BMW E30 Logo

Автор Тема: Термостат???  (Прочитано 6166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« : 20 Февраля 2010, 23:26:49 »
Вопрос в следующем: машина грелась почти до красной зоны, но нижний патрубок радиатора был холодный, поменял термостат на новый, номер на экзисте 3310.87, эффект нулевой, все то же самое. Проверил старый термостат, а он сволочь рабочий, открывается как положено, но на машине не пашет. В чем может быть причина?
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Термостат???

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 20 Февраля 2010, 23:30:06 »
Какой фирмы новый термостат? Как старый проверял?

З.Ы. У меня в гараже валяются штук 10 термостатов от разных машин, которые в кастрюле с кипятком открываются, а на машине нет! ;)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 21 Февраля 2010, 00:54:20 »
Vernet, а какой стоял не знаю... Просто такое по всем законам физики НЕРЕАЛЬНО! Эта машина имеет мой мозг во все щели, нервная система уже не выдерживает, в системе охлаждения уже заменено все, включая и радиатор печки! Итога никакого! ЧТО ЕЩЕ ЕЙ НАДО??? За 8 месяцев что у меня эта машина, 4 месяца она не ездила, все это время я с ней копаюсь... вложено 60 тыс. А вывод что я ее даже за эти 60 тыс. не смогу продать...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 21 Февраля 2010, 01:23:16 »
Vernet, а какой стоял не знаю...

Vernet - гумно Кетайское.  ;D  Термостаты надо брать Behr или Wahler! 8)


Просто такое по всем законам физики НЕРЕАЛЬНО!

Не забывай, что в системе охлаждения есть давление, а в кастрюле с кипятком его нет! ;)
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2010, 01:25:03 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 21 Февраля 2010, 01:52:40 »
Но ведь по всем книгам в кастрюле и надо проверять. Не знаю, завтра буду продолжать копаться. УСТАЛ УЖЕ.
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 21 Февраля 2010, 18:23:31 »
Когда зальешь ОЖ, отпусти хомут на нижнем патрубке, как потечет ОЖ, затяни обратно! И выгони воздух из системы охлаждения! Если не поможет, то термостаты - г...о! Можно еще поставить старый , без внутренностей, для проверки системы!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuboFF
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Февраля 2010, 19:21:18 »
либо воздух в системе  либо  радиатор забит поставь прямой для проверки тогда должен недогреваться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 21 Февраля 2010, 19:39:56 »
Крышка расширительного бочка нормальная. Была проблема, грелась постоянно, поменяли почти все, заменили крышку и перестала.
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 21 Февраля 2010, 21:48:51 »
Крышка 100% нормальная, т. к. когда собирается давление ОЖ уходит в бачок. Насчет прямого термоса, потом проверю, лучше новый расковыряю. Старый кстати посмотрел, фирма Wahler, в кастрюле работает отлично...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #9 : 22 Февраля 2010, 09:25:33 »
Крышка 100% нормальная, т. к. когда собирается давление ОЖ уходит в бачок. Насчет прямого термоса, потом проверю, лучше новый расковыряю. Старый кстати посмотрел, фирма Wahler, в кастрюле работает отлично...
Откуда бачек на М10? Колхоз системы охлаждения? Судя по подписи и аватарке машинки у нас с тобой практически идентичны по дате выпуска и комплектации, забавно, мой vin 1765520.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2010, 10:02:04 от Иной
»
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Февраля 2010, 12:55:59 »
по всем законам физики или помпа мертвая или радиатор забит, кстати если помпа мертвая это не помешает при тепловом расширении охлаждайки уходить в расширительный бачок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Алексей
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 22 Февраля 2010, 13:27:32 »
как вариант, ещё можно заклинить термостат в открытом виде (это проще чем его потрашить)
я так делал себе на первое время, когда с такой же проблемой столкнулся)
[e30 316 m10 1.8 - продана]   [e30 318i m40 1.8 - продана]   [e21 320 m20 2.0 - продана]   [vw golf III]   [vw t4]
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #12 : 22 Февраля 2010, 13:33:31 »
Парадоксальная ситуация складывается: в Дубаях у человека хронический недогрев, а в Мурманске перегрев, может, все-таки, проблема в электрике (датчик-приборка). Мёртвой помпа может быть, если только слетела крыльчатка, такого на помпах М10 я не видел ни разу. Вообще, как ни банально звучит, но косяки в системе охлаждения я у себя изжил, очень давно, установкой доп.помпы.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 22 Февраля 2010, 21:17:49 »
Не знаю что сказать насчет расширительного бачка, он стоял когда я машину купил, на колхоз не похоже, т.к. кронштейн установлен как родной, под капотом еще краска родная, он так же покрашен, и бачок к нему цепляется, колхоза незаметно. Насчет помпы могу сказать только то, что она живая 100%, т. к. не течет и крыльчатка на месте, снимал, смотрел. Термос который новый точно дохлый, с ним стало еще хуже, буду менять. Все-таки буду менять башку, у меня ощущение что она поведеная, появилась течь масла... Электрика работает исправно, на холодный дрыгатель показывает холодный, при прогреве отклоняется, когда уходит вправо - ОЖ потихоньку уходит в бачок. Пробку разбирал, чистил, работает исправно. Радиатор, что называется NEW, старый по лету лопнул, заказывал на экзисте, на нем "муха не сидела"... Радиатор печки тоже новый, тоже с экзиста. По словам прежних владельцев они помпу меняли. Выходит что вся система охлаждения новая, за исключением шлангов. Подтеков на них нет, соответственно косяков в них не должно быть. Остается только сам дрыгатель и башка...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 22 Февраля 2010, 21:34:51 »
Ну не знаю что и сказать. Бошку снимешь будет видно.
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 22 Февраля 2010, 21:46:33 »
Хех, "будет видно", легко сказать... 5-й раз снимать уже буду =))...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 22 Февраля 2010, 21:54:42 »
Сочувствую и понимаю, приятного мало. Сам 3 раза снимал, правда на М20.
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 22 Февраля 2010, 22:04:33 »
 :o Если нижний патрубок холодный, то это не ГБЦ! :P
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 22 Февраля 2010, 22:14:24 »
Зато повышенное давление в системе охлаждения при недогреве это ГБЦ, а вследствии убежавшего антифриза появляется перегрев...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 22 Февраля 2010, 22:17:35 »
Глупо, но все же масло смотрел, антифриза случаем там нет?
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 22 Февраля 2010, 22:29:39 »
Зато повышенное давление в системе охлаждения при недогреве это ГБЦ, а вследствии убежавшего антифриза появляется перегрев...
Повышенное давление просто так не появляеться ! И преждем, чем что-то ломать, надо убедиться, что ломаешь то, что не работает! А если по ...цать раз сливать/снимать/откручивать, то хрен найдешь причину! Сначала причина, а потом следствие!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 22 Февраля 2010, 23:06:32 »
В том-то и дело, что у меня машина-загадка, масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже, машина не парит, не коптит, работает ровно, тем не менее на обоих моих термосах машина закипает, причем, если остановиться и залить обратно из бачка ОЖ, машина остывает и долго не греется, потом в один момент резко выгоняет ОЖ и показывает перегрев (что логично). Скорее всего поставлю машину на "прикол" до лучших времен, разберу полностью мотор, проведу дефектоскопию (хорошо что сам дефектоскопист, а то встрял бы на хорошее бабло), мне кажется где-то трещины...
Сообщение склеено: 22 Февраля 2010, 23:12:01
Повышенное давление просто так не появляеться ! И преждем, чем что-то ломать, надо убедиться, что ломаешь то, что не работает! А если по ...цать раз сливать/снимать/откручивать, то хрен найдешь причину! Сначала причина, а потом следствие!
Такие все умные... При перегреве любой автомех, любитель, слесарь, любой человек скажет термостат! А ты конечно сразу знаешь на какой машине это термостат, а на какой причина в другом. Поменял термос-не помогло, делаю вывод-повышенное давление, а причина его причина-газы из горшков, вот и буду искать откуда они лезут...
Здесь же на форуме нашел тему в которой указывают на то, что практически все м10 с трещинами...
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2010, 23:12:01 от Danzel51
»
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 23 Февраля 2010, 00:05:54 »
Имеется та же самая проблема(по симптомам). Но в красную зону не уходит, только до стедующей местки после центра(на час которая).

З.Ы. А нижний патрубок, который от радиатора идёт должен быть горячим, теплым или холодным?
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 23 Февраля 2010, 02:56:40 »
Должен быть теплым, не таким горячим как другие патрубки, но и не холодным...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 23 Февраля 2010, 21:24:20 »
Цитировать
что практически все м10 с трещинами...
В Блоке, Если ты такой правильный, то все четыре раза должен был поменять прокладку ГБЦ и болты ГБЦ! Не ипи мозг, действуй методом исключения, тебе уже все отписали :-X! А картерные газы в системе определяються, тоже легко! Пузыри в расширительном бачке и соответствующий запах из оного! А на время опытов, лучше исключи его из системы ОЖ! ;)
P.S. Для профессоров: Жидкость имеет три состояния: твердое, жидкое и газообразное! В первом и третьем, она расширяеться! Температура закипания тосола, около 110гр.! Если термостат не срабатывает, то жидкость и газ пойдут по пути наименьшего сопротивления! Т.е. в подающий патрубок радиатора! 8)
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 22:25:36 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам