Итак, подошло время подробнее рассказать о новой машинке

Ввезена в Калининград в октябре 2002 года из Германии на пробеге 200тыс.км. В Калининграде машиной все последние годы владел один хозяин, моряк дальнего плавания. За все 4,5 года наездил на ней он всего чуть больше 50 тык. Хранилась машина в сухом гараже. Машина была семейной, очень ухоженная, аккуратная, чистая и совсем не убитая.
В России предыдущим хозяином делалось следующее:
Сразу по пригону из Германии был капремонт ходовой. Заменены аммо, пружины, шаровые, подушки задней балки, эластичная муфта кардана. Масло заливалось полусинтетика 10W40, регулярно каждые 10 тык. Также около года назад были заменены все тормозные колодки по кругу, включая задние колодки и колодки ручника. Диски и барабаны не менялись. Свечи не менялись ни разу с пригона с Германии, и, кстати, неплохо сохранились

Также ни разу с Германии не менялся ремень ГРМ, последняя замена ремня была на пробеге 191 тыс.км. в 2001 году, о чем на кожухе радиатора сохранилась наклейка немецкого автосервиса. Антифриз менялся перед этой зимой, тормозуха - год назад при замене колодок по кругу.
Первый осмотр на эстакаде показал, что кузов сохранился отлично. Не обнаружил никаких следов серьезных аварий, хотя мелкие аварии у этой машинки были явно. В целом, силовая конструкция кузова не повреждена, геометрия по ощущениям совершенно правильная - все двери закрываются и открываются легко, между кузовными панелями зазоры ровные.
В салоне стоит кассетная магнитола, динамики - в ногах, родные. Тонировки нет. Из нештатной электрики стоит только сигнализация, совмещенная с родным ц/з на все (включая багажник и лючок бензобака). Приборка родная, тахометра нет, текущий пробег 256 тыс.км. Комплектация машины базовая, ГУРа нет, противотуманок нет, из "наворотов" - только гидрокорректор фар.
При покупке, вчера сразу же были заменены: свечи Beru Ultra, крышка распределителя зажигания Beru, бегунок Beru. Сегодня также были заменены ремень ГРМ и водяная помпа. В связи с успешной заменой ремня, по дороге из сервиса я наконец решился покрутить свой М40В16

По ощущениям машинка едет очень хорошо. Коробка мягкая, сцепление срабатывает как положено - внизу (к этому я еще не совсем привык после своей бывшей 318i, у которой в самом верху хватало). То, что она едет лучше бывшей 318i M10, это мягко сказано. Просто летит

И при этом радует отличная шумка, и вообще более тихий М40. Если закрыть окна, то ездить приходится только по спидометру - движка в салоне не слышно совсем до примерно 3,5 тыс оборотов (по ощущениям). Держит дорогу отлично, тормозит хорошо, редуктор и подшипники ступиц не гудят, двигателем тормозит просто супер в сравнении с 318i M10, да и на газ откликается прямо скажем намного бодрее

Итак, в планах:
- замена всех шаровых (стучат

)
- замена аммо (по словам сервисменов, два уже сопливят. Хотя я еще посмотрю сам...)
- шпаклевка мелких раковин на порогах, внизу левой задней двери, в углах моторного отсека
- установка музыки - овалы назад, блины в штатные места вперед, mp3 магнитола. Хочется сделать нормальную полку, чтобы сильно не уродовать девственно чистую родную.
- легкая тонировка задних стекол, шторка на стекло заднего вида
- перевод движка на Esso Ultra 10W40 с ныне залитого масла непонятной марки
- установка приборки с тахометром вместо приборки с часами
Общий вид

В другом ракурсе

Сзади


Мотор

Руль м-техник 2

Пробег - скорее всего настоящий.

Диски

А вот чего в багажнике нашел. Еще есть запаска, родные баллонник и домкрат, даже знак аварийной остановки лежит.


И подушки на ремнях жене понравились

