BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли колхозить электровентилятор от жигулей  (Прочитано 2958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KarboFOS
  • Гость
« : 10 Апреля 2007, 15:16:26 »
Недавно обнаружил что на крыльчатке вентилятора ожлаждения радиатора осталось только пять лопастей. Подозреваю глубокую лужу, которую частенько приходилось преодолевать в период таяния снегов. Вот сейчас думаю в предверии жаркого лета может вместо штатного вентилятора попробовать присобачить жигулевский электровентилятор. Прошлым летом в пробках были проблемы с охлаждением. Может у кого есть положительный или отрицательный опыт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли колхозить электровентилятор от жигулей

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 10 Апреля 2007, 15:35:13 »
Сделай нормально, купи вискомуфту и крыльчатку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 10 Апреля 2007, 16:54:44 »
Колхозу - нет
Муфте - да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 10 Апреля 2007, 17:14:55 »
Новая крыльчатка - 600 руб. Новая вискомуфта ходит 100 тыщ. Гдето читал что колхозили в обратную сторону. Вискомуфту и крыльчатку ставили на Газель. Остались довольны результатом.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 10 Апреля 2007, 17:38:03 »
Гдето читал что колхозили в обратную сторону. Вискомуфту и крыльчатку ставили на Газель. Остались довольны результатом.

Вывод. Хлебом не корми, дай поколхозить :)

100 тыщ. Я проехал 80. До меня - хз. То есть, бабло на новую копить, или 100 = "много" ? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 10 Апреля 2007, 18:22:22 »
Ну к тому что поставил новую и на 100 тыщ забыл о ней.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 10 Апреля 2007, 19:07:47 »
новая муфта+крыльчатка = 2450 руб. колхозные електровентиляторы с датчиком (москвичёвским т. к. температура срабатывания чуть ниже жигулей) имел опыт установки на е28 м 30 в28. в качестве дополнения. т.к. старый радиатор чутка был плох. в итоге скажу - справился хорошо. из минусов - чувствовалась(может с непривычки)вибрация на кузов. и это с резиновыми вставками! моё мнение - не стоит ставить колхоз. если системма охлаждения работает нормально,то и в 50 градусную жару не будет греться,вспомни 126 мерин. до сих пор в эмиратах ценится.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KarboFOS
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Апреля 2007, 08:06:27 »
Спасибо всем за советы, буду ставить родную крыльчатку, вискомуфта я думаю рабочая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам