BMW E30 Logo

Автор Тема: Эмульсия м40  (Прочитано 3999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АнтиТАЗ
  • Гость
« : 07 Февраля 2010, 23:16:15 »
Народ, такая фигня. Седня решил посмотреть уровень масла... Заметил, что на щупе намерзла бледно-желтая дрянь. Открутил крышку на бошке, там такая же хрень примерзла. Антифриз за две недели ушел, осталось на самом дне бачка. Заметил, что подтекает крышка термостата, еще капает сливной краник на радиаторе, пока двиг холодный. Дымит белым совсем немного.
Подскажите, можно ли все это победить заменой верхнего комплекта прокладок, или пора на капиталку? Как управиться с минимальными затратами, а то машина нужна, а денег не хватает? Может проще ее продать и купить другую? кто что думает???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эмульсия м40

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 08 Февраля 2010, 08:39:51 »
Дымит белым совсем не много это испаряется конденсат. в мороз это нормально. вот когда будет сзади туман в котором вокруг ниче не видно тогда надо волноваться :)
по поводу эмульсии в масле - ездить так нельзя, вода двиг смазывает плохо :( скидывай голову, надо смотреть, либо прокладка, либо треснула вошка(имхо вероятнее всего) или повело её, могут быть трещины в блоке по болтам, лечится всё, но надо разбирать и смотреть 100 процентов
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Февраля 2010, 10:29:49 »
Как, интересно, поведенную бошку можно вылечить?
Не дешевле, в таком случае, бу найти?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 08 Февраля 2010, 10:41:41 »
Как, интересно, поведенную бошку можно вылечить?
Не дешевле, в таком случае, бу найти?
Обычно проще и дешевле бу найти. Но ремонт надежнее, если возможен конечно :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 08 Февраля 2010, 10:57:33 »
Как, интересно, поведенную бошку можно вылечить?
Не дешевле, в таком случае, бу найти?
методом стачивания поведенной плоскости до её ровного состояния
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Февраля 2010, 11:05:59 »
методом стачивания поведенной плоскости до её ровного состояния
А по денежке это дорого выходит (хоть примерно)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 08 Февраля 2010, 11:23:19 »
Не дорого, везде по разному знаю кто за 1000р. шлифует, но я склоняюсь к тому что это Может быть трещина, почти никогда не ремонтируют, тогда только бу.
имей в виду что если шлифовать к примеру на 0.25 то и прокладка должна быть ремонтная - на 0.25 толще.
проверяют обычно мет. линейкой, но надежнее отдать в механику
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Февраля 2010, 11:44:24 »
Ясно, спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Февраля 2010, 12:21:03 »
Дымит белым совсем не много это испаряется конденсат. в мороз это нормально. вот когда будет сзади туман в котором вокруг ниче не видно тогда надо волноваться :)
скорее всего да.
встречал такие же симптомы на е36 форуме - выяснилось, что такое в холода может быть нормой
пока не стоит волноваться но нужно наблюдать
это может зависеть от вязкости, производителя и состояния масла.
какое масло залито? давно менялось?
в общем не паникуй раньше времени. после поездок налет и его цвет не уходят, наблюдается только на подмерзшем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 08 Февраля 2010, 12:22:12 »
А сколько ты ездишь? а то можешь перемещаешься на небольшие расстояние а потом весь день машина стоит, и вечером обратно. так?
Сообщение склеено: 08 Февраля 2010, 12:23:18
у меня на крышке маслозаливной тоже появлялась эмульсия. морозы были. сейчас все в норме.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Февраля 2010, 14:00:25 »
это может зависеть от вязкости, производителя и состояния масла.
какое масло залито? давно менялось?
в общем не паникуй раньше времени. после поездок налет и его цвет не уходят, наблюдается только на подмерзшем?
Масло менял в октябре. три недели назад точно не было этой шняги. Насчет уходят - пока не знаю, проверю.
А сколько ты ездишь? а то можешь перемещаешься на небольшие расстояние а потом весь день машина стоит, и вечером обратно. так?
у меня на крышке маслозаливной тоже появлялась эмульсия. морозы были. сейчас все в норме.
Езжу, действительно, не много. По вечерам на короткие расстояния (по делам, туда-сюда). По выходным побольше.
Я так понял, пока рано делать выводы... Понаблюдаю еще...
Прокдадка на корпусе термостата трудно меняется? Охлаждайку надо всю сливать? Болты нада новые?

ЗЫ: Огромное всем спасибо за ответы. ХЗ че бы я без вас, соратники, делал :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 08 Февраля 2010, 14:12:40 »
три болтика вроде откручиваешь и корпус снят. охлаждайки выльется примерно литр. болты не надо новых. старые закручиваешь, если они ОК.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Февраля 2010, 14:47:55 »
А прокладка - тупо резиновое колечко 60х3,5?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Февраля 2010, 14:50:05 »
я сначала термостат и помпу просто подтягивал - проходился по болтам, а не сразу менять, это помогало устранить течь если плохо уселось. если все затянуто и всеравно течет, тогда менять уплотнитель. у меня просто на герметик посажено.
Сообщение склеено: 08 Февраля 2010, 14:50:50
А прокладка - тупо резиновое колечко 60х3,5?
это ты в схемах подсмотрел :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Февраля 2010, 14:55:58 »
я сначала термостат и помпу просто подтягивал - проходился по болтам, а не сразу менять, это помогало устранить течь если плохо уселось. если все затянуто и всеравно течет, тогда менять уплотнитель. у меня просто на герметик посажено.
Сообщение склеено: 08 Февраля 2010, 13:50:50это ты в схемах подсмотрел :)
На ёкзисте :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Февраля 2010, 15:14:42 »
На ёкзисте :)
по моим данным это Кольцо термостата круглого сечения 60х3.5 - думаю обычное туда пойдет.
но подозрительно дешевое для екзиста - меньше полдолара. обычто они с бмв резинки везут и цену на них ставят под 3длр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #16 : 08 Февраля 2010, 15:24:37 »
ХМ, это ты хочешь для того чтоб из масла эмульсию убрать поменять??? :) :) :)

Вообще то я имел в виду прокладку ГБЦ)

Или просто подтекает из под крышки?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Февраля 2010, 15:33:19 »
Или просто подтекает из под крышки?
Угу, подтекает. Я в первом посте об этом тож спрашивал.
по моим данным это Кольцо термостата круглого сечения 60х3.5 - думаю обычное туда пойдет.
А других прокладок там не предусмотрено? Только это колечко?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #18 : 08 Февраля 2010, 16:21:57 »
Угу, подтекает. Я в первом посте об этом тож спрашивал.А других прокладок там не предусмотрено? Только это колечко?
судя по схеме - да. свой корпус термостата я пока еще не снимал, не зачем было..(только поджимал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #19 : 10 Февраля 2010, 14:49:18 »
Поездил немного, пока эмульсии нет, и корпус термостата тоже не подтекает.
Открутил пробку радиатора, от туда вышло немало воздуха. После этого завел и заметил, что печка стала намного лучше греть...
Может пробка давление не стравливает, и от этого давит охлаждайку отовсюду?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #20 : 10 Февраля 2010, 15:05:09 »
Может пробка давление не стравливает, и от этого давит охлаждайку отовсюду?
может и такое быть.
ты для начала скажи откручивал на горячую или на холодную - воздух внутрь зашел или из системы пшикнуло?? видишь, врядли ты направление правильно определишь..
в идеале нужно измерить давление в контуре. исходя из показаний решать.
т.к. давление должно быть 1-1.2 - но ты на слух врядли определишь какое у тебя... и у меня тоже...
стало теплее, т.к. ож пошла от радиатора в систему, вот и потеплело.

я вот решил свою пробку проварить от накипи (эт я на е36 вычитал), говорят за года она забивается, что ее клапаны перестают работать...
обычно пробку раньше врядли меняли - переставляют с одного радиатора на следующий.
наше поколение покупает новые пробки на замену отработавшим, забитым.
так что тут тебе щас посоветуют купить новую пробку и скажут что это копейки по сравнению с последствиями мировой революции.

а вопще думаю о том как бы радиатор и его расширительный бачок поднять повыше под капотом, чтобы под крышку был повыше. Если кто знает как там можно крепежом сыграть - подскажите!
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 15:08:19 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #21 : 10 Февраля 2010, 16:47:21 »
Откручивал на горячую.
Внутрь или наружу - это да, озадачил :)
А есть способы замерить давление ож? Екзист пишет, что пробка должна держать 1.4. А стоит она и правда не дорого - 200р за неоригинал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Февраля 2010, 16:49:00 »
еще была шальная мысль придумать как встроить колесный нипель для стравливания избыточного воздуха... но мысли думают, а руки не решаются такого делать калхоза :)
Сообщение склеено: 10 Февраля 2010, 15:51:01
А есть способы замерить давление ож? Екзист пишет, что пробка должна держать 1.4. А стоит она и правда не дорого - 200р за неоригинал.
меряй так же как и давление в рампе
пробку лучше поменяй на новую хз сколько старая прошла. старую можешь мне сплавить для экспериметов :)
Сообщение склеено: 10 Февраля 2010, 16:53:11
вопще гдето тут читал темки как ребята на все системы манометра ставят под капот - ОЖ,масло,бенза.
может есть умельцы которые к приборке в салон это выводят вместе с датчиком о заряде АКБ и напряжения в сети ?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 16:53:11 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Февраля 2010, 09:23:10 »
еще была шальная мысль придумать как встроить колесный нипель для стравливания избыточного воздуха...
А винтика на радиаторе не достаточно?
меряй так же как и давление в рампе
Это надо еще как-то манометр туды вколхозить :)
Цитировать
старую можешь мне сплавить для экспериметов
Пробку забирай, как тока новую куплю. В Архангельске бываешь? Или по почте? Или со знакомыми какими-нибудь передать?
Цитировать
может есть умельцы которые к приборке в салон это выводят вместе с датчиком о заряде АКБ и напряжения в сети
Вроде бывают датчики (наподобии дтож), к которым показометры подключаются проводами. Было бы круто понатыкать под капот датчиков, а индикаторы в салон вывести. Или еще круче, если бы поставить одну LCD панельку (с оранжевой подсветкой ;)), которая будет показания всех датчиков отображать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #24 : 11 Февраля 2010, 12:12:34 »
А винтика на радиаторе не достаточно?
нет, ты же его руцями выкручиваешь, потом закручиваешь, а если нипель поставить, то он будет избыток сам выпускать а с улицы брать не будет (ты знаешь что такое велонипель? - это типа иголки чтобы мяч накачивать, на которую надет обжимающий резиновый шланжчик - такая система пропускает давление только в одну сторону)

Цитировать
Это надо еще как-то манометр туды вколхозить :)
ну-да, выбираешь в какое место стыка шлангов контура ОЖ тебе лучше тройник вставить, подключаешь..
вроде дело не хитрое, если есть тройник, манометр и шланги в асортименте

Цитировать
Вроде бывают датчики (наподобии дтож), к которым показометры подключаются проводами. Было бы круто понатыкать под капот датчиков, а индикаторы в салон вывести. Или еще круче, если бы поставить одну LCD панельку (с оранжевой подсветкой ;)), которая будет показания всех датчиков отображать...
интересная штукенция - она в реалии бывает или ты пофантазировал? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам