Если ты задаешь такой вопрос, значит либо не то читал, либо читал плохо. Степень сжатия чтобы поднять нужно изменить размер камеры сгорания на меньший. Значит либо резать блок, либо подбирать поршня с большей компрессионной высотой, либо че-то думать с ГБЦ.
Ну ессно варианты наварить сверху на поршень плюху или на ГБЦ мы не рассматриваем

Сообщение склеено: [time]Срд 23 Дек 2009 05:36:42[/time]
Или можно поставить длинее шатун.
Я читал нормально и про уменьшение камеры сгорания это понятно, но есть и другие способы как там написано более простые !!!!
Вам не надоело пытаться из меня выставить дурака

?
Например увеличение поступающего воздуха, это конечно не уменьшение степени сжатия, но всё таки решение проблемы !!!
Сообщение склеено: [time]Срд 23 Дек 2009 08:07:13[/time]ЦИТИРУЮ!!!!
Влияют на степень сжатия и конфигурация камеры сгорания и скорость вихревого движения топливовоздушной смеси.
Сообщение склеено: [time]Срд 23 Дек 2009 09:13:58[/time]Одно из наиболее распространенных заблуждений — от степени сжатия зависит многое. На самом деле все очень просто: этот показатель отражает отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, или, другими словами, равен частному от деления объема надпоршневого пространства в нижней мертвой точке (н. м. т.) на его объем в верхней мертвой точке (в. м. т.). То есть геометрическая степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь в цилиндрах двигателя при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке. Но в жизни, естественно, получается не всегда так, как в теории…
Сообщение склеено: [time]Срд 23 Дек 2009 10:15:01[/time]для тех кто путает камеру сгорания со степенью сжатия смеси =///// Ибо степень сжатия можно повысить если смесь подать уже более сжатую !!!!