BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 260590 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9772
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:39
« : 15 Марта 2010, 17:12:19 »
Уважаемые соклубники! 90% вопросов по работе мотора М40 приблизительно одинаковы. Как правило, проблема заключена в смесеобразовании. Данная проблема может быть вызвана:
1) неправильной работой топливного насоса. Его нужно проверить на работоспособность. Замерить давление.
2) неправильной работой системы зажигания. Проверить бегунок и крышку, проверить свечи.
3) неправильной работой форсунок. Снять, почистить или заменить.
4) неправильной работой ДМРВ. Его можно отключить, а лучше поставить заведомо рабочий. (на время.)
5) Неправильной работой Лямбда-зонда. Его можно отключить.
6) Неправильной работой РХХ. Его можно отключить или поставить заведомо рабочий.
7) забит выпуск (катализатор).
8) забитыми фильтрами (топливо и воздух). Заменить.
9) перебитыми проводами и сгоревшими предохранителями, а так же недостатком топлива в баке, севшим аккумом и прочее...
 
Определить поломку именно Вашего авто по вопросу: "У меня не едет М40, троит, коптит, пердит, не заодится" очень сложно. Проверьте, хотябы, 6 пунктов сами, а потом уже задавайте конкретный вопрос по теме. В поиске всё есть, данные проблемы уже ни раз обсуждались.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 11:38:39 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31676
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 15 Марта 2010, 17:16:27 »
10) сильный износ ГРМ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9772
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 15 Марта 2010, 17:19:22 »
Это уже менее влияет. Сильный износ будет влиять плавно, размерянно, т.е. постепенно и не заметно для владельца. Появится стук, как на мерене, вой, и прочее... но заводится будет так же, ехать примерно так же, вобщем, мало, что изменится "на глаз".
Сообщение склеено: 15 Марта 2010, 17:23:19


https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=8842.0
« Последнее редактирование: 15 Марта 2010, 17:23:19 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31676
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 15 Марта 2010, 17:34:52 »
Это уже менее влияет. Сильный износ будет влиять плавно, размерянно, т.е. постепенно и не заметно для владельца. Появится стук, как на мерене, вой, и прочее... но заводится будет так же, ехать примерно так же, вобщем, мало, что изменится "на глаз".
Сообщение склеено: 15 Марта 2010, 16:23:19


https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=8842.0
Если почитаешь многие темы, то была проблема с тем, что при очень сильном износе ГРМ двигатель перестаёт крутится, появляется псевдоотсечка...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Марта 2010, 18:09:11 »
Angel +100
Только этого нигде нету вместе, и с картинками)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Марта 2010, 09:56:52 »
Правильная тема.
Еще можно добавить датчик температуры, дпкв, дпдз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9772
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 16 Марта 2010, 10:59:57 »
Можно добавить ещё много чего, я описал только основные проблемы, которые владелец М40 сможет выявить сам. Если он не поленится и пройдётся по всем пунктам, то 70% вопросов останутся при нём. И нам не придётся каждый раз уговаривать человека воспользоваться поиском или проверить давление топлива, посмотреть форсунки, отключить лямбду и прочее...  Я лично помню, что уже была не одна тема по поводу плохой работы М40.

В крайнем случае, вскройте клапанную крышку! При её вскрытии не надо менять масло или менять какие-либо расходники! Тупо вскрыть и посмотреть, может реально вал сломан или износ такой, что распред лишь задевает клапана, а гидрокомпенсаторы плавают в поддоне...

Гораздо проще решить проблему, если ты знаешь, что:
1) Давление в норме
2) лямбда отключена или рабочая
3) расходомер имеет выработку
4) РХХ рабочий
5)Форсунки чищенные
и т.п.

А, как проверить датчик - я хз.  Где бегунок, подскажите? и прочие вопросы по теме!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниград
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 16 Марта 2010, 12:15:09 »
Что значит отключить РХХ?, холостые будут около 2тыс?
M40B18 turing 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9772
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 16 Марта 2010, 12:49:43 »
Что значит отключить РХХ?, холостые будут около 2тыс?

Вынуть штекерный разъём из него. ХХ поднимутся немного. При подсоединении обратно, ХХ должны колебаться раза 3-4 от 500-2500 об\минуту
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #9 : 20 Марта 2010, 20:56:59 »
Появился стук металлический, при остановке и выжимании сцепления двигатель глохнет, но заводится нормально обороты не набирает выше 2800-3000, разгон только до 80км, на холостом вынимал вв провода по очереди двигатель не заглох, а при остановке на светофоре глохнет, расход пока доехал до дома не увеличился, субъективно беспокоит стук судя по всему накрылась бошка? Хелп плиз, прокомментируйте кто сталкивался...Вскрывать крышку, смотреть что с распредвалом
Сообщение склеено: 21 Марта 2010, 16:47:08
Вскрытие ГБЦ показало что бошка распред и гидрики абсолютно целые ничего не шатается визуально всё в нормальном рабочем состоянии,
следующее предположение провернуло вкладыш, пытался опредилить повторно в каком цилиндре, по очереди снимая колпачок вв проводов, но результата ни какого стук не пропадает, и машина не глохнет ни чего не понимаю, в общем в переди полное всрытие оно надеюсь прояснит ситуацию....
« Последнее редактирование: 21 Марта 2010, 16:47:08 от Magnus
»
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9772
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 22 Марта 2010, 14:06:41 »
А стук где именно? Свечи какого цвета? Может это просто ДМРВ умер и детонация идёт аццкая. Подсосы посмотри.
 ГРМ давно менял?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 23 Марта 2010, 17:39:02 »
HELP! M40B18 при езде оборотами свыше 4000 об/мин двигатель начинает троить,задыхатся.
 Так мучаюсь уже месяц.
 Сегодня заметил пятно масла в зоне болта крепления крышки головки,взял головку на 10 пробовал закрутить ,крутится в холостую...
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:31
« Ответ #12 : 23 Марта 2010, 18:46:18 »
про болт забудь..... так не такие большие потери, у меня так 3 болта крутятся в лёгкую, вернее 2 крутятся а 1 обломан
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9772
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 24 Марта 2010, 16:39:17 »
повигу на болт, у меня все такие) Проблема решается герметиком поверх резиновой прокладки или поксиполом в прочищенные карбклинером отверстия ГБЦ под эти болты.

HELP! M40B18 при езде оборотами свыше 4000 об/мин двигатель начинает троить,задыхатся.
 Так мучаюсь уже месяц.
 Сегодня заметил пятно масла в зоне болта крепления крышки головки,взял головку на 10 пробовал закрутить ,крутится в холостую...

А зачем создавать ещё один топик? думаешь, так быстрее ответят?)))  Проверь по пунктам, хотя бы основное, до чего сам в состоянии добраться. Понимаешь, определить точную поломку твоего ДВС, не видя его и не зная, в каком состоянии система питания и зажигания - очень и очень трудно, т.к. схожие симптомы могут проявлятся на совершенно разных узлах.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7905
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 24 Марта 2010, 16:46:44 »
Хочется чтоб было здесь - у всех м40 текут стаканы масляного фильтра , передний сальник и прокладка поддона ? или это просто совпадение на трех машинах ?  и что значит "масляное голодание распреда" оно есть всегда ? или оно появляется при малейших отклонениях режима работы. вопрос такой потому что - неизбежно капиталить головку М40 каждые 40-50 тысяч , или можно это как то оттянуть на подольше ? не могли ж так немцы сильно просчитаться ? говорят что хороший м40 ездит хорошо )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9772
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 24 Марта 2010, 17:22:48 »
ну... Прокладка стакана - ни у кого не встречал, её можно менять хоть при каждой замене масла. )
Передний сальник и прокладка поддона, так же, как и прокладка стакана, зависят от степени изначальной ушатанности мотора. если один раз сменить, потом ничего течь не должно! Я менял 3 года назад - всё нормально до сих пор, а кручу я мотор до отсечки постоянно.

Про голодание распреда - сие есть факт. М40 любит обороты! ХХ больше 20минут для него очень нежелательно. Лечится это, заменой трубки (маслопровод верхний). Но, раз в 50 000 желательно менять весь ГРМ полностью (Вал, рокера, гидрики, тарелки и прочее...), кроме клапанов) Иной способ - в свежеоткапиталенный мотор лить дорогую синтетику 5в40, заведомо неподдельную ;)

Можно оттянуть капиталку головки и до 100 000, но там уж точно надо менять и не только у М40, думаю)

А ну да. или же один раз поставить все комплектующие оригинал и забыть об этом на ближайшие 200 000)))
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 17:28:05 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 24 Марта 2010, 20:04:30 »
последнее время заливаю  бензин аи92, стараюсь по возможности заправится в "ВР".
С начала зимы меняю масло синтетик Ликви Молли с спец магазина Ликви Молли. Может ли это являтся причиной заливки первой свечи или же сальники клапанов
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9772
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 24 Марта 2010, 20:46:53 »
Первая или четвёртая свеча, могут отличаться по цвету от остальных. Топливо АИ-92 или синтетика на это не влияют.
А какое масло заливалось до этого? Если заливали всю жизнь полусинтетику, то переходить на синтетику не стоит, разве что после капиталки.
Залитая свеча, скорее всего, из-за форсунки. может быть из-за плохой свечи. Маслосъёмные колпачки (сальники ;) ) на заливку свечи особо не будут влиять... могу ошибаться, но с таким ещё не сталкивался))

У нас в Питере заправки "БП" - г...но. В Москве говорят, что нормальные.

Суть проблемы в чём? Троит? Первым делом советую проверить форсунку.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 24 Марта 2010, 20:53:17 »
ЗА поддержку UP
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9772
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 30 Марта 2010, 10:07:58 »
апаю, т.к. никто сюда не заходит))) Если не будете делать то, что написано в первом посте, тогда обращайтесь с вопросами по ремонту м40 только после его капиталки :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7905
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 30 Марта 2010, 13:02:19 »
у меня почему то в впускном коллекторе масла слой около 5 мм, ну ты видел, двигатель как то так странно стучит . как дизель , даже посильтнее , причем монотонный тактичный стук, а иногда бывает добавляется ещё второй такой же тактичный стук. передняя часть двигателя вся в масле почему то , и масло жрет литр на 1000 км. причем не жрет а вытекает. масло менять ? или просто доливать ?:):):)) наверно фильтр тока поменяю и всё ) насос почему-то жужжит , бензин есть в баке , где то литр, лампочка горит не очень давно :)) а ещё он греется , у меня правда вискомуфты уже давно нет , но не понимаю из-за чего перегрев :):)) подколбашивает маленько его , правда один ВВ провод оторван и просто прислонен к клемме , может из-за него .... я не знаю , в общем говно мотор , мне не нравится , и тяги у него нет , едет как паровоз :(:(:(

П.С, это я все возможне посты объединил в один ) такого читать не хочется на самом деле ) хорошо если кто то понял  и посмеялся , хуже если кто то не понял в чем тут суть )

П.П.С писал по своему мотору как есть , кроме бензина в бензобаке )))))))

П.П.П.С ему капиталка светит ))))) есличо
« Последнее редактирование: 30 Марта 2010, 15:38:24 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9772
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 30 Марта 2010, 13:40:30 »
во-во... 
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31676
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 30 Марта 2010, 15:49:17 »
Sadman - ну ты жжош! Кстати давно он капиталочку то попросил? Вроде у тебя нормально с ним было, не?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7905
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 30 Марта 2010, 17:14:10 »
год уже
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31676
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 30 Марта 2010, 17:52:21 »
Жуть! Будешь делать, или ещё что решил?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)