BMW E30 Logo

Автор Тема: Про степень сжатия !!!  (Прочитано 10575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« : 21 Декабря 2009, 12:45:23 »
ребят кто, что может сказать, а главное мне интересно, как можно поднять степень сжатия, какими способами ??? Вот почитал врубился, что это такое, а вот как поднять =)
/go.php?l=aHR0cDovL29ydHVuaW5nLm5hcm9kLnJ1L3N0ZXBzei5odG1s
Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 13:35:46
Кстати дополню, что бы было ясно к чему я это спрашиваю =)
Всё это сводиться к абгрейду М10В18 в так называемый М10В?? То есть поршня М30В34 как я уже вычитал не доходят 3мм ! Вот следственно степень сжатия упадёт, но вникнув чуть глубже в значение степени жатия я понял, что не сильно она упадёт-то даже наверно не значительно, что можно будет восполнить расширение заслонки и впускного колектора с последующей шлифовкой и полировкой всего для лучшего прохода воздуха без завихреней!!!
И как бы не сильно хочеться блок коцать всяко бывает мало ли меня надоумит потом турбонуть его поэтому не хочеться срезать 3мм =)
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 13:35:46 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про степень сжатия !!!

  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 21 Декабря 2009, 13:53:29 »
Есть только один вариант доработки М10 толковый без снижения ресурса.
Есть турбо кит на М10
Полировка каналов ничего не дает абсолютно на рабочем диапазоне до 6,500 об/мин

Со степенью сжатия можно мутить как угодно различными способами

Переход с 89мм на 92мм требует большого количества доработок.

вариант атмо М10 требует бюджета по полному кругу около 100 рэ, чтобы объехать сток 325 м20

турбо по стоимости сравнимо, но отдача значительно больше. Причем, чем больше отдача, тем меньше ресурс.
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 21 Декабря 2009, 15:29:17 »
не ну я не сильно собираюсь мучать то двигло =))) Тачк у меня с автоматом по этому хочу отделаться лёгким испугом для кошелька поэтому и рассматриваю пока что тока 92 поршня так как колено есть ну и естественно распред наверно махну с зажиганием и бошкой в целом ещё подумаю так как есть 2 литровая бошка там тока трамб в другую сторону крутит ну это решаемо =) не хочеться именно стачивать 3 мм поэтому и спрашиваю как ???? =) Вот а остальные вливания по мере их появления буду производить =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1308
  • Репутация +55/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер - Комендань
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 21 Декабря 2009, 15:48:14 »
про СЖ почитай двигатель ибадулаева, думаюбудешь удивлен
E30 m10b18 карб купе - вечная стройка...
Бэлий Газельваген
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 21 Декабря 2009, 16:32:28 »
про СЖ почитай двигатель ибадулаева, думаюбудешь удивлен
Может в кратце расскажешь =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1308
  • Репутация +55/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер - Комендань
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 21 Декабря 2009, 18:39:48 »
Может в кратце расскажешь =)
вобщем этот человечек поднял СЖ бензинового ДВС до 40 кило на см.....так это не рассказать, там целые поэмы надо читать что бы хоть что-то понять
E30 m10b18 карб купе - вечная стройка...
Бэлий Газельваген
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 21 Декабря 2009, 18:51:38 »
вобщем этот человечек поднял СЖ бензинового ДВС до 40 кило на см.....так это не рассказать, там целые поэмы надо читать что бы хоть что-то понять
Хм.... ну  40 я и не требую мне чутка =))))
Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 17:38:35
По моим подсчётам степень сжатия упадёт с 10 как по стандарту до 9,23 впринципе это не критично ибо у меня сейчас наверно 8 =))))) со всеми косяками да и впринципе у многих кто давно не делал двиг =))))
Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 18:47:21
да кстати добавлю у М10В20 карбе степень сжатия по стандарту 8,1 а у инжи 9,5 так что 9,23 впринципе близкое к 320I =)))))
Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 19:48:45
Так что смысла что то врезировать я так понимаю нету =)
Сообщение склеено: 22 Декабря 2009, 13:35:23
Что не кто ни чего дельного не скажет ????
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 13:35:23 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 23 Декабря 2009, 00:53:06 »
Что не кто ни чего дельного не скажет ????
Тебе уже ффсё сказали (цитирую): "Переход с 89мм на 92мм требует большого количества доработок. "

По моим подсчётам степень сжатия упадёт с 10 как по стандарту до 9,23 впринципе это не критично ибо у меня сейчас наверно 8 =))))) со всеми косяками да и впринципе у многих кто давно не делал двиг =))))
Не путай степень сжатия и компрессию в цилиндрах. Кстати, херово считаешь.

да кстати добавлю у М10В20 карбе степень сжатия по стандарту 8,1 а у инжи 9,5
ещё добавлю, что м10б20 был (очень недолго) в исполнении "кугельфишер + правильная голова" со степнью сжатия 10,5, с неплохой отдачей и морем крутячки

Так что смысла что то врезировать я так понимаю нету =)
Это точно...

Хочешь собрать именно м10 -- колено б20, поршни м30б30, распред добавить по вкусу, и не выносить людям моск. Бюджет нормальный такой. Со светофоров будешь уезжать, особенно при 184 распреде. После 100 км/ч -- сливать м20. Хочешь заморочиться конкретно с 4мя цилиндрами -- переделывай мотор в с14, останется голый блок, расточенный до упора. Или турбо, кому что нравится. Бюджет в любом случае зашкаливает за ценник на м5х свап кит.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 23 Декабря 2009, 01:06:01 »
Как бы мне кажеться я вообще зря написал, что собираюсь делать ибо оно к моему вопросу не имеет впринципе отношения!!! Напоминаю вопрос !!!! КАК УВЕЛИЧИТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, А КОНКРЕТНО КАКИМ СПОСОБОМ!!!!????
Если кому то не понятен вопрос это не значит, что надо меня и мою попытку переделать !!! Поверь мне кучу тем на эту тематику я перечитал и знаю, что собираюсь делать !!! По затратам, что абгрейд, что капиталка разница не сильно велика поэтому и собираюсь доробатывать так как и так собирался капиталить так, что не надо мне втирать про М50 я не собираюсь с кем то гоняться вроде выше написал АКПП и она мне нравиться !!!! И механику ставить не собираюсь так какие могут быть гонки ?????
Не путай степень сжатия и компрессию в цилиндрах. Кстати, херово считаешь.
ещё добавлю, что м10б20 был (очень недолго) в исполнении "кугельфишер + правильная голова" со степнью сжатия 10,5, с неплохой отдачей и морем крутячки
Вот посмотри(  /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzMxNTguMA==) и ткни пальцем там где степень сжатия на М10В20 10,5 И раз ты такой считавод посчитай сам =)))) Посмотрим скока у тебя получиться, а лучше даже как на экзамене по алгебре или геометрии с пояснениями =)
Сообщение склеено: 22 Декабря 2009, 23:07:59
Да и если уж на то пошло ты наверно спутал степень сжатия от компресии ибо на М10 степень сжатия самая высокая 10 и то на 1,8 с инжой !!!!
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 00:09:42
И не М30В30, а М30В34 =))))
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 01:12:51
А и что бы ещё меня не отговаривать и бошка и инжа и колено от М10В20 у меня имееться поэтому и есть такая задумка !!!! Вложении меньше на порядок !!!!
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 01:12:51 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 23 Декабря 2009, 09:36:15 »
Как бы мне кажеться я вообще зря написал, что собираюсь делать ибо оно к моему вопросу не имеет впринципе отношения!!! Напоминаю вопрос !!!! КАК УВЕЛИЧИТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, А КОНКРЕТНО КАКИМ СПОСОБОМ!!!!????
Если кому то не понятен вопрос это не значит, что надо меня и мою попытку переделать !!! Поверь мне кучу тем на эту тематику я перечитал и знаю, что собираюсь делать !!!
Если ты задаешь такой вопрос, значит либо не то читал, либо читал плохо. Степень сжатия чтобы поднять нужно изменить размер камеры сгорания на меньший. Значит либо резать блок, либо подбирать поршня с большей компрессионной высотой, либо че-то думать с ГБЦ.
Ну ессно варианты наварить сверху на поршень плюху или на ГБЦ мы не рассматриваем :) :) :) :)
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 09:36:42
Или можно поставить длинее шатун.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 23 Декабря 2009, 09:58:30 »
Если ты задаешь такой вопрос, значит либо не то читал, либо читал плохо. Степень сжатия чтобы поднять нужно изменить размер камеры сгорания на меньший. Значит либо резать блок, либо подбирать поршня с большей компрессионной высотой, либо че-то думать с ГБЦ.
Ну ессно варианты наварить сверху на поршень плюху или на ГБЦ мы не рассматриваем :) :) :) :)
Сообщение склеено: [time]Срд 23 Дек 2009 05:36:42[/time]
Или можно поставить длинее шатун.
Я читал нормально и про уменьшение камеры сгорания это понятно, но есть и другие способы как там написано более простые !!!!
Вам не надоело пытаться из меня выставить дурака ????
Например увеличение поступающего воздуха, это конечно не уменьшение степени сжатия, но всё таки решение проблемы !!!
Сообщение склеено: [time]Срд 23 Дек 2009 08:07:13[/time]
ЦИТИРУЮ!!!!
Влияют на степень сжатия и конфигурация камеры сгорания и скорость вихревого движения топливовоздушной смеси.
Сообщение склеено: [time]Срд 23 Дек 2009 09:13:58[/time]
Одно из наиболее распространенных заблуждений — от степени сжатия зависит многое. На самом деле все очень просто: этот показатель отражает отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, или, другими словами, равен частному от деления объема надпоршневого пространства в нижней мертвой точке (н. м. т.) на его объем в верхней мертвой точке (в. м. т.). То есть геометрическая степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь в цилиндрах двигателя при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке. Но в жизни, естественно, получается не всегда так, как в теории…

Сообщение склеено: [time]Срд 23 Дек 2009 10:15:01[/time]
для тех кто путает камеру сгорания со степенью сжатия смеси =///// Ибо степень сжатия можно повысить если смесь подать уже более сжатую !!!!
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 10:15:36 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 23 Декабря 2009, 10:24:24 »
ДА посади головку на 1мм или на 1.5мм и зделай вырез для клапанов в поршне. Вот и повысеш хоть както

А можна и с блока убрать. Ты посщитал какая СЖ получется с новыми поршнями????
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 10:26:58 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 23 Декабря 2009, 12:19:27 »
ДА посади головку на 1мм или на 1.5мм и зделай вырез для клапанов в поршне. Вот и повысеш хоть както

А можна и с блока убрать. Ты посщитал какая СЖ получется с новыми поршнями????
Ну да с М30В34 там не доход поршня 3мм сам не мерил но по темам вычитал =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 23 Декабря 2009, 12:25:37 »
если с блока убрать, то мне кажется что фазы там вообще будет нереально выставить

автор, ты степень сжатия своего нового мотора считал? сколько получилось?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 23 Декабря 2009, 12:41:49 »
Если шестерную разрезную зделать, то я думаю можно. И натежителю лапку спилить, пружинку пожоще.

3 мм это ощутимо. Ощутимо даже если прокладка будет 1мм или 0.5 мм. Другие цифры получаются.

Посчитай для начала рабочий обьем цилиндра. Диаметр и ход тебе нужно знать. А обьем камеры сгоранье гдето у меня дома записан, для себя мерял на м10
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 12:46:57 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Декабря 2009, 12:49:28 »
при идеальном наполнении она будет расчетной степенью.но на оборотах к примеру 4000наполнение будет допустим 70 процентов.что с этим делать?что бы болше смеси загнать надо вал с большим перекрытием клапанов и тд. к нему причитающиеся причендалы.в этом случае можно получить давление выше атм за счет резонанса во впускном коллекторе что и увеличит наполнение и заряд смеси.как то так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 23 Декабря 2009, 12:57:14 »
товарищ, учи матчасть.
 если у тебя по сравнению со стоком будет недоход в 3 мм  то степень будет ну очень низкая. , проще всего фрезеровать блок. и Учти, что если ты перейдешь на м10 сж за 10,  то будешь лить 95 и выше бензин. м50 за счет формы поршней, камеры сгорания, и датчиков детонации (можно менять уоз) работает нормально со сж 11 и выше. даже на 92 бензине.   на м10 не прокатит.
Чтобы подать более сжатую сместь надо  дуть в цилиндры, а не полировать каналы и расширять дроссель, это вообще ничего не даст в плане повышения сж. ВООБЩЕ.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 23 Декабря 2009, 13:04:22 »
как говорится, слышал звон и не знает где он,автору советую еще подучить матчасть, а потом задавать вопросы. А не пытаться понять как с недоходом в 3 мм поднять степень сжатия.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 23 Декабря 2009, 13:09:00 »
Да я тоже с этим согласен что за 10 не надо выходить. Но автор вроде как ставил поршни м30 там разные конфигураций. Какой диаметр поршня?

Все это дело надо делать имея все нужные части под рукой. Чтобы можно было самому все считать
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 13:10:59 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 23 Декабря 2009, 13:12:50 »
товарищ, учи матчасть.
 если у тебя по сравнению со стоком будет недоход в 3 мм  то степень будет ну очень низкая. , проще всего фрезеровать блок. и Учти, что если ты перейдешь на м10 сж за 10,  то будешь лить 95 и выше бензин. м50 за счет формы поршней, камеры сгорания, и датчиков детонации (можно менять уоз) работает нормально со сж 11 и выше. даже на 92 бензине.   на м10 не прокатит.
Чтобы подать более сжатую сместь надо  дуть в цилиндры, а не полировать каналы и расширять дроссель, это вообще ничего не даст в плане повышения сж. ВООБЩЕ.
Ладно опять начинаеться обсасывание именно постройки мотора !!!!! Обьясню по мимо не дохода поршня у нас увеличиваеться из-за колена ход поршня на 9мм и диаметр цилиндра на 3мм это ощутимо для увеличения СЖ ???? =))))) и про то и говорю, что 3мм по моим подсчётам не критично !!! данные которые я посчитал выложены выше !!!!
Сейчас сходил померял камеры на бошке В18 инжа 54-55 мм на В20 примерно 58мм соответственно это без поршней камера сгорания!!! с поршнями считать легко от общего объёма цилиндра например на В18 инже где степень сжатия 10 камера сгорания это 10 часть от объёма соответственно 44,4 мм примерно =) на В20 естественно другая и скорее всего из-за формы бобышки на поршне !!!! потому что при увеличение хода поршня на 9 мм степень сжатия на В20 всего 9,5 соответсвенно либо поршень ровны либо даже с впадинами под клапана !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 23 Декабря 2009, 13:22:18 »
Как это камера на бошке 54мм???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 23 Декабря 2009, 13:34:57 »
разговор немого с глухим :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 23 Декабря 2009, 13:35:50 »
Как это камера на бошке 54мм???
переворачиваешь бошку и наливаешь жидкость и замеряешь её объём =/////
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 23 Декабря 2009, 13:41:18 »
переворачиваешь бошку и наливаешь жидкость и замеряешь её объём =/////
так ты ничего не померишь...обьем измеряется в см3 ты посчитал обьем залитой жидкости?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 23 Декабря 2009, 13:41:54 »
разговор немого с глухим :)
Все из себя таких умных делают, а толком ни кто ни ЧЕГО не знает !!!!! В начале темы задан вопрос соответственно я хочу знать ответ а не обсасывать что то связанное с 3 мм не дохода !!!! И от том что я тупой и не читаю книг тоже не спрашивал !!!! А если бы прочитал то смысла у кого то спрашивать не было!!!!! Вам сами не надоело меня критиковать и выставлять себя супер мотористами не чего путного не говоря ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам