Ахвенисто. BMW трек день. 23.08.2015
После краша на Ахвенисто так и не был не разу, а по идее надо бы выезжать, что бы сильно очково не было....
но на другой трассе был, а на Ахвенисто так и не попал.
В этот раз: Ахвенисто, BMW клуб, солнце и слики. Еду, еду .....100%
Ну, а там всё как всегда. Приехал, выгрузил скарб, прошёл тех комиссию, замер выхлопа.
Всё ок.
Народу не много. Радует.


Ставлю слики yokohama, до этого дня не разу не выезжал на сухих сликах, по этому как и всё новое не понятно как себя поведёт машина, как в предельных режимах, что на торможениях и тд.....
Проверяю давление, выставляю чуть больше рекомендованного, что бы в среднем темпе проехать, прогреть и посмотреть как будут держать.
Выезжаю. Еду очень осторожно пару поворотов, потом чуть набираю темп. Торопиться некуда, целый день впереди, после пары тройки кругов съезжаю, проверить давление, спустить и дальше...



Дальше уже интереснее. Держак. Держак хорош. В тех местах где машина скользила, щас она цепляется за асфальт. В быстрых поворотах крены ощутимо больше. На торможении замедление лучше. Но слики не "предупреждают" когда срываются. Зацеп либо есть, либо слишком быстро в поворот и зацепа сразу нет. Грань более резкая, нежели на Адванах.
Ну вот ещё сессия позади. Контроль давления в шинах. И перевожу дыхание.
И всё таки очковато, "в том" повороте перетормаживаю сильно, ну что поделать, надо ездить, со временем это проходит.



Заметил в парке, что начались какие то странные проблемы с перегревом....Где то пробка или ещё какая то фигня. На кольце всё нормально, но для спокойствия гоняю с приоткрытой печкой...Странно, но ладно. В гараже разберусь. Щас гоняю.



Ещё одна сессия. Уже по быстрее. Машина едет. Резина держит, всё отлично. Времена по тихоньку улучшаются. Но всё равно где там далеко сидит то чувство тревоги.....По этому проверяю давление в шинах по 2 раза. Всё остальное ВРОДЕ в норме! Вроде......



Перед началом след сесии подходит паренёк из соседнего в очереди на старт корча Е36.
Говорит: Ехали тут за тобой. Хорошо едешь. Молодцом. Слушай, у тебя какой то дымок на торможении. Глянь. Может и фигня, но ты глянь лучше.
И я полез под машину, сзади всё сухо, коробка тоже сухая.
И тут спереди.....я офигел. Правая сторона в масле. Всё в масле. Начиная с радика и заканчивая подвеской.
Спасибо ему, что не поленился подойти и сказать. Попади масло на слик.....всё было бы печальнее.
Отъехал на своё место, посмотреть всём дело, откуда сопливит. Масло радик и новые шланги были поставлены ещё до прошлого трек для в Мотопарке. Все соединению проверил, везде всё норм, не где не чего критичного не нашёл. Дырок, протёртостей нет. Странно. Ну да ладно, долил до максимума масла, протёр подтёки и пошёл кушать. До дома думал докачусь по тихоньку.
В общем на это трек день закончился.
Печалька конечно, тем более, что то из новых деталей поломалось.....непонятно......с перегревом тоже непонятно....
Покушав, пошёл гулять, общаться.
Пообщался со знакомым. Он после "крыши" на Ахвенисто тоже первый раз))) Похожие чувства, что и у меня))
Напросился к нему, "грузом". Очень было интересно как ведёт себя их машина.
Машина у него Е36 седан, каркашеная, мотор М50 ванос, коробка сток, редуктор 4,45, аморты бильштайн, тормоза ebc жёлтые перед/зад, диски сток.

Машина поразила. Поразила монолитностью. Каркас решает. Подвеска в целом тоже огонь, особенно понравилась задняя. У меня она слишком жёсткая, в тех местах где я не могу ускоряться из за отсутствия держака сзади, он ускоряется во всю "дырку"


Это хорошо, что можно у кого то подглядеть, спросить, поделиться.....Какие то выводы для себя сделал!
Атмосфера на bmw трек днях классная, всех ходят общаются. Кого то уже встречал, кого то не видел, новые интересные машины, старые не менее интересные.
И самое главное на трассе не какого хамства. Всё вежливо и не кто не дурит


Потом приехал Никита Зарегили его и покатили.
Тоже не без приключений. В самую первую сессию слетел ремень с генератора и помпы.
Еле докатили до парка. Накинули ремень, натянули. Никита поехал дальше. Через пару сессий, что то начало стучать, бить, колотиться в повороте.....На этом Никита тоже решил закончить, дабы нечего не отвалилось и доехать до дома в целости и сохранности.
Собрали скарб, двинулись в сторону дома. Но не тут то было! Масло решило закончится уже через 20-30 км пути, а ехать ещё 80км.
Пережал шланги маслокулера, вылил запасную канистру, что была с собой и сжимая "око", поехал тихонько дальше, с надеждой, что нечего больше не "дриснет" тк масла больше нет, а ехать ещё далеко.
В итоге доехал, без приключений. Загнал истекающий маслом корч в гараж и поехал домой.....
Всем до скорых встреч
