BMW E30 Logo

Автор Тема: Троит М40/Вопрос про бензонасос/  (Прочитано 9581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 16 Апреля 2010, 15:33:45 »
нет - на расстоянии 10-15 см.
слева мозги(обычно синие), справа приборка(обычно черная)
:)
Именно так и есть. Добавлю что на мозги 2хконтактный, на приборку одноконтактный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Троит М40/Вопрос про бензонасос/

  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 16 Апреля 2010, 15:37:13 »
Синий двухконтактный менял прошлым летом , приборка работает , значит с датчиками всё ок!  Если конечно новый за полгода не сдох  >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #52 : 16 Апреля 2010, 16:37:19 »
Так может кто - нибудь обьяснить почему первые 10 секунд не троит ? Это наверное о чём-то говорит или я заблуждаюсь ?
когда заводишь форсы льют все вместе и много, пока не прийдет сигнал с импульсного датчика 4горшка. когда появляется сигнал, то начинают лить попарно.
возможно какието проблемы с импульсным датчиком, вв проводами, бегунком или крышкой распределителя. особое внимание 4горшку(но не обязательно, т.к. у тебя же расход не страдает), может там искра слабая, чтото с тем проводом может быть не так...
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2010, 16:41:34 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #53 : 16 Апреля 2010, 16:38:21 »
где то есть таблица значиний сопротивления  датчика в зависимости от температура, найди, замерь и сверь , чтоб точно быть уверенным что он работает
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #54 : 16 Апреля 2010, 16:39:16 »
пробуй найти в своем веселом посёлке когонить у кого взять напрокат рабочие провода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #55 : 16 Апреля 2010, 16:54:44 »
пробуй найти в своем веселом посёлке когонить у кого взять напрокат рабочие провода.
У меня новые  4 провода ( 3 свечи 1 катушка) . А последний , как раз с этим датчиком импульсным - старый ( но визуально и по сопротивлению он в норме ).Не могу разобрать этот провод что-бы одеть на него датчик.(  
Может кто нибудь знает как устроент этот импульсный датчик ? Может он только крепиться этим колечком которое провод охватывает?Может колечко можно разрезать и переколхозить на новый провод ? Или колечко это и есть датчик ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #56 : 16 Апреля 2010, 17:14:23 »
говорят, наконечник должен откручиваться на проводе 4го цылиндра (не на всех проводах, не всех производителей а как повезет, может от цены зависит)
Сообщение склеено: 16 Апреля 2010, 17:29:31
говорят, наконечник должен откручиваться на проводе 4го цылиндра (не на всех проводах, не всех производителей а как повезет, может от цены зависит)
вот нашел инструкцию
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2010, 17:29:31 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #57 : 16 Апреля 2010, 17:57:12 »
я катался и с датчиком и без него, разницы не заметил если честно, так что думаю твоя проблема кроется где то в другом месте.
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #58 : 17 Апреля 2010, 04:02:46 »
Может кто нибудь знает как устроент этот импульсный датчик ? Может он только крепиться этим колечком которое провод охватывает?Может колечко можно разрезать и переколхозить на новый провод ? Или колечко это и есть датчик ?
знаю - восстанавливал недавно свой, оторванный в сервисе...
там на провод одето ферритовое кольцо, на кольце 5 витков медной проволоки (на вид 0.5мм). Прозвони на колодке 2 контакта со средним (они, как мне показалось, чуть ближе друг к другу), должны звониться почти накоротко (0.1 ома не считаем :)). третий провод - экранировка, он никуда не звонится.
Посмотри ещё, нет ли на колечке датчика вмятин - могли раздавить ферритовое кольцо. с треснутым кольцом датчик работать не будет. Если есть осциллограф и датчик звонится, можно на работающем двигле посмотреть выход с него. Должны быть видны импульсы.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #59 : 19 Апреля 2010, 09:40:35 »
За выходные было сделано следующее :
1.Промыт РХХ , чистил карбкинером , гуано было достаточно . После промывки стало чуть лучше.
2.Очищены от нагара крышка и бегунок. Наверное немного ровнее стало
3.Очищена сеточка бензонасоса . Грязи не очень много . Ничего не улучшилось.
Теперь о главном . О бензанасосе . Мерил давление в магистрали после топливного фильтра ( новый) . Мерил следующим образом После фильтра воткнул в магистраль манометр без тройника (т.е. перекрыл её) , бензонасос включал поворотом ключа зажигания ( не реле  и не проводами напрямую ). Результат - до двух очень таки резво а потом медленно еле-еле до 3 атмосфер . Работа насоса сопровождается повышенным шумом (давно уже ). И я ещё читал что нужно перед разрывом магистрали нужно производить *декомпрессию топливной системы* . Я так понимаю *ДЕ - компрессия* - сброс давления , что бы бензин не прыснул под давлением . Так вот у меня никакого давления нет . Должно давление там быть ? з.ы. Форсунки мыл прошлым летом.   Напряжение на насосе 11,5 В

В целом стало работать лучше.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 09:42:06 от whunt
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #60 : 21 Апреля 2010, 11:18:12 »
Может кто-нибудь по бензонасосу высказаться ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #61 : 21 Апреля 2010, 11:49:10 »
Результат - до двух очень таки резво а потом медленно еле-еле до 3 атмосфер .
мне кажется, что при перекрытой магистрали давление должно быть больше 3х. т.к. регулятор стоящий на рампе держит до 3х потом спускает в обратку. если у тебя не поднялось давление выше трех, то насосу плохо. возможно его можно перебрать, хотя тут такого опыта не слышал..
Сообщение склеено: 21 Апреля 2010, 11:50:04
щас все скажут что насос МЕНЯТЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #62 : 21 Апреля 2010, 12:41:39 »
Все верно!
Давление в топливной магистрали должно сохраняться пару часов!!! За это отвечает обратный клапан в насосе!
насос меняй)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #63 : 21 Апреля 2010, 21:19:51 »
шум при работе бензонасоса говорит о его износе,
давление нагнетаемое бензонасосом в стену 5-6 атм у исправного
я себе на М40 поставил от Газели, один в один по размеру полгода полет нормальный, цена 1тыс руб
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #64 : 24 Апреля 2010, 11:31:38 »
я себе на М40 поставил от Газели, один в один по размеру полгода полет нормальный

это погружной чтоли?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #65 : 24 Апреля 2010, 19:42:34 »
это погружной чтоли?
ага
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #66 : 26 Апреля 2010, 09:19:22 »
я себе на М40 поставил от Газели, один в один по размеру полгода полет нормальный, цена 1тыс руб
А какой именно? Можно модель/фото/ссылку? У меня кто-то от Волги подвесной приделал... Тоже хочу поменять.
А баки топливные от 1-го и 2-го перехода в плане дырки под насос отличаются?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #67 : 26 Апреля 2010, 09:28:03 »
АнтиТАЗ, по бакам не скажу, разные они по объему бывают
по поводу номера бензонасоса ищи в теме (стоит ли ставить форсунки от ВАза) как то так называется
у меня родной насос (BMW стоял), один в один как от десятки и как от Газели
от десятки менее производительный, так что брать лучше от Газели  (0 580 454 001) вспомнил номер  ;)
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 10:10:51 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CooperFast
  • Гость
« Ответ #68 : 05 Июня 2010, 08:16:15 »
Если давление насос плохое накачивает проверь это обычным манометром,и сними форсунки,проверь как распыляют,равномерно ли,прочисти их.
У меня так же машина троила,пока я не добрался до форсунок,почистил их и всё норм стало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #69 : 05 Июня 2010, 23:20:01 »
Фурычит. Разъеденяю фишку машину жутко колбасит. Соеденяю - работа восстанавливаеться. Она либо работает либо нет ? Или она может работать неправильно ?
лямбда нормально работать начинает при 400 градусах, для этого в неи стоит подогрев.Подогрев этот включается вмести с топливным насосам.Можеть это то самое время пока лямбда греется.
Сообщение склеено: 05 Июня 2010, 23:24:34
можеть пока она холодная мозг её не воспринимает.А когда нагреется начинает выдавать ни качественный сигнал.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 23:24:34 от dracon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам