BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 735977 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6250 : 13 Октября 2015, 11:42:07 »
Судя по отзывам, кого ты "катал" и по твоим видео - ты себя недооцениваешь! ;)

Я же вижу как народ валит на тайм атаке и на чем они там валят.
А то на чем езжу я это ......ну вы поняли :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6251 : 13 Октября 2015, 11:50:03 »
Мне кажется тебе надо начать учавствовать по результатам можешь спонсора найти.

Для меня, лично, кажется идеал всего происходящего из любителей в профи - это: http://vk.com/videos-13299497?q=bmw%20e30%20%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8&section=search&z=video-30082134_171123100%2Fclub13299497


У нас проходит куча любительских чемпов, вот Темаучавствует, правда он с е30 плавно поднялся до м3.

https://www.drive2.ru/r/bmw/582644/


Так что начни тупо учавствовать остальное подтянется. Иначе это реально дрочь )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #6252 : 13 Октября 2015, 11:54:30 »
у Пестрова я изредка ремонтируюсь
так вот он профи от и до дофига как времени уже, более того, только этим и живёт, почти всё делает сам и спонсоры в его случае, кмк помогают разве что по-мелочи расходниками итп

// тоже соглашусь, что участвовать в соревнованиях надо, но у Игоря, видимо, своё мнение на этот счёт
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #6253 : 13 Октября 2015, 12:40:21 »
Позволю себе небольшую ремарку на эту животрепещущую тему :)

Подобный формат мероприятий (тайм-атак) очень популярен в Финке по ряду причин.
Первая - относительная бюджетность, для повышения уровня достаточно любого автомобиля способного пройти тех.комиссию. Дальнейшие "навороты" исходя из бюджета участника, но как правило большинство любителей ограничивается резиной.
На сколько мне позволяет многократный опыт участия в трек-днях в Финке, могу сказать, что "серединки" как бы нет... Это либо любители подготовившие автомобиль самостоятельно или просто купившие более приспособленный к такой эксплуатации, либо спортивные команды, с техничкой, лафетом, автобусом, набором механиков, возможностью выбора состава резины итп. В последнем случае варианта два: или финский олигарх или приличные спонсоры. Т.е. уже полноценная гоночная команда, именно полноценная. На подобные трек-дни они приезжают обкатать настройки или пилота. Конкурировать с ними на уровне - утопия.
Есть правда третья категория - гламурщики, типа меня, катающиеся в своё удовольствие, но берегущие машину. К слову, поршеводы в моей категории ;D
Вообщем бюджет участия в соревнования в Финке несоизмерим с нашим Российским. А если не претендовать на подиум, то смысла это не имеет, бюджетного автоспорта не бывает. Гораздо лучше просто повышать свой уровень вождения участвую в тайм-атак, чем ничего не делать.
Лично мне просто интересно испытать ощущения езды на треке и понять потенциал е30. Все выводы для себя я сделал... удел е30 - ретроралли/гонки, так называемые Youngtimer-ы ;D Конкуренцию на этом ведре никому не составишь, независимо от уровня подготовки.
Вторая причина - время! Я знаю полный распорядок дня Игоря, количество свободного времени для занятий с машиной и её ремонта. Времени на что-то большее, на сегодня, у него нет! И даже для того чтобы появились спонсоры нужно время... А пока в приоритете должна быть семья и работа.
В итоге, еще раз повторюсь, уровень соревнований участвовать в которых вы предлагаете Игорю - крайне высок, архи-высок. Пока там делать нечего, нужен опыт, накат и должная подготовка авто.   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6254 : 13 Октября 2015, 13:46:34 »
Федя, привет.
Ты все верно говоришь. Но есть несколько человек которые за много лет построили сами лично свою гонку и щас возят её на прицепе и гоняют где придётся! Видимо и мой удел таков!
А вообще да, со временем щас тяжко, с финансами вроде полегче стало, но времени как нет так и нет.
Мне впринципе хватило бы одного человека, которому было бы интересно гонять на моем ведре, механить ведро, ну и делить расходы, но это как то утопично. Это не ралли со штурманом, а как гонять в двоем я если честно не представляю.

Зы На самом деле вопрос, что Тарас поднял, стоит достаточно остро для меня!
« Последнее редактирование: 13 Октября 2015, 13:49:21 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #6255 : 13 Октября 2015, 13:55:08 »
Да главное получать удовольствие, как мне кажется )

Даже те же дристеры говорят, что в том же рдс - дорого участвовать.. Приятель, из ралли перешёл в дрист именно изза финансовой составляющей , потому что ещё если по России ездить, выигрывать денег хватало, то на Европу уже финансы спели романсы ..
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6256 : 13 Октября 2015, 13:55:36 »
Все верно, но должно идти развитие а Игорь топчится на месте.

Просто уже поднимался вопрос, что некоторым важен сам процесс постройки авто, а трек дни это оправдания, типа я гонсчик ))))

Я вот прокатившись на треке понял, что это адская работа, и тяжелая притом, никакого фана в этом нет ))) мне куда больше нравится кататься ночью без пробок быстро и заклыдвать в повороты, или конять в потоке аля мкад рейсинг, да ребячество, да из-за камер это стало не дешего. Но тем не менее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6257 : 13 Октября 2015, 13:56:44 »
Если не претендовать на подиум зачем в это лезть счиать время ставить всякие пролоджики итп, зачем делать машину в такой вид, что по городу ездить невозможно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #6258 : 13 Октября 2015, 14:12:21 »
потому что для города есть обычно ещё одна машина
потому что в городе никогда не оценить держак и подвеску, перегрузки и впечатления, как на треке
ну и опять же, небезопасно и глупо в городе гонять

с определённого момента это становится очень ясно, ездишь на 80% возможности машины в лучшем случае

PS строить машину сразу "на подиум" без соревновательного опыта в этих самых подиумах == провал
« Последнее редактирование: 13 Октября 2015, 14:24:30 от kerasin
»
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6259 : 13 Октября 2015, 14:21:49 »
потому что для города есть обычно ещё одна машина
потому что в городе никогда не оценить держак и подвеску, перегрузки и впечатления, как на треке
ну и опять же, не безопасно и глупо в городе гонять

с определённого момента это становится очень ясно, ездишь на 80% возможности машины в лучшем случае

PS строить машину сразу "на подиум" без соревновательного опыта в этих самых подиумах == провал
Пассажиры очень оценивают. Да и я сам, у меня было пару поворотов на которых я проверял все доделки. А так да ездишь не на 100% я вот недавно улетел подскользнувшись на белых полосах пешеходного слава богу никого не собрал. соревновательный опыт без опыта соревнований не появится, правда? а для того тчобы он появился надо учавствовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6260 : 13 Октября 2015, 14:23:46 »
про еще одну машину не надо рассказывать у меня была и боевая и городская, ноесли ты не учавствуешь в соревнованиях зачем отдельная машина для трека? можно ездить ан  городской фор фан, получать улдовольствие в рамках этой городской машины.

Это все мои выводы, почему я и бросил это дело, а для получения улдовольствия от ускорений я купил мотоцикл, вот мотоцикл едет )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6261 : 13 Октября 2015, 14:25:21 »
Расскажите им как не едет и не управляется подготовленная е30

http://www.youtube.com/watch?v=jJRxEUzWS9w
http://www.youtube.com/watch?v=cFeiMKsDpcE
http://www.youtube.com/watch?v=w4dX_OUu8RY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #6262 : 13 Октября 2015, 15:02:37 »
Мы о разных вещах говорим Тарас, о разной степени подготовленности. То, что ты имеешь ввиду - это близко к уровню Игоря, все выложенные видел наглядно это демонстрируют(нет там конкурентоспособной машины до уровня финских кузовных е36).
Я же говорю, там немного другой уровень даже любительского спорта.
Нужно что-то типа этого:https://www.youtube.com/watch?v=eSJ-HzNWJGM
На машине подобного уровня подготовки уже можно бороться.

 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6263 : 13 Октября 2015, 15:06:41 »
Нцу ты показал, он всех и проехал. И знаешь сколько эта машина стоит? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6264 : 13 Октября 2015, 15:08:41 »
Пусть перейдет на е36 ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6265 : 13 Октября 2015, 15:08:59 »
или пусть е30 перейдет на подвеску от е36 )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #6266 : 13 Октября 2015, 16:31:55 »
Пусть перейдет на е36 ))))
О чём и речь ;D
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #6267 : 13 Октября 2015, 17:10:55 »
Осень
Вылезли все бомжгосчеги
ну и я в их числе=)


Машина уровня туринга 320ств стоит действительно космос. порядка 60 килоевро (правда и техника космос, ничего общего не имеет с построенной в гараже за 5штук евро 30кой)
Самостоятельная подготовка с нуля выйдет около 30килоевро или вернее от 30 килоевро
Но все равно 30 килоевро сложно выщемить.
А это нужно сделать одномоментно

Поэтому удел бомжей типа меня и Игоря строить по пол года, потом приезжать и ждать отвалится чего нить или нет.

рххцц (где Артем ездит) - в наших краях действительно самый пролетарский вид покатушек в соревновательном формате.
Но вложения, которые туда заваливаются по сути в никуда.

Единственный правильный способ - ехать какой либо чемп.
в РФ - это не особо интересная задача, а вот в европе - другое дело.
Но правда это не бюджетно совсем...



e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6268 : 14 Октября 2015, 20:17:31 »
Осень
Вылезли все бомжгосчеги
ну и я в их числе=)


Машина уровня туринга 320ств стоит действительно космос. порядка 60 килоевро (правда и техника космос, ничего общего не имеет с построенной в гараже за 5штук евро 30кой)
Самостоятельная подготовка с нуля выйдет около 30килоевро или вернее от 30 килоевро
Но все равно 30 килоевро сложно выщемить.
А это нужно сделать одномоментно

Поэтому удел бомжей типа меня и Игоря строить по пол года, потом приезжать и ждать отвалится чего нить или нет.

рххцц (где Артем ездит) - в наших краях действительно самый пролетарский вид покатушек в соревновательном формате.
Но вложения, которые туда заваливаются по сути в никуда.

Единственный правильный способ - ехать какой либо чемп.
в РФ - это не особо интересная задача, а вот в европе - другое дело.
Но правда это не бюджетно совсем..

Да ты всё верно Дим, говоришь.
Ехать надо в чём то, но смысл где то ехать если ты заранее знаешь, что тебе там все напихают?
Что тайм атак, что чамп какой нить, кайфа никакого ехать последним, предпоследним, а причины тут 2, техника проигрывающая всем и вкат маленький. Я не из тех, кто приехал на незнакомую трассу, сел в машину, пару кругов проехал в среднем темпе и всё он знает трассу и повалил на время. Да это всё приходит с опытом и как уже Федя говорил опыта у местных столько, что можно в банки закручивать на зиму, дак они ещё и зимой на гвоздях валят, да так что смотришь на это со стороны и понимаешь, что ты Вася в подтяжках по сравнению с ними. И ребят, давайте отмотаем назад, когда я начал этим всем заниматься? 5 лет назад я ПЕРВЫЙ РАЗ увидел что такое гоночная трасса. Первый раз на своей машине я туда попал, и это был пипец!
И с 2010 я мааааленькими шагами двигаюсь в этом направлении. Было бы конечно быстрее, если бы было до жопы денег и я бы на них арендовал гончую тачку с тренером и пусть меня научат! Но давайте посмотрим правде в глаза, я уже достаточно здоровый дядька и какие то успехи в это спорте мне не достичь, хоть я обосрусь, хоть буду обсираться каждый день, да и делаю я это не для этого.
А вот для чего? А хер его знает! Люблю ковыряться в трицарике? Люблю! Люблю гонять на кольцу? Люблю! Люблю ли сам корчевать? Люблю! Люблю ли "дрочить" на крутые диски? Да, люблю? И вот скажите, всезнающие, что бл* мне делать?
Дима прав, 100 пудов. Чамп это тема!
Там ты растёшь не как картафан в сухое лето, а как сорняки на навозе, но нужна достойная техника, техничка, лафет, права на лафет, да дохера ещё того что нужно, а эмигранту/возвращенцу живущему в Финке всего навсего 8 лет пока не где это всё взять, а ущемлять семью ради этого я не готов.
Вот такая петрушка :)

PS А вообще в Питере есть достаточно интересные варианты чампов и я было даже в голове крутил мыслю, двинутся в том направлении. Но Питер он сука вроде рядом, но сука долекоооо.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2015, 20:40:02 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #6269 : 15 Октября 2015, 02:29:37 »
Игорь. Брось все эти мысли, катайся в свое удовольствие. Пока у тебя тайм-атак с самим собой. А все эти мысли о чемпионатах, приводят только к осознанию что ты лошара и желанию все забросить)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #6270 : 15 Октября 2015, 08:28:13 »
Мне вот нравиться что и как ты делаешь и я одно время думал:- "есть к чему стремиться" и сейчас так думаю, читая эту тему.
Всегда останавливало отсутствие денег и страх что то начинать. У тебя в машину и около машину погружено очень много времени сил и средств что для большинства тут является космическим вложением. Очень круто то, что тебе хочется большего и есть направления движения дальше.
Предела нет совершенства, как Дима говорит бомж-гонщики это относительное понятие. Среди мужичков под 50 на поршах так, а среди ребят 25 лет на первых гонках это уже не так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #6271 : 15 Октября 2015, 08:39:44 »
Я согласен с TALIS и merengi! Игорь, ты перечислил то, что ТЕБЕ нравиться! Так и продолжай заниматься любимым делом и радовать нас своими темами! Хорошо что стремишься к лучшему! Появится возможность - рванёшь дальше, нет - да и так занимаешься тем, что любишь... Успехов тебе на трассе и в жизни! Впереди зима, есть время ещё чо-нить прикрутить к корчу ;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #6272 : 15 Октября 2015, 08:51:58 »
При чем тут вообще автоспорт? Во всем мире дядьки гоняют на старье разнокалиберном в свое удовольствие, и кмк это самый правильный выбор. А спорт это кровь, пот, нервы и деньги. Игорь, продолжай в том же духе, и пиши почаще)
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #6273 : 15 Октября 2015, 08:55:17 »
да это все писькомеряние.... Удовольствием от трек-дня особо не похвастаешься, в отличие от каких-то измеряемых результатов (времени, места на подиуме и т.д.)... ))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #6274 : 15 Октября 2015, 09:42:05 »
Вы путаете хобби и развлечение с профессией и работой...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам