BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 736962 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5775 : 28 Июня 2014, 12:32:35 »
Емае. А че так воет все? Может у нее кулачковая кпп?)))))

Да там походу выжимной уже готов высыпать шарики на дорогу :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #5776 : 28 Июня 2014, 12:33:14 »
Да там походу выжимной уже готов высыпать шарики на дорогу :D
Кулачки))))))))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #5777 : 28 Июня 2014, 12:36:20 »
По сухому веселее бы пошло)
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5778 : 28 Июня 2014, 12:39:44 »
По сухому веселее бы пошло)

Однозначно, но по сухому было бы ещё более очковее без тормозов :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #5779 : 28 Июня 2014, 12:42:50 »
Надо было на своей ехать;)
Все оч круто!фото,видео,текст!
Но хотелось бы видеть больше материала про твой ведро корч;)
« Последнее редактирование: 28 Июня 2014, 12:44:30 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5780 : 28 Июня 2014, 12:53:01 »
Надо было на своей ехать;)
Все оч круто!фото,видео,текст!
Но хотелось бы видеть больше материала про твой ведро корч;)

Что конкретно интересует?
Я пока составил лист того что нужно сделать, прикупить....
Кое что уже купил, кое что заказал, кое что надо делать...
Ну это так в общих чертах.
Надо наверно накатать рассказик как мы с Федей на 2х е30 ездили на кольцо?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #5781 : 28 Июня 2014, 13:02:59 »
Надо наверно накатать рассказик как мы с Федей на 2х е30 ездили на кольцо?!
Он бы совсем не повредил
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #5782 : 28 Июня 2014, 13:38:40 »
Интересна твоя машина с фото видео!кольцо, спринт, асфальт, грунт неважно!
Ну и текстовая поддержка в твоем стиле;)
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5783 : 28 Июня 2014, 17:31:52 »
Кстати вчера на дороге встретил ещё одного любителя ярких дисков :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #5784 : 11 Июля 2014, 21:06:59 »
вверх
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5785 : 11 Июля 2014, 21:28:28 »
вверх

Неожиданно! :) И приятно :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5786 : 14 Июля 2014, 14:46:41 »
Как то описывать каждую процедуру отдельно не считаю нужным и интересным, а в общей куче вполне даже нечего как мне кажется :)
Ну в общем по порядку.

Немного озаботился безопасностью и решил купить, банально, огнетушитель.
Купил не большой.


Как раз поместиться под сиденье.


Почти и не видно!


Так же между делом решил немного разобрать ад с проводкой.
Удалил сигналку, мафон и регулировку фар, зачем это всё гоночной машине? :)
Вот такая борода была!




И вот этот маток проводов выдрал :)


С магнитолой и другими излишествами - 2 кг.

Знаю, что нужно бы выдирать всю проводку и выплетать не нужные элементы, но пока себя не могу заставить заняться этим делом :(


Дальше поломал голову где же ещё можно сэкономить в весе прикупил мини акум, гелеевый.


Габариты по сравнению с небольшим стоковым акумом.


В весе же он ровно в половину легче. 15 кг vs 7.6 кг Отлично!


Купил опоры для койлов передних с регулировкой camber/caster.
Решил взять такие потому что:
1. цена.
2. функционал. Регулировка Castera 1cm, но покрутив в руках понял как добавить ещё 0,5см.
Да они без подшипника, как Ground Control, но стойки у меня с подшипником и впринципе я бойдусь только заменой верних пластин!


Больше регулировок по сравнению с моими.



Давно хотел попробовать слики.
По возможности купил свежие б/у с хорошим остатком сухие слики Yokohama A005.


Так что нужно будет взять как нить с собой в сухой день и попробовать, что это за верь :)
Поставлю их на паутинки(5 стиль) будет запасным комплектом на сухую погоду!



Тормозную жидкость нужно поменять на motul 600.



Ну вот такой вот местный улучшайзинг и покупки для моего корчика :)
« Последнее редактирование: 14 Июля 2014, 15:06:14 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #5787 : 17 Июля 2014, 13:30:50 »
а эти развальные опоры на ШСах, встанут на родные пружины/аморты, или это вариант только под койлы?
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5788 : 17 Июля 2014, 14:31:37 »
а эти развальные опоры на ШСах, встанут на родные пружины/аморты, или это вариант только под койлы?

не знаю и возможности нет примерять.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5789 : 17 Июля 2014, 15:20:37 »
Хочу вам рассказать о финском гоночном треке Ахвенисто.


Много я писал про трек дни которые проводились на нём, но редко когда останавливался на самом треке.
Сказать, что мне он очень нравится будет как то слишком просто. Я постараюсь объяснить чем именно он мне нравится.
А точнее показать.
Недавно проезжая мимо трассы решил остановится(всегда заезжаю туда если проезжаю рядом) и посмотреть, что там сейчас.
Через вот такую арочку под прямой старт/финиш мы попадаем в паддок.


Первое, что бросилось в глаза, точнее в уши, это тишина. Нет привычного рёва моторов, громыхающих выхлопов, визга покрышек......Тишинааа.
Время было уже за 6 часов вечера, с паддока разъезжались оставшиеся мотоциклисты........и я решил пройти трассу ногами.
Пройти трассу пешком мне ещё советовал тот мужичёк с которым мы разговаривали на одном трек дне.
В лучах солнца, пешком.....Такой трассу я ещё некогда не видел!


С таких ракурсов трасса выглядит совсем по другому....


А вот горка....и горка то огого какая))


А ведь едешь туда газ в пол....Страшно. Только верхушки деревьев!


Сразу после горки правый поворот. Очень опасный.
Очень много машин там побилось....Покрышки в два ряда и железный отбойник..... Страшно


Небольшой прямой участок.


Дальше левый. Сложный. Коварный...Опасный.
В этом повороте часто уезжают прямо или улетают в покрышки.
Рельеф трассы отчётливо видно.


Это больше не плоское асфальтовое полотно, каждый поворот имеет какой то небольшой уклон...

Дальше опять левый после недлинного прямого участка.




Потом S-ка. Немного растянутая.


Выход под мост в притирку с отбойником. Буквально метр, полтора до отбойника. Опасно.


Вот это место с высоты птичьего полёта.


Дальше короткая прямая. Разгон и сново торможение перед ещё одной S-кой.


Первый влево в горку...


Второй вправо под горку...


и выход на дугу....




Дальше прямая....


Со скоростным поворотом в конце...Опасный. Очень опасный поворот!
На полном газу мне ехать очень страшно.


И вот мы на прямой старт/финиш.


Очень много машин побилось на ней об бетонные блоки, в попытках отловить машину после того быстрого поворота.
И чем быстрее машина тем сильнее повреждения обычно.
Трасса вроде очень широкая в этом месте, но когда на скорости вылетаешь из скоростного поворота используется только тонкая полоска асфальта.
Справа бетонные блоки, слева небольшая песчаная ловушка, покрышки и отбойник. Страшно.


Дальше самое жёсткое торможение...


Перед подковой.



Правый в горку в притирку с отбойником , почти зеркалом чиркая об него......


Машину выносит широко и сново правый с горки и сново впритирку с отбойником......


Дальше с горки. Скорость набирается легко.....


И вдоль отбойника вверх на горку.
Очень страшное место. Отбойник рядом, скорость высокая, перегрузка приличная.
Если офибёшься то машину с отбойника будешь отскребать...:)

И сново на ту горку.....


Пожалуй слово страшно фигурировало слишком часто, но так оно и есть.
Это страшная трасса.
Но Страшно интересная и Страшно красивая. Пилотажная.
Цена ошибки на ней очень велика, но это чуство когда всё внутри тебя замирает на той горке или на быстром повороте перед прямой старт/финиш и ты не успеваешь думать не о чём больше, только ты, машина и трасса.
За те полторы минуты(чуть больше) ты проживаешь так много эмоций, что кажется круг длится много больше. Время идёт медненее, каждую секунды проживаешь, каждую секунду чуствуешь. Чуствуешь машину, как не где больше. Ты становишься частью машина, а она твоей частью.
Это пожалуй то зачем я туда еду. Испытать тот страх, то удовольствие которое дарит Ахвенисто.

А какая история у этого трека. Не слышали? Я вам расскажу :)
Трасса была открыта 15 июля 1967 года. Только подумайте, 47 лет!!
За это время на трассе проводилось огромное число соревнований в разных классах, как автомобильных так и мотоциклетных.
В гонках Формулы 2 на Ахвенисто участвовали такие именитые гонщики как Джим Кларк, Грэм Хилл и Ники Лауда в последующем достигшие успеха в гонках Формулы 1.
Не говоря уже о финских знаменитостей Формуты 1, таких как например Мика Хаккинен и Кими Райканен.....и много, много, много других гонщиков.

Вот несколько фотографий тех лет. История!


Атмосфера.








И что мы получаем в итоге. Очень красивый, пилотажный, опасный, именитый трек.
И мне повезло, что я живу всего в 130 км от него!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5790 : 17 Июля 2014, 15:26:58 »
Игорь, опубликуй пожалуйста на Драйве, я репост в Контакт сделаю, для наших. и в группу d2racing в Северодвинске.

Прекрасный рассказ, соглашусь с каждым твоим словом!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5791 : 17 Июля 2014, 15:49:51 »
Игорь, опубликуй пожалуйста на Драйве, я репост в Контакт сделаю, для наших. и в группу d2racing в Северодвинске.

Прекрасный рассказ, соглашусь с каждым твоим словом!

Саш, на дриве всего 20 фото в посте :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #5792 : 17 Июля 2014, 16:24:18 »
Классный рассказ. Читал с удовольствием
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5793 : 17 Июля 2014, 16:39:07 »
Классный рассказ. Читал с удовольствием

Спасибо! Приятно слышать!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #5794 : 17 Июля 2014, 17:06:48 »
Давно я не читал такого проникновенного текста. Да ты не только воин, но и поэт.
Очень круто, что прошел пешком, сразу начинаешь по другому относиться к этой земле, понимаешь ее, прогулка позволяет ее прочувствовать.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5795 : 17 Июля 2014, 17:57:29 »
Давно я не читал такого проникновенного текста. Да ты не только воин, но и поэт.
Очень круто, что прошел пешком, сразу начинаешь по другому относиться к этой земле, понимаешь ее, прогулка позволяет ее прочувствовать.

Спасибо Алекс.
Очень приятно!  :-[
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #5796 : 17 Июля 2014, 18:02:04 »
Спасибо Алекс.
Очень приятно!  :-[
Я проехал недавно на велосипеде Лефортовский тоннель, тоже стал по-другому относиться к нему) так что тут очень хорошо тебя понимаю.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #5797 : 17 Июля 2014, 18:10:48 »
Я проехал недавно на велосипеде Лефортовский тоннель, тоже стал по-другому относиться к нему) так что тут очень хорошо тебя понимаю.

Как ты оттуда живым выбрался?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #5798 : 17 Июля 2014, 18:12:48 »
Как ты оттуда живым выбрался?
Проехал в обе стороны)
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #5799 : 17 Июля 2014, 18:16:31 »
Как ты оттуда живым выбрался?

))))
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам