BMW E30 Logo

Автор Тема: Моя 30-ка sedan м10в16))))) теперь на новых тапках!  (Прочитано 11419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #75 : 11 Марта 2010, 09:27:00 »
да нет...если сделано все правельно то не одну зиму. он всю гниль вроде как вырезает. а если ты думаешь из за сварки. то поверь мне как сварсчику, те места которые он варит точками да там ослабляется метал, и менее стойкий к внешним влияниям, но это такиеже точки как и на заводе. почему они должны сгнить за 1 зиму а не за 25 за скока сгнила эта 30ка?а там где варил сплошняком тчерез 2 года будет варить снова.
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моя 30-ка sedan м10в16))))) теперь на новых тапках!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #76 : 11 Марта 2010, 09:50:27 »
да нет...если сделано все правельно то не одну зиму. он всю гниль вроде как вырезает. а если ты думаешь из за сварки. то поверь мне как сварсчику, те места которые он варит точками да там ослабляется метал, и менее стойкий к внешним влияниям, но это такиеже точки как и на заводе. почему они должны сгнить за 1 зиму а не за 25 за скока сгнила эта 30ка?а там где варил сплошняком тчерез 2 года будет варить снова.
с чего ты взял что если варить сплошным швом то все сгниет?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #77 : 11 Марта 2010, 10:00:54 »
когда ты варишь точкой какая площадь метала прогревается до 1500градусов?минимальная.когда варишь сплошняком? по сантиметру с каждой стороны шва.
когда метал нагревается теряется его кристалическая решотка. после чего метал теряет свои свойства и стаёт более уезвимым, легче гнется. становится мягким. лучьше поддаётся корозии, метал становится отпущеным.
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #78 : 11 Марта 2010, 10:32:29 »
ты сам то понял что написал!!??? как мож поменяться кристаллическая решетка??? гниет не по этому а по тому что при нагреве металл который после сборки кузова был помещен в ванну и прошел процесс анодирования просто напросто обгорел и утратил тот слой который его защищал от корозии!
но если сварной шов хорошо зачистить и сразу обработать жидким грунтом то потом можно и грунтовать и шпатлевать и красить не боясь что будет гнить!   кста ! есть специальные составы которыми специально обрабатывается сварной шов перед грунтом !

« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 10:38:45 от alex 325isalpina
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #79 : 11 Марта 2010, 10:38:05 »
Вы правильно заметили........ метелу 25 лет, он физически устал..........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #80 : 11 Марта 2010, 10:50:19 »
Вы правильно заметили........ метелу 25 лет, он физически устал..........
и это тож играет большую роль в корозии кузова!
если в месте ремонта дудет увеличеная деформация в процессе эксплуатации машины то вари хоть швом хоть точками все равно будет гнить! а как известно тем кто понимает о чем я говорю кузов всегда находится под нагрузкой и подвергается деформации! все усилители и места в которых они расположены и толщина металла из которого они изготовленны были прощитаны на заводе специалистами и при ремонте кузова не стоит отступать от того что уже есть! т.е. изменение толщины металла!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #81 : 11 Марта 2010, 12:08:03 »
ты сам то понял что написал!!??? как мож поменяться кристаллическая решетка???
кристаллическая решетка меняется. структура металла состоит не из единого кристалла как кусочек соли например. а из зерен, или доменов. каждый домен характеризуется своей решеткой, т.е. тип решетки одинаковый (кубическая там или какая. я не помню), но разная ориентация этой решетки в пространстве и разный размер самих этих доменов. т.е. если ты допустим имеешь один монокристалл -то он будет пипец каким прочным, потому что нет врутренних дефектов структуры, но гнуться абсолютно не будет, будет ломаться. а вот если он состоит из зерен, то в зависимости от размера этих зерен он будет более эластичным. такая же тема с магнитными свойствами- при нагреве по-моему до 500-600 градусов, металл перестает магнититься, типа там спины уже не ориентируются куда надо...
по поводу ржавеет-не ржавеет. опять же зависит от структуры. активность вещества как целого очень зависит от типа поверхности. т.е. допустим если ты емеешь идеально ровный атомный слой, притом это будет грань решетки (а не срез) то это по-идее будет наиболее инерная поверхность. а если же она будет состоять из разно-ориентривонных граней доменов, с развитой поверхностью, то и вступать в химические реакции она будет с радостью. вот как-то так)
какой-нить материаловед из института стали и сплавов вам расскажет многа больше, а это только то, что видно с колокольни химфака мгу:):):)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #82 : 11 Марта 2010, 12:55:04 »
 ;D устал я в общем это читать, но думаю если нормально обработать, то будет ходить еще долго,  ink тем более что метал там будет 2 мм., думаю за 2 года с ним точно ниче не будет!
Сообщение склеено: 11 Марта 2010, 11:55:26
Когда все доделаешь кузов будет крепче чем у стоковых, но укатанных!!!!
Удачи!
   8) пасип, главное в этом деле, чтобы руки откуда надо росли!
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #83 : 11 Марта 2010, 13:00:21 »
да единственно что прошу не варить сплошняком там где это ненужно.
stalker_316
спасибо что разжевал людям которые непонемают всего этого....
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #84 : 11 Марта 2010, 15:39:07 »
эм... эт в каких местах?
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #85 : 11 Марта 2010, 19:06:04 »
это все не силовые элементы тобишь латки. и силовые старайся варить стяжками по 7-10мм, через ростояние. мм 25-30, потом по второму кругу заполняй по 7-10 мм стяжками рание оставленные растояния, это поможет избежать сильного перегрева и окесления метала. что в свою очередь сохранит эго структуру как такового...
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #86 : 11 Марта 2010, 21:37:35 »
 :D вот еще пару фоток, того что сделали
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация +92/-84
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
  • Возраст:36
« Ответ #87 : 11 Марта 2010, 21:56:30 »
Работа кипит))))
  • Были е30 1983, 1986 годов 1.8 Карб, Ауди А6 (С5) 2.8. На данный момент Поло Седан 1.6
БМВ е30 1986 м10 2ВЕ - продана
Audi A6 2.8 Quattro - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #88 : 11 Марта 2010, 22:11:29 »
Работа кипит))))
ну не то чтобы кипит, делаем потихоньку, после работы, учебы   :D
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #89 : 11 Марта 2010, 22:21:43 »
да единственно что прошу не варить сплошняком там где это ненужно.
stalker_316
спасибо что разжевал людям которые непонемают всего этого....

нда!херню городите! не буду спорить с теми кто сам ни хрена не понимает! тем более он все не мне а тебе и разжевал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #90 : 12 Марта 2010, 09:12:57 »
тоже небуду спорить так как писать впадло, то что он розжовывал думаю для тебя так как я и сам это все знаю, я по спецыальности инженер-автомеханик. а ты ради интереса возьми любую книгу по материалоеденью и полистай, посотри что с металом при температуре происходит,..
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #91 : 12 Марта 2010, 11:52:06 »
мне не надо листать книги чтоб узнать что происходит с металлом при нагреве!
 и как меняется кристаллическая решетка я тож отлично знаю. хотя если ты собираешься проводить сварочные работы не полуавтоматической сваркой а автогеном то наверное тыправ! швами варить нельзя!но не из соображения окислений металла а из соображений прочности кузова!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #92 : 15 Марта 2010, 19:52:33 »
 :D похвастаюсь бамперами, купил сегодня. И у меня тут вопрос возник  такой бампер встанет на родные места?
« Последнее редактирование: 15 Марта 2010, 20:05:09 от СтУдЕнТ
»
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #93 : 20 Марта 2010, 19:20:44 »
 ;)  покупаю потихоньку запчасти для своей девачки. Кстати кому интересно могу сказать где купил пороги по 1000р. за штуку!
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #94 : 28 Марта 2010, 15:02:15 »
Работа движется по тихоньку, времени очень мало, поэтому приходится ковыряться только по выходным, вот результаты вчерашнего похода в гараж, место под акумом закончили, осталось заменить пороги и закончить пол  ;D
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • sauberm
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 264
  • Репутация +57/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Марьино
  • Возраст:48
« Ответ #95 : 28 Марта 2010, 15:35:12 »
Ну что тебе на все это сказать...... Удачи. и самое главное терпение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #96 : 28 Марта 2010, 16:10:36 »
Ну что тебе на все это сказать...... Удачи. и самое главное терпение.
спасибо, терпения думаю хватит
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #97 : 01 Апреля 2010, 20:17:27 »
Сегодня приезжал жестянщик смотреть машинку  и подписал приговор: надо крышу опускать, правая чашка завалена, ланжерон тянуть   :(  вот так вот.....
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #98 : 01 Апреля 2010, 22:36:59 »
Сегодня приезжал жестянщик смотреть машинку  и подписал приговор: надо крышу опускать, правая чашка завалена, ланжерон тянуть   :(  вот так вот.....
а я думал что ты перед сварочными работами посадил его на место!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #99 : 02 Апреля 2010, 01:54:37 »
а я думал что ты перед сварочными работами посадил его на место!
нет я посматрел вроде все нормально и начал варить а эти пи___сы просто тупо все подогнали пересверлив дырки крепления крыльев и таму подобное, ладно выличим
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 13:01:14 от СтУдЕнТ
»
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам