В общем выходные опять в гараже

Так как выходные были долгие, решил занятся люком, тот что в крыше

Гоночной машине люк нужен как пятая нога, решение далось конечно не просто, нравится мне ездить с открытым люком.
Долго думал как поступить с ним. Снимать это 100%, но дырку же не оставишь?

Вариант снять и приварить крышку, слишком трудоёмко, снятие краски, сварка, покраска и тд и тп. опять же скинуть вес по максимому не получится.
Вариант с заглушкой которая крепится сверху на крышу, имеет свои плюсы (лёгкость изготовления, простота установки), но нашлёпку ставить не решился. Очень уж она страшно выглядела бы!
Вариант с заглушкой, которая вставляется за место люка самый подходящий для меня вариант. Заглушка из стеклопластика, лёгкая по весу и позволяет максимально уменьшить вес на крыше.
Порывшись в интернете не чего подходящего не нашёл и не долго думая решил попробовать сделать её сам. Опыт с работой со стеклапластиком был небольшой и решил попробовать.
Начал разбирать внутреннюю общивку. Ткань, шумоизоляция, стандартный набор, механизм и всякие мелочи.

Крыша оказалась 2х слойная, как раз между этими слоями и прячется люк.

Всё не нужное было удалено, выпилено, вырвано (ну не без этого

)
В общем, что имеем: Достаточно большую кучу всякого барахла и 6-7 см над головой


Дальше приступил к изготовлению болванки/заглушки.
Берём люк и заклееваем его малярным скотчем, да по больше. Не жалеем.

Получается вот такая петрушка


Дальше берём виниловый скотч и клеим сверху. Скорее всего можно использовать только её, но я наклеил бумажный скотч, что ты точно всё было гуд!

А дальше кладём стеклопластиковую ткань и поехали кисточкой махать

Один слой за другим. В итоге получилось что то, но пока не подсохнет неизвестно что


Не дожидаемся пока полность высохнет, надо отделить балванку/заглушку от самого люка. Почему не ждём пока полностью высохнет, потому что станет очень твёрдым и снимать будет очень сложно. Я подгадал такой момент, что он схватился и был достаточно твердый, но немного поддавался воздействию

В общем отделяем.


Контрольная примерка. Вроде сидит нормально. Оставляем сохнуть.


С утра обрезаем все ненужности после высыхания и берём шпаклёвку с добавлением стекловолокна и начинаем шпаклевать, не зашпаклёванный стеклопластик уж очень не ровный.


Шкурим.

Финишная шпаклёвка.

Красим. Красил на скорую руку и не в цвет тк краски под рукой не было. Покраска в цвет ближе к сезону, вместе с бамперами

Получился полноценный кузовной элемент


Дальше оклееваем края свеже изготовленного люка и крыши малярным скотчем, дабы не запачкать всё во круг в клей.

Берём клей для вклейки стёкл и наполняем им зазор между крышей и люком.


Снимаем скотч и красота. После покраски будет не отличить от оригинального люка


Так же проклееваем все с внутренней стороны, для пущей уверености

Клей высыхает и держит на метрво, но танцевать я конечно на нём не решусь

Ну и в общем для чего я это всё затеял?!
— 20 кг с крыши, помоему это очень хороший результат. Думаю в поворотах будет по легче, поменьше будет кренится (я надеюсь).