Положением руля после регулировки оцениваются возможности стенда, не более.
Соответственно - чем древнее стенд, тем разноречивей его показатели.
К примеру, когда мне делали развал на таком же стенде, как и ilja123, (правда на жигулях), выставили только схождение и сказали, что все зашшись. После проверки на стенде Hofmann, оказалось, что развал вообще не влезает в допуски.
Я все это к тому, что весь этот хлам измеряет всего пару углов на передних колесах, да и то не точно...
Современный стенд должен измерять:
схождение (перед и зад)
развал (перед и зад)
суммарное схождение
угол поперечного наклона
соосность колес на оси
геометрию подвески в общем
по всем этим параметром можно косвенно сделать выводы о геометрии кузова...
кроме того стенд сам вычисляет - на сколько чего надо накрутить в разных "позах" =)
оператору ошибиться сложнее или практически невозможно
плюс ко всему, сэкономив 200-300 р, можно попасть на резину...