Не много не по порядку рассказываю, один трек день пропустил, но почему то хочется рассказать именно про этот трек день) Но обязательно расскажу про всё!
В прошлый четверг был на Аластаро!
Давно заметил, что когда ехать не хочется, то получается отличный трек день.
Этот трек день не стал исключением.
Трек день в будни, кто это придумал?!)) Да ещё и пилить больше 200км....
Но с другой стороны один из последних трек дней в этом сезоне и BMW трек день....ну и выходные на работе уже были взяты)))
До последнего колебался, даже встав с утра по раньше, раздумывал.....а думал всего лишь по одной причине....резина, точнее её практически отсутствие, а злые синоптики пророчили дождь!

Всё же собрал шлем, телеметрию и другой скарб поехал.
А погода прямо скажу говно((( Холодно, сыро....самая оно для лысых полусликов Адван 048(((

Ну раз уж припёрся, надо покататься))) Вот такая мотивация)))
Расчехлился, поменял колёса и не долго думаю поехал на разведку)))



Сыро, очень! Держака совсем нет. Холодно, шины не греются не как(((
Но всё равно весело. Как раз чуствуется эта грань когда колёса начинают скользить и если с педалью обращаться осторожно то получается совсем даже не плохо))
Тормозить тоже нужно "с оглядкой" на отсутствие держака, пару раз умудрялся запустить машину на торможении, хотя на машине стоит АБС, они раз откровенно перебрал со скоростью и пришлось запустить машину боком, что бы не улететь в песок, в котором уже плотно так засела белая, красивая М5))))
Он бордик))
BMW club track day on Alastaro.Но со временем дождь прекратился и температура ползёт вверх. Уже не плохо!
Через пол часика уже не так и всё плохо. Трасса начинает подсыхать.
Появляется держак, резина хоть как то греется. Отлично.
Народа нет вообще. ну не считая нескольких машин на парковке))))

Спешл фор Саша. Уставшая(((

Это и хорошо. Свободнее на трассе.
В районе 2х часов выдали датчики для замера кругов. с 2х часов и до 6 будут замеры. Отлично!

А тем временем на трассе всё высохло, ну не считая одного поворота, точнее выхода из него, рядом с поребриком лужа.
Скорость в том повороте приличная, по этому приходилось не доезжать до нее, либо корректирую траекторию, либо сбрасывать газ.
Один раз не то не то не помогло, пришлось принять решение пропустить её между колёс.....Попади я 2-мя колёсами в неё результат мог быть самым плачевным.
В целом не смотря на стремительно лысеющую резину, время для себя показал не плохое.
Видео с парой кругов.
https://www.youtube.com/watch?v=U7BsVKMxl5k&list=UUUQxRm_p63bHcwizjmCxikwЯ в принципе читирил))) Время своё я знал заранее, по своей телеметрии и старался пробовать, атаковать, тормозить поздее...
Жаль что у меня нет камеры на зад, показал бы вам как Е60 М5 с V10!! пыталась меня догнать)))
Такая мини гонка получилась, в рамках этого трек дня)))
Как потом выяснилось, организаторы выдали распечатки всех кругов, я навёз М5 0,7 секунд.
Вот она, красавица.

Наудивление не быстро ехали 130 и 120d.
Им я навёз больше 2х секунд.
Корчи Е36 в не конкуренции, одному я проиграл совсем не много, меньше секунды.
Второй же был хорошо так быстрее, пара секунд точно!
Но как ехала Е10.


Да нет она не ехала, она летела)))
А звук, просто симфония)))
Ведь правда!?!
https://www.youtube.com/watch?v=ibDbTneOOKo&list=UUUQxRm_p63bHcwizjmCxikwВ итоге я не выдержал и пристал с распросами к хозяину, он же водитель, он же строитель))
Я честно просто офигел от увиденного!
В кратце:
Мотор M10, 2х литровый, распред вал Шрик 316, усиленные рокера. А теперь внимание! Шиберные(Сдвижные) дросселя и система сухого картера!
Я первый раз увидел в живую сдвижные дросселя))

Мотор выдаёт 213л.с.на 7600 оборотах и 222Nm на 5260 оборотах. И это при 2х клапанах на цилиндр! Очуметь результат!
Мотор именно такой какой и пологается этому кузову.
Коробка "обычная" Спорт-Гетраг и редуктор 188 с блокировкой 25%
Тормоза тоже какие надо))

Машина облегчена очень прилично. Всего 880кг.
С водителем и 15 литрами бензина 975 кг. баланс практически идеальный 52/48.
Просто офигенный аппарат.

Ах да, был ещё один интересный экземпляр на парковке.
Raceabout зовётся.
Он ехал по хуже е10 и выглядел не очень привлекательно(для меня), но был очень интересным.
Собственно вот он. Самоделка!

Спереди и сзади тручатый каркас и монокок для водителя и пассажира.

Компоновка обычная для "суперкара" центрально моторная. Силовой установкой этого "спорткара" служит заимствованный у Сааб 2х литровый турбированный мотор.

Не каких вакуумных усилителей, не каких гидро усилителей.
Вот такой вот "спорткар" местного разлива!
Ну а в целом день прошёл отлично. Всё работает. Машина едет вроде не плохо.
Стабильно ехал, но лучшее время в этот раз было хуже прошлых примерно на 1 секунду, что многовато.
Винить можно резину, точнее её отсутствие, ну и лужу в одном из поворотов....но я не буду этого делать)))
Отлично покатался в дождик и по сухому, отличный день, новые знакомства.
Всё отлично!
PS А какие пейзажи! Красота!

И долгая дорога домой))
