BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 736825 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #5975 : 22 Марта 2015, 22:24:16 »
А что за модель РС ?
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5976 : 22 Марта 2015, 23:03:33 »
РС, да)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #5977 : 23 Марта 2015, 09:08:36 »
Игорь, полки 3,5 дюйма?
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5978 : 23 Марта 2015, 10:22:46 »
Игорь, полки 3,5 дюйма?

Юр, 3 дюйма.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #5979 : 23 Марта 2015, 10:24:07 »
Юр, 3 дюйма.
спасибо, взял на заметку.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #5980 : 23 Марта 2015, 15:32:32 »
жирно
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5981 : 30 Марта 2015, 20:00:35 »
Короче ХЕЛП комрады.
Мучаюсь я. Мучаюсь без адреналина. Мучаюсь с выбором....выбором будущего моего авто!
5 лет стройки, 5 лет офигенных первых выездов, 5 лет или 60 месяцев или 1826 дней... дофига времени, но что дальше?!!
Я на распутье. Не знаю что делать!
Последние события с поиском гаража, натолкнули меня на продажу тридцатки, сел уже и написал длинное обьявление на местный форум, но так и не выставил. Решил не торопится и хорошо, всё обдумать, а вот и подумал и хз как поступить. Печаль((
В итоге нашёл другое место для своей тридцатки, тёплое, светлое, с ямой и в окружении других bmw и казалось бы что блин ещё нужно, но идея о продаже не отпускает и вроде бы для этой идеи есть вполне логичное обьяснение.
Как бы это обьяснить?
Нет, не перегорел! Гонять хочется, в заду свербит как и раньше.....:)
Лень заниматься?! Может быть только слегка, но это сезонное)))
Хочется сток? Нет, думал об этом. Что я буду с ним делать? Ездить спокойно?! Не, ну его. У меня Е46 для этого и мне хватает.
Хочется, что то другое попробовать?! Как вы уже сказали результат мы все знаем :) Дак пусть это лучше будет по взаимной любви)))
Хочется, чего то более серьёзного! Более забористого. Более капитального. Более инженерного. Более совершенного.
Хочу настоящую гонку. Настоящий корч! Максимально брутальный, максимально эффективный, чтоб валил не по детски, что бы темнело в глазах, что бы сжималось ....ну вы поняли где.
После этого наверно кто то подумает: Иди пожарь по кольцу и всё пройдёт.
Нет я не спорю, но рациональное зерно всё же в этой предсезонной менструации есть и я его вижу.
А вижу я в общем 2 варианта развития ситуации:
Номбер ван.
Гоняю как есть. Что то там переделываю, доделываю, но гоняю.
Качаю скил в общем. Запиливаю местные трассы в поисках секунд.

Намбер ту.
Продаю тридцон с частью ништяков. В супер удачный день, выручаю за всё это Н-сумму денег.
Покупаю на эти деньги кузов, ну что то типо такого...


И начинаю долго и кропотливо лепить из него лепить, что то в этом духе...

Навесные детали, думаю сами до фантазируете. И не будем обсуждать, какая труба куда не приварена. Это пример.
И из всего этого, после лет эдак через тцать получается серьёзная гонка, в общем такая которую я и хотел, хочу и буду хотеть.

Намбер сри.
Его я не рассматриваю...
А вариант строить из теперешней тридцатки такую гонку...
Но думается мне проще/выгоднее, продать её такую какая она щас есть, если конечно "дурак" такой найдётся и потом за пару сотен купить кузов купе (прикиньте такие ещё можно купить :) ) и приступить в плану намбер ту.

Вот такие вот мысли крутятся в башке щас. На дворе зима, сново, и есть время поразмыслить, что и как...
Что думаете? Как бы вы поступили?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5982 : 30 Марта 2015, 20:21:13 »
я выбирая из того же выбрал второй вариант, как ты помнишь. белая 335 была во всех отношениях законченной машиной, а чтобы ставить в нее v8, надо было бы все переделывать. И я решил начать с нуля, имея старт с продажи 335. Но у меня было не так много работы и машина была готова к следующему лету. Ты же будешь лепить долго, возможно очень долго. Потому что все серьезнее.

Так что смотри, выдержишь ли ты такую стройку! Ведь всегда важно ездить, а не строить.

А вот тут можно сделать ход конем! У тебя есть компакт с м42. Поставить в него колы, тормоза от м3 (только что поставил себе такие! вот прям час назад закончил). Один ковш и гонять на нем на треке, пока строишь е30. Достроишь е30 - продешь ништяки с компаря.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #5983 : 30 Марта 2015, 21:33:34 »
Игорь не будь тряпкой!!!! Найди гараж и продолжай свои начинания, ты как девка которая стоит в магазине обуви и не знает что ей выбрать. Ты сам говорил что е30 тебя всем устраивает. Так держись этой цели а то слезешь со своего пути и долго а то и очень долго будешь искать то чего тебе не хватало. Если надоел мотор поставь турбу и сыкотно начинай свои новые круги и бей свои старые рекорды.
 
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #5984 : 30 Марта 2015, 21:40:37 »
Корчуй с нуля меня теже мысли посещают ток пока места нет и времени на все это я за второй вариант от этого не уйдешь )
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5985 : 30 Марта 2015, 21:54:00 »
Игорь не будь тряпкой!!!! Найди гараж и продолжай свои начинания, ты как девка которая стоит в магазине обуви и не знает что ей выбрать. Ты сам говорил что е30 тебя всем устраивает. Так держись этой цели а то слезешь со своего пути и долго а то и очень долго будешь искать то чего тебе не хватало. Если надоел мотор поставь турбу и сыкотно начинай свои новые круги и бей свои старые рекорды.
 
а он не собирается слазать с езо
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #5986 : 31 Марта 2015, 06:22:03 »
тяжело тебе будет расстаться с этой Е30!!
Тебе давно уже пора переходить на качественно новый уровень, другой ДВС, тормоза, подвеска и т.д. Все твои доделки/переделки не намного уменьшают время круга.  Нужно меняться кардинально.
Заново строить проще чем переделывать.
Я за второй вариант.
Правда времени на стройку уйдёт безумно много, и ты сам это понимаешь... а гонять хочется...
Талис правильно сказал "временно" для гонок можно закорчевать и компакт.   
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 06:24:33 от Юрий_320
»
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #5987 : 31 Марта 2015, 08:21:23 »
Я бы тоже взял вариант два.
Тридцатку продать, начать строить новую. На компаре гонять на трек, когда нужно "почесать", как выражаются Талис и Саныч.
Считаю, что вариант просто строить, не гоняя хотя бы на чем-то, опасен тем, что можно перегореть от долгостроя. Начинаешь забывать зачем оно все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5988 : 31 Марта 2015, 08:25:29 »
я вообще против е30.

учитывая "устоявшиеся" вкусы Игоря - М20 и 15-е колеса - надо строить что-то более легкое и маленькое.
е21 или е10, например...

...а еще лучше - реплику Лотус 7
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #5989 : 31 Марта 2015, 09:38:04 »
Я тож за вариант номер ту, но.... У этой медали две стороны
С одной Есть готовый кар, уже на колесах и с каким то наборов ништяков!
С другой жалко корчевать то к чему ты стремился столько лет!
Выбор есстессно за тобой, но если пилить эту-
- есть шанс успеть уже в этом году выехать на староновом ведре!

Я тоже когда то встал перед таким выбором( хоть и профессионально не занимаюсь покатухами)
Но я пустил под нож обе зафаршированные тачки(сарай даж был очень богат по вин опшн)
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #5990 : 31 Марта 2015, 09:56:36 »
Нет, не перегорел! Гонять хочется, в заду свербит как и раньше.....:)
Лень заниматься?! Может быть только слегка, но это сезонное)))
рациональное зерно всё же в этой предсезонной менструации есть и я его вижу.

Номбер ван.
Гоняю как есть. Что то там переделываю, доделываю, но гоняю.
Качаю скил в общем. Запиливаю местные трассы в поисках секунд.

Намбер ту.
Продаю тридцон с частью ништяков. В супер удачный день, выручаю за всё это Н-сумму денег.
Покупаю на эти деньги кузов, ну что то типо такого...

Намбер сри.
Вариант строить из теперешней тридцатки такую гонку...
Игорь привет!
Хорошо если хочется гонять, значит все будет.
Не могу себя представить на твоем месте. Мое мнение — первый вариант самый рациональный и все ещё любопытный — во первых ты с открытия сезона сможешь принимать участие в покатушках на подготовленной е30. Во вторых — есть что доделывать и улучшать без глобальной постройки — считаю что машину нужно привести к полному соответствию с м3 е30, если память не изменяет у тебя задняя рамка, панель и крышка багажника от обычной е30. Во вторых можно оперативно поставить четырехцилиндровый мотор, это преобразит машину и возможно вызовет новую волну к ней интереса.
Не хандри, удачи!
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #5991 : 31 Марта 2015, 10:03:22 »
А я считаю, что надо продать компакт, оставить черную гонку.
Логика такова, что новая тачка будет строиться неизвестное количество времени (как я понял с ваших слов). В это время нужно на чем-то гонять. Черная Игорю, как я понимаю, все же еще интересна. Доведение компакта до гоночного состояния будет только отвлекать от нового корча.
Зачем компакт в этой истории между е46 и е30 - мне не совсем понятно.
На гвоздях Игорь все равно не прокатился )
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #5992 : 31 Марта 2015, 12:04:38 »
А чем твое ведро отличается от того, что на картинке?
отрезанным телеком, сеточкой и каркасом?
Отреж телек болгаркой.
Отдай на каркас и всего делов.
Или ты хочешь симьсотсил?
Дальше прикинь бюджет каждого выезда, когда будет от 700 сил все по очереди будет отваливаться...

мое мнение что с е30 я бы второй раз делать ничего не стал.
Ведро в которое засунуто кучу бабла по которому нельзя сравнить лучше ты или хуже кого то, мутной перспективой участия не пойми в чем.
Вывод - пойди и купи себе готовое трековое ведро и забудь об этом.

но раз уж сделано буду херрачу пока не разхерачу=)
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5993 : 31 Марта 2015, 12:06:02 »
Мошт просто на свапе остановится?)) ну и каркас там, тормозилки...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #5994 : 31 Марта 2015, 12:07:13 »
Толку от того,  что у меня есть 400сил в автомобиле, которым я не умею управлять?
У нас вон куча всяких разных любительских сериях, где люди, на куда более простых машинах едут лучше.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5995 : 31 Марта 2015, 12:10:51 »
Кстати, кто не в курсе, на вырученные от тридцатки деньги Игорь может купить Lotus Elise.

Мы с ним как-то смотрели цены в Европе))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5996 : 31 Марта 2015, 12:12:49 »
А чем твое ведро отличается от того, что на картинке?
отрезанным телеком, сеточкой и каркасом?
Отреж телек болгаркой.
Отдай на каркас и всего делов.
Или ты хочешь симьсотсил?
Дальше прикинь бюджет каждого выезда, когда будет от 700 сил все по очереди будет отваливаться...

мое мнение что с е30 я бы второй раз делать ничего не стал.
Ведро в которое засунуто кучу бабла по которому нельзя сравнить лучше ты или хуже кого то, мутной перспективой участия не пойми в чем.
Вывод - пойди и купи себе готовое трековое ведро и забудь об этом.

но раз уж сделано буду херрачу пока не разхерачу=)

+100500
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #5997 : 31 Марта 2015, 12:13:16 »
Ну вот пусть и берет.
Более правильное ведро.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #5998 : 31 Марта 2015, 12:21:45 »
Игорь. я тебя уважаю. честна. но ты глубоко, глубоко как бездонная яма ошибаешься, что ты осилишь постройку нового мегасерьезного корча.
поясню почему.
1. ДВС. тебе надо как минимум 400+сил. атмосферных. а это дорого. очень дорого. и это громкий выхлоп (люблю всегда это упоминать) =))
2. трансмиссия. для серьезного корча надо чтоб она выдерживала надежно 1 сезон вваливания. это бюджет яепукакой.
3. тормоза. я себе заказывал на е36 Прому 4-пот. это легкие, крутые тормоза. бюджет на перед был 50к+ рублей. а для мегасерьезного корча - это не тормоза. чтоб отттормаживать 400+сил в легком кузове нужны тормоза намного кручу.
4. учитывая тормоза, забываем про 15ые колеса. это 16ые уже, а скорее всего 17ые. диски 1000евро + резина яепускока.
5. каркас. вваривать самому? возможно. если делать с амологацией - цены яепукакие.
6. ковши+ремни с амологицией - цены яепукакие.
7. выхлоп грамотный, расчитанный под ДВС и мощность - не дешего
8. про вещи как пластиковый кузов, высокоактановое топливо на зажатый мотор, колодки спортивные и прочие расходники я вообще молчу.

учитывая твое финансовое положение (а оно не то чтобы строить супермегакрутой корч, учитывая что ты не можешь купить себе гараж =))) ) то ты просто тупо не потянешь. а стоить это 10 лет смысла никакого нет. бюджет номрльной машины перевалит за лям рублей. а если тебе не нужен супермегакорч (или если ты его не тянешь) то не епи мозг себе и другим. а в первую очередь себе.

посему, модернизируй то что у тебя есть. меня двигатель, тормоза и т.д. по списку, если ты хочешь гонять на уровне выше, чем любитель.

можешь плевать меня, но я отказался от постройки именно по вышеизложенным причинам. трасса у меня не далеко, в Грузии. 250-300км.
но мой уровень дохода и мои цели - несопоставимы! я осознаю, что я не хочу строить это несколько сезонов, раздирая свой бюджет между семьей с 3мя детьми и своими прихотями.

ВЫВОД: вздрочни, навали 200 по трассе, и узбагойяся.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #5999 : 31 Марта 2015, 12:25:31 »
для того чтобы не гнаться за лошадями и не прокачивать бездумно мотор=трансмиссию=тормоза, вбухивая тонны денег - надо всего лишь сконцентрироваться на корче с минимальным весом, для которого 200 сил будет за глаза.

ну, я уже это написал выше))))

p.s. Игорь, мы видели такой на Радалле, реплику Катерхама с мотором от Ямаха R1.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам