Уважаемые соклубники! 90% вопросов по работе мотора М40 приблизительно одинаковы. Как правило, проблема заключена в смесеобразовании. Данная проблема может быть вызвана:
1) неправильной работой топливного насоса. Его нужно проверить на работоспособность. Замерить давление.
2) неправильной работой системы зажигания. Проверить бегунок и крышку, проверить свечи.
3) неправильной работой форсунок. Снять, почистить или заменить.
4) неправильной работой ДМРВ. Его можно отключить, а лучше поставить заведомо рабочий. (на время.)
5) Неправильной работой Лямбда-зонда. Его можно отключить.
6) Неправильной работой РХХ. Его можно отключить или поставить заведомо рабочий.
7) забит выпуск (катализатор).

забитыми фильтрами (топливо и воздух). Заменить.
9) перебитыми проводами и сгоревшими предохранителями, а так же недостатком топлива в баке, севшим аккумом и прочее...
Определить поломку именно Вашего авто по вопросу: "У меня не едет М40, троит, коптит, пердит, не заодится" очень сложно. Проверьте, хотябы, 6 пунктов сами, а потом уже задавайте конкретный вопрос по теме. В поиске всё есть, данные проблемы уже ни раз обсуждались.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 11:38:39 от Angel
»
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS
www.masterrally.ru Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
- Оценка за сообщение
0
0