BMW E30 Logo

Автор Тема: проблемы с м10  (Прочитано 1848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RaMa26
  • Гость
« : 14 Марта 2010, 19:09:34 »
надеюсь хоть здесь мне помогут:)короче народ такая проблема.купил в ноябре е30,давно хотел,сбылась мечта идиота:)бывший хозяин оказалось вместо тосола лил воду.заменил воду на тосол,печка перестала греться.оказалось что радиатор печки на столько поржавел что тосол в него даже не поступал.ну дело не в этом:)заменил,неделю отъездил и прогорела прокладка под головкой.поменял.масло похоже хренова поменяли потому что пену до сих пор через сопун кидает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблемы с м10

Egorov
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Марта 2010, 19:16:11 »
Блок на трещины смотрел? Колодца под болты гбц проверял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RaMa26
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Марта 2010, 19:20:55 »
вообщем двигатель стал ужасно работать.если сказать по русски то его телепает как сосиску,и громко работает.лампочка давления масла горит а если нажать педаль газа то тухнет.Карбюратор вроде работает нормальном да и не думаю что в нем дело.свечи тоже все рабочие.может кто знает в чем причина
Сообщение склеено: 14 Марта 2010, 19:21:17
вообщем двигатель стал ужасно работать.если сказать по русски то его телепает как сосиску,и громко работает.лампочка давления масла горит а если нажать педаль газа то тухнет.Карбюратор вроде работает нормальном да и не думаю что в нем дело.свечи тоже все рабочие.может кто знает в чем причина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Марта 2010, 19:35:55 »
97% проц на переборку двигатель. 1% сдох маслонасос, 1% сдох датчик давления, 1% хреновое масло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 14 Марта 2010, 20:09:40 »
насчет маслонасоса вопрос: маслонсос можно восстановить заменой роторов? внешний 2200 рублей внутренний 600 рублей стоит примерно. Насколько адекватна данная мера. Требования к давлению масла у меня очень строгие. В насосе стоит еще какая-то пружина, на что она влияет?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 15 Марта 2010, 00:05:05 »
аффтару темы - ОЖ менял неправильно - недолил около 1,5л.
ну думаю и с мотором тоже вилы... как и с карбом... карб-то восстановить можно, а вот мотор - вскрывать и смотреть что там.
насчет маслонасоса вопрос: маслонсос можно восстановить заменой роторов? внешний 2200 рублей внутренний 600 рублей стоит примерно. Насколько адекватна данная мера. Требования к давлению масла у меня очень строгие. В насосе стоит еще какая-то пружина, на что она влияет?
на М10 насос ремонтируется заменой корпуса и элементов редукционного клапана.
...если у тебя м10...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 15 Марта 2010, 09:53:18 »
а что с корпусом происходит? Я думал что шестерни изнашиваются...
Редукционный клапан это штучка с пружинкой?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 15 Марта 2010, 11:14:39 »
Корпус тоже изнашивается.  Деталь №5 изнашивает деталь №2.
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 15 Марта 2010, 11:17:42 »
по алюминиевому корпусу трётся стальная плунжерная пара... как ты думаешь, что изнашивается - пара или корпус быстрее?
поршень редукционного клапана тоже стальной. Что изнашивается быстрее корпус или поршень?
закажи новый корпус, опорную шайбу плунжерной пары и элементы редукционного клапана. всё.

...это если у тебя М10.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 15 Марта 2010, 15:16:33 »
Спасибо! лови плюс!
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 15 Марта 2010, 17:34:07 »
по алюминиевому корпусу трётся стальная плунжерная пара... как ты думаешь, что изнашивается - пара или корпус быстрее?
поршень редукционного клапана тоже стальной. Что изнашивается быстрее корпус или поршень?

Вот и я про то же.
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #11 : 15 Марта 2010, 17:45:45 »
давычо на меня напали! Я уже понял, поменяю корпус. Плюс 8 9 10 11 12 24 4 и 15. Что-то еще надо менять?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RaMa26
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Марта 2010, 22:54:28 »
Может быть причина в износе масла.датчик замены масла горит и на щупе она жидкое что аж течет с него и пахнет бензином.плюс уровень ниже второй отметке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #13 : 16 Марта 2010, 23:19:15 »
Может у тебя бензин в картер уходит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RaMa26
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Марта 2010, 23:27:16 »
Может быть.но карбер точно льет.свечи законченные и расход больше чем был
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам