BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с аккумом  (Прочитано 2685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #25 : 21 Февраля 2010, 18:39:43 »
то что лампа зарядки тухнет только после прогазовки это не проблема аккума, это в гене проблемы, у меня тухла после прогазовки когда радиатор диодного моста оторвался от болтов крепящих его к корпусу гены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с аккумом

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 24 Февраля 2010, 17:32:34 »
такая же херь у меня,купил новый аккум,постоял в гараже на машине недели две и сдох он,снял,зарядил и все ок.но каждым утром машина вяло заводится,вчера и вовсе пришлось прикуриваться,и горит лампа аккума пока не газанешь.аккум мульти чтоль на 65А маркировка D24 мотор м20б25
У меня 74ач стоит. Причём по какому-то каталогу 70а/ч как вариант на мою предлогают. Проблем нет. Иногда зимой если много заводить и мало ездить он высаживается, но зарядил и езжу дальше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 24 Февраля 2010, 17:44:05 »
Фигня какая-то. Какая разница какой емкости батарейка? Ну на 55Ач зарядится до полного за 1 час, на 65 будет заряжатся 1.15 (цифры из бошки, только для наглядности). При чем тут завелась/не завелась?
У меня аккум дохлый был, лампочки еле светились, стартер даже не жужжал, так я думал все, на сутки точно ставить надо, ан нет, полчаса постоял на зарядке и кое-как но машина завелась. При чем тут его емкость???
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #28 : 24 Февраля 2010, 22:02:03 »
Ничего себе, причём ёмкость. Интересно, к примеру, а если 2 по 55 А/ч на КАМАЗ поставить, какая разница??? Емкость, это показатель того, сколько ампер может дать аккум в единицу времени. А при стартерных токах ёмкость очень важна. Если к примеру(непомню точно) 55 аккум даёт 255А стартерного тока то 90-й даёт в пределах 500А. На дизели ставят аккумуляторы большей ёмкости не зря же, там ток стартера около 900А. Кстати, если аккум дохлый, и то что он стал крутить уже после 15 минутной зарядки, это не значит что он зарядился. Время заряда до полной, зависит от ёмкости и степени разряда и это время может исчисляться сутками при номинальном токе заряда. А то что 15 минут по заряжал, воткнул и поехал, приведёт к сульфатации, и как следствие утилизации. Не всё так просто как кажется. Да, и плотность электролита подымают зарядом аккумулятора, а не заменой электролита :-). Я уже не первый раз слышу просьбу; Поменяй электролит, а то плотности нет и грязный он какойто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 25 Февраля 2010, 00:25:58 »
Просто спросил на счет моих предположений вот и всё. Когда первый раз аккум сдох, то принес, зарядил как надо - не помогло. Купил для замера плотности - вообще никакая. Зарядка не помогает. Поменял 1 литр электролита - ноль, 2,5 литра - нифига. при минус 15 несколько дней держит, потом все.
Пришел - не завелась, а ехать надо. Зарядил 15 минут и поехал, чеж делать то теперь:(
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #30 : 25 Февраля 2010, 13:36:24 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 26 Февраля 2010, 14:30:39 »
кстати,у меня теперь не загорается лампа аккума.я снял аккум,залил дис.воды и сутки зарижал,терь все кул
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам