Ничего себе, причём ёмкость. Интересно, к примеру, а если 2 по 55 А/ч на КАМАЗ поставить, какая разница

Емкость, это показатель того, сколько ампер может дать аккум в единицу времени. А при стартерных токах ёмкость очень важна. Если к примеру(непомню точно) 55 аккум даёт 255А стартерного тока то 90-й даёт в пределах 500А. На дизели ставят аккумуляторы большей ёмкости не зря же, там ток стартера около 900А. Кстати, если аккум дохлый, и то что он стал крутить уже после 15 минутной зарядки, это не значит что он зарядился. Время заряда до полной, зависит от ёмкости и степени разряда и это время может исчисляться сутками при номинальном токе заряда. А то что 15 минут по заряжал, воткнул и поехал, приведёт к сульфатации, и как следствие утилизации. Не всё так просто как кажется. Да, и плотность электролита подымают зарядом аккумулятора, а не заменой электролита :-). Я уже не первый раз слышу просьбу; Поменяй электролит, а то плотности нет и грязный он какойто