СтУдЕнТ я строю корч и поэтому не гонюсь за эстетикой - взял лист железа, вырезал так, чтобы при загинании сторон мог получится футляр, просверлил дно футляра много раз и приварил) сфоткать не могу - на данный момент машина собирается в мотор интехе)
я вот смотрю обратно всю морду повесил ты чо арматуру оставляешь чтоле? )))))))
я если бы оставил этот кузов то сделал бы вварной каркас с завязками на передние стаканы, уж больно очковая правая сторона.
alex 325isalpina о великий гуру) я вот сколько не перепалсо с кузовом сплошного шва так нигде и не заметил) все части кузова прихватываются точками (точечная сварка от слова точка ))))) на производстве иные виды не присутствуют) и при точечной сварке время затраченное на сплав металла гораздо меньше нежели у полуавтомата, вза счет этого площадь нагреваемого метала в зоне соединения меньше.