BMW E30 Logo

Автор Тема: Троит М40/Вопрос про бензонасос/  (Прочитано 9579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« : 14 Марта 2010, 20:31:31 »
Сегодня обнаружил изменения в работе двигателя  :o На  холодную заметно троит , когда прогреется - еле заметно , по тахометру видно что обороты хх плавают. Вопрос следующий : Подскажите пожалуйста с чего начать ? Двигатель М40 . Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 11:19:23 от whunt
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Троит М40/Вопрос про бензонасос/

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 14 Марта 2010, 22:11:36 »
Дачик холостого хода, дачик температуры, дмрв.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 15 Марта 2010, 01:26:44 »
Свечки поменяй !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 15 Марта 2010, 08:51:58 »
свечи - понятное дело , в принципе можно заодно и провода вв махнуть
« Последнее редактирование: 15 Марта 2010, 08:55:27 от whunt
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Марта 2010, 09:08:28 »
свечи
регулятор холостого хода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Марта 2010, 09:18:17 »
Подскажите пожалуйста с чего начать ?
Чтобы проверить датчики, можешь на диагностику съездить. Там заодно свечи проверят, померяют давление топлива и компрессию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Марта 2010, 13:13:46 »
ищи подсос неучтенного воздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 24 Марта 2010, 20:28:10 »
Сегодня поставил чистые свечи и замерил сопротивление вв проводов. Тестер показал на 3-ёх цилиннрах сопротивление 5,9 кОм (заявлено 5) а на одном 6,4 и то после прогрева и повторного снятия. Короче провода нужно менять. Вопрос в следующем : на одном из проводов датчик - за что он отвечает? и  если в каталоге указано что провода подходят на М40 то 100 % есть ли на них этот датчик ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Марта 2010, 21:50:26 »
Скорее всего, датчика там нет. Зато у одного из проводов снимается наконечник, и датчик можно переставить. Если датчик отключить, то форсунки будут пшикать все вместе, а сним - поочередно по две.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 29 Марта 2010, 12:26:17 »
По - тихоньку продолжаю разбираться с хх. Заказал в экзисте новые провода.  Вчера проверял работоспособность лямбды путём рассоединения провода на датчик. Разъеденил фишку на датчике - обороты стали плавать , двигатель колбасит , соеденил - всё работает как раньше , т е лямбда живая. Вопрос : может ли она некорректно работать ? или она либо работает либо нет ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 06 Апреля 2010, 08:48:34 »
Скорее всего, датчика там нет. Зато у одного из проводов снимается наконечник, и датчик можно переставить. Если датчик отключить, то форсунки будут пшикать все вместе, а сним - поочередно по две.

Вчера ставил новые ВВ провода. Провода пришли как и говорил АнтиТаз без датчика. Удалось поставить новые  провода только на три циллиндра (((( Так как датчик с одного вв провода не снять, да и новый провод визуально кажется не разборным. Помогите кто сталкивался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Апреля 2010, 09:09:26 »
Какую фирму брал?
Там на наши моторы в комплекте должно быть три цельных провода, один провод со съемным наконечником и один провод на катушку. Вот, как на рисунке.

Посмотри повнимательней, может, один какой-нибудь разбирается все таки? Если нет, то попробуй отнести их в экзист и сказать, что не подходят они...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 06 Апреля 2010, 09:36:00 »
Полно неоригинальных проводов без датчика, а про разборный провод вообще первый раз слышу.
Особо можешь не париться, он не критичный.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 06 Апреля 2010, 09:41:54 »

Так же вопрос по расходомеру. Открыл крышку(изменений в работе двигателя не произошло) ,на графитовой дорожке обнаружил *канавы* , сложно судить и их величине т.к. расходомер вижу первый раз в разобраном виде.В общем хочу передвинуть пластину.
И ещё во время работы ( двигатель троит) стрелка расходомера постоянно двигается влево-вправо , как-бы в такт  провалам . Нормальны ли эти колебания ?    
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 10:28:34 от whunt
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
bondick
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Апреля 2010, 18:49:01 »
передвинт плату на свежий участок, это ей ненадолго жизнь продлит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 08 Апреля 2010, 23:59:09 »
меняй, раз мертвая или лучше паяй сам, чтоб быть уверенным, что кота в мешке не купишь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 09 Апреля 2010, 14:09:35 »
Особо можешь не париться, он не критичный.
у меня был оборван. восстановил - расход упал, двиг стал работать ровнее.
конечно, это на фоне других проблем с двиглом, но факт изменений налицо.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 12 Апреля 2010, 09:20:11 »
Передвинул плату расходомера, троить не перестало ( Заметил одну особенность , может кто  - нибудь прояснит : Завожу холодную машину - работает ровно секунд 10 , а потом начинает троить , уже до прогрева. Чем это объяснить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 12 Апреля 2010, 12:06:48 »
у меня иногда троит после запуска, обычно в сырую погоду, один ВВ  провод пробивал на корпус, счс поменял ВВ провода , поставил Bremi (2800руб), в комплекте с импульсным датчиком, 2 дня езжу на новых проводах , пока все гуд  
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 12 Апреля 2010, 12:16:10 »
мож лямбда не фурычит?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 12 Апреля 2010, 12:24:57 »
мож лямбда не фурычит?
Фурычит. Разъеденяю фишку машину жутко колбасит. Соеденяю - работа восстанавливаеться. Она либо работает либо нет ? Или она может работать неправильно ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 12 Апреля 2010, 12:37:56 »
скорей не правильно может работать.иль выдавать ошибку на мозг и отсуда троение,как на прогревычных оборотов так уже на прогретой
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 12 Апреля 2010, 12:44:57 »
вспомнил, я когда лямбду новую ставил , была такая ерунда, заводишь работает ровно, через несколько минут начинает подколбашивать, заработала лямбда, отключаю ее опять ровно
весь мозг себе изломал, так и не нашел причину, потом само как то прошло,
при замене чего то нового мозгу нужно время,  чтоб адаптировать 200-300км пробега

Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 12 Апреля 2010, 12:45:04 »
Понятно , буду копать дальше. Так может кто - нибудь обьяснить почему первые 10 секунд не троит ? Это наверное о чём-то говорит или я заблуждаюсь ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам