BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка с м20 б2.3 в 2.5  (Прочитано 4391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« : 01 Февраля 2010, 22:20:02 »
У меня двиг и вся поводка м20 б2.3  джетрон. купил двиг 2.5.  и хочу всё с этого двига на свой блок поставить? Если растачивать свой блок с 80 до 84 то стенки не тонкие получатся? Блоки 2.3 и 2.5 одинаковые? И есть еще какие нить секреты переделки ?Не пинайте сильно)))
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка с м20 б2.3 в 2.5

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Февраля 2010, 10:55:29 »
да смысла особо нет... усилий много потратишь... а выхлоп будет минимальный...дорогие 20 сил будут... ну если есть желание - переделать - переделывай... ездят люди на 2литровых блоках расточенных под 84 и нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 03 Февраля 2010, 09:28:57 »
Сегодня забрал блок с расточки))Все супер через пару дней собирать.ТОлько вкладыши некак не привезут.


да смысла особо нет... усилий много потратишь... а выхлоп будет минимальный...дорогие 20 сил будут... ну если есть желание - переделать - переделывай... ездят люди на 2литровых блоках расточенных под 84 и нормально.

 Почему выхлоп будет минимальный? Усилий впринцепи не много.Так как я все с двигла 2.5 пререкидываю на свой блок 2.3 и растачиваю его под 84.Головка тоже будет 2.5)) Выхлоп весь на 60 трубе.Далжно быть все нормально)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 03 Февраля 2010, 09:38:42 »
Сегодня забрал блок с расточки))Все супер через пару дней собирать.ТОлько вкладыши некак не привезут.


 Почему выхлоп будет минимальный? Усилий впринцепи не много.Так как я все с двигла 2.5 пререкидываю на свой блок 2.3 и растачиваю его под 84.Головка тоже будет 2.5)) Выхлоп весь на 60 трубе.Далжно быть все нормально)
Потому что в23 до 150 сил, а в 25 до 170, тем более, что у тебя скорее всего получится около 165 л.с.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 03 Февраля 2010, 10:44:08 »
У него был мертвый 2.3, который надо было по-любому точить...так что думаю смысл есть))
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 03 Февраля 2010, 10:59:00 »
У него был мертвый 2.3, который надо было по-любому точить...так что думаю смысл есть))
Ну тогда конечно есть. Только по уму бы его сразу сделать, а не плодить франкенштейна :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 03 Февраля 2010, 11:52:48 »
Арт пилил блок, получается что 2.0 до 84 проточить можно, но стенки в некоторых местах получаются тонковаты, и если что нештатное случится то блоку хана.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 03 Февраля 2010, 23:40:44 »
Ды пох)) Тогда будем думать о м50)) ъ

Ну тогда конечно есть. Только по уму бы его сразу сделать, а не плодить франкенштейна :)
Расскажика как по уму)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 05 Февраля 2010, 11:43:18 »
Ды пох)) Тогда будем думать о м50)) ъ
 Расскажика как по уму)))
Поставить Мотрон :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 05 Февраля 2010, 11:49:00 »
Надо сперва на джетроне соббрать.Потом пожно будет подумать о переделке на эфис или мегасквитер))
Сообщение склеено: 05 Февраля 2010, 11:49:00
Надо сперва на джетроне соббрать.Потом пожно будет подумать о переделке на эфис или мегасквитер))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 05 Февраля 2010, 14:16:49 »
На джете 2.5 не будут нормально работать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 05 Февраля 2010, 14:30:52 »
Надо сперва на джетроне соббрать.Потом пожно будет подумать о переделке на эфис или мегасквитер))
Сообщение склеено: 05 Февраля 2010, 11:49:00
Надо сперва на джетроне соббрать.Потом пожно будет подумать о переделке на эфис или мегасквитер))
Вот я и говорю, плодить франкенштейна :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 07 Февраля 2010, 10:32:55 »
На джете 2.5 не будут нормально работать.
все будет работать нормально...и на джете и на мотроне.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 08 Февраля 2010, 09:11:20 »
все будет работать нормально...и на джете и на мотроне.
+1
Ему же по-большому счету пофиг, 2.0, 2.3 или 2.5. Просто будет кобыл 165 заместо 170 в лучшем случае и лишний гемор и все :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 10 Февраля 2010, 19:35:46 »
Darion  о каком ты говоришь лишнем геморе? Поясни?

Darion ,Serg010  огромное спасибо за советы!!! Мотор мой лежит почти собран.Жду кольца и прокладку под голову и буду собирать,и обкатывать.С системой управления получается мне можно ничего не переделывать оставить жетрон и все нормально будет работать?  Или что то надо будет переделать.Подскажите плиз!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 11 Февраля 2010, 12:41:08 »
Лишний гемор в том, что М20В25 имел систему управления только Мотроник. А ты ставишь на него джетроник. Соответственно возможна неправильная работа движки. Не факт конечно, но и гарантии нету. Мозги от какой будут? От в23 или в20?

Ну и движка палюбому не поедет на свои 170 лс. От силы 165, и то если в идеальном состоянии :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 11 Февраля 2010, 15:12:03 »
Darion  о каком ты говоришь лишнем геморе? Поясни?

Darion ,Serg010  огромное спасибо за советы!!! Мотор мой лежит почти собран.Жду кольца и прокладку под голову и буду собирать,и обкатывать.С системой управления получается мне можно ничего не переделывать оставить жетрон и все нормально будет работать?  Или что то надо будет переделать.Подскажите плиз!!!!
оставляешь все как есть и не паришь себе мозг....я езжу на 2.8 с джетроном, меня все устраивает едет нормально, а собирать по крохам лошади не нужно, в эксплуатации ничего не поймешь, больше там или меньше...какая нах разница. тут одни теоретики -гонщики каждый дорожит каждой лошадью, чтобы написать что у меня круче...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 12 Февраля 2010, 13:45:03 »
оставляешь все как есть и не паришь себе мозг....я езжу на 2.8 с джетроном, меня все устраивает едет нормально, а собирать по крохам лошади не нужно, в эксплуатации ничего не поймешь, больше там или меньше...какая нах разница. тут одни теоретики -гонщики каждый дорожит каждой лошадью, чтобы написать что у меня круче...

 Серега жгешь)))

Лишний гемор в том, что М20В25 имел систему управления только Мотроник. А ты ставишь на него джетроник. Соответственно возможна неправильная работа движки. Не факт конечно, но и гарантии нету. Мозги от какой будут? От в23 или в20?
 
Все от 2.3)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 19 Февраля 2010, 14:02:21 »
дабы не плодить тем спрошу здесь...
у меня тоже м20б23, настало время точить его на первый ремонт, но поршня стоят заоблачно...
встаёт вопрос об установке поршней либо от б20 либо от б25, конечно расточить на 84 - более заманчивая идея, но тогда мне однозначно прийдётся продать свежепреобретённый комплект мотроника от б20 и купить мозг, расходомер, и форсунки от 2,5...
короче, я в замешательстве!!! кто мне может ответить фактами на следующие вопросы:
в чем отличия поршней 2.0 от 2.3?
в чём разница блоков 2.3 и 2.5? и почему все так упорно твердят о том, что если точить на 84, то стенка останется тонкая? там разные гильзы?
Сообщение склеено: 19 Февраля 2010, 16:10:42
а вообще идеальным вариантом будет если ктото возьмёт три разных поршня, вотклёт между ними два пальца поршневых и прикинет на фоне любой плоскости (интересует высота поршней от пальца до донышка)
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 16:10:42 от suxxx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 19 Февраля 2010, 16:25:49 »
М20в20 - 43.4
М20В25 - 34.09
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 19 Февраля 2010, 16:43:00 »
значит у 2.3 должно быть примерно 32?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 19 Февраля 2010, 17:53:58 »
Suxxx, если для тебя ремонтные поршня заоблачно дороги, ставь от ТАЗа и не парься. Поршневая В20 и В23 одинаковая, различия в колене (ход поршня).
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 19 Февраля 2010, 18:27:15 »
для меня вполне адекватна цена в полторы тыщи за неоригинальный поршень, в 2-3 тыщи за офигенную ковку автотехнологии например, но я не считаю адекватным платить 6,5-8,5 тыс. за мале или оригинал...
я вполне могу купить поршня производства KS по 1000р, нормальные кольца, НО НА мой двигатель их нету!!! зато на б20 и б25 их в достатке!!! поэтому и встаёт этот вопрос....
а поршневая там разная, у поршня есть не только диаметр, но и высота, а также высота вытеснителя, и они разные (что очевидно из одинаковых блоков и разных ходов поршней...)
Darion, т.е теоретически если мне взять поршня от 2,5 и подрезать их, либо воткнуть увеличенную прокладку то степень сжатия не должна далеко уйти? но всё равно надо будет вести расчёты т.к. у 2,5 по моему вытеснители вогнутые (поправьте меня,если я ошибаюсь)
короче для степени сжатия 9,8 при ходе 76,8 и диаметре 84 надо чтобы объём камеры сгорания был равен 43,429
кубиков
 :o
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 19:28:54 от suxxx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #23 : 19 Февраля 2010, 20:31:20 »
кто подскажет высота блока у 2,3 и 2,5 одинаковая?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 19 Февраля 2010, 21:42:03 »
moro, да, высота блоков одинаковая...

протупил, высота поршня 2,3 примерно 38... высота блока 206, значит для шатунов 130 мне подойти должны поршня от м50б25 м (высота 38,2)
а для шатунов 135 от м50б25 ту (высота 32,55)

перенесу наверное дальнейшее обсуждение в тему /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzM0MjcuMTgw
там более удобно будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам