BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 736898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5875 : 11 Сентября 2014, 16:08:16 »
НЕТ! Чиним этот ;)

Ахаха.
От Федьки другого и не ожидал!
Да и собственно если бы было пофиг на мотор можно было бы купить 316))
Завтра заберу "тапок" и посмотрим что там с компрессией.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #5876 : 11 Сентября 2014, 20:35:45 »
Блин, вот это ценник у нас за откровенное хломье ценники ломят дикие
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #5877 : 11 Сентября 2014, 22:02:26 »
после просмотра видео (видео 2, на полусухой трассе) имею ряд вопросов:
1. НЕ уидел хорошего держака, отсюда интересно - это нехватка резины из-за износа или всеже не высохло доконца?
2. Очень понравилось как м20 закручивается в 7000об/мин. ты распредвал менял недавно? или я не обращал внимания?
3. Поребрики. жесткий удар на них - эффект видео? или они высокие? или аммо та макс насттсройке?
4. Зачем тебе АБС? реально нужен ли он на корче? и как ведут себя тормоза? зади жевроде у тебя больше тормоза стояли? или мазда-брейкс больше спереди?
5. рейка видно короткая уже стоит? она щяс с гидравликой или нет?
6.и конечно, догонять е36 корчи сложновато, пожтмоу я и брал себе у36 =((( но не далось как ты знаешь -(
7. по факту, я хочу видеть хронометраж. из трек-дня в трек день, т.е. прогресс. времена в студию.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5878 : 11 Сентября 2014, 22:56:54 »
Блин, вот это ценник у нас за откровенное хломье ценники ломят дикие

Ну вот так....Человеку нужны были деньги, да и считай кот в мешке!)))

после просмотра видео (видео 2, на полусухой трассе) имею ряд вопросов:
1. НЕ уидел хорошего держака, отсюда интересно - это нехватка резины из-за износа или всеже не высохло доконца?
2. Очень понравилось как м20 закручивается в 7000об/мин. ты распредвал менял недавно? или я не обращал внимания?
3. Поребрики. жесткий удар на них - эффект видео? или они высокие? или аммо та макс насттсройке?
4. Зачем тебе АБС? реально нужен ли он на корче? и как ведут себя тормоза? зади жевроде у тебя больше тормоза стояли? или мазда-брейкс больше спереди?
5. рейка видно короткая уже стоит? она щяс с гидравликой или нет?
6.и конечно, догонять е36 корчи сложновато, пожтмоу я и брал себе у36 =((( но не далось как ты знаешь -(
7. по факту, я хочу видеть хронометраж. из трек-дня в трек день, т.е. прогресс. времена в студию.

Привет Сёма.
по порядку:
1. Тут скорее всего оба фактора. Трасса подсыхала после дождя, холодная, кое где у поребриков ещё лужи и почти все поребрики мокрые и скользкие. Шины, да. Они уже закончились. Местами совсем проплешены!
2. М20 стал очень быстро раскручиваться из за короткой коробки. Теперь его просто не узнать :) Распредвал как стоял шрик лайтовый так и стоит со сборки. Максималка с этой коробкой/редуктором примерно 180-190км/ч
3. Поребрики там не высокие с небольшими гребнями по середине, как стиральная доска, короче. На Ахвенисто высокие поребрики в некоторых местах, пару раз думал поддон расколочу нафиг))) Подвеска выкручена почти на самую мягкую.
4. Щас конфиг тормозов такой: Спереди мазда супорта 4 поршня, колодки Феродо 3000, диски 280мм. Сзади супорт м3 е30(как у е36 задний, только у м3 поршень больше на 3-4мм), колодки EBC red и диски 280мм. ГТЦ от е34 23мм если правильно помню.
Абс. Знаю меня будут пинать, но я скажу что нужна. По мокрому особенно. По сухому срабатывает у меня редко(я же улитко! :( ), а вот по дождю пару раз запускал машину. На переднем приводе ваще жесть без абс, ну это так :D
Тормозят хорошо, лучше чем стоковые тормоза с колодками ebc red, показалось что получше чем Федькины(540 сперед и 328 сзади(мб напутал)), но у него машина по тяжелее, не очень корректно сравнивать, да и проехал я на ней 3,5 круга) Баланс хороший. Сейчас только стал гуд, даже без регулятора, хотя надо всё же надо поставить.
5. Нифига не короткая! Стоковая е36 стоит ещё. ГУР да, но буду снимать! Пообщался с тем мужичком на е10, он подтвердил мои опасения на счёт сухой рейки без усилителя, будет не фантан, и у него же подсмотрел как радо сделать, что бы было всё ок. Точнее я думал над этим, но сомневался, больше не сомневаюсь!
6. Да Е36 корчи высоко летают, но мы ещё пободаемся :) А вообще уровень пилотажа тут очень высокий. Очень!
7. В это раз я себе же проиграл почти секунду....:( Вот если бы ехал как в прошлый раз, время было бы одинаковое с е36 корчём :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #5879 : 12 Сентября 2014, 12:00:40 »
несовсем понятно, по какой причине так быстро стисались колеса.
у вас там асфальт получше чем у нас, букса я не увидел, разве что на "холодно-влажной" трассе. что не так сильно убивает резину. ты же вроде новую брал если мне память не изменяет.
советую как нибудь разжиться НОВОЙ хорошей резиной. сам знаешь, держак решает.
и все равно вопрос о наболевшем.... как ты будешь решать вопрос с развесовкой? когда ты задвинешь мотор назад? да, придется пожертвовать печкой, но у тебя же корч... я просто уверен что ты будешь проходить поворот на 20 +/- км/ч быстрее чем сейчас. а это золотые секунды.
и еще вопрос. бывают ли у вас чемпионаты какие нибудь среди "любителей"? думаю что хватит бороться с собой (хотя этого никогда не хватает наверно)
и по поводу тормозов. как мне кажется (да, я не разбираюсь никуя), 280 спереди и сзди - не есть хорошо, сейчас спасает АБС (на мой взгляд). И меня интересует, как ты будешь настраивать баланс "колдуном" (регулятором) будучи с АБС? это помоему тяжело почуствовать. ведь тебе надо блокировать тормоза чтоб понимать что раньше хватает.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5880 : 12 Сентября 2014, 13:18:49 »
и по поводу тормозов. как мне кажется (да, я не разбираюсь никуя), 280 спереди и сзди - не есть хорошо, сейчас спасает АБС (на мой взгляд). И меня интересует, как ты будешь настраивать баланс "колдуном" (регулятором) будучи с АБС? это помоему тяжело почуствовать. ведь тебе надо блокировать тормоза чтоб понимать что раньше хватает.

Сёма, на е36 тормоза 286/280, и вроде бы всё хорошо.
у Игоря сзади 280 не вентилируемые, обычные.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5881 : 12 Сентября 2014, 13:19:26 »
несовсем понятно, по какой причине так быстро стисались колеса.
у вас там асфальт получше чем у нас, букса я не увидел, разве что на "холодно-влажной" трассе. что не так сильно убивает резину. ты же вроде новую брал если мне память не изменяет.
советую как нибудь разжиться НОВОЙ хорошей резиной. сам знаешь, держак решает.
и все равно вопрос о наболевшем.... как ты будешь решать вопрос с развесовкой? когда ты задвинешь мотор назад? да, придется пожертвовать печкой, но у тебя же корч... я просто уверен что ты будешь проходить поворот на 20 +/- км/ч быстрее чем сейчас. а это золотые секунды.
и еще вопрос. бывают ли у вас чемпионаты какие нибудь среди "любителей"? думаю что хватит бороться с собой (хотя этого никогда не хватает наверно)
и по поводу тормозов. как мне кажется (да, я не разбираюсь никуя), 280 спереди и сзди - не есть хорошо, сейчас спасает АБС (на мой взгляд). И меня интересует, как ты будешь настраивать баланс "колдуном" (регулятором) будучи с АБС? это помоему тяжело почуствовать. ведь тебе надо блокировать тормоза чтоб понимать что раньше хватает.
Сем "как мне кажется" блокировать тормоза не надо, тормоза настраиваются на баланс который позволяет ПИЛОТУ максимально эффективно тормозить. В стоке баланс сильно смещен на перед что не всегда хорошо.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #5882 : 12 Сентября 2014, 13:21:31 »
несовсем понимаю взаимосвязь наличия вентиляции и ее отсутствия на заблокированном тормозе. т.е. при однократном педалировании в пол. я просто думаю, не закинет ли зад при резком торможении от избытка ЗДТ при отсутсви  абс. или при наличии абс.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #5883 : 12 Сентября 2014, 13:22:10 »
Сем "как мне кажется" блокировать тормоза не надо, тормоза настраиваются на баланс который позволяет ПИЛОТУ максимально эффективно тормозить. В стоке баланс сильно смещен на перед что не всегда хорошо.
я об этом и говорю.как найти баланс при наличии абс?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #5884 : 12 Сентября 2014, 13:23:26 »
а то что смещен вперед для Игоря неаврено не плохо должно быть, ибо у него много веса спереди по сравнению с задом. ибо развесовка не так, чтоб делать 280 спереди с зади. мне так кажется. мои доводы не подкреплены знаниями и опытами....
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5885 : 12 Сентября 2014, 13:34:28 »
Сём резина была не новая к сожалению.
Резину я купил у одного знакомого, который строит Е36 корчи....Он продавал остатки с прошлого сезона.
Цена была очень хорошей(300евро) и по этому мы с другом взяли эту стопку на двоих!


Друг забрал одну стопку Адвана, я забрал втору стопку Адвана и 3 штуки 888, вот на них и буду видимо на последнем трек дне сезона.
А по поводу того что так быстро сносились, асфальт сильно абразивный, трейдвеар 60 и были б/у, да и километров я на них намотал по треку не мало, больше 600 боевых км точно!
Так что я вообще удивляюсь как они так долго продержались)))

Я бы с удовольствием взял бы новый Адван 225 ширины, но ты видел сколько он стоит?
Хреново, что я так и не успею видимо сухие слики попробовать, тк последний трек день будет в октябре :) Хотя, чем чёрт не шутит! :D

По развесовке.
Всё ты правильно говоришь! Задвигать надо. По этому я и метался с покупкой голого кузова.
Но потом понял, что надо всё таки свой разобрать и сделать раз по уму и всё.
Щас пока не понятна, смогу ли это сделать зимой, а вообще было бы хорошо, всё разобрать после последнего трек дня.
Скинуть мотор, коробку, торпедо, печку и заняться кузовом. А за зиму построить новый мотор и уже пихнуть в готовый кузов по глубже. Но это программа максимум, как всегда, что то да останется не доделанным)))

По поводу чемпионатов....
Да есть тут чемпионаты, но уровень там на голову выше того, чем я тут занимаюсь.
А участвовать и не претендовать даже на второе место с конца, я не хочу, смысла не вижу.
Да и в общем, я только в этом году хоть как то начал ехать! Мне объяснили принцип, что то в голове начинает укладывать, приходит понимание как это надо делать. Грубо говоря, то чем я занимался прошлые 3 сезона это потраченное время))
По этому всем советую, если вы хотите по пробовать себя в гонках, делайте это с человеком чей опыт на много больше вашего и делайте это сразу, а то потом будет мучительно больно за зря проведённые годы и нулевые результаты!
И учитесь СРАЗУ ездить правильно, потом очень сложно переучиваться, ломать себя.

По тормозам.
Сёма, этот конфиг у меня только в этом сезоне. В следующем я очень надеюсь перейти вилвуды супер лайт и 2х составные диски 298 мм. Если всё получится и звёзды встанут как надо, то перейду)))
А вообще сейчас тормоза хорошие, зад не перетормаживает. Всё работает отлично! Ну не считая того что диски начали в концу сезона бить когда сильно нагреваются, попробую их проточить на финал сезона!
По поводу баланса. Баланс на сухую трудно настраивать и почуствовать с абс, ты прав.
Но вот по сырому сразу чувствуется когда жопа перетормаживает. Так у меня было в конце того сезона, в дождь на Ахвенисто, жмёшь на тормоз и жопа начинает обгонять, достаточно нажать тормоз в небольшой дуге и ты уже поперёк трассы.
А по поводу одинакого размера дисков, я бы не загонялся, в стоке они тоже одинаковые.
Баланс рулит!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5886 : 13 Сентября 2014, 00:32:50 »
Завёл для "тапка" свою тему! Тут и так много страниц :D
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=126112.new#new
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #5887 : 13 Сентября 2014, 15:21:26 »
...Клёвые лапти ^-^
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 122
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:35
« Ответ #5888 : 13 Сентября 2014, 16:02:02 »
Игорь)))) тема про перевод рейки на без Гур актуальна). Колись. Что подсмотрел?
  • BMW 318is
я люблю её..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5889 : 13 Сентября 2014, 16:35:13 »
Игорь)))) тема про перевод рейки на без Гур актуальна). Колись. Что подсмотрел?
тоже интересно
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5890 : 13 Сентября 2014, 20:39:27 »
Игорь)))) тема про перевод рейки на без Гур актуальна). Колись. Что подсмотрел?

Не то что бы подсмотрел, я эту тему знал, но после общения с владельцем Е10, принял решение переходить на ЭУР!
Там на самом деле всё нормально работает, хотя многие начнут кидаться тухлыми помидорами....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 122
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:35
« Ответ #5891 : 13 Сентября 2014, 21:47:27 »
Кидаться не буду)) но наверное не мой вариант. По крайней мере не сейчас.
Буду разбирать рейку и искать пути модернизации. К примеру поршень засверлю ;)
  • BMW 318is
я люблю её..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #5892 : 21 Сентября 2014, 16:29:50 »
принял решение переходить на ЭУР!
пля, я когда вам всем гворил что с короткой рейкой ставить надо ЭУР, и тем самым еще снять с переда 20 кг, меня все плевать начали, мол даже на Мках ставят гур, не просто так!
кароче поешл искать е36 опять...
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5893 : 23 Сентября 2014, 12:03:31 »
пля, я когда вам всем гворил что с короткой рейкой ставить надо ЭУР, и тем самым еще снять с переда 20 кг, меня все плевать начали, мол даже на Мках ставят гур, не просто так!
кароче поешл искать е36 опять...

Да ты прав был конечно Сём. Тут остаётся только признать твою правоту :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:41
« Ответ #5894 : 23 Сентября 2014, 13:30:55 »
пля, я когда вам всем гворил что с короткой рейкой ставить надо ЭУР, и тем самым еще снять с переда 20 кг, меня все плевать начали, мол даже на Мках ставят гур, не просто так!
кароче поешл искать е36 опять...
в этот раз будь внимательнее с выбором   а то охото уже твою темку почитать ))))  удачи
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:41
« Ответ #5895 : 23 Сентября 2014, 13:33:42 »
игорь поздравляю с покупкой компаря  буду следить за темой  !!
  был у меня компарь с м44  очень не плохое сочетание  кузов- мотор      у меня остались хорошие впечатления о нем  ^-^
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5896 : 29 Октября 2014, 18:23:58 »
игорь поздравляю с покупкой компаря  буду следить за темой  !!
  был у меня компарь с м44  очень не плохое сочетание  кузов- мотор      у меня остались хорошие впечатления о нем  ^-^

Спасибо.
Будем надеяться не будет стоять, а будет хорошо ездить)))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5897 : 29 Октября 2014, 18:31:55 »
Конец сезона, он такой...... конец сезона....
Хорошая погода? Не, не слышал. Хорошее время под занавес? Да ну нафиг, погода видел какая!?!
Собственно так коротко можно описать всё что происходило в крайний трек день этого сезона.

Ну а если кому то хочется больше букв это версия для вас....:)

В надежде на хорошую погоду(опять я совершил эту ошибку) я приготовил слики, поставили мне их на оригинальные диски, отбалансировали....
Очень нравится эта фотка, спс Федя.


Регулярно смотрел прогнозы, день должен был быть солнечным.....:(
На кануне вечером сложил слики в багажник, собрал скарб.
Но на утро опять разочарование((( Дождь.
Решил всё таки слики не брать, сыро, холодно....ну его нафиг от греха))) Откопал в гараже уже совсем лысый комплект ad048 и положил в багажник вместо сликов. Видимо не судьба.
В этот раз нас было много)))
Приехал Федя на кабрике с Серёгой и Саша с Ирой на Минике.


Саша уже катал по Ахвенисто на моем корче https://www.drive2.ru/b/1135076/ а теперь они решили попробовать своё новое приобретение на кольце))
Вот такая вот компашка ехала на закрытие сезона.
И двое(может и трое :D ) серьёзно больных e30, можно сказать инвалидов :D


Дальше всё как обычно. Приехали, разложились, зарегились и сразу на трассу, время как раз наше))


На трассе сыро, холодно, нет держака, какой там держак без резины :(
В итоге постоянная езда в поисках зацепа....


В паддоке народу не много совсем, хотя был намечен Тайм Атак.


Скалик


Субарик


Была пара интересных по стайлу машин.
Этакий rat look :)


На самом деле очень прикольная машина, всё продумано, практически до самой мелкой детали.
Всё выдержано в соответствии со стилем машины. Ну и конечно бюджет мизерный.
Прикольный шоу кар))

Был и интересный мини.
Очень классно сделан. Стиль, краска, мотор, акустика.
Опять таки шоу кар.


Тайм Атаковких машин очень мало, видимо большинство уже закрыло сезон и не стало ждать сырых и холодных покатушек. Мы же только рады))) Меньше народу, нам лучше. Больше места, больше времени.
Пока Тайм Атакеры гоняли, мы общались, строили планы на след сезон...




В один момент даже начал появляться держак и время круга вроде начало уменьшаться, но как на зло пошёл не сильный дождь, после которого трасса уже не высохла.






Дрифтеры допиливали остатки резины,



....хотя это было сложно делать после того как пошёл дождь...

А мы так и гоняли...))


Стоит сказать что Федя на кабрике ехал очень не дурно и мне приходилось делать огромные усилия что бы его догнать, рулит конечно его резина, вполне свежие 888 объезжали меня, я лопух, что не продумал о резине:(


Саша же в поисках нормальной резины, нацепил себе на Миник мои Оранжевые диски и они ему так понравились, что он на них и уехал :D

В целом я доволен сезоном. Доволен что заинтересовал друзей этим заразным делом)))
В этом сезоне машина едет хорошо, но может ещё лучше. Время круга наконец то приблизилось к 1-37.
Есть что подтянуть по машине, есть что исправить по езде.
Манера вождения в этом году поменялась, по времени похоже что в лучшую сторону))
Вот так вот мы и закрыли летний сезон 2014. Хорошим Осенним Трек Днём!


О планах на межсезонье  расскажу позже их конечно же много и их нужно выделить в отдельную запись!
Не переключайтесь :)
« Последнее редактирование: 29 Октября 2014, 18:34:37 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +12/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: оренбургская область город гай
« Ответ #5898 : 29 Октября 2014, 19:37:50 »
молодец
в который раз приятно читать и чувствовать ту атмосферу
печально что да следующего сезона полгода
  • купэ 1984 года карбюратор м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5899 : 30 Октября 2014, 00:06:30 »
дрифтеры в этот раз позабавили...

забираюсь, именно в таком темпе :), я в гору на своем 90-сильном Мини, сзади висит серая полноприводная Ауди (на фото выше), явно за 300 сил. Включаю поворотник, типа "пропускаю", он нажимает на газ и...отстает. Буксует по сырому асфальту! ))))))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам