BMW E30 Logo

Автор Тема: Эмульсия м40  (Прочитано 4000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #25 : 11 Февраля 2010, 13:26:28 »
ты знаешь что такое велонипель? - это типа иголки чтобы мяч накачивать, на которую надет обжимающий резиновый шланжчик - такая система пропускает давление только в одну сторону
А, понял :) Действительно, хороший был бы колхоз, нужный
ну-да, выбираешь в какое место стыка шлангов контура ОЖ тебе лучше тройник вставить, подключаешь..
Я к тому, что надо еще такой тройник подобрать. Интересно, а важно, в каком месте манометр должен стоять? Так-то система вроде как герметична (должна быть).
интересная штукенция - она в реалии бывает или ты пофантазировал? :)
Датчики такие бывают точно. И панельки такие бывают. Насчет готовых устройств - никогда не слышал (валяется на столе рабочем ЛСД панелька от телефона горелая, вот я и подумал, что было бы круть).
Нада, чтобы кто-то контроллер сколдовал... Жаль, я в свое время в институте схемотехнику прогуливал :) Там как раз подобные вещи объясняли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эмульсия м40

bik-top
  • Гость
« Ответ #26 : 11 Февраля 2010, 15:18:05 »
Интересно, а важно, в каком месте манометр должен стоять? Так-то система вроде как герметична (должна быть).
не только схемотехнику прогуливал, еще и физику ;)
все равно в каком месте, где удобнее - перепад по контуру не столь значителен, чтобы твой манометр мог такое усечь.
герметичность при этом сохраняется!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #27 : 11 Февраля 2010, 17:27:42 »
Да, я был честным (или не очень) троешником :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Февраля 2010, 08:36:21 »
Эмульсии, вроде, не видно пока. Зато, когда я открутил пробку на клапанной крышке, увидел, что она вся покрыта капельками воды (или не воды?). Это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #29 : 04 Марта 2010, 20:25:30 »
Слушай, а ты на прогретой машине можешь потрогать крышку термостата, горячая она (только мгновенно дотронуться можно) или теплая (терпимо если дотронуться и можно подержать руку 1-2 сек)?

У меня горячая что руку не подержишь, вот задался вопросом нормально ли это, т.к машину сегодня починили, а раньше я крышку термостата не трогал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #30 : 05 Марта 2010, 10:29:42 »
Хорошо, потрогаю сегодня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #31 : 07 Марта 2010, 11:50:22 »
Да, меня тоже горячая. Руку держать не реально. Еще из-под нее антифриз подтекает... А как долго у тебя машина прогревается (например, с утра, если на улице -10)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #32 : 07 Марта 2010, 16:20:25 »
По-моему около 15 мин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #33 : 07 Марта 2010, 22:59:51 »
Че то я вчера в темноте не то трогал, так что извиняюсь, что обманул. Седня при свете дня потрогал именно крышку термостата, она оказалась холодной (даже не теплой ни разу). И нижний патрубок тоже холодный, а верхний теплый (руку можно на нем держать). Все это после прогрева и 40 минут езды по городу. Радиатор новый, не мог забиться, да и движок не перегревается (судя по приборке). Че-то тут не то...
Моя прогревается где-то также.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2010, 23:01:40 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам