не найдешь ты нынче тридцаток и тридцатьчетверок в Москве в приличном состоянии ни за какие деньги. Вон Сказка свой кабр за 600 тыр предлагал...
Если продают, то в основном убитые, причем эта убитость не всегда соответствует цене. Просто понять - где и что убито сразу сможет только очень опытный БМВвод, и во сколько обойдется ремонт тоже сразу оценить очень сложно. Например на е-34 было три типа печек: Бош, Бехр и Сименс, так вот радиатор печки Бехр можно взять за 2 тыр, а Сименс меньше чем за 8-10 не найдешь нигде, они не взимозаменяемые. Самому менять - надо полмашины разобрать. а на сервисе меньше 10-12 тыр не возьмут за это - вот и считай.
Хорошие машины остались только у любителей и ценителей, а они редко их выставляют на продажу. Вот если такая попадется - то бери не раздумывая и не взирая на объем движка и на то седан это или универсал, тридцатка или тридцатьчетверка.
Говорю не понаслышке ( см. аву).
