BMW E30 Logo

Автор Тема: Моя 30-ка sedan м10в16))))) теперь на новых тапках!  (Прочитано 11420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #100 : 02 Апреля 2010, 23:14:22 »
нет я посматрел вроде все нормально и начал варить а эти пи___сы просто тупо все подогнали пересверлив дырки крепления крыльев и таму подобное, ладно выличим
ээх теперь придется половину того что ты наварил отрезать! для того чтоб не было таких проблем у меня на складе лежат два оригинальных крыла! все выставляю по оригиналу а потом и не оригинал можно подгонять! хотя в твоем случае и так было видно что лонжерон завален!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моя 30-ка sedan м10в16))))) теперь на новых тапках!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #101 : 03 Апреля 2010, 01:14:16 »
я вроде посмотрел все нормально да ладно все зделают в понедельник уже на стапель поедет
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #102 : 03 Апреля 2010, 11:34:29 »
я вроде посмотрел все нормально да ладно все зделают в понедельник уже на стапель поедет
сам сделай! зачем стапель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #103 : 03 Апреля 2010, 13:28:12 »
сам сделай! зачем стапель?

не я в этом несилен лучше отдать один раз денег мкстеру чем потом маятсь если что то неправелоно получится вытинуть
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #104 : 07 Апреля 2010, 16:37:36 »
 8) машина уехала к жестянщику, ждем возвращения на родину.....
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #105 : 08 Апреля 2010, 22:43:03 »
Забрал сегодня машинку, жестянщик супер сделал все в лучшем виде, лонжерон вытянул, телик отрихтовал, чашку на место поставил, терь хоть крылья на родные места встают  ^-^  ща сессию сдам и дальше сварочные работы  :D фотки будут позже
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #106 : 13 Апреля 2010, 11:03:11 »
как и обещал немного фоток после рихтовки и стапеля.
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • unɟ ʍwq
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация +29/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #107 : 13 Апреля 2010, 11:31:40 »
Найс, ждем продолжений :-)
  • BMW E30 1984, coupe, m40b18
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #108 : 13 Апреля 2010, 11:35:55 »
 скоро продолжим варить, над ток сессию сдать! Кстати диски с неё никому не нужны?
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #109 : 13 Апреля 2010, 12:16:16 »
у емня была похожая ситуация за исключением лонжерона )))))))))) я бы на твоем месте поискал кузов, одно дело дырки - другое лонжерон и геометрия кузова) я уверен что это еще не все дыры что там есть ты сфотал)
 я аккум отправил в багажник сразу) ибо один хер что ты переварил там вода стоять будет)  совет - мало антикора не бывает)))))


alex 325isalpina тебе пацаны дело говорят) если не веришь нам - открой книгу) вообщето уже свыше 750 градусов уже начинается изменение строения кристалов.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50ZWNobm9sb2d5bWV0YWwucnUvbWV0YWxsb3ZlZGVuaWUvemhlbGV6b3VnbGVyb2Rpc3R5ZS1zcGxhdnkvZGlhZ3JhbW1hLXNvc3RveWFuaXlhLXpoZWxlem8tY2VtZW50aXQv вот тебе первая ссылка в рамблере))
колокольня МАДИ 4й курс )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #110 : 13 Апреля 2010, 12:18:53 »
у меня была похожая ситуация за исключением лонжерона )))))))))) я бы на твоем месте поискал кузов, одно дело дырки - другое лонжерон и геометрия кузова) я уверен что это еще не все дыры что там есть ты сфотал)
 я аккум отправил в багажник сразу) ибо один хер что ты переварил там вода стоять будет)  совет - мало антикора не бывает)))))

alex 325isalpina тебе пацаны дело говорят) если не веришь нам - открой книгу) вообщето уже свыше 750 градусов уже начинается изменение строения кристалов.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50ZWNobm9sb2d5bWV0YWwucnUvbWV0YWxsb3ZlZGVuaWUvemhlbGV6b3VnbGVyb2Rpc3R5ZS1zcGxhdnkvZGlhZ3JhbW1hLXNvc3RveWFuaXlhLXpoZWxlem8tY2VtZW50aXQv вот тебе первая ссылка в рамблере))
колокольня МАДИ 4й курс )


геометрию жестянщик восстановил, а дырки само собой еще есть, но это мелоч-поправимо, насчет акума тоже думаю в багажник перенести, но пока не знаю как если есть фотки скинь сюда!
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #111 : 13 Апреля 2010, 21:54:36 »
у емня была похожая ситуация за исключением лонжерона )))))))))) я бы на твоем месте поискал кузов, одно дело дырки - другое лонжерон и геометрия кузова) я уверен что это еще не все дыры что там есть ты сфотал)
 я аккум отправил в багажник сразу) ибо один хер что ты переварил там вода стоять будет)  совет - мало антикора не бывает)))))


alex 325isalpina тебе пацаны дело говорят) если не веришь нам - открой книгу) вообщето уже свыше 750 градусов уже начинается изменение строения кристалов.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50ZWNobm9sb2d5bWV0YWwucnUvbWV0YWxsb3ZlZGVuaWUvemhlbGV6b3VnbGVyb2Rpc3R5ZS1zcGxhdnkvZGlhZ3JhbW1hLXNvc3RveWFuaXlhLXpoZWxlem8tY2VtZW50aXQv вот тебе первая ссылка в рамблере))
колокольня МАДИ 4й курс )
а на заводе когда усилители швом полуавтоматом проваривают значит тож дураки да! там где надо варить швом значит надо швом где точками значит точками! что еще тут обсуждать то!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #112 : 13 Апреля 2010, 21:57:57 »
мне очень нравиться тенденция последнего времени, почти всё полностью разбирают тачку и полностью ообирают её с нуля, респект за работу и удачи в продолжении!
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1146
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Металлистов
  • Возраст:39
« Ответ #113 : 13 Апреля 2010, 22:59:06 »
За работу респект тебе.
У меня вопрос: почему рассеиватели в фарах криво стоят? Криво приклеели или оптические элементы не закреплены на свои места?
Эксклюзивная мебель и интерьеры из массива по вашим эскизам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #114 : 13 Апреля 2010, 23:33:35 »
За работу респект тебе.
У меня вопрос: почему рассеиватели в фарах криво стоят? Криво приклеели или оптические элементы не закреплены на свои места?

фары не закреплены, кресты стоят как буква Х, так как ровно нельзя их поставить, габариты мешают
Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 23:33:56
мне очень нравиться тенденция последнего времени, почти всё полностью разбирают тачку и полностью ообирают её с нуля, респект за работу и удачи в продолжении!
пасип
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #115 : 13 Апреля 2010, 23:52:53 »
СтУдЕнТ я строю корч и поэтому не гонюсь за эстетикой - взял лист железа, вырезал так, чтобы при загинании сторон мог получится футляр, просверлил дно футляра много раз и приварил) сфоткать не могу - на данный момент машина собирается в мотор интехе)
я вот смотрю обратно всю морду повесил ты чо арматуру оставляешь чтоле? )))))))
я если бы оставил этот кузов то сделал бы вварной каркас с завязками на передние стаканы, уж больно очковая правая сторона.

alex 325isalpina о великий гуру) я вот сколько не перепалсо с кузовом сплошного шва так нигде и не заметил) все части кузова прихватываются точками (точечная сварка от слова точка ))))) на производстве иные виды не присутствуют) и при точечной сварке время затраченное на сплав металла гораздо меньше нежели у полуавтомата, вза счет этого площадь нагреваемого метала в зоне соединения меньше.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #116 : 13 Апреля 2010, 23:59:17 »
Fe1ix что ты имел ввиду "ты чо арматуру оставляешь чтоле? )))))))"  и про каркас-  каркас безопастности чтоль? можно будет конечно попробовать морду усилить  как нить
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #117 : 14 Апреля 2010, 00:06:04 »
как про что? ))) про кусок арматуры приваренный) на фото ты уже повесил крылья и капот... а фот устранения работы таджиков нету)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #118 : 14 Апреля 2010, 00:15:50 »
 ;D етот колхоз давно убрал, там щас все как надо, наверн буду усиливать как нить морду, правда не наю как. Можт есть варианты какие?
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #119 : 14 Апреля 2010, 23:41:17 »
СтУдЕнТ я строю корч и поэтому не гонюсь за эстетикой - взял лист железа, вырезал так, чтобы при загинании сторон мог получится футляр, просверлил дно футляра много раз и приварил) сфоткать не могу - на данный момент машина собирается в мотор интехе)
я вот смотрю обратно всю морду повесил ты чо арматуру оставляешь чтоле? )))))))
я если бы оставил этот кузов то сделал бы вварной каркас с завязками на передние стаканы, уж больно очковая правая сторона.

alex 325isalpina о великий гуру) я вот сколько не перепалсо с кузовом сплошного шва так нигде и не заметил) все части кузова прихватываются точками (точечная сварка от слова точка ))))) на производстве иные виды не присутствуют) и при точечной сварке время затраченное на сплав металла гораздо меньше нежели у полуавтомата, вза счет этого площадь нагреваемого метала в зоне соединения меньше.


видимо мало ковырялся! когда наковыряешься с мое будешь знать где швы есть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #120 : 15 Апреля 2010, 00:07:25 »
СтУдЕнТ лонжерон в зоне "гармошки" надо бы усилить накладками, так честно говоря кроме каркаса серьезных идей нету)

alex 325isalpina конкретные примеры назови или покажи лучше даже ) если хочешь довести свою позицию до человека, фраз со смыслом "ты дурак, я атец" маловато както, нужны доводы/ факты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #121 : 15 Апреля 2010, 00:14:20 »
значит будем усиливать по старинке, наваривать металл
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #122 : 15 Апреля 2010, 11:11:20 »
СтУдЕнТ лонжерон в зоне "гармошки" надо бы усилить накладками, так честно говоря кроме каркаса серьезных идей нету)

alex 325isalpina конкретные примеры назови или покажи лучше даже ) если хочешь довести свою позицию до человека, фраз со смыслом "ты дурак, я атец" маловато както, нужны доводы/ факты.
[/quote
СтУдЕнТ лонжерон в зоне "гармошки" надо бы усилить накладками, так честно говоря кроме каркаса серьезных идей нету)

alex 325isalpina конкретные примеры назови или покажи лучше даже ) если хочешь довести свою позицию до человека, фраз со смыслом "ты дурак, я атец" маловато както, нужны доводы/ факты.
на ютубе есть видео по сборке е46 на конвеере посмотри! там хорошо видно как после робота к кузову подходят фритцы и все основные элементы жесткости проваривают в ручную полуавтоматом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #123 : 15 Апреля 2010, 11:26:53 »
 ;D че толку спорить, над делать так чтобы держалось  8) вот и все
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #124 : 15 Апреля 2010, 23:14:59 »
я про тоже! хотя во всем этом есть доля правды! не стоит тебе везде швами варить кузов должен немного играть ! если слишком крепкий будет то нагрузка в других местах усилится и будет рвать усилители!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам