BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 735537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6275 : 15 Октября 2015, 10:35:00 »
Вы путаете хобби и развлечение с профессией и работой...

Да не Димон, мы за любительский спорт трём(вроде) :)
Как раз про то что и ты мне говорил, пора участвовать где то.
Да и если честно хочется мне самому перейти на несколько другой уровень.

Не хотел пока писать, потому что планы они такие планы, особенно мои)))
Но ладно. Начал я потихоньку собирать новый мотор. Все для сборки уже есть, но немного не то что я первоначально хотел.
Нужно определится что как и куда и собирать!
А собирать решил для участия в Тайм Атаке на следующий сезон.
Но это пока только планы, посмотрим как пойдёт. Вот :)

Зы И парни, спасибо за добрые слова, за поддержку.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #6276 : 15 Октября 2015, 10:55:45 »
Впереди зима, есть время ещё чо-нить прикрутить к корчу ;)
Неее... мы еще хотим на гвоздях попробовать зимой понаваливать на финских трассах, так что помимо прикручивания можно еще адреналинчиком будет зарядиться :D.
Начал я потихоньку собирать новый мотор.
Чтож тебе покоя то не дает этот м20, по мне - это шаг назад. Ну никак он не годится для тайм-атак, нужно что-то гораздо моЧнее!
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38864
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6277 : 15 Октября 2015, 11:16:05 »
Может меня не так все поняли.

Моя мысль такая, что Игорь молодец. он строит машинку, он где то катается, но должно быть движение вперед, тоесть надо где-то учавствовать и не бояться проиграть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38864
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6278 : 15 Октября 2015, 11:18:32 »
Неее... мы еще хотим на гвоздях попробовать зимой понаваливать на финских трассах, так что помимо прикручивания можно еще адреналинчиком будет зарядиться :D.Чтож тебе покоя то не дает этот м20, по мне - это шаг назад. Ну никак он не годится для тайм-атак, нужно что-то гораздо моЧнее!
ну хотя бы м50, там 4ре клапана на цилиндр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6279 : 15 Октября 2015, 11:26:38 »
Чтож тебе покоя то не дает этот м20, по мне - это шаг назад. Ну никак он не годится для тайм-атак, нужно что-то гораздо моЧнее!

Да сильно мощно пока не надо, я вон и с 180лс умудряюсь улетать... :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6280 : 15 Октября 2015, 11:30:32 »
ну хотя бы м50, там 4ре клапана на цилиндр.

М50 не когда не будет в моей машине!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #6281 : 15 Октября 2015, 11:31:48 »
На гвоздях и в Питере есть где поездить. Даже погоняться. :)
Более того, скилл зимой качать - самое то. Техника, правда, совсем не кольцевая, зато контроль машины сильно развивает. Компакт у Игоря есть, 140-150 сил для зимы запросто хватит. Можно даже без LSD (но лучше с ним)
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #6282 : 15 Октября 2015, 11:44:51 »
Может меня не так все поняли.

Моя мысль такая, что Игорь молодец. он строит машинку, он где то катается, но должно быть движение вперед, тоесть надо где-то учавствовать и не бояться проиграть.
это бывает крайне редко, но с тут я соглашусь с Тарасом.
я ездию на спринты на соревнования именно из-за духа соревнования. мне нравится состязаться, доказывать себе что то, делать выводы))))
А так, Игорь, долби дальше, любой мотор, главное выезжать хоть кудато =)
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6283 : 15 Октября 2015, 12:12:26 »
это бывает крайне редко, но с тут я соглашусь с Тарасом.
я ездию на спринты на соревнования именно из-за духа соревнования. мне нравится состязаться, доказывать себе что то, делать выводы))))
А так, Игорь, долби дальше, любой мотор, главное выезжать хоть кудато =)

Да я тоже редко, но щас согласен с Тарасом)))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #6284 : 15 Октября 2015, 12:33:11 »
Игорь, а "новый" М20 будет кардинально отличаться от "старого"? Я имею ввиду имеет ли смысл менять двигатель на "тоже самое"? Если не хочешь М50, может стоит собрать интересный М42-44? Характеристики грубо говоря те же, а вес -
А? )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6285 : 15 Октября 2015, 13:23:05 »
Игорь, а "новый" М20 будет кардинально отличаться от "старого"? Я имею ввиду имеет ли смысл менять двигатель на "тоже самое"? Если не хочешь М50, может стоит собрать интересный М42-44? Характеристики грубо говоря те же, а вес -
А? )

Надеюсь будет так же отличатся как твой от стокового м50))
А м42/44 можно бы было, но он только с турбой, без трубы с него снять много лс сложно и дорого.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 13:24:42 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #6286 : 15 Октября 2015, 13:44:31 »
Понятно, ну удачи тебе ;) Будем ждать техподробностей... )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38864
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6287 : 15 Октября 2015, 13:45:29 »
с турбой он не очень едет. будет тяжело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6288 : 15 Октября 2015, 15:48:38 »
дык у Игоря на драйве все подробности по новому мотору описаны/обсосаны еще прошедшей зимой))))

Тут кстати тоже тема про это была! Надо её найти!
Почти год уже прошёл? :( Афигеть время идёт!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6289 : 15 Октября 2015, 15:50:51 »
я на драйве крайне редко появляюсь, поэтому не в курсе....  :-[

Вот эта тема!
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,111922.0.html
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6290 : 19 Октября 2015, 17:42:48 »
Закрытие сезона 2015. Ахвенисто 26.09.2015

Закрытие сезона. Надо ехать обязательно.
Тем более друзья собирались, а ехать большой компанией это всегда хорошо. Пообщаться, поржать, помочь кому, кто тебе поможет. Сеня с Антоном собрали свои Сивики и железно решили ехать, ну а я что?
В прошлый раз трек день закончился собственно и не начавшись.Новый масляный шланг "обоссал" мне пол машины маслом по непонятной причине, плюс (точнее минус) были проблемы с перегревом.

Шланги маслокулера снял, на работе опрессовал. Оказалась дырка в одном, как будто иголкой ткнули, не понятно.
В общем в итоге оба шланга решил заменить, в мастерской пошли на встречу и сделали по гарантии.

Перегрев.
Думал на воздух в системе тк радиатор был новый, ставил собственно в попыхах...Ну и решил для уверенности поставить новый термостат и новую крышку корпуса термостата.
Всё поставил, выгнал воздух. Прокатился. Вроде всё норм. На ХХ не греется.

На машину поставил Десмонды с Адванами 048. С собой взял слики.
Погода осенью не понятно какая, подумал я, и на трассе попробую поменять и посмотреть, что быстрее.

Ну в общем машина готова. Чистая, загруженная стоит в гараже, ждёт.
Вечером подъехал Серега из Питера, пообщались, пивка попили.......

А с утра двинулись на двух машинах до Ахвенисто.
Я ожидал от этого дня очень много, но мои ожидания не оправдались. Но обо всё по порядку.
Началось всё как обычно. Приехали, Сеня и Антон уже нас ждали.


Выложили скарб. Зарегились.
Тех комиссия в этот раз была жёсткая. Были замечены последствия прошлой утечки масла, хотя я всё протирал и чистил, но масло набилось в радик и при езде вы опять было в масле. Масло протёр, замеряли громкость выхлопа, покачали аккумулятор :) Всё ок. Можно ехать.
Решили с Серёгой, что ставим слики и пробуем.
Быстро поменяли(в 4и руки жеж), выставили давление чуть побольше и поехали "легонько" посмотреть как себя поведут слики в +13С.


В итоге нормально. Солнышко пригревало асфальт. Слики грелись. Хорошо.


Съехали, спустили.
Дальше можно уже было ехать по быстрее.

Так как мероприятие организованно Радалле, посмотреть было на что.


Да и в тот день как раз был Тайм Атак.
Машины там участвовали разные, да в общем как и везде.
Больше всего понравился Лотус. Красивый, быстрый, очень быстрый.


Скай


NSX-R


Мустанг + ГТР


Парочка Корветов


Компактик прикольный


Суорер красив


Эскорд хорош


Поршик 944 турбо


Потом отъездили ещё одну сессию. Народу было не много. На трассе особого трафика не было...
Вот в такой вот компании:
Civic type R, Boxter, 944 turbo и мы на Е30 :)


С 944м я ехали примерно в одно время, по этому с ним удалось зацепиться.
Поймали пару отличных фото Е30 с Поршиком.

Тридцатка Валит. Еееее. :)


Эй, эй, эй .Он читер! У него турбина :D


Вот так мы с ним пару тройку кругов накрутили...

Как тут......И мы феерично съезжаем, а из под капота валит белый дым/пар.
Маршал подбежал посмотреть, что там у нас случилось....:)


В итоге: Радиатор пробит! И фонтаном хлещет ОЖ.
Видимо на торможении, мотор достал до радиатора и лопасти вгрызлись в него.

Это конец сезона. Эпичный такой конец.


Печаль, а ещё и домой ехать. Надо было что то решать. Помчались с Серёгой в местный магаз запчастей, благо он рядом.
Но на Е30 там нечего не было. Только на е36 с бачком. Да ещё и цена 160евро :(
Решили пусть будет запасным вариантом, а попробуем оживить радик.
Пока мы с Серёгой делали радику искусственное дыхание...


Парни гоняли..




Починили. Вроде чуть подкапывало, но до дома хватит.
После этого покатался с парнями, пассажиром. Хороши Сивики. Едут хорошо, разгон тоже впорядке.
Сеня и его сивик.


Антон и его Сивик.

Под конец дня машин было так мало, что орги разрешили регистрацию на последние 2 часа за 20е.
Серёга соблазнился. Решил поехать на своей Королле с пакетом плохих дорог, попробовать Ахвенисто.
Ему понравилось! Последний час он гонял вообще один :) Рекордов конечно не поставил, но остался очень довольным днём.




А мой сезон закончился не очень. Закончился с мыслю: Что то надо делать! Надо, что то менять!
И это даже не плохо. Потому что в голове опять начали появляться мысли продать тринцатку.
Так что вас ждёт большая стройка! Не переключайтесь. Всё самое интересное только начинается!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #6291 : 19 Октября 2015, 17:54:06 »
Подушки двс и кпп наверно надо полиуретан ставить, видимо на сликах заметно "расшатывает"...
Отчёт как всегда зачот! Удачи в мегастройке ;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #6292 : 19 Октября 2015, 18:21:31 »
Может  подушка какая порвана? Просто так не должно было достать. 
Спасибо Игорь за отчёт.
 
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6293 : 19 Октября 2015, 18:28:42 »
Подушки двс и кпп наверно надо полиуретан ставить, видимо на сликах заметно "расшатывает"...
Отчёт как всегда зачот! Удачи в мегастройке ;)

Может  подушка какая порвана? Просто так не должно было достать. 
Спасибо Игорь за отчёт.

Спасибо.

Скорее всего тут не одна причина!
Их тут как минимум 2 или 3.
- Последствия того краша на Ахвенисто, нижнюю часть телека немного подогнуло.
- Утечки масла(справа всё было в масле и подушка тоже), масло размягчает резину.
- Ну и видимо торможение на сликах
Всё выше описанное дали такой "результат"!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #6294 : 19 Октября 2015, 19:29:16 »
Как же хочется погонять на треке после твоих отчетов!! Мечты мечты..
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6295 : 29 Октября 2015, 20:53:05 »
Как же хочется погонять на треке после твоих отчетов!! Мечты мечты..

Да не такие уж и мечты. Приезжай, покатаю! :)

Давно я чего то не чего не писал, наверно надо что то написать?!))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6296 : 14 Ноября 2015, 13:45:40 »
Привет Всем.
Давно я чё то не писал нечего! Щас вроде появилось время написать. Расскажу чего делаю, чем занимаюсь.
Машина как приехала с крайнего трек дня так и не выезжала больше, начал её разбирать потихонбку. Не то что бы пилить, просто всё ненужное нафиг. Продолжаю корчевать короче!
Начал с салона.


От туда всё ненужное для корча.


Например вся проводка дверей, центральные замки(до сих пор с ними катался :D) и тд


Куски не нужной шумки. Всякой не нужной дребедени насобиралось уже приличное количество.


Снял печку, хочу её заменить на что по проще и по легче.


На что нить типо такого. Только как это реализовать пока не знаю.


Всё ненужное будет выкинуто и на панели будут только тумблеры/переключатели!
Что то в таком духе!


Продолжил под капотом.
Снял полностью ГУР.

Его больше не будет, ибо незачем. Буду ставить сухую рейку, но пока не решил буду ли ставить ЭУР или просто сухую рейку.
Снял угольный фильтр с вентиляции бака. Тоже не нужен он. Вентиляцию организую по другому. У Тимура подгядел как сделать :)

Поставил ГТЦ другой(Дима спасибо) и маленький вакуумник.


И скорее всего поставлю половинку бензобака бака.

С мотором тоже начало происходить потихоньку.
Впуск и всё что с ним связано снято


дросселя поставлены.

Будем пробовать настроить на старом моторе, что бы потом не загнуть новый.
Для нового мотора (для тех кто не вкурсе по ссылке тема https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,111922.0.html) тоже уже всё закуплено, поршни, блок, колено, шатуны, маховик, сцепление и др.


Надо определится только с концепцией. тк запчасти что я купил немного невписываются в мою концепцию.
Тему по мотору обновлю.

Начал сборку редуктора с изменённой блокировкой. Об этом расскажу отдельно.


Тормоза тоже надо бы уже дособрать.

Купил диски)) Теперь большего размера))) Посмотрим, пока буду на них до трека ездить, а там посмотрим, может и на треке на них буду.




Резина Федерал рс-р 225/45-17


Вписались не плохо
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1235
  • Репутация +23/-20
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #6297 : 14 Ноября 2015, 13:53:22 »
Радикально подошел, что называется "психанул" :)
Молодца, давно пора ^-^
Слежу
  • 320i 2-Sedan 1983, 325i Convertible 1990, 328ti 2-Sedan 1986...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #6298 : 14 Ноября 2015, 13:57:21 »
Игорь, чтобы более-менее настроить дросселя, ты в старый мотор вал поставь тоже. а низ в последний момент поменяешь...

Наконец то "взрослые" колеса! )))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #6299 : 14 Ноября 2015, 14:01:38 »
Luzar - мотор печки 2108 LFh 01081



 :D :D :D
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 14:08:07 от Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком!
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам