю какие там считаводы чу насчитали =//// Может так же просто - с + перепутали у них степень то на 2 еденицы и упала опа чу делать фигак спили 3мм о круто =)))) терь мол 10 СЖ, а в итоге все 12 =)
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 17:08:16
Да о поршне напишу это если опять будут задаваться вопросы это да последнийй ремонтный поршень !!!! Ибо капиталить такой двиг нет смысла проще блок новый взять и номер переколбасить =))))
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 18:11:50
А вообще по поводу поршней я думаю если порыться по каталогу можно и подобрать поршень, что бы доходил эти 3мм =))))))
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 19:21:02
Да и кстати если как я сказал прибавить так уж и быть кусоче от прокладки то СЖ получаеться чуть больше 9,1 И двиг объймом 2386 кубиков !!!! А не те конструкторы с 2,1!!!! и СЖ даже боюсь считать =))))) И не надо мне тока втирать про 95 и 98 бензин темболее от наших бензокалонок как у нас в думе заметил какой то депутат не помню, что все перегонные нефтеные заводы не реконструировались со времён царя гороха и на тот момент они выше 92 ничего не умели делать так соответственно присадками они Октановое число не поднимут не как !!!! Соответственно двиги и мру быстро ибо бенз 92 а степень СЖ большая всёравно что короче в БМВ 80 бенза залить получаеться ну это так грубо !!!
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 19:21:02 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #52 : 23 Декабря 2009, 19:21:38 »
что бы получить степень 10 на объем одного цилиндра делить на 11 и получаем в районе 53 см должна быть камера с прокладками  углублениями цековками. на спорт моторах учитывают пространство между первым кольцом цилиндром и поршнем.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 23:21:40 от Sedoi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 23 Декабря 2009, 19:48:22 »
что бы получить степень 10 на объем одного цилиндра делить на 11 и получаем в районе 48 см должна быть камера с прокладками  углублениями цековками. на спорт моторах учитывают пространство между первым кольцом цилиндром и поршнем.
Хм.... наверно всё-таки надо полный объём двига делить на 40 и тогда получим камеру сгорания, которая нужна для СЖ 10 потому, как СЖ 10 это значит, что камера сгорания 1/10 от общего объёма цилиндра!!!
Например 1,8(1766) СЖ 10 получеться 1766/4/10=44,15 куб.сантим. объём камеры сгорания !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #54 : 23 Декабря 2009, 20:19:01 »
ошибаешься!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #55 : 23 Декабря 2009, 21:11:47 »
ошибаешься!
В первом сообщение есть сцилко если ошибаюсь я прочитав её тогда вопросов нет !!! Ошибаються наверно все мотористы и инженеры которые строили и строят моторы !!!! =/////
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #56 : 23 Декабря 2009, 22:19:56 »
сам писал 530 тоесть 2.1литра объем. причем здесь опять 1.8?  в том то и дело 10 к одному значит частей 11!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #57 : 23 Декабря 2009, 22:33:20 »
сам писал 530 тоесть 2.1литра объем. причем здесь опять 1.8?  в том то и дело 10 к одному значит частей 11!
Во первых 530 это рабочий объём цилиндра, а просто объём цилиндра это 530+камера сгорания!!!!
Второе СЖ если 10 то это одна десятая от ОБЩЕГО объёма цилиндра !!!
В третьих я тебе написал формулу на примере 1,8 объёма!!!! Так я считал будет проще понять =/

Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 22:37:26
Да и кстати если срезать 3мм СЖ получиться 13 с копейками =)))) не многоватоли =))))
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 22:37:26 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #58 : 23 Декабря 2009, 22:43:52 »
440 разделить 40 сколько частей? правильно 11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 23 Декабря 2009, 22:57:42 »
АААААААААААА я вообще уже нафиг во всё запутался !!!!!
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 17:59:06
440 разделить 40 сколько частей? правильно 11
почему на 40 =) 44 если СЖ 10
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 20:00:39
одна десятая это не в дробном виде выглядит так 0,1 =) соответственно 440*0,1=44
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 21:01:33
Вопрос щас в другом я настолко во всех этих расчётах запутался о который я уже устал говорить, что тема как бы немного о другом вообще =////
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 22:04:27
теперь я нашёл ещё и в добавок во всех расчётах и свой косяк что косаемо общего обьёма двига но впринципе на расчёты СЖ и остального это не влияет =///// Просто прикинул оказываеться во всех таблицах и тд и тп пишу именно тока рабочий объём =///
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 23:04:55
А какмеру сгорания опускают =)
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 23:04:56 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #60 : 23 Декабря 2009, 23:06:47 »
это к примеру первого поста. камера + р объем 1 цилиндра разделить на камеру
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #61 : 23 Декабря 2009, 23:07:37 »
Да и тогда получаеться что раз СЖ 10 то это 0,1 от полного объёма то есть если брать 440 то это надо делить на 9 и получим камеру сгорания вроде так и получаеться 49,999 см
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 22:10:14
это к примеру первого поста. камера + р объем 1 цилиндра разделить на камеру
е = (400 + 40) : 40 = 11 ты про это что ли так там и написано, что тута СЖ получаеться 11
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 23:12:49
а в моём короче случае получиться так же 2,1 тока с более менее нормальной СЖ =)
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 23:12:49 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 24 Декабря 2009, 01:36:43 »
еще раз от души поржал. Приезжай я тебе дам умную книгу с формулами по полному теоретическому расчету любого проектируемого ДВС
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #63 : 24 Декабря 2009, 02:29:07 »
Кстати, мальчеги. Если вы не поленитесь и возьмёте калькулятор, то пылу несколько поубавится. Ибо об"ём камеры сгорания м10 достаточно близок к 55 граммам.
Да, методы измерения автора весьма забавны, и манера общения оставляет желать. Nevermind, маладой, гарячий.

Вам не надоело пытаться из меня выставить дурака ????
Ты с этим и сам пока отлично справляешься.
Национальное блюдо -- каша в голове.

ЦИТИРУЮ!!!!
Влияют на степень сжатия и конфигурация камеры сгорания и скорость вихревого движения топливовоздушной смеси.
Этого автора не читай больше.

этот показатель {СЖ (by ABs)} отражает отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания,
Единственная толковая фраза, которую ты прочёл, но не понял, ибо вот это:

Цитата: Snakefu
По моим подсчётам степень сжатия упадёт с 10 как по стандарту до 9,23 впринципе это не критично ибо у меня сейчас наверно 8 =))))) со всеми косяками да и впринципе у многих кто давно не делал двиг =))))
бред полнейший.

СЖ -- есть некое абстрактное число. Тупо отношение об"ёмов. С износом ЦПГ оно не увеличивается и не уменьшается. Попробуй это осознать.

Цитата: Snakefu
для тех кто путает камеру сгорания со степенью сжатия смеси =///// Ибо степень сжатия можно повысить если смесь подать уже более сжатую !!!!
Подав в горшок "уже более сжатую" смесь, ты улучшишь наполнение цилиндра, не более. Но и не менее. Т.е. отдачу мотора ты повысишь. А СЖ не изменится.

Короче, к вопросу о. СЖ у тебя с горшком 80х92 и стандартной головой м10 бу 8, считаешь ты таки хреново. Повысить СЖ в твоём случае -- уменьшить об'ём камеры сгорания, убрать эти 3мм недохода. Варианты:

другой поршень -- тут варианты. Начиная с тупо custom новьё на заказ, заканчивая долгими шатаниями по помойкам. м30б34 стоял на конвеере долго, и в разных вариантах. Поршень от катовой 535 е34 сильно отличается от поршня 535 е28, а на е23 попадались такие штучки, ну ваще...

длинный шатун -- тут плохо. Шатуны 135мм -- фактически стандарт бмв. Длиннее -- шатуны s14, но сильно сомневаюсь, что тебе удасться их разыскать б/у. Вариант -- заказать custom forged, вместе с поршнями -- в Штатах лепять что угодно.

снимать с блока -- тут ещё хуже. Разрезные шестерни и прочая мудистика
снимать с ГБЦ -- совсем атас. Те же разрезные шестерни, плюс снимать нужно не тупо 3мм, а долго и мучительно считать.

НО! Есть интересная задумка для дальнейшего турбирования. Доработка ГБЦ -- чтобы родная трёхсферическая камера диаметром 89 не обваливалась ступенькой в горшок 92, и оставить недоход. СЖ ещё понизится, до 7 или чуть ниже -- в самый раз задуть полтора бара. Мотора, есессно, будет хватать на одну гонку -- чугуний не любит, когда внутри него всё взрывается -- но какая это будет гонка, вах...
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #64 : 24 Декабря 2009, 07:52:22 »
Кстати, мальчеги. Если вы не поленитесь и возьмёте калькулятор, то пылу несколько поубавится. Ибо об"ём камеры сгорания м10 достаточно близок к 55 граммам.
Да, методы измерения автора весьма забавны, и манера общения оставляет желать. Nevermind, маладой, гарячий.
Ты с этим и сам пока отлично справляешься.
Национальное блюдо -- каша в голове.
Этого автора не читай больше.
Единственная толковая фраза, которую ты прочёл, но не понял, ибо вот это:
бред полнейший.

СЖ -- есть некое абстрактное число. Тупо отношение об"ёмов. С износом ЦПГ оно не увеличивается и не уменьшается. Попробуй это осознать.
Подав в горшок "уже более сжатую" смесь, ты улучшишь наполнение цилиндра, не более. Но и не менее. Т.е. отдачу мотора ты повысишь. А СЖ не изменится.

Короче, к вопросу о. СЖ у тебя с горшком 80х92 и стандартной головой м10 бу 8, считаешь ты таки хреново. Повысить СЖ в твоём случае -- уменьшить об'ём камеры сгорания, убрать эти 3мм недохода. Варианты:

другой поршень -- тут варианты. Начиная с тупо custom новьё на заказ, заканчивая долгими шатаниями по помойкам. м30б34 стоял на конвеере долго, и в разных вариантах. Поршень от катовой 535 е34 сильно отличается от поршня 535 е28, а на е23 попадались такие штучки, ну ваще...

длинный шатун -- тут плохо. Шатуны 135мм -- фактически стандарт бмв. Длиннее -- шатуны s14, но сильно сомневаюсь, что тебе удасться их разыскать б/у. Вариант -- заказать custom forged, вместе с поршнями -- в Штатах лепять что угодно.

снимать с блока -- тут ещё хуже. Разрезные шестерни и прочая мудистика
снимать с ГБЦ -- совсем атас. Те же разрезные шестерни, плюс снимать нужно не тупо 3мм, а долго и мучительно считать.

НО! Есть интересная задумка для дальнейшего турбирования. Доработка ГБЦ -- чтобы родная трёхсферическая камера диаметром 89 не обваливалась ступенькой в горшок 92, и оставить недоход. СЖ ещё понизится, до 7 или чуть ниже -- в самый раз задуть полтора бара. Мотора, есессно, будет хватать на одну гонку -- чугуний не любит, когда внутри него всё взрывается -- но какая это будет гонка, вах...
возможно ты прав, но боюсь огорчить по поводу турбирования делать я этого не собираюсь срезать не собираюсь!
Про камеру сгорания я вроде написал, что понял где ошибка и исправил её в итоге камера получилась 49,999 пусть будет ровно 50 кубиков и недоход в 3мм пусть будет тоже равен 20 это всё грубо !!!!
В итоге СЖ получаеться 8,6 вполне нормальная СЖ ни чего критичного ну чутка поменьше кобыл будет ! Но есть и плюсы меньшая дитонация двига и Ресурс нормальный нежели с теми кто срезал 3мм там получаеться СЖ 11,6 это уже детонаци не плохая =//// естественно от сюда и куча дороботок!!!!
А почему 8,6 СЖ это норм я уже писал ибо на М10В20 карбе СЖ вообще 8,1 а на инже 9,5
Сообщение склеено: 24 Декабря 2009, 07:02:00
И даже если взять камеру сгорания 55 СЖ получиться 8 опять таки не сильно критично ниже 8 её не уронить не как =//////
Сообщение склеено: 24 Декабря 2009, 09:30:39
И ВООБЩЕ ЕСЛИ ВЫ ОТ МЕНЯ ТРЕБУЕТЕ КАКИХ ТО ПОДСЧЁТОВ НЕ КАСАЮЩИХСЯ МОЕГО ВОПРОСА И УТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО Я НЕ ПРАВИЛЬНО ПОДСЧИТАЛ ТАК ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ТОГДА СВОИ РАСЧЁТЫ С ПОЯСНЕНИЯМИ !!!!
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 09:30:39 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #65 : 24 Декабря 2009, 10:03:13 »
еще раз от души поржал. Приезжай я тебе дам умную книгу с формулами по полному теоретическому расчету любого проектируемого ДВС
Может отсканируешь и выложишь? Или хотя бы название с авторами и  изданием скажешь? Интересно...
Сообщение склеено: 24 Декабря 2009, 10:07:04
нежели с теми кто срезал 3мм
Че ты доипался до 3 мм? Срежь блин 2мм, 1,5 мм или 0.78493654723984653 мм. И получишь нужную степень. Тебе много людей говорят разные варианты без срезания блока, а ты "Резать! НЕ резать!".

Кстати, насчет подать более сжатую смесь... Как ты себе это представляешь? Я себе это представляю только одним вариантом - дуть.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 10:07:04 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #66 : 24 Декабря 2009, 11:15:01 »
Объем ОБЖАТОЙ прокладки никогда нив  какой объем не учитывают. Объем мотора это геометрическая величина, расчитанная из диаметра блока и хода поршня. объем выборок поршня входит в объем КС, как и объем прокладки ОБЖАТОЙ. ужимается она в среднем в 3 раза по толщине
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5rYXJ0dW5pbmcucnUvcmFzY2hrcHAvaW5kZXgucGhwP2lkaT0xMTU=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #67 : 25 Декабря 2009, 22:59:59 »
но боюсь огорчить по поводу турбирования
Вряд ли тебе удасться огорчить меня по поводу турбирования. Мне вообще весь вопрос сугобо фиолетов. Тут забавнее, чем тереть в питерской ветке за пиломатериалы, пейнтбол и "встречи на дорогах".

Про камеру сгорания я вроде написал, что понял где ошибка и исправил её в итоге камера получилась 49,999 пусть будет ровно 50 кубиков
Грубо -- камера Л-Джетовой башки м10 несколько больше 55. Я не вникаю, как насчитали 50 -- не мой вопрос. Намерил ты примерно правильно.

И ВООБЩЕ ЕСЛИ ВЫ ОТ МЕНЯ ТРЕБУЕТЕ КАКИХ ТО ПОДСЧЁТОВ НЕ КАСАЮЩИХСЯ МОЕГО ВОПРОСА
Остынь, радость моя. На вопрос "как повысить СЖ" тебе уже ответили, вощемта.

И УТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО Я НЕ ПРАВИЛЬНО ПОДСЧИТАЛ ТАК ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ТОГДА СВОИ РАСЧЁТЫ С ПОЯСНЕНИЯМИ !!!!
Раз ты настаиваешь, я сегодня добрый.

55 грамм родной камеры, плюс цилиндрик недохода 92х3. Итого 75 грамм -- твоя новая cam.
Рабочий об'ём горшка -- цилиндр 92х80 -- всё просто.
Полный об'ём горшка -- рабочий плюс новая камера сгорания -- 607 грамм.
Результат деления 607 на 75 оставим для самостоятельного изучения.

Мне, вощем-та, по барабану, как начитанные парни получали результаты от 6,5 до 9,2.
По факту будет между 7,5 и 8.

Если соберёшься построить это в реале -- типа 8 тоже не плохо, детонация и всё такое. Отдача будет никакой -- прикинь на глаз процессы газообмена при такой нелепой форме cam.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 23:54:38 от ABs
»
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам