BMW E30 Logo

Автор Тема: Кипит двиган М10  (Прочитано 3978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nik
  • Гость
« : 12 Апреля 2007, 16:39:37 »
Новый термостат, новая помпа, из за чего еще может и кипит тогда когда начинаешь газовать, а на холостых все нормально. sad 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кипит двиган М10

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • M20 Кипит

    Кипит машина. Стрелка не доходит до середины. Термостат открывается. В обшем наконец догнал что види...

  • Кипит M20

    Доброго времени суток
    кипит м20б20, антифриз в цилиндры не гонит, по системе не гоняет, хотя п...

  • Япония Как вам двиган?

    [url=http://www.popmech.ru/article/14824-nissan-sozdal-1-5-litrovyiy-dvigatel-moschnostyu-400-l-s/]h...

S14
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Апреля 2007, 16:40:49 »
Радиатор пиндык.
А ты присадки против течи в систему охлаждения не лил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 12 Апреля 2007, 16:46:39 »
Цитировать
Радиатор пиндык.
+ Вязкомуфта.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 12 Апреля 2007, 16:51:40 »
А нижний патрубок горячий?
Если патрубок горячий и кипит всё равно - то радиатор частично забит изнутри или внешнего потока воздуха не хватает его остудить.
Глянуть надо-бы и с передней стороны радиатора - там любит грязь собираться (листья, пух и т.п).
Кипит на медленом ходу (в пробке) или и на больших скоростях тож?

Еще не раскрыта тема крыльчатки и термомуфты: они на месте? Термомуфта жива ли?


« Последнее редактирование: 12 Апреля 2007, 16:53:44 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #4 : 12 Апреля 2007, 17:12:27 »
да пробка воздушная бонально наверняка!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 12 Апреля 2007, 17:25:31 »
Из моей (небольшой) практики я вынес, что воздушная пробка на М10 влияет на работоспособность печки, не более.
То Nik: печка горячим дует?
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Апреля 2007, 18:47:13 »
Где-то было на форуме, о том как проверить рабочесть вязкомуфты с помощью обычной газеты. Найди, проверь, и вариантов траблы сразу станет меньше, намного!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Апреля 2007, 11:48:02 »
У меня было похожее. Оказалось новый термостат - дохлый. Причем в кастрюле с кипяком открывался, а в моторе - фиг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 13 Апреля 2007, 12:38:14 »
+1. в кунцево купил за 650 руб. ДОХЛЫЙ!!! назад естественно не взяли. по закону нужша справка автосервиса о браке.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #9 : 13 Апреля 2007, 12:46:14 »
Кунцево - жесть. Если есть запас по времени - то лучше как-то мимо него....
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #10 : 13 Апреля 2007, 12:57:55 »
У меня было похожее. Оказалось новый термостат - дохлый. Причем в кастрюле с кипяком открывался, а в моторе - фиг.
+1 , помню такой прикол)))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 13 Апреля 2007, 13:36:59 »
да да да. ух кунцево,поляки ,турки
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Апреля 2007, 15:55:56 »
Патрубок под термостатом холодный и печка почемуто не греет а парит, а так стоишь не кипит, а начнешь троготься стрелка температуры как спидометр идет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Апреля 2007, 15:59:27 »
Радиатор пиндык.
А ты присадки против течи в систему охлаждения не лил?

Не присадки не добовлял а что надо? И какие


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #14 : 13 Апреля 2007, 16:46:55 »
Наверно вязкомуфта... попробуй на горячем двигателе остановить её газетой. Если остановится то она мертва. Кажется так проверяется. И присадок не добавляй... тока радитор забъешь( по крайней мере если они против течи ).
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Апреля 2007, 05:30:21 »
воздушную пробку пробовал прогонять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Апреля 2007, 11:11:37 »
У меня недавно была похожая ситуация. Отвалилось крепление генератора, вентилятор не крутило и закипал при движении очень быстро. Проверь крепление генератора, может, износились прокладки резиновые, его перекосило и плохо крутит ремень. Хотя ряд ли, ты этого сразу не заметил. Скорее всего, накрылась термомуфта. Заклинь ее и неспешна, купи новую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #17 : 14 Апреля 2007, 11:21:05 »
Патрубок под термостатом холодный и печка почемуто не греет а парит, а так стоишь не кипит, а начнешь троготься стрелка температуры как спидометр идет.
ищи другой термостат,
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Апреля 2007, 14:18:19 »
воздушную пробку пробовал прогонять?

а как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Апреля 2007, 14:45:29 »
Для начала надо смотреть и только потом делать выводы, что там сломалось!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Апреля 2007, 17:16:13 »
воздушную пробку пробовал прогонять?

а как?
Вот читирую сохраненное сообщение с другово форума. Автор не я.



Если у тебя машина без самовара (ну без аккумулятора остаточного тепла), то немцы описывают такую процедуру прокачки:

Все работы производятся на ХОЛОДНОМ двигателе
1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но не снимать ее во избежание чрезмерному вытеканию жижи из бачка
2. Включить зажигание
3. Установить печку на максимальную температуру
4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом откроются клапаны и начнет работать доппомпа
5. Запустить двигатель и тремя-четырьмя короткими толчками (4500-5000 оборотов) прогнать жидкость в контуре системы
6. Не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы ОЖ не нагрелась и не расширилась в результате этого
7. Если при этом уровень ОЖ в бачке падает, необходимо долить до максимума
8. Завернуть крышку на бачке и нагреть двигатель пока не откроется термостат
9. Проверить уровень ОЖ. Для проверки уровня дать двигателю ОСТЫТЬ до температуры окружающей среды.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #21 : 14 Апреля 2007, 17:38:43 »
а начнешь троготься стрелка температуры как спидометр идет.

А термостат нормально стоит? Если у него верх и низ перепутать, то стрелка действительно быстро идет в красное...


Про пробку... На М10 действует 100% (кстати, на М10 нет расширительного бачка, если радиатор родной)

Надо открыть печку на максимум, встать на достаточно крутой горке мордой вверх и газовать до 4000 оборотов, минуты 2-3. Ну и не перегревая, конечно. Воздушная пробка сбулькивается, надо теперь выехать на ровное и долить жижу. Если сильно нагрел, то с доливанием жижи не торопиться.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2007, 17:40:14 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik
  • Гость
« Ответ #22 : 01 Июня 2007, 16:42:22 »
Парни, я  нашел неисправность, радиатор был наглухо забит, большой круг  не обдувался. А на счет расширительного бочка, нужен он или нет, а то у меня он стоит. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #23 : 04 Июня 2007, 12:45:07 »
А на счет расширительного бочка, нужен он или нет, а то у меня он стоит. 


Если радиатор родной, от М10, то расширительный бачок не нужен. Наверное у тебя он остался в память о проделанном ранее колхозе.
См. здесь сам радиатор
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9OUY4MDAwQUQ=

и здесь - подводящие патрубки
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9OUY4MDAwQUQ=

К радиатору идут шлаги 13 и 11. Расширительному бачку здесь нет места ну никак.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik
  • Гость
« Ответ #24 : 04 Июня 2007, 13:35:35 »
А на счет расширительного бочка, нужен он или нет, а то у меня он стоит. 


Если радиатор родной, от М10, то расширительный бачок не нужен. Наверное у тебя он остался в память о проделанном ранее колхозе.



См. здесь сам радиатор
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9OUY4MDAwQUQ=

и здесь - подводящие патрубки
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9OUY4MDAwQUQ=

К радиатору идут шлаги 13 и 11. Расширительному бачку здесь нет места ну никак.


А шланг номер 3 куда идет?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2007, 13:37:42 от Колян E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам