Обработать после сварки надо сразу-же грунтом , кистью в два слоя, дав просохнуть каждому слою , после этого мастикой (которой и было обработано "черненькая хрень тонким слоем") только добавить в нее масло, можно "мовиль цинк" добавить, это не даст мастике засохнуть и потрескаться в последствии , будет оставаться эластичной, правда липкой , но оно того стоит. если совсем сурово - намазать пушечным салом ) но это сурово. это из дешевого , проверенные методы , знакомый сварщик кузова варит каждый день и по многу , уже перепробовал всякого , остановился на первом варианте (2 а лучше 3 слоя грунта , кистью, затем мастика с добавками) наверняка есть дорогая автохимия которая будет защищать лучше , но мне не понадобилось пока что.
в идеале тачку на проварку, есть подозрение что у тебя уже нет задних арок , карманы в багажнике прогнили , и возможно бак уже течет ) делай ревизию потом будешь ездить довольный.