BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 737408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1950 : 29 Августа 2012, 10:43:41 »
И опять я не согласен :)

закон бутылочного горлышка знаешь?

параметры системы определяются именно самыми слабыми звеньями.

когда дроссель - более узкое место, чем клапана - мощность ограничивается дросселем, при замене дросселя на ITB (многодроссельный впуск) узким местом будут клапана, и возможностей ITB ты не раскроешь.

p.s. Установлено, что штатный дроссель M42 позволяет раскачать мотор до 190 л.с., дальше он становится "бутылочным горлышком".
Поэтому смысл ставить ITB dBilas на М42 есть, только когда мотор готов - дикие распредвалы, строкер и т.п., способные дать более 190 сил, что уже ближе к фантастике.

В случае с М20 впускные клапана не пропустят столько воздуха, сколько ты сможешь прокачать через многодроссельный впуск, плюс надо будет адский распредвал с диким перекрытием, и ХХ и низов у тебя не будет))))

Приход от дудок будет, но не такой оправданный, как на 24-клапанном М50 (S50).
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 10:45:39 от bmwpower29
»
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #1951 : 29 Августа 2012, 10:51:34 »
Что-то никто не вспомнил про то что дросселя повышают наполнение на низких-средних оборотах. А также отклик на педаль газа становится более быстрым.
Легкий маховик мне пригодился на треке, правда на тазу. Он позволял быстро переключаться на оборотах выше 7000.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1952 : 29 Августа 2012, 10:53:39 »
Что-то никто не вспомнил про то что дросселя повышают наполнение на низких-средних оборотах. А также отклик на педаль газа становится более быстрым.

про первое не слышал, про второе - да, читал!

педалируется приятнее! )))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1953 : 29 Августа 2012, 10:54:18 »
Что-то никто не вспомнил про то что дросселя повышают наполнение на низких-средних оборотах. А также отклик на педаль газа становится более быстрым.
Легкий маховик мне пригодился на треке, правда на тазу. Он позволял быстро переключаться на оборотах выше 7000.

Есть такое!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1954 : 29 Августа 2012, 11:19:37 »
Поперечное сечение канала должно быть немногим больше сечения седла клапана. Клапан в данном случае 42 мм, седло скажем примерно 36 мм.
Канал если мне не изменяет память 38-39 мм. Дросселя порядка 40мм были бы в тему(мои больше)!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1955 : 29 Августа 2012, 11:49:27 »
Млин, еще же дросселя надо поставить от с54!
Короче ну его нах этот новый мотор, настрою этот и полечу в космос на этой ракете :D
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,95052.0.html
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1956 : 29 Августа 2012, 11:56:54 »
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #1957 : 29 Августа 2012, 11:58:31 »
про первое не слышал, про второе - да, читал!

педалируется приятнее! )))))
На графиках ВСХ дроссельных околостандартных моторов это хорошо видно. Соседние цилиндры перестают влиять друг на друга, из-за этого наполнение выше становится. Из-за этого многие разочаровываются ожидая сильного роста максимальной мощности и максимального момента. А приход-то не там происходит, надо на форму кривых смотреть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1958 : 29 Августа 2012, 12:02:00 »
Мляяяяя, зачем ты это мне кинул? :D
ачо? :( переходники лепить не лучше :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #1959 : 29 Августа 2012, 12:02:25 »
нехера себе вы первую половину дня начинаете!
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1960 : 29 Августа 2012, 12:05:26 »
нехера себе вы первую половину дня начинаете!
это мы еще не пили сегодня:(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1961 : 29 Августа 2012, 12:06:36 »
это мы еще не пили сегодня:(

:D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1962 : 29 Августа 2012, 12:24:59 »
На графиках ВСХ дроссельных околостандартных моторов это хорошо видно. Соседние цилиндры перестают влиять друг на друга, из-за этого наполнение выше становится. Из-за этого многие разочаровываются ожидая сильного роста максимальной мощности и максимального момента. А приход-то не там происходит, надо на форму кривых смотреть.

интересно-интересно! а есть где посмотреть графики до и после установки ITB? хотя бы тазовские моторы, для примера.
М42 как раз низов и нижней середины не хватает...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1963 : 29 Августа 2012, 13:15:15 »
Сань, есть дросселя на 4х горшковый мотор + мегасквирт!
Для тебя по спец цене!!!! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
« Ответ #1964 : 29 Августа 2012, 13:38:23 »
интересно-интересно! а есть где посмотреть графики до и после установки ITB? хотя бы тазовские моторы, для примера.
М42 как раз низов и нижней середины не хватает...
В электронном виде у меня графиков нет. Разглядывал их в ноутбуке настройщика когда мой таз настраивали. Откуда они у него не уточнял.
Тут следует оговориться что прибавка на низких-средних оборотах будет больше у моторов на которых стоковый впуск не очень хорошо просчитан инженерами. То есть мотор с правильно сконструированным ресивером почти не уступит по показателям мощности и момента в середине мотору с дросселями. М42 можно как раз отнести к мотору с правильно рассчитанным впуском (два дросселя, хитрая форма ресивера, заслонка между половинами ресивера), М20 же таким назвать нельзя. Поэтому на М42 многодроссельный впуск может почти ничего не дать, а на М20 приход будет более заметным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #1965 : 29 Августа 2012, 14:39:37 »
Не я уже умом понимаю, по блин в жопе свербит :)
Сем, твоя суба то как поживает? Она скоко едет 0-100 км/ч? Там же вроде за 200 л.с.?
моя суба хз скока едет, не интересовался. знаю одно - я купил пол машины. перед отличный, зад в хламе оказался =((
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1966 : 29 Августа 2012, 15:12:02 »
моя суба хз скока едет, не интересовался. знаю одно - я купил пол машины. перед отличный, зад в хламе оказался =((

ну это же лучше чем наоборот?
Дрыгатель и коробка то спереди :)

PS Иска не даёт покоя? :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #1967 : 29 Августа 2012, 15:21:32 »
ну это же лучше чем наоборот?
Дрыгатель и коробка то спереди :)

PS Иска не даёт покоя? :D
очень жалею что продал ее с какойто стороны. надо было ее турбовать... я ее только сделал всю, и продал сразу. пока давали норм деньги, решился таки... а теперь хз че буду делать...
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1968 : 29 Августа 2012, 15:24:28 »
очень жалею что продал ее с какойто стороны. надо было ее турбовать... я ее только сделал всю, и продал сразу. пока давали норм деньги, решился таки... а теперь хз че буду делать...

Ну "МЫ" то знаем что ты будешь делать...... ink
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1969 : 29 Августа 2012, 15:28:16 »
очень жалею что продал ее с какойто стороны. надо было ее турбовать... я ее только сделал всю, и продал сразу. пока давали норм деньги, решился таки... а теперь хз че буду делать...

сколько знаю "исководов", у всех одна болезнь.

сначала все хотят полный привод, потом хотят обратно иску.

знаю троих таких, еще один в Алма-Ате, но он купил жене Х3, и оставил иску для души))))

))))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1970 : 29 Августа 2012, 16:21:18 »
Вот пожалуйста всем(Тарас, Саша) тем кто говорит о том что дросселя говно и не чего не дают(ну может немного не так, но в этом ключе)!
Как пример приведу конфиг, одного финского чела (Моего и Саниного соклубника(ты видел эту машину кстати))
Я сам то нечего не утверждаю, знать про это не знаю, но всегда привык верить не словам а цифрам!

Вот его первый конфиг 2,7:
- дизельное колено,
- поршни 325е 11:1 компрессия,
- шатуны 325е 130мм,
- бошка 325i (доработана)
Первый замер на этом конфиге показал 176,8hp / 242 Nm

Добавил в старый конфиг:
+ 535 лопата
+ распред 284/272º
+ М50 2,5 форсы
Второй замер показал 202hp@5930/267Nm@4530


Добавил:
+ Мозг Tatech 6
+ Дроселя  twm 40мм

+ форсунки м52 2,8
Третий замер 209hp и 261nm (примечание автора  ::) )

Добавил:
+ Перебрал голову( всё новое, доработал)
+ М5 форсы
Четвёртый замер 228,9hp/289,7nm.(премечание автора  ^-^ )

Дальше он построил 3,0
- M57D30 колено,
- M52B28 135mm шатуны,
- M54B30 поршни,
И с него снять 225 сил и 303 ньютона
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 16:54:16 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1971 : 29 Августа 2012, 16:23:05 »
да, круто! прибавка от дросселей 7 л.с. к 200 л.с. - целых 3 процента блин!!! :D :D :D
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1972 : 29 Августа 2012, 16:25:14 »
да, круто! прибавка от дросселей 7 л.с. к 200 л.с. - целых 3 процента блин!!! :D :D :D

Ты видишь то что хочешь видеть!
В третьем замере тупо не хватало топлива! После замены форс посмотри!
+20л.с. +30 Нм

PS И заметь вал более менее, не такой с которым ХХ пропадает на прочь! У меня кстати такой вал!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1973 : 29 Августа 2012, 16:27:21 »
Ты видишь то что хочешь видеть!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #1974 : 29 Августа 2012, 16:27:22 »
я ожидал большего :-\
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам