BMW E30 Logo

Автор Тема: Термостат???  (Прочитано 6138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 23 Февраля 2010, 22:44:48 »
Прокладки все разы менял, теперь снова жду когда пришлют. Вобщем тема пока закрыта, разберу мотор проведу ПВК, скину фотки с результатом...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Термостат???

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 24 Февраля 2010, 12:16:38 »
Стоковый радиатор М10 не имеет выходов на расширительный бачок. Если у тебя стоит расширитель похожий на оригинальный, то как он подключен к радиатору? Или радиатор тоже не от М10? Тогда от чего?

Текбе же предложили исключить термостат из системы, это вроде проще и дешевле, чем скидывать ГБЦ. Какой результат?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #27 : 24 Февраля 2010, 13:19:36 »
Тоже было пару вопросов к автору. Человек, заказывающий новый радиатор на М10 с АКПП на экзисте, просто обязан знать устройство системы охлаждения, слишком велика цена вопроса! Но, тема закрыта, вопросов нет.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 24 Февраля 2010, 16:52:23 »
КМК просто засрана пробка сброса давления. Нет избыточного давления и машина закипает раньше времени. + вполне вероятно не удалена пробка из впускного коллектора - машина-то карбовая. А там почти 1,5л антифриза входит при заполнении системы. Сам боролся с такими же симптомами в своё время и тоже думал о трещине в БЦ/ГБЦ. оказалось всё проще.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 24 Февраля 2010, 18:14:17 »
Блин народ, воздушную пробку выгонял неоднократно, она снова появляется, пробку радиатора разбирал, чистил, все работет, проверял компрессором, на 1,2 срабатывает... Насчет расш. бачка, сегодня обязательно сфоткаю, незнаю родной или нет, но стоит как там и был... Радиатор заказывал на экзисте, каталог по вину... Такой-же как и стоял, только фирма возможно другая...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #30 : 24 Февраля 2010, 22:20:59 »
Народ, такой вопрос, нашел свою проблему перегрева горячая только половина радиатора, а вторая холодная и соответственно трубка, котора снизу радиатора выходит то же, при попытке выпустить воздух с помощью болтика на термостате - вытекает антифриз.\
Собственно сам вопрос: как выудить енту пробку из радиатора?
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 24 Февраля 2010, 22:25:45 »
термостат попробуй сначала рабочий поставить
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 24 Февраля 2010, 22:30:27 »
термостат попробуй сначала рабочий поставить
Если бы термостат не работал, то у меня поидее сразу бы перегрев был, а у меня ток на высоких оборотах на шоссе например, потом сам быстро нормализуется...
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2010, 22:39:56 от Kiot
»
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 24 Февраля 2010, 23:55:17 »
Если бы термостат не работал, то у меня поидее сразу бы перегрев был, а у меня ток на высоких оборотах на шоссе например, потом сам быстро нормализуется...

Если термостат не срабатывает, то жидкость и газ пойдут по пути наименьшего сопротивления! Т.е. в подающий патрубок радиатора! 8)

Darion: на горловине радиатора М10, имееться трубка, которую можно вывести на расширительный бачок! В оригинале там стоит шланг, для стравливания давления ink! Для е21, в е30 не залесть:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPThCNzAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODEwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QUUzMDAwMDA=
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 00:01:35 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #34 : 25 Февраля 2010, 00:19:28 »
Darion: на горловине радиатора М10, имееться трубка, которую можно вывести на расширительный бачок! В оригинале там стоит шланг, для стравливания давления ink! Для е21, в е30 не залесть:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPThCNzAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODEwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QUUzMDAwMDA=
Забыл уточнить, у меня двиг М20В27.
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 25 Февраля 2010, 08:44:37 »
Забыл уточнить, у меня двиг М20В27.
:D  Это написано не для тебя, для тебя две цитаты в этом же посте! ink
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 25 Февраля 2010, 09:21:54 »
тогда трещины в БЦ/ГБЦ. Опрессовывай ГБЦ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 25 Февраля 2010, 17:07:04 »
Darion: на горловине радиатора М10, имееться трубка, которую можно вывести на расширительный бачок! В оригинале там стоит шланг, для стравливания давления ink! Для е21, в е30 не залесть:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPThCNzAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODEwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QUUzMDAwMDA=

Я знаю, но мне интересно как было сделано в конкретном случае.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 25 Февраля 2010, 18:32:30 »
Я знаю, но мне интересно как было сделано в конкретном случае.
99%, что очередной колхоз, или расширитель с М20
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 25 Февраля 2010, 20:59:57 »
Так, фотки сделал, счас ноут подключу к инету и скину...
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 00:07:09
Извиняюсь за качество, фоткал мобилой...
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 00:07:09 от Danzel51
»
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 26 Февраля 2010, 00:50:08 »
Колхоз стопудовый! От ТАЗа какого-нибуть. В этом месте немного под бачком штатное место гидроблока АБСа, который ставился на все версии, а БМВ не ставит 2 агрегата в одно место. Да и видно что бачёк, что кронштейн колхозные. БМВ так грубо не делает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 26 Февраля 2010, 09:35:39 »
УУУ. Колхоз, причем аццкий. Радиатор родной :) Отсюда вопрос! Куда уходит патрубок с бачка? В трубку с горловины радиатора, обмотанную вокруг другого патрубка?
Так делают, но я не уверен что это правильно, ибо это трубка СБРОСА давления, и она не предназначена для ЗАЛИВА обратно жидкости. Может оттуда и сосет воздух?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 26 Февраля 2010, 20:57:17 »
Ну оттуда сосать воздух не будет, т.к. что бачок есть, что его нет, шланг-то все равно присутствует. Опять же если засасывает, то в полость где и так воздух (уровень ОЖ в радиаторе на 2 см. ниже чем горловина). А насчет колхоза, да и бог с ним, зато антифриз улетает не на улицу =)). Насчет "не ставились в одно место 2 устройства": у моего знакомого такая-же 316, тока немного другой комплектации, у него там стоит штатный круиз-контроль, а ты говоришь...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 27 Февраля 2010, 09:31:18 »
316, тока немного другой комплектации, у него там стоит штатный круиз-контроль, а ты говоришь...
Такой же штатный, как и у тебя расширитель?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 27 Февраля 2010, 10:28:00 »
Нет от BMW X6 =)) Я думаю вряд-ли кто-то будит запариваться и ставить круиз от другой машины, иностранцы поставили бы штатный, а нашим он вообще нах не нужен, соответственно вывод - родной...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 27 Февраля 2010, 10:46:50 »
Нет от BMW X6 =)) Я думаю вряд-ли кто-то будит запариваться и ставить круиз от другой машины, иностранцы поставили бы штатный, а нашим он вообще нах не нужен, соответственно вывод - родной...
Ой не факт :) Извращенцев полно :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 27 Февраля 2010, 15:59:01 »
Вот именно там и находится...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 27 Февраля 2010, 18:51:20 »
Дык я тебе отвечу - круиз ставится выше гидроблока АБС, гидроблок не такой и большой. Но вот этот бачёк явно перекрывает и то и другое...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 28 Февраля 2010, 12:30:06 »
Да и х... с ним =)) Пусть стоит, жрать не просит =)
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам