BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 744079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3525 : 17 Марта 2013, 00:40:36 »
думаю что в финке вряд-ли от волги найдется так-же просто как например обычный мпикс))
Игорь, не знаю есть у тебя дад, или нет но бери mpx!

и стоковые мозги м20 должны работать без рхх!

в идеале бы механический движок, который бы тупо рулил дросселями через сквирт, аля e-gas, но насколько я знаю это умеет делать только 3й ( когда мне придет 2й, я пошарюсь там)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3526 : 17 Марта 2013, 00:47:11 »
Частичка России должна быть в каждой БМВ :D У меня это ДАД от Волги и синяя трубка картерных газов до маслопомойки от Таза ;D
Ради такого дела вышлем Игорю волговский датчик :)
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3527 : 17 Марта 2013, 01:11:46 »
ахахах, верно! в моей тачке это иат, дтож, и дпдз))
у меня кстати есть лишний)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3528 : 17 Марта 2013, 14:46:16 »
Ребят у меня впаян ДАД :)
А вообще колхоза у меня хватает! От таких марок только нет :) Датчик по моему от какого то корейца.


Федь, жду от тебя фото этого девайса, по описанию не очень понял что и куда!
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 14:48:20 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3529 : 17 Марта 2013, 20:13:53 »
Простейший девайс. Если надо я разберу и померю диаметр каналов.
 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3530 : 17 Марта 2013, 22:12:49 »
Федь, а почему всего 2 шланга? Они потом раздваиваются или на каждый цилиндр свой шланг?
А вообще РХХ на М20 вот такой.

Единственная возможность это пустить с каждого цилиндра свой шланг и все свезти к РХХ, но нужно сделать все одной длинны и максимально короткие, чтоб на холостых не было колбасни!
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 22:15:32 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3531 : 17 Марта 2013, 22:30:57 »
Сегодня подрубал Мозги.
Вывел трубку с регулятора в салон, сделал на скорую руку переходник от разьёма расходомера к датчику температуры воздуха.
Подсоединил мозги.


Не заводиться!
Крутит(не знаю хорошо это или нет), но не схватывает!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3532 : 18 Марта 2013, 00:20:10 »
Из впускного коллектора под дросселями, снизу выходят штуцера, они соединяются шлангами, пластиковыми уголками и тройником.С тройника уже идет шланг на этот РХХ.Второй конец подкючается к ресиверу. В случае с дудками, на второй конец нужно мини-фильтр повесить. Весь набор шлангов и пластиковых фитингов был в комплекте с дросселями.
РХХ м20 тот же принцип, только корпус отдельный. На м44 он просто к дроссельному узлу напрямую прикручивается, поэтому дают такой переходник. Тебе в итоге нужно шлангами просто соеденить все.
пс. последней фотки не видно, что там с проводкой?
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013, 00:24:33 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3533 : 18 Марта 2013, 04:16:29 »
Сперва подрубаем комп и адаптируем дроссель! Потом проверяем работоспособность всех датчиков, от рхх до коленвала!

А вообще бенз искра есть? Давай я тебе скину свою откатанную прошиву, ты туда просто воткнешь свои карты, зажигание 1й катушкой, и вуаля)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3534 : 18 Марта 2013, 09:12:18 »
Просто это говорить когда шаришь в этом, я вообще впервые с этим столкнулся! :(
Возьму в след раз ноут с собой и попробую что то сделать!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #3535 : 18 Марта 2013, 11:02:40 »
Вам проще скайп конференцию между собой замутить!
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3536 : 18 Марта 2013, 13:27:51 »
Ну если не че не получиться, надо будет что то придумать!
Или я найду местных умельцев :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3537 : 18 Марта 2013, 13:45:18 »
Ну если не че не получиться, надо будет что то придумать!
Или я найду местных умельцев :(

вот именно поэтому я за плаг-ин версию.
воткнул и завел.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3538 : 18 Марта 2013, 13:55:53 »
вот именно поэтому я за плаг-ин версию.
воткнул и завел.
так не бывает(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3539 : 18 Марта 2013, 13:57:18 »
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3540 : 18 Марта 2013, 14:02:23 »
 ;D У Игоря и есть кдфи
Проблема в том что нужно настраивать перед запуском
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3541 : 18 Марта 2013, 14:04:08 »
;D У Игоря и есть кдфи
Проблема в том что нужно настраивать перед запуском

да, но не плагин исполнение вроде, а просто плата, он сам мудрил с распиновкой и пайкой.

по ссылке готовый модуль, подключаемый в штатную косу, с залитой программой управления.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3542 : 18 Марта 2013, 14:07:49 »
Это хорошо, но настройка с нуля развивает интеллект)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3543 : 18 Марта 2013, 14:24:59 »


по ссылке готовый модуль, подключаемый в штатную косу, с залитой программой управления.
залитая программа управления под какой вал под какую СЖ под какие форсунки под какой объем то что там есть это для старта а отстраивать придется все самому...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3544 : 18 Марта 2013, 14:26:41 »
Это хорошо, но настройка с нуля развивает интеллект)
И в наших случаях помогает приобрести бесценный опыт. Ибо программа - наше всё!
+1 Митюхе.
Мой пример: все воткнуто в мотор, базовая программа подкорректированная тупо на дороге по широкополоснику - и результат 160... Стенд и 3 часа работы настройщика - 214. Вот и весь секрет, готовых решений не бывает.

Упс..опоздал...
To Саныч  -  совсем не факт что заведется. При этом всё будет в наличии (искра,топливо и тп).
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013, 14:31:07 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3545 : 18 Марта 2013, 14:27:10 »
залитая программа управления под какой вал под какую СЖ под какие форсунки под какой объем то что там есть это для старта а отстраивать придется все самому...

Дима, но заведется то она в любом случае, с любым валом, с любой СЖ, с любым объемом
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3546 : 18 Марта 2013, 14:56:52 »
Просто ты не имел дело с мегасквиртом)) бывают косяки, я тоже долго не мог завестись на стандартных параметрах

по крайней мене не имея какой-либо инструкции базовой, завестись почти нереально, хотя-бы из-за адаптации дросселя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3547 : 18 Марта 2013, 16:55:02 »
Тема ожила! Как только у меня Фэйл :(
Мозг у меня К-Дата, не плаг анд плай. Плата в сборе, я просто припоял к ней провода и к разьему! Вот и Плаг анд Плай!
Мозг был подключен к компу и на него залита стоковая м20б25 карта!
Очень большую помощь бы оказал какой нить манул, на русском, или пример, что нужно делать с начала, как и что нажимать, куда тыкать!
Манул для чайников, вот что мне нужно на данном этапе!
Мб есть у кого скрины или видео, как что нажимать. Так называемая подготовка к старту!

А вообще идея такая: запустить мотор на этих мозгах, что бы ездила как нить. Потом прикрутить дросселя и отвезти на настройку на стенд!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3548 : 18 Марта 2013, 17:00:36 »
Заводи сразу на дроселях
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #3549 : 18 Марта 2013, 17:41:32 »
насчет включения вентилятора - я с третьего раза подобрал идеально работающее термо-реле, не помню только температуру вкл-выкл, а в истории не сохранилось, ибо брал не в экзисте :( но я за управление вентилятором с мозга, ибо один из датчиков сдох довольно быстро. так что чем меньше механических частей, тем лучше ;)

а че ты мозг взял какой-то редкий? брал бы сквирт, давно бы уже завелся! мож пока не поздно скинуть его и не париться?)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам