BMW E30 Logo

Автор Тема: Крестовины кардана и их замена  (Прочитано 7543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« : 16 Апреля 2007, 08:44:24 »
Доброго дня. Есть небольшая проблемка и как её решить хотел с вами посоветоваться, в общем, следующее, каким образом меняются крестовины на кардане (коробка редуктор) все мои поиски в лучшем случае сводились на замену кардана целиком, но это не вариант. Почитав на сайте есть информация, что их меняют, но сам процесс замены не затрагивается. Так как же все-таки это сделать, стопорных колец нет, а сами крестовины зачеканены?   sad
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Крестовины кардана и их замена

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 16 Апреля 2007, 12:57:52 »
Неужели ни кто не в курсе??? shok shok shok 
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 16 Апреля 2007, 13:04:04 »
не может быть, что стопорных колецу нет....Ты внимательно смотрел? Они могут быть с внутренних сторон....А вообще снимаются стопорные кольца и выбиваются крестовины, потом в обратном порядке ставятся новые....Только не забудь пометить кардан, а то потом придется балансировать....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 16 Апреля 2007, 13:07:47 »
Да завальцованные они. Хрен поменяешь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 16 Апреля 2007, 13:12:19 »
Да ладно? че под замену весь узел?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 16 Апреля 2007, 13:12:40 »
А развальцевать нереально?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 16 Апреля 2007, 13:15:46 »
Развальцевать реально. Завальцевать - нет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 16 Апреля 2007, 13:29:00 »
Развальцевать реально. Завальцевать - нет.


Итог получается один, что узел то не разборный. А вот продажа крестовин осуществляется, так как понимать для кого? Либо это на другие типы карданных валов в отличии от моего и есть ли такие?

а как быть здесь?
С карданом есть маленькая проблема с крестовиной очень сильный люфт мы ее сняли..... стал узнавать про новую и прозрел, цена 30 кило баксов.. и то большая редкость.. Короче купил вот
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 16 Апреля 2007, 13:57:59 »
30 Килобаксов - можно купить новую 3 Е90 и не париться.

У МАДИ в прайсе есть работа - "замена крестовины кардана", цена - договорная.
Думаю дешевле купить на разборке 3 кардана и выбрать из них лучший, а когда он тоже сдуется - еще раз поменять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 16 Апреля 2007, 15:16:00 »
Да не заморачивайтесь вы с этим! Многие пробовали и ни у кого нормально не вышло.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 16 Апреля 2007, 15:28:20 »
Всем большое спасибо!
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 16 Апреля 2007, 17:50:55 »
хорошо, тогда другой вопрос: стоковые крестовины шприцуются или они с глухой системой смазки?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 16 Апреля 2007, 18:08:41 »
Глухие.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 07 Ноября 2013, 09:18:04 »
А я заменил на днях заднюю крестовину (ту, что у редуктора). Пока не ставил кардан и не испытывал, но как испытаю - могу отписаться в теме по ощущениям. Делал следующим образом: пальчиковой фрезой снимал развальцовку с одного уха фланца кардана, который прикручивается к редуктору. Стальной выколоткой и кувалдой выбивал крестовину с другой стороны. (Как показала практика, можно сразу выбивать, не выфрезовывая развальцовку). Как только колпачок крестовины показался из фланца (более чем на миллиметр он не выйдет - начинает в ухо упираться сама крестовина) - болгаркой сделал на колпачке надрезы и выковорил содержимое плоскогубцами. Стал бить кресовину в обратную сторону. Вывел на миллиметр наружу противоположный колпачок. Точно также выкооврил содержимое из него. Снял задний фланец. Кувалдой без выколотки повторил процедуру для колпачков, запресованных в сам кардан. Измерил диаметр новой крестовины, сначала напильником, а потом мелкой шкуркой снял остатки развальцовки из всех четырех ушей. Диаметр ушей старался подогнать под диаметр колпачков новой крестовины с точность, с какой только позволял штангенциркуль. Колпачки должны запрессовываться в уши усилием пальца. Заходить туго, но не болтаться. Глубиномером на штангенциркуле центруем крестовину (чтобы расстояние от поверхности каждого уха до колпачка было одинаковым с четырех сторон). У токаря заказал пятачки диаметром как колпачок крестовины и толщиной 2 мм. Приложил и прихватил на сварку. Вот тут возникла проблема, что крестовина стала болтаться внутри после остывания, поскольку пятачки вытянуло наружу. Проблему решил. Срезал прихватки болгаркой, опять отцентровал крестовину и зажал пятачки в тисах как струбциной. Прихватил в этом положении и дождался остывания. Крестовина не болтается ни в плоскости вращения, ни ходит туда-сюда по осям внутри ушей. Пока не могу сказать нарушилась ли центровка, но вроде все сделал ровно. Прихватки старался делать одинакового размера с одинаковых сторон. Масса пятачков тоже вроде не сильно отличается
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 14 Ноября 2013, 07:32:03 »
Езжу второй день. Как и обещал - отписываюсь об ощущениях: все норм, никакой лишней вибрации, никаких характерных для сломанных крестовин зваканий сзади. Всем замену крестовин кардана в гаражных условиях, посоны!
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам