BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 759447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3500 : 16 Марта 2013, 13:42:00 »
То-есть что-нибудь не сканает?) нужно красить только диски?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3501 : 16 Марта 2013, 13:54:28 »
Жгёте :D
Диски как выяснилось тоже не всем нравятся!
Как показал опрос 12% проголосовавшим НЕ Нра мои BBS RM :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3502 : 16 Марта 2013, 13:55:25 »
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3503 : 16 Марта 2013, 14:12:26 »
Думаешь сработает?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3504 : 16 Марта 2013, 14:16:29 »
отличные носки!

размер 27 или 29? :D
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3505 : 16 Марта 2013, 14:27:41 »
Думаешь сработает?)

А вдруг? :D

отличные носки!

размер 27 или 29? :D

Размерчик тот что надо :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #3506 : 16 Марта 2013, 14:37:02 »
Жгёте :D
Диски как выяснилось тоже не всем нравятся!
Как показал опрос 12% проголосовавшим НЕ Нра мои BBS RM :)

Они просто завидуют по черному)))
А остальные 88% завидуют по белому)))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3507 : 16 Марта 2013, 14:38:58 »
Они просто завидуют по черному)))
А остальные 88% завидуют по белому)))

+100500
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3508 : 16 Марта 2013, 14:47:08 »
Кондейный поздно включать будет

Щас посмотрел.
Термостат открывается на 80 град. Кондишен включается на 91 груд.
Какая температура ОЖ когда стрелка стоит на 12 часов?


Вот кстати щас нашёл датчик на 82 градуса.
Можно впринципе купить походнее термостат и поставить этот датчик.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 16:13:57 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #3509 : 16 Марта 2013, 15:27:51 »
Щас посмотрел.
Термостат открывается на 80 град. Кондишен включается на 91 груд.
Какая температура ОЖ когда стрелка стоит на 12 часов?
Слушай, может тебе самому датчики замутить? Там нчего особо сложного нет. На основе Ардуино. Если интересно дам ссылки на проекты. По факту будет заключаться в том, что ты нашел на форуме (ссылку тож дам) нужный тебе датчик. Купил Ардуино, датчик, экран, по инструкции залил прошивку и вуаля. Ценник будет дешевле, чем покупать готовые, плюс ты можешь заточить их под свои нужды. Тот же вентилятор включать при той температуре, которую ты задашь. К примеру тебе будет выдавать в реальном времени давление топлива (масла, что угодно), температуру (тоже что угодно, хоть воздух на входе и выхлоп мерять, ток датчики найти).
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3510 : 16 Марта 2013, 15:31:11 »
Слушай, может тебе самому датчики замутить? Там нчего особо сложного нет. На основе Ардуино. Если интересно дам ссылки на проекты. По факту будет заключаться в том, что ты нашел на форуме (ссылку тож дам) нужный тебе датчик. Купил Ардуино, датчик, экран, по инструкции залил прошивку и вуаля. Ценник будет дешевле, чем покупать готовые, плюс ты можешь заточить их под свои нужды. Тот же вентилятор включать при той температуре, которую ты задашь. К примеру тебе будет выдавать в реальном времени давление топлива (масла, что угодно), температуру (тоже что угодно, хоть воздух на входе и выхлоп мерять, ток датчики найти).

Наверно очень мудрЁно?
Кидай, почитаю, погляжу, может чего нового узнаю :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #3511 : 16 Марта 2013, 15:50:25 »
Наверно очень мудрЁно?
Кидай, почитаю, погляжу, может чего нового узнаю :)

Вот некоторые примеры
http://compcar.ru/forum/forumdisplay.php?f=71
Если чет конкретно надо, спрашивай, я поищу.
З.Ы. Я бы на твоем месте заморочился и сделал КарПС с виндой и ЛабВью с прицепленной ардуиной. Там возможности ограничены только фантазией и стоимостью датчиков. Вплоть до того, что можно использовать вместо штатной системы управления двигателем (правда не с ардуино))) )
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3512 : 16 Марта 2013, 15:55:47 »
Вот некоторые примеры
http://compcar.ru/forum/forumdisplay.php?f=71
Если чет конкретно надо, спрашивай, я поищу.
З.Ы. Я бы на твоем месте заморочился и сделал КарПС с виндой и ЛабВью с прицепленной ардуиной. Там возможности ограничены только фантазией и стоимостью датчиков. Вплоть до того, что можно использовать вместо штатной системы управления двигателем (правда не с ардуино))) )


Я как то хотел сделать КарПС в Е46, но потом подумал и понял что я в ней провожу так мало времени что делать это смысла нет не какого.
А делать его в машину которая постепенно становиться гоночной уж тем более не буду. Чем меньше электроники тем лучше! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #3513 : 16 Марта 2013, 15:57:08 »
Я как то хотел сделать КарПС в Е46, но потом подумал и понял что я в ней провожу так мало времени что делать это смысла нет не какого.
А делать его в машину которая постепенно становиться гоночной уж тем более не буду. Чем меньше электроники тем лучше! :)
Ну эт тока тебе решать. Не карПС, но датчики можно сделать. Под твои требования))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3514 : 16 Марта 2013, 16:17:58 »
Вот кстати щас нашёл датчик на 82 градуса.
Можно впринципе купить походнее термостат и поставить этот датчик.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3515 : 16 Марта 2013, 16:31:40 »
вообще можно датчик 82/75 термостат на 70 повысить СЖ и лить 98бенз
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3516 : 16 Марта 2013, 16:47:11 »
вообще можно датчик 82/75 термостат на 70 повысить СЖ и лить 98бенз

Нашёл термостаты на 71 или 75, а датчик на 82, для односкоростного вентилятора!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3517 : 16 Марта 2013, 16:51:26 »
Нашёл термостаты на 71 или 75, а датчик на 82, для односкоростного вентилятора!
а нахер тебе две-три-шесть скоростей это же не кпп)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3518 : 16 Марта 2013, 16:55:38 »
а нахер тебе две-три-шесть скоростей это же не кпп)))

Ну это я просто уточнил!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3519 : 16 Марта 2013, 22:35:28 »
Игорь, носки с ebay тащил, или у вас можно в лоб купить в магазине? (pipercross которые).
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3520 : 16 Марта 2013, 23:11:29 »
Игорь, носки с ebay тащил, или у вас можно в лоб купить в магазине? (pipercross которые).

Федь, тащил с Ебау.
Глянул местный магазины, в наличае нет нечего, а заказывать и платить дороже смысла нет. Заказал с ебау, пришли через пару/тройку дней из Англии!

PS Федь, раз ты заглянул в мою тему, ответишь на пару вопросов? :)
1. Как у тебя организован ХХ? Коллектор ты выкинул. Регулятор хх остался? Как подключён?
2. Дудки уместились нормально с вакуумником(пошёл рыться в темах искать фотки твоего движка)?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3521 : 16 Марта 2013, 23:30:15 »
Вопрос номер 2 снимается. Нашёл в теме про строкер М40/м42.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3522 : 16 Марта 2013, 23:42:59 »
В комплекте с дросселями есть приблуда для прикручивания стокового РХХ, но мне работа мотора с ним не понравилось. Обороты мотора после сброса газа падают медленно, и из-за валов работа на ХХ еще более не стабильна.  В качестве РХХ у меня в кармане двери лежит шестигранник на 5. Холостой реализован тупо приоткрытием заслонок. Есть определенный гемор с холодным запуском, но он не особо напрягает. Пришел, подкрутил заслонки, завел, прогрел, открутил назад и вперед. Включение доп.потребителей электроэнергии никаких проблем не вызывает, так как из-за валов ХХ в районе 1100-1200об.

ПС.Дудки влезают без проблем.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3523 : 17 Марта 2013, 00:06:30 »
В комплекте с дросселями есть приблуда для прикручивания стокового РХХ, но мне работа мотора с ним не понравилось. Обороты мотора после сброса газа падают медленно, и из-за валов работа на ХХ еще более не стабильна.  В качестве РХХ у меня в кармане двери лежит шестигранник на 5. Холостой реализован тупо приоткрытием заслонок. Есть определенный гемор с холодным запуском, но он не особо напрягает. Пришел, подкрутил заслонки, завел, прогрел, открутил назад и вперед. Включение доп.потребителей электроэнергии никаких проблем не вызывает, так как из-за валов ХХ в районе 1100-1200об.

ПС.Дудки влезают без проблем.

Вот я вот щас и ломаю голову куда подключать РХХ. Можешь по подробнее рассказать про приблуду, куда она ставиться/прикручивается? Дросселя у нас вроде одинаковые.
Хм, если выбросить стоковый РХХ, как это мозг воспримет......
Федь, расскажи пожалуйста как дудки делал?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3524 : 17 Марта 2013, 00:22:13 »
Не знаю как на м20, но для м44 это алюминиевый прямоугольник, с просверленными внутри каналами и выходящими штуцерами для шлангов. К нему прикручивается стоковый РХХ м44. Ставится он отдельно от дросселей, подключается шлангами до дросселя и после.
Я не знаю какой РХХ на м20, если такого же типа как и на эс38, то его просто нужно будет шлангами соединить. Я попозже фотку девайса для м44 скину.
Мозги у меня не стоковые, поэтому наличие или отсутствие РХХ пофиг. Если будешь ставить дудки, то тебе в любом варианте нужно переходить на другие мозги, так как вместо расходомера будет ДАД от Волги ;D
По дудкам на пальцах технологию не расскажу, более подробно если интересно в личке распишу. Скажи мне нужную длину и диаметр, я тебе их сделаю. Вся оснастка у меня есть в гараже. 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам