BMW E30 Logo

Автор Тема: Моя 30-ка sedan м10в16))))) теперь на новых тапках!  (Прочитано 11417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

327touring
  • Гость
« Ответ #125 : 21 Апреля 2010, 03:59:55 »
Проект супер интересный! Автору респект!!!!
Но я не уверен что он выполним, машина очень круто поедет и в этом глупо сомневаться, но обычно для таких проектов делают корч. Сомнение мое заключается в том что при таких серьезных изменениях будет очень сложно сделать комфортный повседневный авто.
Пример: ты поставил регулируемую рулевую колонку от х5, но к ней не подойдет кожух от е30 и нижняя панель под педали. Кожух от х5 тоже не подойдет. То есть их придется колхозить самому или забить и ездить с торчащей от туда проводкой. А ведь ты с этой проблемой столкнешься со всеми переделками, по скольку е30 очень точно просчитанная машина (не таз): приборы, проводка, мозги и т.д. На своем примере, когда я поставил абит и обклеил пол я ох...ел обратно все собирать и подгонять.
Так что терпения и удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моя 30-ка sedan м10в16))))) теперь на новых тапках!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #126 : 21 Апреля 2010, 13:37:14 »
 ну скорее хочется сделать повседневный автомобиль, но в тоже время чтобы можно было уехать со светофора, в ближайшее время начнем далее варить, погода не айс. Будем менять пороги, если все получится обзаведусь новыми тапками!
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #127 : 22 Апреля 2010, 23:42:12 »
 8) все таки прикупил тапки, взамен старых, правда всего три штуки ( одному трындец, от него осталась ток лицевая часть, разлетелся в щи), но зато новые, на двух резинка новая,  причем с минимальными затратами  ink в 2 т.р.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2010, 00:01:34 от СтУдЕнТ
»
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #128 : 23 Апреля 2010, 00:15:39 »
на ютубе есть видео по сборке е46 на конвеере посмотри! там хорошо видно как после робота к кузову подходят фритцы и все основные элементы жесткости проваривают в ручную полуавтоматом!
если ты замечал то варят они не стальной проволокой. то так для справки...все сплошные швы на кузове выполнены припоем Л-63, Л-68 или ЛНКМц диаметром 2-3 мм. и это не совсем швы а тупо прихватки.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2010, 00:18:46 от СеРёГиН
»
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #129 : 23 Апреля 2010, 11:25:56 »
если ты замечал то варят они не стальной проволокой. то так для справки...все сплошные швы на кузове выполнены припоем Л-63, Л-68 или ЛНКМц диаметром 2-3 мм. и это не совсем швы а тупо прихватки.
дурья твоя голова! пайка производится тоже! смотри внимательнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #130 : 23 Апреля 2010, 16:46:48 »
полерни покачто без тонировки....а будет видно ...тогда затонируешь......тож будет реально....а можно конесно и новую фарку прикупить,правда сцуко она трохи денег стоит......((
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #131 : 23 Апреля 2010, 23:31:22 »
Крыло новое покупал ТАЙВАНЬ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #132 : 24 Апреля 2010, 00:32:26 »
 :D новое, но не тайвань
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #133 : 24 Апреля 2010, 12:20:59 »
автору респект. я бы не выдержал такого.....
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #134 : 24 Апреля 2010, 14:01:14 »
проделано еще не так много, поэтому у меня все еще впереди!
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #135 : 30 Мая 2010, 01:21:45 »
 Привет народ, давно не отписывал, за это время сделано немного но все же: срезал старый порог, ток внешний, ink так  как внутреннего там не было  ну собственно как и пола  ;D. Когда срезал боялся что стойки разъедудтся, т.к. они пачти ни на чем не держались, но вроде все нормуль. Первым делом конечно восстановили пол и к нему приварили внутренний порог, по убеждениям многих форумчан, решили варить прихватками,  :D пока вроде держится. обработал порог внутри (залил сначала  грунтом, а потом мастикой) когда начали приваривать его ;D порог загорелся внутри не по детски, хорошо потушить успели, ну это все мелочи, ну а так осталось пару латок на пол со стороны пассажира и вуаля готово!! Снизу немного фоток порога и естественно колхоза, куда же без него  ;D
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 01:24:35 от СтУдЕнТ
»
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам